На Ту-154 очень продвинутый аналоговый автопилот
На какой аналоговой базе выполнен блок принятия решения об уходе на второй круг?
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » То, о чем так часто говорили бегемоты...
На Ту-154 очень продвинутый аналоговый автопилот
На какой аналоговой базе выполнен блок принятия решения об уходе на второй круг?
На какой аналоговой базе выполнен блок принятия решения об уходе на второй круг?
На белковой основе, которая должна нажать кнопку. В полностью цифровых самолётах тоже есть кнопка TO/GA.
применить аналоговые метод на ЦВМ.Грубо - реализовать логлинейку в памяти, не вычислять синусы, а брать табличныек значения.
А... ну дак это... пф-ф-ф!
Это тривиально... примитивно, и даже несколько пОшло...
Я понял: Ты хочешь программу - "Симулятор аналоговой ЭВМ" - на компьютере?!
Та боже ж мой, делов-то!
Кстати, ссылку на эмулятор логарифмической линейки я тут выше скидывал...
Работает - изумительно, движок - движется, бегунок - бегает, все действия ,
какие есть в оригинальной деревянной линейке - выполняются!
Отредактировано Лукомор (2020-04-28 04:42:04)
На белковой основе, которая должна нажать кнопку.
*рыдает*
На белковой основе
Об том и речь. Без этой белковой массы там остаются простые железяки, способные решать только простые одноходовые задачи управления. Я так понимаю, что без участия пилота автопилот Ту154 самолет не посадит, или как?
Я так понимаю, что без участия пилота автопилот Ту154 самолет не посадит
Тогда так задача не ставилась. "Буран", было дело, уже сам садился.
Без этой белковой массы там остаются простые железяки
И в современных боингах-эйрбасах та же фигня. только там бывает и обратная ситуация: при отказе железок трясётся биомасса.
оригинальной деревянной линейке
там довольно много пластика
и вообще есть линейки часового типа
"Буран", было дело, уже сам садился.
В Буране уже был комп
И в современных боингах-эйрбасах та же фигня
Ну они же могут без участия пилота поднять и посадить самолет, если нет каких-то существенных осложнений. Аналоговые автопилоты на это не способны.
Я, кстати, понял, почему в авиации не прижились паровые двигатели. Кто еще догадался?
не прижились паровые двигатели
несовершенство аэродинамических качеств планера
несовершенство аэродинамических качеств планера
Нет. Все ответы в этом топике.
Я, кстати, понял, почему в авиации не прижились паровые двигатели. Кто еще догадался?
Долго напильником из паровоза выпиливать.
А вообще ты удивишься, было 2 модели, одна на угле, а другая на ядерном реакторе.
они же могут без участия пилота поднять и посадить самолет, если нет каких-то существенных осложнений.
Нет. Большинство FCOM это не приветствует. На то есть море причин. К счастью, исключается автоматический взлёт. Оборудование посадки категории III встречается, но оно должно быть и на самолёте, и на земле, а так карты ложатся не очень часто.
Да, бывают самолёты, которые могут сесть в чистом поле при нулевой видимости. Обычно они называются "борт №1" и стОят как восемь самолётов.
почему в авиации не прижились паровые двигатели
Для любых двигателей с цилиндрами принципиальны два параметра: масса силовой установки и мощность, снимаемая с единицы объёма. Немцы, со всеми их технологиями и квалифицированной рабочей силой, долго парились над серийным авиадвигателем в 2000 л.с.
Паровой двигатель начисто проигрывает по массо-габаритным параметрам, удельной мощности и требованиям к кадрам, ведь помимо запаса воды им надо было бы готовить авиакочегаров. Кроме того, сброс золы на бреющем полёте может вызвать пожар на собственных позициях, а дымовая труба вызывает гибель всех зрителей и ухудшает аэродинамику.
В фантастическом романе "Пылающий остров" писателя Казанцева классный атомный паролёт был
там довольно много пластика
и вообще есть линейки часового типа
В которых пластика еще больше!
несовершенство аэродинамических качеств планера
Долго напильником из паровоза выпиливать.
Паровой двигатель начисто проигрывает по массо-габаритным параметрам, удельной мощности и требованиям к кадрам
Все верно, но вы усложняете.
На данном топике сформулирован методический принцип, который дает более простое объяснение: в эпоху активного развития авиации паровыми двигателями "УЖЕ не занимались" (с)
А вообще ты удивишься, было 2 модели, одна на угле, а другая на ядерном реакторе.
