Фьюнт, конечно, сволочь. Это очень интересная тема, чем больше смотришь материалов, тем меньще понимаешь и тем больше ощущения, что в этой истории врут вообще все.
С Колмогоровой как раз все более-менее просто. Девушка вполне себе симпатичная. Бывшая девушка Дорошенко, к которому, возможно, остались какие-то чувства* - это раз. В бумажнике Дятлова нашли ее фотографию - это два. На многих походных фотках вокруг нее крутится лихой казак Золотарев. Тут даже не треугольник, тут тетраэдр, похоже. У Дорошенко сломан нос, у Дятлова ушибы и кровоподтеки на пальцах правой руки. Не, ну может же такого быть, чтобы один комсомолец другому, да еще в походе, посвященном съезду КПСС, дал в морду, а то ведь я бы подумал, что как раз и дал.
* - про отношения Колмогоровой и Дорошенко. Дорошенко вообще считался донжуаном, но с Колмогоровой все было достаточно серьезно**, даже ездил с ней к ее родителям, знакомиться. Потом чего-то разбежались. На момент похода у него уже была другая девушка в УПИ. Когда пошли в поход, для обоих (или кого-то одно) было некоторой неожиданностью оказаться в нем вместе. Колмогорова была этим несколько смущена и даже написала об этом в письме какой-то подружке. И вот тут самое интересное. В одном варианте она пишет довольно уклончиво, типа "у нас все прошло, но все равно немного неловко, но так ничего, мы с ним общаемся понемногу, все нормально, посмотрим что там дальше будет...". А в другом источнике текст вроде тот же самый, а тона совсем другие, буквально "Ну ты же понимаешь, я же его до сих пор люблю!" И вот тут у меня возникло ощущение, что даже с их перепиской и дневниками таки работали в ходе следствия, что-то там переписывали.
** - если что, по итогам вскрытия, обе девушки остались девственницами, так что серьезность отношений тут относительная
То, что Тибо легко втирался в любую компанию и то, что он поссорился с Дубининой нет никакого противоречия. Никому не хотелось шить палатку, вот и поцапались, ситуативно.
Но в целом, у Дубининой был довольно конфликтный характер. Судя по дневникам, даже в ходе описанной части она постоянно с кем-то ссорилась, один раз вообще со всей группой, сидела потом демонстративно одна в палатке и дулась.
Кроме нее было еще два человека с тяжелыми характерами.
Во-первых, Колеватов. Коломогорова в дневнике написала что-то типа (в очень моем изложении, сейчас лень искать) "Блин, еще и этот с нами пошел. Вообще пипец, не знаю чем это кончится". Колеватов, впрочем, не входил в состав тетраэдров, речь тут банально шла о том, что он редкий мудак человек очень упертый и скандальный.
Во-вторых, собственно Дятлов. По жизни чувак вроде бы ничего, но в командной должности сразу становился полным сатрапом, требовал абсолютного подчинения, лез во все мелочи, учил жизни, не допускал никаких возражений и пр. Известно, что с ним были такие проблемы в предыдущих походах и с ним даже проводили послепоходные беседы на эту тему. Считалось, что он сделал выводы.
Плюс непонятный Золотарев, вроде из казаков, со своеобразным, если не сказать странным, бэкграундом. Одни татуировки чего стоят. Скорее всего, с какой-то своей негласной если не руководящей, то контролирующей миссией.
В общем, компот еще тот. Дятлов с Золотаревым, по видимому, делят не только только власть в группе, но еще и женщину. И делят серьезно, оба упертые и наглые. И остальные тоже непростые.
И плюс еще что-то с радиацией...