Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема


Юбилейная тема

Сообщений 451 страница 480 из 2001

451

#p145555,Лукомор написал(а):

Думаешь, инопланетяне и свидетелей убирают?!

Вот ведь оптимист!

0

452

а я
а я

а я ,как плотник первого разряда и электрик без допуска к работе под напряжением ....
блин...

0

453

#p145565,лукаш написал(а):

а я ,как плотник первого разряда

Каштанка???

0

454

#p145565,лукаш написал(а):

а я ,как плотник первого разряда

Коллега!

0

455

#p145557,Zagar написал(а):

Заметаешь следы?

Эх, если б я...
Я бы просто об этом  молчал, как обычно!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_063.gif
А так, кто-то мои следы заметает тщательно...
Даже родильное отделение городской больницы №1, где я появился на свет - и то снесли!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif

0

456

#p145518,DoctorLector написал(а):

Земский собор в Москве, откликаясь на предложение Богдана Хмельницкого, несмотря на заключённый мир с Речью Посполитой, принял решение о принятии левобережной Украины в состав России.

За это бандеровцы и поганят его памятники.

0

457

Воевать с памятниками много ума не надо. Хотя как по мне, Хмельницкий как личность где-то в одном ряду с Мазепой. По-моему, в тот момент у него выбора не было и он всё это замутил в основном из личных интересов. А у царя элементарно не хватило выдержки и отстранённого взгляда на ситуацию.

0

458

#p145647,DoctorLector написал(а):

Хотя как по мне, Хмельницкий как личность где-то в одном ряду с Мазепой. По-моему, в тот момент у него выбора не было

Ну да, примерно так.

0

459

#p145572,DoctorLector написал(а):

Каштанка???

столяришщ ?

0

460

#p145653,Ал написал(а):

Хмельницкий как личность где-то в одном ряду с Мазепой.

Действительно!
Причем и номиналы у них - соседние!
https://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t500532.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/17/t918985.jpg

+2

461

02.10.1890 Родился Граучо Маркс (ск. 19.8.1977 г.), американский киноактер, один из знаменитых комиков братьев Маркс.
Это ему принадлежит афоризм, что "Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе".
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

+1

462

Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер)
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  01 октября 1972 г.
Время:  19:25
Страна:  СССР
Место происшествия:  Краснодарский край, Черное море, близ а/п Адлер
Тип ВС:  Ил-18В
Регистрация ВС:  CCCP-75507
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Московское ТУ ГА, Внуковский ОАО
Рейс:  1036

Экипаж 216 летного отряда произвел взлет в 19:21 с МК=240°. На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10/0 баллов, средняя, видимость более 5 км, ветер 320° 2 м/с, t=+17°С, давление 764 мм рт.ст. В 19:22 экипаж доложил о выполнении взлета. Диспетчер передал условия выхода – правым разворотом с набором высоты до 3 000 м на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего связь с ним прекратилась. В 19:40 поступило сообщение от ВМС о падении самолета на пеленге 220° и удалении 10,5 км от берега. В 23:52 на удалении 5-6 км от берега были обнаружены мелкие плавающие обломки и части трупов. Катастрофа произошла в 19:25 в темное время суток. В районе падения самолета море имеет глубину 500-1000 м со сложным рельефом дна и крутизной склонов до 45°. В каньонах и на плоских участках дна имеются мощные отложения жидкого ила. Вследствие этого, несмотря на предпринятую поисковую операцию с участием сил Черноморского флота, обнаружить и поднять со дна части самолета не представилось возможным. По найденным на поверхности мелким частям и остаткам тел можно заключить, что самолет полностью разрушился при ударе об воду. Комиссия установила: после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением, на расстоянии 6,5-10,5 км от берега упал в Черное море, разрушился и затонул. Следов пожара на найденных частях самолета и трупах не обнаружено.

Погибло 8 человек экипажа и 101 пассажир.

Истинную причину катастрофы установить не представляется возможным. Комиссия выдвигала ряд предположительных причин катастрофы, в том числе об отказе техники, приборов и нападении на экипаж. Основное внимание было уделено версии о столкновении самолета со стаей перелетных птиц, поскольку авиапроисшествие произошло в период их миграции. Но ни одна из выдвигаемых версии не получила никакого подтверждения по причине отсутствия фактических материалов.

Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.

0

463

#p145694,DoctorLector написал(а):

Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.

Как-то притягивает глаз фраза "1 ребенок и сопровождающий МВД". Видать, все-таки не уследил сотрудник МВД за ребенком.

#p145694,DoctorLector написал(а):

отказе техники, приборов и нападении на экипаж. Основное внимание было уделено версии о столкновении самолета со стаей перелетных птиц

Отказ техники, да и птицы тоже, только если с полным отключением электроснабжения, иначе могли бы выйти на связь. При том, что Ил-18 можно и без электричества управлять вручную, так что природа такого маневра с левым поворотом при отказе электрики совсем непонятна.
А вот нападение на экипаж, с учетом того, что везли зэка (зэков) - не исключено.

0

464

#p145697,Zagar написал(а):

нападение на экипаж, с учетом того, что везли зэка (зэков) - не исключено.

Если это не был тот период, когда сопровождающие были на всех рейсах.

0

465

#p145694,DoctorLector написал(а):

На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД.

Я так и знал, что в МВД не люди работают!

#p145694,DoctorLector написал(а):

Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.

Недавний случай, где пилот небо с морем спутал примерно там же - не?

0

466

Ну, исходно у меня была мысль, что отказавший двигатель стал давать тягу в обратную сторону. Тогда правый разворот теоретически мог превратиться в левый, но вот портрет самолёта.
https://arsenal-info.ru/images/img-3_3/grazhdanskie-samoleti-il-18-dvigatel-razmeri_3.jpg
Даже навскидку видно, что он неубиваемый. Любой отказ одного двигателя для него просто тьфу и растереть. Потом, при советской системе подготовки (Ан-2 - Ан-24 - Ил-12 - Ил-18 - Ту-154, на каждом типе минимум пару лет вторым пилотом, потом командиром, а уже потом повышаться) на Ил-18 лохи не летали по определению. Отказ двух двигателей с одной стороны с обратной тягой? Отвал плоскости? Отрыв тросов управления? Отрыв элерона? Клин элеронов и/или рулей в крайнем положении? Пожар и взрыв аккумулятора?
В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.

0

467

#p145711,DoctorLector написал(а):

вот портрет самолёта.

В то время вроде как ещё и штурманы летали?

#p145711,DoctorLector написал(а):

В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.

я хез, какой отказ может произойти. Больше склоняюсь к дезориентации пилотов.

0

468

#p145718,Ал написал(а):

Больше склоняюсь к дезориентации пилотов

Объясни. С учётом:

#p145711,DoctorLector написал(а):

при советской системе подготовки (Ан-2 - Ан-24 - Ил-12 - Ил-18 - Ту-154, на каждом типе минимум пару лет вторым пилотом, потом командиром, а уже потом повышаться) на Ил-18 лохи не летали по определению

Какая дезориентация всего экипажа может произойти, если каждый из них УЖЕ летал в любую срань по любым ебеням, над водой, горами и тайгой, и как-то дорос до Ил-18. А потом, даже дезориентация не объясняет вот такого манёвра:

#p145694,DoctorLector написал(а):

после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением

Что с чем можно перепутать до такой степени? Приглючилась кремлёвская стена до неба прямо по курсу?

0

469

#p145694,DoctorLector написал(а):

Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.

В истории Ил-18 и его сверстников таких загадок - вагон и маленькая тележка. Из списка происшествий с Ил-18 - едва ли не треть.
Могу ошибаться, но такое впечатление, что именно у Илов была какая-то наследственная неуловимая проблема со стабилизатором - были несколько катастроф и у ил-14 и у Ил-18, и даже единственная катастрофа с Ил-86 произошла из-за внезапной перекладки стабилизатора. У Ил-62, кстати, такого не было.
В каждой избушке - свои погремушки. У Анов крылья ломались, у Яков - стабилизатор заедало, у Тушек - и аэродинамический подхват, и проблемы с крылом, и сложности в пилотировании.