Про ядерный Ту95 видел документальный фильм. Там, в принципе, удалось сделать самолет, который мог взлететь, а потом хз сколько летать, проблема была только в одноразовых экипажах. Потому как с реактора пришлось снять свинцовую защиту - с ней как-то взлетать не очень получалось.
А вот про угольные вообще не слышал.
Нет. Большинство FCOM это не приветствует.
Это уже не про технические возможности, а про правила коммерческой эксплуатации. Тем не менее, принципиальная возможность совершить полет без участия пилота существует даже на серийных моделях. На аналоговых системах управления это было технически невозможно.
Отредактировано Zagar (2020-04-28 09:12:53)
В которых пластика еще больше!
Зато нет древесины !!!
деревянной линейке
паровыми двигателями "УЖЕ не занимались"
а как ты относишься к паровым турбинам
относишь ли их ты к паровым двигателям ?
О, святой фрикцион, сам Доктор вписался за аналоговые системы и бегемотофф! Да зачтется ,Вам в бухгалтерии!
Отредактировано Шарпер (2020-04-28 09:49:00)
баян
- Делим 40 на 4, получаем приблизительно 10, но нам больше и не надо.
Извините, Ваше Святейшество, не узнал Вас в маске!!!
Это к Доктору. Он у нас святейшество. Меня можете называть запросто - ваше кривошипие.
Индульгенцию подпишите!
Отпускаю тебе грехи твои, брат мой в рычажно-стержневом исполнении
Моделирует она гораздо заранее, когда с пойманной и полузадушенной мышкой играется!
Да. Это фаза "обучения". Творит домашние заготовки на будущие "боевые дествия". Выт ты интересовался откуда бьеруится "предвычисленнве", вот с этой фазы. Впрочем ты э сам хвалишься, что узбеков натаскивал. Собственно ниже и пишешь -
запоминая и тренируя удачные, которых может быть один из ста,
обретает необходимые алгоритмы погони, закрепленные в виде рефлексов.
А уж во время охоты на мышь, чего там прикидывать, наработанные рефлексы управляют.
Прогноз поведения, даже если он делается рефлекторно с использованием опыта полученного в учении, так или иначе есть моделирование. Ну в что такое прогноз, как не модель?
На ней же ответы на все задачи уже прописаны, и хранятся в числовом представлении, нужно только выбрать правильный отве
Молодец! Но получаешь ты числовой результат геометрическим способом. Ну тормозни, вкури это, что ли!
И от того, что в цифровом плеере стоят аналоговые колонки, плеер не перестает быть цифровым...
Напоминаю, я речь веду о применении аналоговых способов на цифровых машинах и ни разу не предлагаю заменить их аналоговыми. Именно поэтому я и называю формат хранения звука геометрическим, хотя он оцифрован. Потому что эта оцифровка не есть число, а лишь способ машинного представления. Может так поймешь? Я лишь против численных методов там, где геометрические проще.
Шарпер
Но звук в дискретной двоичке хранится в геометрическом виде
Вот это как это?
В виде прямых линий и окружностей?Подпись автора
Все, что нас не убивает, делает наши мемуары длиннее.
Повторяю, двоичка в данном случае НЕ ЧИСЛО, а лишь способ машинного представления
НХНП про вытекающие во времени геометрические отклонения...
Колебательное движение диффузора
Моделирование было на этапе сочинения мелодии композитором, написания аранжировки аранжировщиком,
Прогноз траектории для упреждения при прицеливании то же самое.
Да почему сразу виноват? Наверное, такая у бегемотов физиология, что не успевают добежать.
(мрачно) Следует читать всТреваю... Просто я слепой
Если это про использование обобщенной эмпирической информации, полученной в натурных или аналоговых экспериментах, в численных моделях, то это давно и прочно используется
Но нет универсального устройства
это моделирование не управления, это моделирование поведения объекта
Да. Признаю, что про управление совершенно не к месту. Просто мысля опережила скоропись и уже перешлв с прогоноза на управление
То есть можно по геометрическим характерам электромагнитного сигнала, лежащего в данной ячейке оперативной памяти, можно определить относится этот бит информации к звуку, изображению или тексту?
Я вообще не понял к чему Вы это. К способу записи обязан прилагаться соответствующий дешифратор
А я вооьбще о друглм. О том, что двоичка есть способ машинного представления и числом оно является во вторую очередь
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » То, о чем так часто говорили бегемоты...