Петров, пытаясь собрать обратно папины часы, построил
вечный двигатель.
Новая теория памяти – прорыв или утопия?
Сообщений 1291 страница 1320 из 2001
Поделиться12912021-07-06 16:37:58
Поделиться12922021-07-06 21:17:58
заложено системное неустранимое противоречие?
Почему противоречие?
Эти два выражения прекрасно друг друга дополняют...
Поделиться12932021-07-06 21:20:27
Не обгонит по условию
А когда скорость обгонит паровоз, что будет?
Поделиться12942021-07-06 21:27:16
Вот между тобой и мной расстояние все время меняется и ничего страшного, хотя я за пивом не хожу, а до Гамбринуса мне как до Луны.
Хотя ты не ходишь за пивом, но расстояние от тебя до пива постоянно меняется.
А до Гамбринуса и мне дальше, чем до луны.
Луну я вот из окна вижу, а Гамбринус - не вижу!
А расстояние между мной и тобой не влияет ни на мою скорость, ни на твою...
Поделиться12952021-07-06 21:34:54
Дык а в чем трабла? Если считать от второго паровоза, то вполне себе по течению
И даже экономия соляры, если по течению.
Если все паровозы плывут строго по течению, то откуда экономия соляры?
Экономия соляры это какраз в случае распространения света.
Луч света, двигаясь со скоростью света, соляру не потребляет вообще.
Не успевает...
Вот это я называю экономией!
Вот электровоз тоже, поскольку всегда двигается по течению электрического тока, экономит на этом соляры - мама не горюй!
Отредактировано Лукомор (2021-07-06 21:37:32)
Поделиться12962021-07-06 21:55:56
Если все паровозы плывут строго по течению, то откуда экономия соляры?
Ну если они плывут не на соляре, а на дровах или на угле, то и экономия соляры может быть.
Поделиться12972021-07-06 22:03:10
Паровозы на пару плавают!
Поделиться12982021-07-06 22:09:17
Паровозы на пару плавают!
Да они вообще хреново плавают, чего уж.
Поделиться12992021-07-06 22:17:35
я сам не видел
но котел должен плавать как Зекс
Поделиться13002021-07-06 23:49:18
Что интересно, если в дальний путь отправляться на двух автомобилях, то можно сэкономить половину бензина.
Потому, что только один автомобиль пройдет расстояние, скажем от Москвы до Питера, второй же будет всегда на одном и том же расстоянии
от первого, поэтому бензин расходовать не будет. Проверено опытным путем...
Поделиться13012021-07-07 02:43:52
Да они вообще хреново плавают, чего уж.
Нормально они плавают! Недолго только...
Поделиться13022021-07-07 05:38:35
Паровозы на пару плавают!
То не паровозы, а пароплавы...
Поделиться13032021-07-07 06:39:11
Паровозы на пару плавают!
Тут ведь и ударение в слове "пару" важно.
Поделиться13042021-07-07 07:34:07
Тут ведь и ударение в слове "пару" важно.
В контексте обсуждения - да!
Поделиться13052021-07-07 07:35:27
Так вы, господа=товарищи, ознакомились с историческим текстом "Попутной песни" про пароход?
Поделиться13062021-07-07 07:53:05
Что интересно, если в дальний путь отправляться на двух автомобилях, то можно сэкономить половину бензина.
Вы это прекратите! Различайте, пожалуйста, реальное составное движение, типа баржи по течению с реальными сокращениями/увеличениями пройденного пути/затрат топлива и псевдосоставное, в котором кроме преобразования масштаьа ничего не происходит. Ну и все же растолкуйте мне непонятливому, почему не рассматривается случай с классической скоростью в знаменателе?
Поделиться13072021-07-07 10:08:46
Вы это прекратите! Различайте, пожалуйста, реальное составное движение, типа баржи по течению с реальными сокращениями/увеличениями пройденного пути/затрат топлива и псевдосоставное, в котором кроме преобразования масштаьа ничего не происходит.
Еще как происходит!
Или ты будешь трижды зампотеху рассказывать про оптимизацию затрат топлива?
Терпеливо объясняю для бестолковых механиков-водителей плавающих тепловозов...
Передняя машина добросовестно проходит весь маршрут и честно расходует на него топливо.
Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.
По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,
то-есть, в системе отсчета первой машины, вторая - неподвижна, только колеса крутятся.
А раз неподвижна, значит и топливо не расходует.
Вот такое вот реальное составное движение с экономией топлива!
Поделиться13082021-07-07 10:13:27
почему не рассматривается случай с классической скоростью в знаменателе?
Да потому что это совсем другая задача.
Примерно потому же не рассматривается второй закон Ньютона со стоимостью мешка сахара в числителе и рыночной ценой за килограмм - в знаменателе.
Хотя формально массу тела вычислить позволяет.
