А ты в BMP сделай
Его надо было сразу в .bmp сохранять, был бы смысл.
Ну хорошо, я сейчас попробую.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Еще раз про смысл
А ты в BMP сделай
Его надо было сразу в .bmp сохранять, был бы смысл.
Ну хорошо, я сейчас попробую.
Каждый из Вас говорит о чем-то о своем, в то время как я вынужден отвечать каждому.
Даже не знаю, как мне лучше поступить, поскольку пазл в моей голове уже почти сложился в осмысленную картинку,
но у меня не хватает слов, а главное - формул, чтобы эту картинку описать.
Не парься особо, я вообще прикалываюсь, делаю иронические отступления отрисовывая пробелы, которые в принципе понятны, в обсуждаемых примерах.
Однако, в примере со складыванием пазла, происходит не передача и не хранение информации, а ее трансформация.
Впрочем, возможно, лучше назвать это не информацией, а как-то по другому, можно даже "смыслом".
Согласись, что правильно сложенная картинка несет большую смысловую нагрузку, чем выложенная в случайном порядке.
Я ведь почему привёл пример упаковки и кодировки информации, есть такой термин - "представление информации" имхо - обсуждение его и идёт, а все эти приколы они направлены лишь на освещение того, что термины необходимо обсуждать на первой странице.
То есть - собранная картинка - это и есть "Информация представлена картинкой", звук - аудиоинформация. и ведя разговор об информации, сначала необходимо условиться о чём именно вы разговариваете. Я потому и привёл пример с флёшкой и утраченной файловой системой. То есть, информация есть, но её как бы нет её невозможно ни прочесть ни представить.
Вопрос был о картинках. А они могут быть представлены разными способами
Могут то могут, но в данном конкретном случае они обе были представлены совершенно конкретным и идентичным способом. Я специально у Лукомора уточнял.
Допустим, я понятия не имею они две разных или одна и та же, просто считаю цветовые фрагменты и измеряю площади
Так это как раз про пиксели, о которых я говорил. Так что возвращаю тебе твой же вопрос - а как тогда акварель?
Так это как раз про пиксели
При чем здесь вообще пиксели? Пятна
Если картинка не выражена в пикселях все равно существует предел разрешения. Например в фотографии когда две близко расположенных точки еще видны раздельно. Если вы смотрите глазами на нарисованную картину все равно существует разрешение. Значит количество информации может быть подсчитано.
Значит количество информации может быть подсчитано.
Вот, опять же, кажущийся верным вывод, основанный на ложном утверждении. Данная процедура возможно только в том случае, когда имеется описание информации, то есть, тебе сказали, что в данном случае есть столько пикселов. и ты, в случае, если уверен, что твоё понятие о пикселах соответствует понятию о пикселах передающего информацию, можешь подсчитать и сравнить. Для понятности: Тебе присылают картинку, там специальный кодер, который описывает три миллиона пикселов, но ты об этом не знаешь, и твой кодер универсальный может декодировать только 2 миллиона. ты картинку видишь, ты не можешь и представить, что что-то не так, подсчитываешь пикселы, выносишь вердикт - 2 миллиона. И да, ты прав. Но в картинке три. Но ты об этом не знаешь.
Я про другое. Сколько информации на картине, где нет никаких пикселей. Нарисованной кистью и красками, например. Как подсчитать или хотя бы оценить.
везде и во все стороны
со страшной густотой все покрыто и замазано информацией
причем там где густо переходит туда где пусто
если окунешь туда хвост , то могут нацепиться судаки
а если посолишь палец каменной солью и тудоя
окажется что кисло
и так было всегда
идешь себе и идёшь гребля членами мир
и не знаешь того ,что мир - и есть информация
тонкость
кому чо досталось
мир - и есть информация
Эт точно.
Если вы смотрите глазами на нарисованную картину все равно существует разрешение. Значит количество информации может быть подсчитано.
Это будет информация в единицах оптического разрешения приемника о чем я и веду речь изначально. Близорукий получит ее меньше, а в космосе, пишут, зрение обостряется и космонавты чуть ли не отдельные авто невооруженным глазом видят.
количество информации всё равно осталось бы точно таким же.
И вот с этого места начинаются всякие нюансы...
Корче, не согласен я с обоими!
и правильно
эти дяди давно не смотрели в калейдоскоп
Меня очень интересует ответ на вопрос:
"Произведенные над объектом (картинкой) действия привели к увеличению информации, к уменьшению информации,
или не затронули информацию, содержащуюся в картинке, вообще?".
естественно произошло увеличение информации
дополнительные движения = дополнительные скорби
Не парься особо, я вообще прикалываюсь, делаю иронические отступления отрисовывая пробелы, которые в принципе понятны, в обсуждаемых примерах.
Я именно за этим сюда пришел - поприкалываться, а потом пару дельных мыслей возникло, хочу их постепенно сюда забросить, по ходу обсуждения.
