#p127774,Шарпер написал(а):И с пантографа будем брать принцип, а не механические тяги.
К пантографу претензия только в том, что у него на входе сигнал механический, а не оптический, поэтому он, даже тщательно ощупав светофор, не сможет понять какой на нем светит цвет. Если же речь про какое-то устройство, где на входе все-таки визуальная картинка, то не надо называть его пантографом.
#p127774,Шарпер написал(а):надо получить модель дороги и ситуации, включая светофор. Для этого требуется система позиционирования действующая на датчики нашего робота, включая светофорный.
А также включающая пешеходов, велосипедистов, собак, кошек, упавшее на проезжую часть дерево, яму, выкопанную экскаватором для ремонта труб и управляющий сигнал ГИБДДшника, подаваемый жезлом. Заодно учитывающая, что наши системы геолокации легко могут съехать на несколько метров, а то и на несколько десятков метров.
#p127774,Шарпер написал(а):А уж дорожную ситуацию, я вообще контролил бы со стационарных систем и выдавал управление на авто.
Чего ты все мелочишься? Надо просто выкопать тоннель и проложить в нем рельсы и пусть оно там без помех ездит из пункта А в пункт Б и обратно.