Отредактировано Лукомор (2021-07-07 14:09:30)
Поделиться13092021-07-07 10:37:24
Да потому что это совсем другая задача.
Какая другая? Вопрос малой величины в числителе при большой величине в знаменателе разобран, а малого знаменателя даже не касались. Почему? В чем разница?
Поделиться13102021-07-07 10:38:20
По формуле Шарпера
Это НЕ МОЯ формула.
Поделиться13112021-07-07 13:21:38
То не паровозы, а пароплавы...
Это они вна пароплавы, а по всему миру - паровозы...
Тут ведь и ударение в слове "пару" важно.
Ну... это если пробелами пренебрегать...
Поделиться13122021-07-07 14:13:04
Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.
А с ручника ее хотя бы сняли?
Поделиться13132021-07-07 14:39:20
Вопрос малой величины в числителе при большой величине в знаменателе разобран, а малого знаменателя даже не касались. Почему? В чем разница?
Тебе не понять...
Разница, видишь ли, в границах применимости.
То чего ты в принципе не понимаешь.
Например, нельзя суммировать скорость таяния ледника и скорость его сползания с горной вершины к морю.
Но если в твою формулу подставить эти две скорости, то она работает.
То-есть получится какая-то цифра, но она будет ни о чем.
Так же, как 2зН формально работает на стоимости мешка сахара и его цене за килограмм.
То-есть ничего страшного, если мы силу тяжести будем измерять в рублях, а ускорение свободного падения в рублях за килограмм.
Все равно формула Ньютона-Лукомора работает, и масса мешка сахара вычисляется на раз.
У Лоренца эта формула описывает конкретный физический эффект.
Сокращение линейной длины движущегося с околосветовой сеоростью объекта.
У тебя это - все что угодно, и ничего конкретно.
То ли это сокращение расстояния между двумя движущимися обектами в одной системе отсчета,
то ли разница между пройденными одним телом путями в двух разных системах отсчета,
то ли какая-то неведомая ебучая херня, ты и сам толком не знаешь.
То-есть, формула Лоренца - это строгая математическая модель конкретного физического явления,
а формула Шарпера - это макет формулы Лоренца в натуральную величину из палочек и крючочков.
Отредактировано Лукомор (2021-07-07 14:41:08)
Поделиться13142021-07-07 14:42:01
А с ручника ее хотя бы сняли?
Обижаешь! Лично проверял каждую вторую машину!
Поделиться13152021-07-07 14:56:42
это если пробелами пренебрегать
Каким из пробелов надо или не надо пренебречь?
Поделиться13162021-07-07 14:58:45
раз неподвижна, значит и топливо не расходует
Одно из другого не следует, вообще говоря. Заведённая машина может стоять с холостым ходом двигателя. Она при этом неподвижна, но топливо таки расходуется.
Поделиться13172021-07-07 15:26:49
Одно из другого не следует, вообще говоря. Заведённая машина может стоять с холостым ходом двигателя. Она при этом неподвижна, но топливо таки расходуется.
Вторая машина (которая на жесткой сцепке пристегнута к первой) даже не заводит свой двигатель.
По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,
то-есть, в системе отсчета первой машины, вторая - неподвижна, только колеса крутятся.
А раз неподвижна, значит и топливо не расходует.
Поделиться13182021-07-07 15:33:04
Разница, видишь ли, в границах применимости.
То чего ты в принципе не понимаешь.
Правда? Т.е. вот это вот неверно - L1/L2=V1/V2 или тождественные ее преобразования выводят за границы применимости? Или у тебя эклер потек?
И Лоренц тут вообще ни при чем. Просто похоже. А когда формулы похожи, то возникает вопрос, а не одно ли и то же явление они описывают? Вот и получается, что описывают они пропорцию, которая и к бакалее применима, что тебя почкму-то возмущает
Сокращение линейной длины движущегося с околосветовой сеоростью объекта.
Сокрашение интервалов происходит при любом сложном движении. Идя по движущемуся эскалатору попутно, ты пересчитаешь меньше ступеней, чем по стоячему и времени затратишь меньше. Какого хрена ты это запрещаешб, мне не понять
Поделиться13192021-07-07 15:36:24
По формуле Шарпера она постоянно находится на расстоянии, определяемом длиной сцепки, от первой машины,
1 Это НЕ МОЯ формула. Это обычная пропорция преобразованная в непривычный Лукомору вид
2 Грыжу со сцепкой Лукомор придумал, у меня же речь шла о неизменности интервала между равномерно движущимися или неподвижными объектами.
Поделиться13202021-07-07 16:28:12
Грыжу со сцепкой Лукомор придумал
Но ведь работает же!
Пусть не половина бензина экономится, за счет повышенного потребления первой машиной , но на 30% выходили по любому!
у меня же речь шла о неизменности интервала между равномерно движущимися или неподвижными объектами.
У тебя речь щла обо всем... и ни о чем!
Во первых нет определения интервала...