правильно сложенная картинка несет большую смысловую нагрузку, чем выложенная в случайном порядке.
не факт - см.доктор и картиночки
Я ведь почему привёл пример упаковки и кодировки информации, есть такой термин - "представление информации" имхо - обсуждение его и идёт, а все эти приколы они направлены лишь на освещение того, что термины необходимо обсуждать на первой странице.
То есть - собранная картинка - это и есть "Информация представлена картинкой", звук - аудиоинформация. и ведя разговор об информации, сначала необходимо условиться о чём именно вы разговариваете. Я потому и привёл пример с флёшкой и утраченной файловой системой. То есть, информация есть, но её как бы нет её невозможно ни прочесть ни представить.
Обсуждение идет чего угодно, и каждый обсуждает что-то свое,
Шарпер - "информацию вообще", SERGEY получение информации из сигнала,
Ал - представление информации, лукаш везде и во все стороны, Zagar - Шарпера, Лукомор...
а Лукомор хотел бы пообсуждать преобразование информации, не в смысле преобразование из одного вида или рода в другой,
а внутри того же рода вида, например, складывание разобранной на части картинки.
Отредактировано Лукомор (2021-02-15 09:07:48)
информацие вне времени такая же чушь ,как время вне информации
информационный вопрос надо рассматривать в динамике
и имея ввиду , что информация в замкнутой системе не убывает
что такое информационная смерть вселенной ?
это не ноль информации ,а бесконечное ее количество во все стороны с равной плотностью
везде и во все стороны
со страшной густотой все покрыто и замазано информацией
Лучше сказать, мир погружен в океан информации, как рыбы в воду, или сухопутные - в атмосферу.
Причем саму информацию мы никак не воспринимаем, а только ее колебания, "информационные волны",
или "информационный бриз"...
Как-то так...
Отредактировано Лукомор (2021-02-15 09:11:59)
дополнительные движения
Действие!
Шарпер называет это - "действие".
/см. определение информации по Шарперу.
и правильно
эти дяди давно не смотрели в калейдоскоп
При этом лукаш, смотрит в калейдоскоп, а видит в нем - себя!
видит в нем - себя!
да это я просто не с той стороны по ошибке сунулся
да это я просто не с той стороны по ошибке сунулся
Это калейдоскоп Мёбиуса-Лукаша - у него всего одна сторона!
что такое информационная смерть вселенной ?
это не ноль информации ,а бесконечное ее количество во все стороны с равной плотностью
Задушило информацией...
Передоз информации...
Превышен порог информационного давления...
Деформация информационного поля...
Шарпер - "информацию вообще",
Это у вас информация вообще, а я как раз требую конкретизации относительно приемника
всего одна сторона!
у банки клейна тоже одна сторона
но пол банки драбалызднуть из нее можно
Деформация информационного поля...
просто волны
просто волны
Задушило информацией...
вот это интересно
фильтр прорыва
помогает ношение наглазной медицинской маски
говорят полезно перед ядерной атакой один глаз плотно завязывать
типо он и останется после вспышки информации
восьмой поражающий фактор ядерного взрыва - информационный ступор
Это будет информация в единицах оптического разрешения приемника о чем я и веду речь изначально. Близорукий получит ее меньше, а в космосе, пишут, зрение обостряется и космонавты чуть ли не отдельные авто невооруженным глазом видят.
Или в единицах оптического разрешения передатчика, выраженных в кодировке сигнала.
А ты в BMP сделай
Вот рисунок, сохраненный в формате PNG (*.png), он занимает на диске 1,3 МБ:
Вот тот же самый рисунок, сохраненный как монохромный рисунок, в формате (*.bmp).
Он занимает на диске 78.4 КБ:
Видим, что во втором рисунке содержится на порядок меньше информации, чем в первом...
Отредактировано Лукомор (2021-02-15 09:41:51)
Это калейдоскоп Мёбиуса-Лукаша - у него всего одна сторона!
Кстати, интересная тема:
Кот Шрёдингера в бутылке Клейна-Мёбиуса.
Кот постоянно находится в суперпозиции двух состояний: внутри бутылки и снаружи бутылки - одновременно.
Это у вас информация вообще, а я как раз требую конкретизации относительно приемника
А я требую конкретизацию относительно передатчика.
Потому что это гораздо более простой случай, нежели конкретизация относительно приемника.
Но это в обсуждении вообще, а в частности, в данном примере - относительно кодера/декодера,
поскольку разбросанную картинку можно считать картинкой закодированной, если она не просто разбросана случайным образом,
а переставлена в соответствии с некоторым ключом.
Причем с точки зрения декодера эти два случая особо не отличаются, если на приемном конце нет соответствующего ключа.
А вот со стороны кодера, если он пользуется некоторым ключом, это уже не случайная процедура, а строго детерминированная.
Отредактировано Лукомор (2021-02-15 10:09:22)
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Еще раз про смысл