0

470

#p145725,e-note написал(а):

проблема со стабилизатором

Ушёл бы сразу вверх или вниз, но он же переложил направление поворота. Не тот крен у пассажирских машин в повороте, чтобы стабилизатор и руль высоты начал работать рулём направления. Только если специально так поставить машину "на ребро". И я не уверен, что при этом легко поменять направление поворота.
ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты, про Илы такой проблемы не помню.

0

471

#p145729,DoctorLector написал(а):

ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты

Да, было такое у Ту-104, пришлось вводить ограничения по эксплуатации. Вообще, успешность 104 и 124 моделей у Туполева - вопрос дискуссионный. Да, второй в мире пассажирский реактивный самолет, да, чуть ли не первый пассажирский самолет с двухконтурным двигателем.. Но объективно, даже Ту-104 сильно уступал не слишком-то отставшим от него во времени Боингу, Дугласу и Каравелле.

0

472

#p145721,DoctorLector написал(а):

Что с чем можно перепутать до такой степени? Приглючилась кремлёвская стена до неба прямо по курсу?

Это же Адлер. Там один край полосы практически в горы упирается. Я хез, но резко влево с потерей высоты можно только чего-то шугануться.  Даже если оба движка стопорнули резко без авторотации - пилот только вильнёт. а включить на обоих движках реверс с одной стороны - разве-что только специально.

#p145725,e-note написал(а):

У Анов крылья ломались

вот ещё - если крыло отломалось - тоже можно так кувыркнуться.

0

473

#p145741,Ал написал(а):

а включить на обоих движках реверс

Он винтовой. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

474

#p145711,DoctorLector написал(а):

В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.

Вот и я том же.

#p145746,DoctorLector написал(а):

Он винтовой

На винтовых реверс тоже бывает. Хотя да, на Ил-18 его вроде бы не было.

0

475

#p145732,e-note написал(а):

DoctorLector

    ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты

Да, было такое у Ту-104, пришлось вводить ограничения по эксплуатации. Вообще, успешность 104 и 124 моделей у Туполева - вопрос дискуссионный. Да, второй в мире пассажирский реактивный самолет, да, чуть ли не первый пассажирский самолет с двухконтурным двигателем.. Но объективно, даже Ту-104 сильно уступал не слишком-то отставшим от него во времени Боингу, Дугласу и Каравелле.

Енот, только истины ради, Ту-104 - 4-ый в мире реактивный пассажирский самолёт. А если вспомнить канадский Avro Canada C102 Jetliner то и 5-й. И дискутировать по поводу Ту-104 нет нужды. Четвёртая часть Ту-104-х просто ёбнулась с катастрофическими последствиями. Своеобразный рекорд.

0

476

#p145746,DoctorLector написал(а):

Он винтовой.

#p145750,Zagar написал(а):

На винтовых реверс тоже бывает. Хотя да, на Ил-18 его вроде бы не было.

Вот, таки да. Я думал, что есть.

0

477

#p145758,Ал написал(а):

Я думал, что есть.

"Реверс у винтовых самолётов реализуется путём поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу."

Вот с этим связана куча неприятностей, когда винт не флюгируется, а как раз начинает создавать обратную тягу со всеми вытекающими.

0

478

#p145761,DoctorLector написал(а):

изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный

Я так понял, что у Ил-18 этой опции нет.

0

479

#p145761,DoctorLector написал(а):

Вот с этим связана куча неприятностей, когда винт не флюгируется, а как раз начинает создавать обратную тягу со всеми вытекающими.

Но:

#p145763,Zagar написал(а):

Я так понял, что у Ил-18 этой опции нет.

Но не крыло же у него отвалилось, в самом деле...

0

480

Сегодня 125 лет Сергею Есенину...

Серге́й Алекса́ндрович Есе́нин (21 сентября [3 октября] 1895 г., Константиново, Кузьминская волость,  Рязанская губерния, Российская империя —
                                                28 декабря 1925, Ленинград, СССР) —
русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики, а в более позднем периоде творчества — имажинизма.

+1


Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема