Думаешь, инопланетяне и свидетелей убирают?!
Вот ведь оптимист!
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема
Думаешь, инопланетяне и свидетелей убирают?!
Вот ведь оптимист!
а я
а я
а я ,как плотник первого разряда и электрик без допуска к работе под напряжением ....
блин...
а я ,как плотник первого разряда
Каштанка???
а я ,как плотник первого разряда
Коллега!
Заметаешь следы?
Эх, если б я...
Я бы просто об этом молчал, как обычно!
А так, кто-то мои следы заметает тщательно...
Даже родильное отделение городской больницы №1, где я появился на свет - и то снесли!
Земский собор в Москве, откликаясь на предложение Богдана Хмельницкого, несмотря на заключённый мир с Речью Посполитой, принял решение о принятии левобережной Украины в состав России.
За это бандеровцы и поганят его памятники.
Воевать с памятниками много ума не надо. Хотя как по мне, Хмельницкий как личность где-то в одном ряду с Мазепой. По-моему, в тот момент у него выбора не было и он всё это замутил в основном из личных интересов. А у царя элементарно не хватило выдержки и отстранённого взгляда на ситуацию.
Хотя как по мне, Хмельницкий как личность где-то в одном ряду с Мазепой. По-моему, в тот момент у него выбора не было
Ну да, примерно так.
Каштанка???
столяришщ ?
02.10.1890 Родился Граучо Маркс (ск. 19.8.1977 г.), американский киноактер, один из знаменитых комиков братьев Маркс.
Это ему принадлежит афоризм, что "Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе".
Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер)
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 01 октября 1972 г.
Время: 19:25
Страна: СССР
Место происшествия: Краснодарский край, Черное море, близ а/п Адлер
Тип ВС: Ил-18В
Регистрация ВС: CCCP-75507
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Московское ТУ ГА, Внуковский ОАО
Рейс: 1036Экипаж 216 летного отряда произвел взлет в 19:21 с МК=240°. На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10/0 баллов, средняя, видимость более 5 км, ветер 320° 2 м/с, t=+17°С, давление 764 мм рт.ст. В 19:22 экипаж доложил о выполнении взлета. Диспетчер передал условия выхода – правым разворотом с набором высоты до 3 000 м на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего связь с ним прекратилась. В 19:40 поступило сообщение от ВМС о падении самолета на пеленге 220° и удалении 10,5 км от берега. В 23:52 на удалении 5-6 км от берега были обнаружены мелкие плавающие обломки и части трупов. Катастрофа произошла в 19:25 в темное время суток. В районе падения самолета море имеет глубину 500-1000 м со сложным рельефом дна и крутизной склонов до 45°. В каньонах и на плоских участках дна имеются мощные отложения жидкого ила. Вследствие этого, несмотря на предпринятую поисковую операцию с участием сил Черноморского флота, обнаружить и поднять со дна части самолета не представилось возможным. По найденным на поверхности мелким частям и остаткам тел можно заключить, что самолет полностью разрушился при ударе об воду. Комиссия установила: после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением, на расстоянии 6,5-10,5 км от берега упал в Черное море, разрушился и затонул. Следов пожара на найденных частях самолета и трупах не обнаружено.
Погибло 8 человек экипажа и 101 пассажир.
Истинную причину катастрофы установить не представляется возможным. Комиссия выдвигала ряд предположительных причин катастрофы, в том числе об отказе техники, приборов и нападении на экипаж. Основное внимание было уделено версии о столкновении самолета со стаей перелетных птиц, поскольку авиапроисшествие произошло в период их миграции. Но ни одна из выдвигаемых версии не получила никакого подтверждения по причине отсутствия фактических материалов.
Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.
Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.
Как-то притягивает глаз фраза "1 ребенок и сопровождающий МВД". Видать, все-таки не уследил сотрудник МВД за ребенком.
отказе техники, приборов и нападении на экипаж. Основное внимание было уделено версии о столкновении самолета со стаей перелетных птиц
Отказ техники, да и птицы тоже, только если с полным отключением электроснабжения, иначе могли бы выйти на связь. При том, что Ил-18 можно и без электричества управлять вручную, так что природа такого маневра с левым поворотом при отказе электрики совсем непонятна.
А вот нападение на экипаж, с учетом того, что везли зэка (зэков) - не исключено.
нападение на экипаж, с учетом того, что везли зэка (зэков) - не исключено.
Если это не был тот период, когда сопровождающие были на всех рейсах.
На борту находились 100 взрослых пассажиров, 1 ребенок и сопровождающий МВД.
Я так и знал, что в МВД не люди работают!
Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.
Недавний случай, где пилот небо с морем спутал примерно там же - не?
Ну, исходно у меня была мысль, что отказавший двигатель стал давать тягу в обратную сторону. Тогда правый разворот теоретически мог превратиться в левый, но вот портрет самолёта.
Даже навскидку видно, что он неубиваемый. Любой отказ одного двигателя для него просто тьфу и растереть. Потом, при советской системе подготовки (Ан-2 - Ан-24 - Ил-12 - Ил-18 - Ту-154, на каждом типе минимум пару лет вторым пилотом, потом командиром, а уже потом повышаться) на Ил-18 лохи не летали по определению. Отказ двух двигателей с одной стороны с обратной тягой? Отвал плоскости? Отрыв тросов управления? Отрыв элерона? Клин элеронов и/или рулей в крайнем положении? Пожар и взрыв аккумулятора?
