Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?


Новая теория памяти – прорыв или утопия?

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

#p157186,Шарпер написал(а):

И что в этом кусе говорится о механической информации?

Ничего.
От слова совсем.
Там не занимаются механической ерундой.
Это же Теория Электро- и Радио- Цепей и Сигналов.

0

422

#p157184,Шарпер написал(а):

Записан навык написания этого текста на внешнем носителе или произнесения словами.

Ну, и услышав вопрос, :"Дважды два?!", - и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".
А один и тот же навык у меня записан где?
В одной и той же ячейке!

0

423

#p157191,Лукомор написал(а):

услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".

А ведь мог бы сказать и "Воде вода". http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+2

424

#p157191,Лукомор написал(а):

А один и тот же навык у меня записан где?

Не факт, учитывая избыточность. Вполне возможно, что это две разных дуги типа рефлекторных.

0

425

#p157190,Лукомор написал(а):

Там не занимаются механической ерундой.
Это же Теория Электро- и Радио- Цепей и Сигналов.

Т.е. конечные выключатели вы не проходили?

0

426

#p157200,Шарпер написал(а):

Т.е. конечные выключатели вы не проходили?

Я не помню, если честно.
Но концевики это больше у киповцев, чем у связистов...
и дихлорэтановые чернила... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Тоже у них.

0

427

#p157111,Шарпер написал(а):

Речь о проблеме измерения?

Ну в каком-то смысле. Там ведь когда нейропередатчик высвобождается, то повышается емкость мембраны, затем везикула снова возвращается с цикл, а емкость возвращается к исходному уровню. Но при этом электрическая емкость мембраны определяется при измерении константы затухания тока при сдвиге потенциала мембраны. Противоречие, однако.

#p157114,Шарпер написал(а):

Таки я оказался прав! Причем во всем остальном!

Ты даже не представляешь насколько прав.

0

428

#p157183,Лукомор написал(а):

Он мне не помогает...

У тебя уже ТММ-резистентность?

0

429

#p157191,Лукомор написал(а):

Ну, и услышав вопрос, :"Дважды два?!", - и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!".
А один и тот же навык у меня записан где?
В одной и той же ячейке!

Щас проверим.
Отвечай без раздумий. В какой ячейке у тебя записано "1+1+1=3"? И что в следующей ячейке?

+1

430

#p157207,Zagar написал(а):

У тебя уже ТММ-резистентность?

Еще с тех пор,
когда моя жена была студенткой машиностроительного института,
и зубрила эту самую ТММ.

0

431

#p157191,Лукомор написал(а):

и услышав вопрос :"Пару пар?!",-
я громко и четко отвечаю:" Четыре!"

Каре.

+2

432

#p157208,Zagar написал(а):

Отвечай без раздумий. В какой ячейке у тебя записано "1+1+1=3"?

Отвечаю случайным образом:

#p157184,Шарпер написал(а):

Не записано. Записан навык написания этого текста на внешнем носителе или произнесения словами. В этом главный прикол памяти. Внутреннее представление информации вообще не имеет ничего общего с внешним и работает с ним иначе. Ты умеешь различать (читать, слышать) и умеешь воспроизводить (писать, говорить) и помнишь не символы и звуки, а именно навыки различения и воспроизведения

То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле... http://www.kolobok.us/smiles/standart/whistle3.gif

#p157208,Zagar написал(а):

И что в следующей ячейке?

А в следующей ячейке у меня не записано что-нибудь другое... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

0

433

#p157212,Лукомор написал(а):

То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша"

Ну вы блин даете! (с) Какой еще чардаш?
Целевая ячейка

He say, "one and one and one is three"

а в следующей, соответственно

Got to be good looking 'cause he's so hard to see

+1

434

#p157216,Zagar написал(а):

He say

Says.

0

435

#p157217,DoctorLector написал(а):

Says.

Это другая смысловая ячейка. У Леннона был довольно своеобразный английский, ему можно и say вместо says или said.

0

436

#p157165,DoctorLector написал(а):

Краткое резюме этой темы, а, может, и не только этой.

Всё так, но заметь, в нашем исполнении оно всё ещё и крутится, причем сколь угодно долго.

0

437

#p157217,DoctorLector написал(а):

Says.

"Не say" - 'это  Present subjunctive / сослагательное наклонение.

+1

438

#p157219,Zagar написал(а):

Это другая смысловая ячейка. У Леннона

У Леннона была Йоко. Это диагностический признак отсутствия смысловых ячеек в организме.

+2

439

#p157224,Лукомор написал(а):

Present subjunctive

Да я и слов-то таких не знаю.

0

440

#p157220,Zagar написал(а):

заметь, в нашем исполнении оно всё ещё и крутится, причем сколь угодно долго

На чём?

0

441

#p157224,Лукомор написал(а):

Present subjunctive

*делает умное лицо как будто не в первый раз слышит эти слова*
Ну это-то само собой, я просто не стал такие очевидные вещи писать.

#p157225,DoctorLector написал(а):

У Леннона была Йоко. Это диагностический признак отсутствия смысловых ячеек в организме.

У всех свои смыслы...

#p157227,DoctorLector написал(а):

На чём?

На амальгаме.

+1

442

#p157212,Лукомор написал(а):

То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле.

Это на внешнем контуре, а есть и внутренний. Внутренние "инструменты", которые тоже являются реакцией на внешнее к ним воздействие, но проигрывается там не запомненная мелодия, а ее закодированнае сигнальная интерпретация, которая возвращается снова на вход и приводит к той же реакции, что и внешний оригинал. Так происходит узнавание мелодии. Наверняка ты замечал, что когда ставишь знакомый музон, то в памяти идет параллельное проигрывание с небольшим опережением оригинала.

0

443

Ровно то же с узнаванием знакомых зрительнеых образов, например лиц. Никакие изображения не хранятся, хранятся фильтры изображений. Для узнавания достаточно одной дуги. Для сличения требуется еще и внутренняя. Обе реакции от внешнего действия и внутреннего закодированного, должны совпасть

0

444

#p157206,Zagar написал(а):

Противоречие, однако.

Ну, здесь я не слишком углублялся. Мне было достаточно того, что сигнал проводится

#p157206,Zagar написал(а):

Ты даже не представляешь насколько прав.

Хотелось бы чтоб польза была. Хотя и просто так интересно

0

445

#p157212,Лукомор написал(а):

То-есть помнишь ты не мелодию "Чардаша" Монти а навыки игры на скрипке и рояле...

Съехался двор в своих домотканых костюмах. Англичане вошли и сели в небрежнейших позах. Обменялись поклонами, ненавистями и любезностями. Один из придворных вздулся в кресле фиолетово-синей горой жира и нездоровой крови. Испуганные, с черными конскими хвостами на шапках, промаршировали музыканты. Замолчали, — стало опять слышно пчел, которым со всех сторон машут яблони белыми рукавами.

Среди тишины, — «раз два, раз два»: один шагает к палатке и дергается церемониальным маршем мальчик лет четырнадцати, в тесном, жарком мундире. Рука к козырьку, ноги, как палки, внутри налит крахмал, от благоговейного ужаса не может начать.

Учитель одергивает его в последнюю минуту: надо стоять не на траве, а на самом краю ковра, разостланного перед зрителями. Затем длинная заученная речь (около часу) о просвещении, о недосягаемом величии ислама, о невинной мусульманской крови, ожидающей возмездия.

Все это громким голосом, однообразно, без смысла и выражения, без передышки, без возможности обернуться на свои скачущие мимо слова. Патриотический крик, выученный наизусть.

Меняются ученики, меняется содержание их спичей. Но крик неизменно торжествует. Лица мальчиков сливаются в один рот, судорожно разинутый, испускающий пронзительные и высокопарные хвальбы. Двор рукоплещет. Эмир радуется, как ребенок, замечательным успехам молодежи. Между тем, авторы произносимых учениками приветствий шмыгают в задних рядах, подобрав длинные полы, смакуя свой косвенный успех в кругу старших конюхов, чайдара и особо почтенных соглядатаев. Английский посол прячет двусмысленную улыбку за листком программы и не без искреннего чувства аплодирует этому знанию, еще на пятьдесят лет гарантирующему полную безопасность британской Индии.

Торжество прерывается короткой молитвой на лугу. Толпа спускается равномерными поклонами — один, как все. Молятся заходящему солнцу, цветущим садам, влажной траве, пока звонок не возвещает испытание по химии.

Два смышленых подростка показывают химические опыты; зрители следят за их таинственными манипуляциями с затаенным страхом и любопытством.

