Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?


Новая теория памяти – прорыв или утопия?

Сообщений 1291 страница 1320 из 2001

1291

Петров, пытаясь собрать обратно папины часы, построил
вечный двигатель.

0

1292

#p161876,DoctorLector написал(а):

заложено системное неустранимое противоречие?

Почему противоречие?
Эти два выражения прекрасно друг друга дополняют...

0

1293

#p161871,Шарпер написал(а):

Не обгонит по условию

А когда скорость обгонит паровоз, что будет?

0

1294

#p161871,Шарпер написал(а):

Вот между тобой и мной расстояние все время меняется и ничего страшного, хотя я за пивом не хожу, а до Гамбринуса мне как до Луны.

Хотя ты не ходишь за пивом, но расстояние от тебя до пива постоянно меняется.

А до Гамбринуса и мне дальше, чем до луны.
Луну я вот из окна вижу, а Гамбринус - не вижу!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/unknw.gif

А расстояние между мной и тобой не влияет ни на мою скорость, ни на твою...

0

1295

#p161871,Шарпер написал(а):

Дык а в чем трабла? Если считать от второго паровоза, то вполне себе по течению

#p161841,Шарпер написал(а):

И даже экономия соляры, если по течению.

Если все паровозы плывут строго по течению, то откуда экономия соляры?
Экономия соляры это какраз в случае распространения света.
Луч света, двигаясь со скоростью света, соляру не потребляет вообще.
Не успевает...
Вот это я называю экономией!

Вот электровоз тоже, поскольку всегда двигается по  течению электрического тока, экономит на этом соляры - мама не горюй!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Отредактировано Лукомор (2021-07-06 21:37:32)

0

1296

#p161935,Лукомор написал(а):

Если все паровозы плывут строго по течению, то откуда экономия соляры?

Ну если они плывут не на соляре, а на дровах или на угле, то и экономия соляры может быть.

0

1297

Паровозы на пару плавают!

+2

1298

#p161941,Ал написал(а):

Паровозы на пару плавают!

Да они вообще хреново плавают, чего уж.

0

1299

я сам не видел
но котел должен плавать как Зекс

0

1300

Что интересно, если в дальний путь отправляться на двух автомобилях, то можно сэкономить половину бензина.
Потому, что только один автомобиль пройдет расстояние, скажем от Москвы до Питера, второй же будет всегда на одном и том же расстоянии
от первого, поэтому бензин расходовать не будет. Проверено опытным путем...

+3

1301

#p161946,Zagar написал(а):

Да они вообще хреново плавают, чего уж.

Нормально они плавают! Недолго только...

0

1302

#p161941,Ал написал(а):

Паровозы на пару плавают!

То не паровозы, а пароплавы... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

1303

#p161941,Ал написал(а):

Паровозы на пару плавают!

Тут ведь и ударение в слове "пару" важно. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

+1

1304

#p161968,DoctorLector написал(а):

Тут ведь и ударение в слове "пару" важно.

В контексте обсуждения - да!

0

1305

Так вы, господа=товарищи, ознакомились с историческим текстом "Попутной песни" про пароход?

0

1306

#p161957,Лукомор написал(а):

Что интересно, если в дальний путь отправляться на двух автомобилях, то можно сэкономить половину бензина.

Вы это прекратите! Различайте, пожалуйста, реальное составное движение, типа баржи по течению с реальными сокращениями/увеличениями пройденного пути/затрат топлива и псевдосоставное, в котором кроме преобразования масштаьа ничего не происходит. Ну и все же растолкуйте мне непонятливому, почему не рассматривается случай с классической скоростью в знаменателе?

0

1307

#p161977,Шарпер написал(а):

Вы это прекратите! Различайте, пожалуйста, реальное составное движение, типа баржи по течению с реальными сокращениями/увеличениями пройденного пути/затрат топлива и псевдосоставное, в котором кроме преобразования масштаьа ничего не происходит.

Еще как происходит!
Или ты будешь трижды зампотеху рассказывать про оптимизацию затрат топлива?

Терпеливо объясняю для бестолковых механиков-водителей плавающих тепловозов...

Передняя машина добросовестно проходит весь маршрут и честно расходует на него топливо.
Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.
По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,
то-есть, в системе отсчета первой машины, вторая - неподвижна, только колеса крутятся.
А раз неподвижна, значит  и топливо не расходует.

Вот такое вот реальное составное движение с экономией топлива!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

0

1308

#p161977,Шарпер написал(а):

почему не рассматривается случай с классической скоростью в знаменателе?

Да потому что это совсем другая задача.

Примерно потому же не рассматривается второй закон Ньютона со стоимостью мешка сахара в числителе и рыночной ценой за килограмм - в знаменателе.
Хотя формально массу тела вычислить позволяет.

Отредактировано Лукомор (2021-07-07 14:09:30)

+1

1309

#p161997,Лукомор написал(а):

Да потому что это совсем другая задача.

Какая другая? Вопрос малой величины в числителе при большой величине в знаменателе разобран, а малого знаменателя даже не касались. Почему? В чем разница?

0

1310

#p161995,Лукомор написал(а):

По формуле Шарпера

Это НЕ МОЯ формула.

0

1311

#p161966,Лукомор написал(а):

То не паровозы, а пароплавы...

Это они вна пароплавы, а по всему миру - паровозы... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p161968,DoctorLector написал(а):

Тут ведь и ударение в слове "пару" важно.

Ну... это если пробелами пренебрегать... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

1312

#p161995,Лукомор написал(а):

Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.

А с ручника ее хотя бы сняли?

0

1313

#p162005,Шарпер написал(а):

Вопрос малой величины в числителе при большой величине в знаменателе разобран, а малого знаменателя даже не касались. Почему? В чем разница?

Тебе не понять...

Разница, видишь ли, в границах применимости.
То чего ты в принципе не понимаешь.
Например, нельзя суммировать скорость таяния ледника и скорость его сползания с горной вершины к морю.
Но если в твою формулу подставить эти две скорости, то она работает.
То-есть получится какая-то цифра, но она будет ни о чем.

Так же, как 2зН формально работает на стоимости мешка сахара и его цене за килограмм.
То-есть ничего страшного, если мы силу тяжести будем измерять в рублях, а ускорение свободного падения в рублях за килограмм.
Все равно формула Ньютона-Лукомора работает, и масса мешка сахара вычисляется на раз.

У Лоренца эта формула описывает конкретный физический эффект.
Сокращение линейной длины движущегося с околосветовой сеоростью объекта.
У тебя это - все что угодно, и ничего конкретно.
То ли это сокращение расстояния между двумя движущимися обектами в одной системе отсчета,
то ли разница между пройденными одним телом путями в двух разных системах отсчета,
то ли какая-то неведомая ебучая херня, ты и сам толком не знаешь.

То-есть, формула Лоренца - это строгая математическая модель конкретного физического явления,
а формула Шарпера - это макет формулы Лоренца в натуральную величину из палочек и крючочков.

Отредактировано Лукомор (2021-07-07 14:41:08)

0

1314

#p162019,Zagar написал(а):

А с ручника ее хотя бы сняли?

Обижаешь! Лично проверял каждую вторую машину!

0

1315

#p162013,Ал написал(а):

это если пробелами пренебрегать

Каким из пробелов надо или не надо пренебречь?

0

1316

#p161995,Лукомор написал(а):

раз неподвижна, значит  и топливо не расходует

Одно из другого не следует, вообще говоря. Заведённая машина может стоять с холостым ходом двигателя. Она при этом неподвижна, но топливо таки расходуется.

0

1317

#p162025,DoctorLector написал(а):

Одно из другого не следует, вообще говоря. Заведённая машина может стоять с холостым ходом двигателя. Она при этом неподвижна, но топливо таки расходуется.

#p161995,Лукомор написал(а):

Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.
По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,
то-есть, в системе отсчета первой машины, вторая - неподвижна, только колеса крутятся.
А раз неподвижна, значит  и топливо не расходует.

0

1318

#p162020,Лукомор написал(а):

Разница, видишь ли, в границах применимости.
То чего ты в принципе не понимаешь.

Правда? Т.е. вот это вот неверно - L1/L2=V1/V2 или тождественные ее преобразования выводят за границы применимости? Или у тебя эклер потек?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif
И Лоренц тут вообще ни при чем. Просто похоже. А когда формулы похожи, то возникает вопрос, а не одно ли и то же явление они описывают? Вот и получается, что описывают они пропорцию, которая и к бакалее применима, что тебя почкму-то  возмущает

#p162020,Лукомор написал(а):

Сокращение линейной длины движущегося с околосветовой сеоростью объекта.

Сокрашение интервалов происходит при любом сложном движении. Идя по движущемуся эскалатору попутно, ты пересчитаешь меньше ступеней, чем по стоячему и времени затратишь меньше. Какого хрена ты это запрещаешб, мне не понять

0

1319

#p162027,Лукомор написал(а):

По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,

1 Это НЕ МОЯ формула. Это обычная пропорция преобразованная в непривычный Лукомору вид
2 Грыжу со сцепкой Лукомор придумал, у меня же речь шла о неизменности интервала между равномерно движущимися или неподвижными объектами.

0

1320

#p162029,Шарпер написал(а):

Грыжу со сцепкой Лукомор придумал

Но ведь работает же!
Пусть не половина бензина экономится, за счет повышенного потребления первой машиной , но на 30% выходили по любому!

#p162029,Шарпер написал(а):

у меня же речь шла о неизменности интервала между равномерно движущимися или неподвижными объектами.

У тебя речь щла обо всем... и ни о чем!
Во первых нет определения интервала...

0


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?