И что в этом кусе говорится о механической информации?
Ничего.
От слова совсем.
Там не занимаются механической ерундой.
Это же Теория Электро- и Радио- Цепей и Сигналов.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?
И что в этом кусе говорится о механической информации?
Ничего.
От слова совсем.
Там не занимаются механической ерундой.
Это же Теория Электро- и Радио- Цепей и Сигналов.
Записан навык написания этого текста на внешнем носителе или произнесения словами.
Ну, и услышав вопрос, :"Дважды два?!", - и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".
А один и тот же навык у меня записан где?
В одной и той же ячейке!
услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".
А ведь мог бы сказать и "Воде вода".
А один и тот же навык у меня записан где?
Не факт, учитывая избыточность. Вполне возможно, что это две разных дуги типа рефлекторных.
Там не занимаются механической ерундой.
Это же Теория Электро- и Радио- Цепей и Сигналов.
Т.е. конечные выключатели вы не проходили?
Т.е. конечные выключатели вы не проходили?
Я не помню, если честно.
Но концевики это больше у киповцев, чем у связистов...
и дихлорэтановые чернила...
Тоже у них.
Речь о проблеме измерения?
Ну в каком-то смысле. Там ведь когда нейропередатчик высвобождается, то повышается емкость мембраны, затем везикула снова возвращается с цикл, а емкость возвращается к исходному уровню. Но при этом электрическая емкость мембраны определяется при измерении константы затухания тока при сдвиге потенциала мембраны. Противоречие, однако.
Таки я оказался прав! Причем во всем остальном!
Ты даже не представляешь насколько прав.
Он мне не помогает...
У тебя уже ТММ-резистентность?
Ну, и услышав вопрос, :"Дважды два?!", - и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".
А один и тот же навык у меня записан где?
В одной и той же ячейке!
Щас проверим.
Отвечай без раздумий. В какой ячейке у тебя записано "1+1+1=3"? И что в следующей ячейке?
У тебя уже ТММ-резистентность?
Еще с тех пор,
когда моя жена была студенткой машиностроительного института,
и зубрила эту самую ТММ.
и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!"
Каре.
Отвечай без раздумий. В какой ячейке у тебя записано "1+1+1=3"?
Отвечаю случайным образом:
Не записано. Записан навык написания этого текста на внешнем носителе или произнесения словами. В этом главный прикол памяти. Внутреннее представление информации вообще не имеет ничего общего с внешним и работает с ним иначе. Ты умеешь различать (читать, слышать) и умеешь воспроизводить (писать, говорить) и помнишь не символы и звуки, а именно навыки различения и воспроизведения
То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле...
И что в следующей ячейке?
А в следующей ячейке у меня не записано что-нибудь другое...
То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша"
Ну вы блин даете! (с) Какой еще чардаш?
Целевая ячейка
He say, "one and one and one is three"
а в следующей, соответственно
Got to be good looking 'cause he's so hard to see
He say
Says.
Says.
Это другая смысловая ячейка. У Леннона был довольно своеобразный английский, ему можно и say вместо says или said.
Краткое резюме этой темы, а, может, и не только этой.
Всё так, но заметь, в нашем исполнении оно всё ещё и крутится, причем сколь угодно долго.
Says.
"Не say" - 'это Present subjunctive / сослагательное наклонение.
Это другая смысловая ячейка. У Леннона
У Леннона была Йоко. Это диагностический признак отсутствия смысловых ячеек в организме.
Present subjunctive
Да я и слов-то таких не знаю.
заметь, в нашем исполнении оно всё ещё и крутится, причем сколь угодно долго
На чём?
Present subjunctive
*делает умное лицо как будто не в первый раз слышит эти слова*
Ну это-то само собой, я просто не стал такие очевидные вещи писать.
У Леннона была Йоко. Это диагностический признак отсутствия смысловых ячеек в организме.
У всех свои смыслы...
На чём?
На амальгаме.
То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле.
Это на внешнем контуре, а есть и внутренний. Внутренние "инструменты", которые тоже являются реакцией на внешнее к ним воздействие, но проигрывается там не запомненная мелодия, а ее закодированнае сигнальная интерпретация, которая возвращается снова на вход и приводит к той же реакции, что и внешний оригинал. Так происходит узнавание мелодии. Наверняка ты замечал, что когда ставишь знакомый музон, то в памяти идет параллельное проигрывание с небольшим опережением оригинала.
Ровно то же с узнаванием знакомых зрительнеых образов, например лиц. Никакие изображения не хранятся, хранятся фильтры изображений. Для узнавания достаточно одной дуги. Для сличения требуется еще и внутренняя. Обе реакции от внешнего действия и внутреннего закодированного, должны совпасть
Противоречие, однако.
Ну, здесь я не слишком углублялся. Мне было достаточно того, что сигнал проводится
Ты даже не представляешь насколько прав.
Хотелось бы чтоб польза была. Хотя и просто так интересно
То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле...
Съехался двор в своих домотканых костюмах. Англичане вошли и сели в небрежнейших позах. Обменялись поклонами, ненавистями и любезностями. Один из придворных вздулся в кресле фиолетово-синей горой жира и нездоровой крови. Испуганные, с черными конскими хвостами на шапках, промаршировали музыканты. Замолчали, — стало опять слышно пчел, которым со всех сторон машут яблони белыми рукавами.
Среди тишины, — «раз два, раз два»: один шагает к палатке и дергается церемониальным маршем мальчик лет четырнадцати, в тесном, жарком мундире. Рука к козырьку, ноги, как палки, внутри налит крахмал, от благоговейного ужаса не может начать.