Пробирки с красными, белыми, зелеными жидкостями. Мальчик потрясает ими над седобородыми головами мулл, перед круглыми, выпуклыми, влажными глазами придворных. «Да поможет мне господь! Соединяю две бесцветные жидкости, и — получается красное». Сенсация. В благоговейной тишине хихикают молодые атташе английского посольства, и деловито и нежно жужжат пчелы.

Вспыхивают какие-то газы, порошки превращаются в воду, вода в огонь; несколько миниатюрных взрывов довершают успех. Что, почему, и зачем — неизвестно. Да никто и не интересуется причинами. Эмир доволен; он страстно любит треск, огонь и осколки. Стороной посматривает на англичан: вот, дескать, эти дети узнали все ваши секреты и чудеса; дайте срок, они и вас взорвут на воздух.

За ученой алхимией — хоровое пение. За пением — наизусть выученная, заранее решенная задача. Крохотные мальчики, лет 5—6-ти, выступающие правильным военным шагом, декламируют на совесть длинные, сладкие мадригалы. И напоследок — канат. Его величество не может без игры и азарта.

Праздник ему не в праздник, если закладка мечети обойдется без конского скаканья, или ученое торжество — без игры в канат.

Эмир — большой человек, настоящий герой азиатского возрождения.

И, как некогда флорентинцам и римлянам, милы ему в равной степени алхимия и ристалища. Ученики всех разрядов, без различия премудрости и отметок, делятся на две равные партии и тянут в противоположные стороны концы толстой веревки.

Двор и дипломатический корпус держат пари на молодых Менделеевых и будущих Реклю, а весеннее солнце благодатно смеется со своей голубой башни.

0

446

Zagar
Вот что плохо, так то, что у меня не получается изложить в виде целостной картины. Все время начинаю углубляться в частности той или другой ветки и упускаю что-то важное. Вот слава аллаху сегодня вспомнил про то, что в памяти хранятся не образы внешних объектов, как традиционно считается, а навыки работы с ними. Это ж чуть не самое важное, а я чуть вообще не забыл обэтом сказать http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

447

#p157225,DoctorLector написал(а):

У Леннона была Йоко

Она даже в обсуждаемой  песне упоминается:

He got Ono sideboard

0

448

#p157236,Шарпер написал(а):

Наверняка ты замечал, что когда ставишь знакомый музон, то в памяти идет параллельное проигрывание с небольшим опережением оригинала.

Чтобы вспомнить знакомую мелодию, не обязательно включать музон.
Я могу воспроизвести в памяти любую мелодию из тех, которые я запомнил,
но не любую из тех, которые я когда либо слышал.

Тут у нас в селе недавно шахматный турнир был.
Я третеье место занял, и теперь за мной по пятам ходит один местный Фишер,
и донимает вопросом:"Как же я мог тебе проиграть?
Мне же нужно было просто ферзя пожертвовать и пешку провети..".
Причем он эту партию помнит от начала до конца, и сыплет по памяти вариантами,
которых не было  партии, но которые могли бы возникнуть, если бы он сходил не так, как сходил.

А я вообще ничего не помню, кроме того что во время игры не думал вообще,
а реагировал на возникавшие угрозы своим фигурам чисто ситуативно:
"Конь напал на ферзя, - убираю ферзя".

Отредактировано Лукомор (2021-03-29 05:13:41)

+1

449

Это уже обсуждается модель маразма у искусственного интеллекта: сначала он перестаёт распознавать знакомых, зато потом узнаёт знакомых во всех подряд.
Как потребитель, я только за такой ИИ: например, на банкомате ему цены не будет. В течение дня все перейдут на наличный расчёт, а банкиры примутся искать изобретателя для серьёзного разговора.

Отредактировано DoctorLector (2021-03-29 05:11:44)

+1

450

#p157219,Zagar написал(а):

У Леннона был довольно своеобразный английский

Тоже склоняюсь, после некоторого размышления, к этой версии.

Тот английский, на котором говорили в трущобах ливерпульского Мерсисайда,
очень приблизительно напоминает литературный английский.
Одно только: "Love me do," чего стоит.
Не говоря уже про :"Obladi - oblada".

Прсто сослагательное наклонение, единственное, в котором корректно: "He/She say",
здесь из контекста никак не следует, как и во втором случае в той же песне:
"He say I know you, you know me
One thing I can tell you is you got to be free".

И, кстати, там же :"He come grooving up slowly..."

Отредактировано Лукомор (2021-03-29 05:14:59)

+1


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Новая теория памяти – прорыв или утопия?