
Предыдущая часть темы: Весёлые картинки-11




Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Весёлые картинки-11 #2

Предыдущая часть темы: Весёлые картинки-11
Конь Е5
король бьет пешку и спасается
конь бэ два
Е5!
Конь Е5
на той странице тебя не было! 
король бьет пешку и спасается
Не бьет!
Пешку защищает слон...
лукаш
король бьет пешку и спасаетсяНе бьет!
Пешку защищает слон...
нууу
если тебе так жалко
пусть смело уходит на е четыре
пусть смело уходит на е четыре
После ухода коня на е5 - вертикаль е полностью перекрывает ладья.
Итого:
семерых королей одним ударом матует конь, еще одного - белопольный слон,
и по одному королю матует каждая из ладей.
Всего - 10 матов.
одного мата недостает
ты королей не плоди, тогда всё ок будет...
королей не плоди,
а ты пальчиком пересчитай
или цыфирки поставь к каждому
то и будет десять
а ты пальчиком пересчитай
ну не двигай.
- Батюшка, я грешница.
- Пьёшь?
- Пью конечно, но может сначала всё-таки исповедуете?
король ходит под бой на дэ
Король не может ходить под бой.
По правилам не может.
какому количеству королей из десяти надо обьявить мат для того, чтоб партия считалась выигранной ?
А глаза разуть ? Всем.
почему на почте привязывают шариковые ручки,
если мне нужен только стержень.
Король не может ходить под бой.
По правилам не может.
А то, что десять королей по правилам тоже не может быть, это ничего?
ЗЫ: А вот, кстати. По правилам, пешку, дошедшую до последней линии, можно конвертировать в любую фигуру. Можно ли ее в еще одного короля превратить?
если задача упростится до матования 11 королей
то вполне можно
Можно ли ее в еще одного короля превратить?
Я вот не ставил вопрос так, но задачи с несколькими королями рассматриваются. Только для победы нужно поставить мат только одному королю. Так что наверное можно, только нафига ещё одна самая уязвимая фигура?
а вот если у тебя два короля
а у противника - один
это ж лучше !
Можно ли ее в еще одного короля превратить?
"Пешка, достигшая поля превращения,
может превратиться в любую фигуру аналогичного цвета,
кроме короля" (из "Правил...)
Но даже если бы можно было все восемь пешек превратить в королей, откуда в той задаче ДЕСЯТЫЙ КОРОЛЬ???
Меня другой вопрос больше интересует: почему нельзя одной своей фигурой съесть другую свою фигуру?
Иногда красивые варианты утыкаются в это не вполне адекватное правило.
Например, съесть своим конем своего же ферзя, чтобы поставить спертый мат.
Однако, контрпример находится сразу:
Король противника, которому свои фигуры мешают уйти из под шаха конем,
в ответ может съесть одну из них, и уйти из под удара. 
Во времена Пушкина , говорят, можно было:
"И Ленский пешкою ладью
Берет в рассеянье свою."
Но Ленского это не спасло... 
Отредактировано Лукомор (2021-08-12 03:33:50)
Можно ли ее в еще одного короля превратить?
Только для победы нужно поставить мат только одному королю.
Так что наверное можно, только нафига ещё одна самая уязвимая фигура?
Тут лучше свою пешку превратить во второго короля противника!
И пусть помучается с этими двойняшками!!!
А не завести ли нам отдельную шахматную тему?
И королей побольше.
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Весёлые картинки-11 #2