Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема


Юбилейная тема

Сообщений 1711 страница 1740 из 1995

1711

И ещё, в где то 79, распечатавали на принтерах сборник его песен. Он тогда ещё был жив.правда там было и то ,что он только исполнял, а авторы были другие ,например "бабье лето" и "девушка из Нагасаки".

+1

1712

#p184329,Лукомор написал(а):

Интересно, читал ли такую интертрепацию сам Владимир Семенович,

Нет, конечно. Я об том и пишу, что все в перестройку началось. И в результате почему-то из всего репертуара вспомнили именно эту песню.

0

1713

#p184331,марглош написал(а):

Да и после бутылки я тоже слушал другие мелодии.

И я о том же. Если в 60-х изо всех подворотен, то в 70-х он в основном остался только в интеллектуальной среде

0

1714

#p184332,марглош написал(а):

И ещё, в где то 79, распечатавали на принтерах сборник его песе

Ну вот где в 79-м были доступны принтера? Только под контролем в комнатах с кодовыми замками

0

1715

#p184332,марглош написал(а):

а авторы были другие ,например "бабье лето" и "девушка из Нагасаки".

Ну тут не все так однозначно.

Да, стихотворение Бабье лето" нписал Игорь Кохановский.

Но, во- первых, Игорь был друг Высоцкого, еще с юных лет, тот самый, который "Мой друг уехал в Магадан":

Высоцкий подобрал музыку к словам, и первый начал исполнять эту песню в начале 60-х...
И когда она уже разлетелась по стране на крыльях магнитофонных лент, и была дико популярна,
в 1965 году, , на "Голубом огоньке" был представлен кавер в исполнении Клавдии Шульженко.
Правда, поминать всуе Владимира Семеновича тогда было никак низззя, поэтому автором песни была назначена
"композитор Тамара Маркова"...

Отредактировано Лукомор (2023-01-26 06:35:25)

0

1716

Стихотворение "Девушка из Нагасаки" написала одесситка Вера Инбер, племянница Троцкого.
Песня на музыку Поля Марселя входила в репертуар Александра Вертинского и Вадима Козина,
а в 60-е годы ее исплняли В.Высоцкий и Аркадий Северный...

Отредактировано Лукомор (2023-01-26 07:18:49)

0

1717

А сегодня 60 лет празднует:

Э́ндрю Ри́джли (англ. Andrew Ridgeley) (род. 26 января 1963) —
британский певец и музыкант, автор песен и музыкальный продюсер.
Наиболее известен как половинка дуэта Wham! (состоявшего из него и Джорджа Майкла).

+2

1718

#p184323,Шарпер написал(а):

на жертву режима тянет?

И ты тянешь, только не в этом смысле.

+1

1719

#p184326,Шарпер написал(а):

Так я изначально сказал, что популярность Высоцкого в 70-х, не была всенародной

Если пользоваться такими критериями, то Чайковский и Рахманинов вообще нижеплинтусное чмо.

#p184326,Шарпер написал(а):

Пуговкину вон роль Гамлета не давали

И правильно не давали, куда с такой рожей в Гамлеты?

#p184326,Шарпер написал(а):

Бизнес возможен только на мертвых со скандальной историей

При условии что творчество этого мертвого что-то из себя представляет. Из синего льна ничего не сделаешь.
Да и тот же Кобзон из себя живого бизнес куда круче Высоцкого сделал. Который умер вместе с ним. Никто не будет делать каверы на Кобзона.

+1

1720

#p184340,Zagar написал(а):

Если пользоваться такими критериями, то Чайковский и Рахманинов вообще нижеплинтусное чмо.

Странное заявление к общеизвестному факту, что у каждого композитора и даже у каждого музыкального произведения конечное количество поклонников не равное количеству населения.

#p184340,Zagar написал(а):

И правильно не давали, куда с такой рожей в Гамлеты?

А некоторые всю жизнь страдали, типа Демьяненко, но ни тот ни другой ни разу не жертва режима. Собственно и Высоцкий  не особо жаловался, ибо понимал правила игры и с энтузиазмом выступал перед чекистами. А "не пущать" по принципу "как бы чего не вышло" в российских традициях. Вот перестройка началась, тут и сообразили, как монетизировать. Всеми путями пытались сделать из Высоцкого борца с режимом. И не только из него. Тут такие новости появляются - офанареть можно! Как Фурцева загнобила Талькова, например. Ачотакова? Вон Гагарина-то убили за дворянское происхождение... Ролики поискать или на слово поверите?