Учитель одергивает его в последнюю минуту: надо стоять не на траве, а на самом краю ковра, разостланного перед зрителями. Затем длинная заученная речь (около часу) о просвещении, о недосягаемом величии ислама, о невинной мусульманской крови, ожидающей возмездия.
Все это громким голосом, однообразно, без смысла и выражения, без передышки, без возможности обернуться на свои скачущие мимо слова. Патриотический крик, выученный наизусть.
Меняются ученики, меняется содержание их спичей. Но крик неизменно торжествует. Лица мальчиков сливаются в один рот, судорожно разинутый, испускающий пронзительные и высокопарные хвальбы. Двор рукоплещет. Эмир радуется, как ребенок, замечательным успехам молодежи. Между тем, авторы произносимых учениками приветствий шмыгают в задних рядах, подобрав длинные полы, смакуя свой косвенный успех в кругу старших конюхов, чайдара и особо почтенных соглядатаев. Английский посол прячет двусмысленную улыбку за листком программы и не без искреннего чувства аплодирует этому знанию, еще на пятьдесят лет гарантирующему полную безопасность британской Индии.
Торжество прерывается короткой молитвой на лугу. Толпа спускается равномерными поклонами — один, как все. Молятся заходящему солнцу, цветущим садам, влажной траве, пока звонок не возвещает испытание по химии.
Два смышленых подростка показывают химические опыты; зрители следят за их таинственными манипуляциями с затаенным страхом и любопытством.
Пробирки с красными, белыми, зелеными жидкостями. Мальчик потрясает ими над седобородыми головами мулл, перед круглыми, выпуклыми, влажными глазами придворных. «Да поможет мне господь! Соединяю две бесцветные жидкости, и — получается красное». Сенсация. В благоговейной тишине хихикают молодые атташе английского посольства, и деловито и нежно жужжат пчелы.
Вспыхивают какие-то газы, порошки превращаются в воду, вода в огонь; несколько миниатюрных взрывов довершают успех. Что, почему, и зачем — неизвестно. Да никто и не интересуется причинами. Эмир доволен; он страстно любит треск, огонь и осколки. Стороной посматривает на англичан: вот, дескать, эти дети узнали все ваши секреты и чудеса; дайте срок, они и вас взорвут на воздух.
За ученой алхимией — хоровое пение. За пением — наизусть выученная, заранее решенная задача. Крохотные мальчики, лет 5—6-ти, выступающие правильным военным шагом, декламируют на совесть длинные, сладкие мадригалы. И напоследок — канат. Его величество не может без игры и азарта.
Праздник ему не в праздник, если закладка мечети обойдется без конского скаканья, или ученое торжество — без игры в канат.
Эмир — большой человек, настоящий герой азиатского возрождения.
И, как некогда флорентинцам и римлянам, милы ему в равной степени алхимия и ристалища. Ученики всех разрядов, без различия премудрости и отметок, делятся на две равные партии и тянут в противоположные стороны концы толстой веревки.
Двор и дипломатический корпус держат пари на молодых Менделеевых и будущих Реклю, а весеннее солнце благодатно смеется со своей голубой башни.
Zagar
Вот что плохо, так то, что у меня не получается изложить в виде целостной картины. Все время начинаю углубляться в частности той или другой ветки и упускаю что-то важное. Вот слава аллаху сегодня вспомнил про то, что в памяти хранятся не образы внешних объектов, как традиционно считается, а навыки работы с ними. Это ж чуть не самое важное, а я чуть вообще не забыл обэтом сказать
У Леннона была Йоко
Она даже в обсуждаемой песне упоминается:
He got Ono sideboard
Наверняка ты замечал, что когда ставишь знакомый музон, то в памяти идет параллельное проигрывание с небольшим опережением оригинала.
Чтобы вспомнить знакомую мелодию, не обязательно включать музон.
Я могу воспроизвести в памяти любую мелодию из тех, которые я запомнил,
но не любую из тех, которые я когда либо слышал.
Тут у нас в селе недавно шахматный турнир был.
Я третеье место занял, и теперь за мной по пятам ходит один местный Фишер,
и донимает вопросом:"Как же я мог тебе проиграть?
Мне же нужно было просто ферзя пожертвовать и пешку провети..".
Причем он эту партию помнит от начала до конца, и сыплет по памяти вариантами,
которых не было партии, но которые могли бы возникнуть, если бы он сходил не так, как сходил.
А я вообще ничего не помню, кроме того что во время игры не думал вообще,
а реагировал на возникавшие угрозы своим фигурам чисто ситуативно:
"Конь напал на ферзя, - убираю ферзя".
Отредактировано Лукомор (2021-03-29 05:13:41)
Это уже обсуждается модель маразма у искусственного интеллекта: сначала он перестаёт распознавать знакомых, зато потом узнаёт знакомых во всех подряд.
Как потребитель, я только за такой ИИ: например, на банкомате ему цены не будет. В течение дня все перейдут на наличный расчёт, а банкиры примутся искать изобретателя для серьёзного разговора.
Отредактировано DoctorLector (2021-03-29 05:11:44)
У Леннона был довольно своеобразный английский
Тоже склоняюсь, после некоторого размышления, к этой версии.
Тот английский, на котором говорили в трущобах ливерпульского Мерсисайда,
очень приблизительно напоминает литературный английский.
Одно только: "Love me do," чего стоит.
Не говоря уже про :"Obladi - oblada".
Прсто сослагательное наклонение, единственное, в котором корректно: "He/She say",
здесь из контекста никак не следует, как и во втором случае в той же песне:
"He say I know you, you know me
One thing I can tell you is you got to be free".
И, кстати, там же :"He come grooving up slowly..."
Отредактировано Лукомор (2021-03-29 05:14:59)
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?