В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.
вот портрет самолёта.
В то время вроде как ещё и штурманы летали?
В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.
я хез, какой отказ может произойти. Больше склоняюсь к дезориентации пилотов.
Больше склоняюсь к дезориентации пилотов
Объясни. С учётом:
при советской системе подготовки (Ан-2 - Ан-24 - Ил-12 - Ил-18 - Ту-154, на каждом типе минимум пару лет вторым пилотом, потом командиром, а уже потом повышаться) на Ил-18 лохи не летали по определению
Какая дезориентация всего экипажа может произойти, если каждый из них УЖЕ летал в любую срань по любым ебеням, над водой, горами и тайгой, и как-то дорос до Ил-18. А потом, даже дезориентация не объясняет вот такого манёвра:
после взлета и набора высоты 150-250 м самолет начал разворот вправо согласно схеме выхода. Затем он перешел в крутой левый разворот с резким снижением
Что с чем можно перепутать до такой степени? Приглючилась кремлёвская стена до неба прямо по курсу?
Загадка похлеще Дятловской. ХЗ, чего это вдруг они так.
В истории Ил-18 и его сверстников таких загадок - вагон и маленькая тележка. Из списка происшествий с Ил-18 - едва ли не треть.
Могу ошибаться, но такое впечатление, что именно у Илов была какая-то наследственная неуловимая проблема со стабилизатором - были несколько катастроф и у ил-14 и у Ил-18, и даже единственная катастрофа с Ил-86 произошла из-за внезапной перекладки стабилизатора. У Ил-62, кстати, такого не было.
В каждой избушке - свои погремушки. У Анов крылья ломались, у Яков - стабилизатор заедало, у Тушек - и аэродинамический подхват, и проблемы с крылом, и сложности в пилотировании.
проблема со стабилизатором
Ушёл бы сразу вверх или вниз, но он же переложил направление поворота. Не тот крен у пассажирских машин в повороте, чтобы стабилизатор и руль высоты начал работать рулём направления. Только если специально так поставить машину "на ребро". И я не уверен, что при этом легко поменять направление поворота.
ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты, про Илы такой проблемы не помню.
ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты
Да, было такое у Ту-104, пришлось вводить ограничения по эксплуатации. Вообще, успешность 104 и 124 моделей у Туполева - вопрос дискуссионный. Да, второй в мире пассажирский реактивный самолет, да, чуть ли не первый пассажирский самолет с двухконтурным двигателем.. Но объективно, даже Ту-104 сильно уступал не слишком-то отставшим от него во времени Боингу, Дугласу и Каравелле.
Что с чем можно перепутать до такой степени? Приглючилась кремлёвская стена до неба прямо по курсу?
Это же Адлер. Там один край полосы практически в горы упирается. Я хез, но резко влево с потерей высоты можно только чего-то шугануться. Даже если оба движка стопорнули резко без авторотации - пилот только вильнёт. а включить на обоих движках реверс с одной стороны - разве-что только специально.
У Анов крылья ломались
вот ещё - если крыло отломалось - тоже можно так кувыркнуться.
а включить на обоих движках реверс
Он винтовой.
В любом случае отказ должен был быть каким-то апокалиптическим, чтобы на этом самолёте заведомо опытный экипаж не мог с ним справиться.
Вот и я том же.
Он винтовой
На винтовых реверс тоже бывает. Хотя да, на Ил-18 его вроде бы не было.
DoctorLector
ЕМНИП, именно тушкам хронически не хватало хода стабилизатора и руля высоты
Да, было такое у Ту-104, пришлось вводить ограничения по эксплуатации. Вообще, успешность 104 и 124 моделей у Туполева - вопрос дискуссионный. Да, второй в мире пассажирский реактивный самолет, да, чуть ли не первый пассажирский самолет с двухконтурным двигателем.. Но объективно, даже Ту-104 сильно уступал не слишком-то отставшим от него во времени Боингу, Дугласу и Каравелле.
Енот, только истины ради, Ту-104 - 4-ый в мире реактивный пассажирский самолёт. А если вспомнить канадский Avro Canada C102 Jetliner то и 5-й. И дискутировать по поводу Ту-104 нет нужды. Четвёртая часть Ту-104-х просто ёбнулась с катастрофическими последствиями. Своеобразный рекорд.
Он винтовой.
На винтовых реверс тоже бывает. Хотя да, на Ил-18 его вроде бы не было.
Вот, таки да. Я думал, что есть.
Я думал, что есть.
"Реверс у винтовых самолётов реализуется путём поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу."
Вот с этим связана куча неприятностей, когда винт не флюгируется, а как раз начинает создавать обратную тягу со всеми вытекающими.
изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный
Я так понял, что у Ил-18 этой опции нет.
Вот с этим связана куча неприятностей, когда винт не флюгируется, а как раз начинает создавать обратную тягу со всеми вытекающими.
Но:
Я так понял, что у Ил-18 этой опции нет.
Но не крыло же у него отвалилось, в самом деле...
Сегодня 125 лет Сергею Есенину...
Серге́й Алекса́ндрович Есе́нин (21 сентября [3 октября] 1895 г., Константиново, Кузьминская волость, Рязанская губерния, Российская империя —
28 декабря 1925, Ленинград, СССР) —
русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики, а в более позднем периоде творчества — имажинизма.
Вы здесь » Амальгама » Моя музыка » Юбилейная тема