#p184340,Zagar написал(а):

При условии что творчество этого мертвого что-то из себя представляе

И если оно скандально. На Магомаеве пока не получается, хотя где-то проскакивало как его за границу не выпускали и в нищете держали. Ага,ага.

#p184340,Zagar написал(а):

Да и тот же Кобзон из себя живого бизнес куда круче Высоцкого сделал.

Дык для такого успеха нужна особая гибкость ума и владение языком.

0

1721

#p184339,SERGEY написал(а):

И ты тянешь, только не в этом смысле.

Это очевидно и не обсуждается. А Амальгама вообще полигон по коллективному  мудоханию бегемота  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

И еще! Я песни Высоцкого люблю, а свой интерес к перестроечной коммерциализации я объяснил.

зы Мне вообще всегда интересно сравнивать, поскольку я был вхож в разные социальные группы и в пролетарские, и в интеллигентские вплоть до диссидентских.

ззы А Гиляровский с детства был кумиром

Отредактировано Шарпер (2023-01-26 11:22:36)

0

1722

#p184340,Zagar написал(а):

И правильно не давали, куда с такой рожей в Гамлеты?

Вообще-то Гамлет - суровый викинг и рожа должна быть зверской. Впрочем, Пуговкин и по этому критерию не прозодит - добрый

0

1723

#p184335,Шарпер написал(а):

Ну вот где в 79-м были доступны принтера? Только под контролем в комнатах с кодовыми замками

Ну не принтера в современном смысле этого слова.устройсва печати при ЭВМ . Только строчные буквы латиницы и кириллицы. Проблема была лишь с бумагой. Но при желании можно было распечатать,для себя. Тексты ребята приволокли на ленте с курсов при заводе управляющих машин в городе Орёл.
Вместе с тестами, программами.
Там у кого-то было несколько лент с печатными текстами. Но поскольку с собой взяли только одну катушку, а на катушке тогда вмещалось  где-то 3-4 Гб, и скачали в основном программное обеспечение,да и машиное время тоже им разумеется давали ограниченно. Но что-то приволокли,что успели скопировать.
По приезду давали копировать всем желающим.
Кроме Высоцкого был Гафт, его пародии , несколько рассказов эротических, картинки из букв, ну там всякие зайчики-лисички-дамочки, Кама сутра, рецепты тортов и "улитка на склоне" Стругацких. Я тогда пытался её прочесть, но с бумагой было всё таки ограничение. А читать на экране с зелёным шрифтом,не комфортно да и по времени ограничения, урывками.Прочел уже позже когда она появилась в печати.Было ещё что-то но я уже не помню.

0

1724

Вот нашел новости о советской эстраде. Зацените видеоряд из которого следует, что Фурцева причастна к убийству Талькова. Ну и вообще много нового узнаете

0

1725

#p184334,Шарпер написал(а):

И я о том же. Если в 60-х изо всех подворотен, то в 70-х он в основном остался только в интеллектуальной среде

Ну если место моей работы можно назвать интеллектуальной средой, больше половины с высшим образованием, то место проживания -сомневаюсь. Совхоз , хоть и уже в 0,5км от столицы Казахстана. А песни Высоцкого слушали и там и там.

0

1726

#p184344,марглош написал(а):

Ну не принтера в современном смысле этого слова.устройсва печати при ЭВМ

Я в курсе. С третьего курса программированием заразился и щевер для диплома на "Наири" считал

#p184344,марглош написал(а):

Проблема была лишь с бумагой. Но при желании можно было распечатать,для себя.

Вот и интересно, где в 79-и можно поиметь доступ к АЦПУ. Никакой пролетарий его поиметь не мог в принципе.

#p184344,марглош написал(а):

Проблема была лишь с бумагой

Не додумались рулоны трансформаторной использовать?

#p184344,марглош написал(а):

можно было распечатать,для себя.

Где? АСУ завода, статбюро, НИИ, ВУЗ. И везде под жестким контролем. Так что только для своих особ приближенных к императору

0

1727

#p184346,марглош написал(а):

больше половины с высшим образованием

Именно! А не токари, слесаря, сборщики, наладчики.

0

1728

#p184347,Шарпер написал(а):

Где? АСУ завода, статбюро, НИИ, ВУЗ. И везде под жестким контролем. Так что только для своих особ приближенных к императору

ЭВМ Сервис организация по обслуживанию ЭВМ. Не знаю как годами раньше ,а в 79 в Алма-ате главное было чтобы не знало начальство, вернее создать видимость его незнания. Объектов в нашей бригаде было полтора десятка, и везде соблюдался именно этот принцип.Ну кроме воинских частей.Ну на сторону мы не печатали, а так ту же Кама Сутру себе распечатали наверное все операторы(правда старались так чтобы не видели другие,как же можно что бы девушку, да интересовало такое... И только на нормальной перфорированной бумаге гармошкой.Из рулонной выглядели не эстетично. Опять в 77-78 году я работал на центральном телеграфе там то же баловались распечаткой стишков,стишки правда так себе. Нет никакой политики, просто "неприличные".Ну там было сложнее лист на телетайпе распечатывается не 3-5 секунд ,а минуты 2-3 а значит на что-то серьезное надо потратить кучу времени,и с бумагой сложнее, да и с временем, да и делать это на виду человек 20 в том числе и начальника смены, некомфортно. Лично я этого не делал,впрочем как я говорил нормального,за два года ничего не попадалось.

Отредактировано марглош (2023-01-26 13:51:56)

+1

1729

#p184348,Шарпер написал(а):

Именно! А не токари, слесаря, сборщики, наладчики.

Ну лично я не далеко ушел, электромеханик ремонт печатающей аппаратуры, накопителей на магнитной ленте, мониторов , перфороторов,считывателей с перфоленты. И как я тогда говорил , "средненькое образование" (школа).

Отредактировано марглош (2023-01-26 13:43:57)

+1

1730

#p184341,Шарпер написал(а):

Странное заявление к общеизвестному факту, что у каждого композитора и даже у каждого музыкального произведения конечное количество поклонников не равное количеству населения.

Странно оценивать музыку и прочие в виды искусства с позиции наименее разбирающейся в них социальной группы.

0

1731

#p184351,Zagar написал(а):

Странно оценивать музыку и прочие в виды искусства с позиции наименее разбирающейся в них социальной группы.

Речь не об оценке, а о групповом характере популярности. И у Моргенштерна есть поклонники.

Вот сами прикиньте почему в 60-х популярность Высоцкого была выше, чем в 70-е?
Потому что была хрущевская оттепель. Поэты на улицах читали стихи,  "на костях" крутили джаз, и не стеснялись петь. Блатняк был в моде и распространялся как лесной пожар.  А потом пришел Брежнев и  наступала эпоха юбилеев повлекшая "заморозки". Блатняк вышел из моды, а Высоцкий женился на импортной телке, что повлекло настороженное к нему отношение. Пути спонтанного распространения песен были перекрыты. На периферии его театральная деятельность была практически неизвестна, как и вся околотеатральная столичная элитарная туса. А это интеллигенция. Вот где-то так

0

1732

#p184349,марглош написал(а):

ЭВМ Сервис организация по обслуживанию ЭВМ.

У нас был СВТ сервис. Ну так я это и имею в виду - доступ строго ограниченному количеству посаященных

#p184349,марглош написал(а):

Из рулонной выглядели не эстетично.

Зато дешево и практично http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p184350,марглош написал(а):

Ну лично я не далеко ушел, электромеханик ремонт печатающей аппаратуры, накопителей на магнитной ленте, мониторов , перфороторов,считывателей с перфоленты. И как я тогда говорил , "средненькое образование" (школа).

Ну дык "Гоша, он же Гога..." - среда интеллектуальная.

0

1733

#p184325,Zagar написал(а):

Шарпер
Все-таки, Высоцкий хоть с какого-то боку на жертву режима тянет?

Ну, в телерадиоэфир и большие концертные залы его не пускали, пластинки почти не выпускали (какие-то миньоны были, но первый большой диск вышел уже после его смерти). Хотя он был намного талантливее и популярнее большинства из тех, кто все этими благами пользовался.

Редкий, можно сказать, редчайший случай, когда я согласен с Шарпёром. Человек был знаменит своими песнями, при этом не сидел, а наоборот, снимался в кино, выступал в театре, имел все блага, положенные артисту, ездил за границу в капстраны(!), был женат на француженке(!!!).
Как-то этот список не тянет на жертву режима...

0

1734

#p184352,Шарпер написал(а):

Речь не об оценке, а о групповом характере популярности.

Ну ок, я тебя понял в смысле, что "это была плохая музыка, потому что ее не слушал пролетариат". Ну если неправильно понял, то и ладно.

#p184357,Rick написал(а):

Как-то этот список не тянет на жертву режима...

Я тоже так думаю. Так, подпрессовывали, конечно, но жить особо не мешали и уж точно не репрессировали. Даже где-то позволяли больше, чем многим простым смертным - и это даже не столько поездки в капстраны, сколько регулярные концерты за немалый черный нал и истории с наркотой.
Перечень, который я привел - это максимум, что можно засчитать как хотя бы какие-то притеснения, но и не более того.

0

1735

#p184357,Rick написал(а):

Редкий, можно сказать, редчайший случай, когда я согласен с Шарпёром.

И это при том, что я вообше всегда прав!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

+1

1736

#p184358,Zagar написал(а):

Ну ок, я тебя понял в смысле, что "это была плохая музыка, потому что ее не слушал пролетариат"

Вот кстати странно что именно Вас спровоцировало на такое понимание? Использование мной термина "пролетариат" для обозначения социальной группы с ассоциацией на дебилизм вида "классового характера искусства" в интерпретации "владеющих музыкальной культурой" Огурцовых?  Надо было по стратам слои напластовать?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif

0

1737

#p184360,Шарпер написал(а):

Вот кстати странно что именно Вас спровоцировало на такое понимание?

Аргументационный ряд, типа, музыка Высоцкого так раскручена не потому что она хорошая, а потому что это бизнес (а это плохо), да и пролетариат его не слушал (выглядит как подтверждение первого тезиса, что музыка фуфло). Видимо, еще подвел интуитивный (и возможно ошибочный) тезис о том, что Шарпер всегда солидаризируется с точкой зрения пролетариата, так что если (по словам Шарпера) пролетариат не любил Высоцкого, то и Шарпер его тоже не любит.

0

1738

#p184361,Zagar написал(а):

Аргументационный ряд, типа, музыка Высоцкого так раскручена не потому что она хорошая, а потому что это бизнес (а это плохо)

Это не хорошо и не плохо, это просто констатация факта неожиданного (для меня) перестроечного ажиотажа.

#p184361,Zagar написал(а):

выглядит как подтверждение первого тезиса, что музыка фуфло)

Ну вот где хоть намек на такой вывод, если прямо написал, что в 60-х он как раз кумиром рабочих районов и был

#p184361,Zagar написал(а):

Шарпер всегда солидаризируется с точкой зрения пролетариата

Мдя... Зря я включал  Нагульнова. Видимо слишком впечатлительно получилось  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
Напомню, что пролетариат собственной точки зрения, выходящей за рамки профсоюзного бодания за экономические интересы, не имеет. Так что, даже если б захотел, то не смог бы солидаризироваться с тем, чего нет.
Ваше заблуждение можно рассеять, но это потребует времени и усилий. Хотя, могу на основе современных тенденций. Классовая теория, которую, кстати,  не Маркс придумал, но развил провозглашает пролетариат, как большую группу людей, объединенных обшим интересом,  в качестве орудия общественного переустройства. Антикоммунисты просекли фишку и изобрели нацизм. А нынешние буржуи - ЛГБТ, что тоже псевдокласс и тоже орудие переустройства

#p184361,Zagar написал(а):

пролетариат не любил Высоцкого, то и Шарпер его тоже не любит.

Как раз наоборот. В 60-х фанател. И посейчас нравится многое

0

1739

Полу-юбилей - 55 лет:

Са́ра Энн Макла́хлан (англ. Sarah Ann McLachlan; род. 28 января 1968,
Галифакс, Новая Шотландия, Канада) —
канадская певица, автор песен, лауреат премии Грэмми.

Она известна эмоциональными звуками своих баллад.

Самые популярные композиции «Adia», «Angel», «Building a Mystery», «I Will Remember You», «Possession».

Диски певицы разошлись по миру тиражом в более 40 млн копий.

Самый продаваемый альбом — Surfacing  (англ.)рус. принес Саре известность и признание:
три премии Грэмми и 8 Juno Awards.

+1

1740

Тереза Тенг (кит. трад. 鄧麗君, упр. 邓丽君, пиньинь Dèng Lìjún, палл. Дэн Лицзюнь,
англ. Teresa Teng, Уэйд-Джайлз Teng Li-chun, яп. テレサ・テン; 29 января 1953 — 8 мая 1995) —
одна из самых популярных азиатских поп-певиц,
активный период творчества которой пришёлся на 1967—1995 годы.

До сегодняшнего дня диски с её песнями пользуются огромным спросом,
а объём продаж уже приблизился к 50 млн экземпляров.

Песни Терезы Тенг оказали огромное влияние на весь азиатский регион и на его поп-культуру в целом,
особенно на Японию и Китай , кроме того, в Гонконге и на Тайване
Тереза была признана самой влиятельной фигурой в музыкальной истории.

+1


Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема