на веранде всегда присутствуют двое мужчин-незнакомцев
Малдер и Скалли.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
на веранде всегда присутствуют двое мужчин-незнакомцев
Малдер и Скалли.
Я честно пыталась всё это постичь. Ходила во всякие галереи, музеи и выставки. Не постигла.
Ну прям как у меня с порнографией
Тоже не понимал, но потом как-то само пришло
Может быть возраст сказался?
Ничего, какие твои годы
Повзрослеешь и, вполне возможно, почему нет, постигнешь современную живопись
"Эротические сны депутата Мизулиной", Алтунин Константин (2013)
с таким определением мы все равно опять упремся в проблему - что считать творчески актом, что нет?
Это да, упремся
но может не стоит усложнять
И обходиться базовым набором - чувствами
"Садко в подводном царстве", Илья Репин (1876)
Отредактировано fyunt (2020-07-12 18:58:36)
Павленский и Верзилов в шоке.
Павленский акционист, вряд ли будет в шоке
авангардной практикой остается акционизм, то есть вторжение радикального художника на не готовую к этому публичную территорию с последующим скандалом, провоцирующим власть реагировать, а зрителя — думать. Наибольшего успеха в этой области добился Кристоф Шлингензиф, начинавший как театральный режиссёр и телеведущий, но бросивший все прежние занятия ради арт-экстремизма. В один прекрасный день он призвал немецких бездомных и сочувствующих им собраться на берегу Вольфгангзее и дружно войти в воду, чтобы озеро вышло из берегов и затопило стоящую рядом резиденцию канцлера Коля.
Я таких вещей не понимаю
Мабуть не дорос исчо
Смотря как взорвать.
Какая разница как взорвать?
Главное/основное что останется
В этом вопросе - ответ
_______________
но размер заработка не является характеристикой реальной значимости творчества.
И всё-таки большие художники весьма неплохо зарабатывали
И при этом, бывало, писали всякую фигню
"Воскресение Христа", Рафаэль Санти (1501-1502)
Так что, критериев, по большому счёту, нету
Отредактировано fyunt (2020-07-12 19:08:36)
Поддерживаю.
Некоторые и в собачьей мазне картины видят.
"Мария Львова", Валентин Серов (1865-1911)
Тот самый импрессионизм, растак его и этак
Импрессионизм это, конечно, мазня
Но это такая милота, что нравится всем
Не всем. Я несколько раз была (два последних -- против моей воли) в зале импрессионистов в пушкинском музее. А там одна из самых именитых коллекций этих твоих плохих маляров. Да блин, есть граффити в нашем городишке, которые мне гораздо больше нравятся, чем это вот.
Ну и дураки же вы все! (с)
Чувствуется шо мусью шарит в таких вещах, как искусство
Без сарказма
Реально
ну, ладно, может быть самую малость сарказма таки присутствует
Но при всём при этом
думаешь почему мне, бывает, в зеркало без омерзения смотреть не получается
Просто душа просит чего-то простого и красивого
А выход-то где?
"Сделайте мне красиво!" (Маяковский)
А выход прост и изящен
Сам знаешь где
Зато мне древнеримские мозаики нравятся
и наскальная роспись в оригинале
В наших местных пещерах, например
Не всем. Я несколько раз была (два последних -- против моей воли) в зале импрессионистов в пушкинском музее. А там одна из самых именитых коллекций этих твоих плохих маляров. Да блин, есть граффити в нашем городишке, которые мне гораздо больше нравятся, чем это вот.
Ну и шо с того?
Нашёлся критерий
_______________
Фюнт, например, совсем не понимает музыку
Медведь наступил на ухо, где ж этот зверюга взялся в Краснодаре, ума не приложу
Значит не дано понять
Сейчас даже спрашивал своих - а кто такой Стас Михайлов?
(пап, ну ты даёшь, его ведь все знают)
А я не знаю
бывает
Ну и шо с того?
Была, смотрела, слушала всяких экскурсоводов и прочих искусствоведов. Впадала в уныние от этих, на мой взгляд, фальшивых и совершенно наигранных восхищений.
Нашёлся критерий
Я тебе больше скажу. Но по секрету я в этой твоей живописи совершенно не выношу Толстые Куски краски на холсте. Вот совсем. Выпирающий из полотна мазок меня прям бесит. Размазня акварельная чуть лучше, но себе в дом я такое бы не повесила на стену ни за что.
Уголь или простой карандаш создают некую чистоту, что ли. Поэтому я люблю фотографию. Но и в фотографии я далеко не все воспринимаю. Портреты не люблю ни фоткать, ни разглядывать. Я вообще людей не особо люблю. Фотки природы: пейзажи-зверюшки, цветочки да макро, архитектура -- это мне ближе. Особенно, если это что-то, что я сама видела или собираюсь увидеть.
Я почти уверен, что вид людей, жрущих попкорн - причина, по которой выключают свет в кинотеатре.
думаешь почему мне, бывает, в зеркало без омерзения смотреть не получается
*отгадывает*
Шарпер укусил?
думаешь почему мне, бывает, в зеркало без омерзения смотреть не получается
Из двух черепов, я так понимаю, один нашли при раскопках в Тбилиси, а другой в Ереване. Или оба - кубанские праказаки?
Из двух черепов, я так понимаю, один нашли при раскопках в Тбилиси, а другой в Ереване. Или оба - кубанские праказаки?
Очень похоже, учитывая небольшой объём мозга, однако смущает ниша спереди - третий глаз?
-------
А вообще интересно, это действительно чей-то череп, или кто-то слепил?
И обходиться базовым набором - чувствами
Это слишком очевидно. Ты так сейчас всю научную дискуссию убьешь таким циничным подходом.
авангардной практикой остается акционизм, то есть вторжение радикального художника на не готовую к этому публичную территорию с последующим скандалом, провоцирующим власть реагировать, а зрителя — думать
Это красиво звучит, а по жизни почему-то все эти "художники" вторгаются на публичную территорию не с кистями и мольбертами, а с голой жопой наперевес.
Ну и насчет думать - сильное преувеличение. Пока что выходки наших маэстро навевают мысли разве что насчет возможных истоков их творчества: то ли сразу такими дибилами родились, то ли многолетнее употребление тяжелых достижений афганских фармацевтов к этому приводит.
Я таких вещей не понимаю
Мабуть не дорос исчо
А я уже не дорос.
Какая разница как взорвать?
Главное/основное что останется
В этом вопросе - ответ
Почему должно что-то остаться? Что останется от того же банана?
И всё-таки большие художники весьма неплохо зарабатывали
И при этом, бывало, писали всякую фигню
В искусстве есть авангард, который методом тыка ищет пути развития искусства, есть искреннее искусство, движимое жаждой самовыражения (ну и жаждой славы, как без этого), а есть коммерческое искусство, зарабатывающее деньги на созданных стандартах. Так вот самое интересное, что талантливые люди примерно равномерно размазаны по всем этим категориям, а многие так и вообще относятся к ним ко всем одновременно или проходят через них на разных этапах своего творчества.
И в общем, здесь нет никакой внятной корреляции. Талантливый художник (Пикассо) может круто зарабатывать, но не всякий хорошо зарабатывающий талантлив (Никас Сафронов), талантливый художник может плохо зарабатывать (Поль Гоген) и, что сложно, конечно, представить - но бывает и такое, что бездарь ни хрена не зарабатывает.
искусство, зарабатывающее деньги на созданных стандартах
Ремарка насчет Пискассо в ответ Экзе насчет того, что он свои жути рисовал, потому что они продавались.
В данном случае маэстро в лучах славы мог позволить себе эту фразу, потому что он сам создал такой продающийся стандарт. Когда он начинал, это было никому не нужно и не стоило ни копейки, в конце его карьеры продавались не только его труды, но и картины его подражателей (вот те то действительно так рисовали, потому что это можно было продать). То есть он гордился не только своим стилем, но и тем, что сделал коммерчески успешный продукт на основе весьма неочевидного подхода (никому из его подражателей это скорее всего не удалось бы). Ну типа, захочу, так и из техники "палка, палка, огуречик* - получился человечек" сделаю такой авторский стиль, что последователи выстроятся в очередь, а зрители будут плакать и приносить много денег.
А деньги славу товарищ любил горячо и бескорыстно, в этом ничего плохого нет.
А так то, конечно, не он рисовал картины в стиле, который продается, а люди покупали картины, потому что нарисовал их он в созданном им стиле.
* - Примечание: Фьюнт, для демонстрации этого стиля иллюстрации не требуются
Была, смотрела, слушала всяких экскурсоводов и прочих искусствоведов. Впадала в уныние от этих, на мой взгляд, фальшивых и совершенно наигранных восхищений.
Вот я стараюсь избегать таких вещей. Всегда хожу и смотрю своими глазами, составляю свое собственное впечатление.
Потом уже, если что-то заинтересовало, могу почитать какую-то дополнительную информацию, чтобы разобраться подробнее.
авангард, который методом тыка ищет
Отдельно хочется подчеркнуть:
для демонстрации этого стиля иллюстрации не требуются
Вот я стараюсь избегать таких вещей. Всегда хожу и смотрю своими глазами, составляю свое собственное впечатление.
Потом уже, если что-то заинтересовало, могу почитать какую-то дополнительную информацию, чтобы разобраться подробнее.
Конкретно в пушкинском музее я была и так и эдак. Не постигла, пришла с экскурсией и еще больше не постигла. Особенно импрессионистов. А фьюнтов экспрессионизм вообще за искусство считать отказываюсь.
А, точно! там как раз док запостил анекдот про визуалов, кинестетиков и аудиалов. Вот я однозначно не визуал мне проще воспринимать информацию на слух. Да и вообще визуальное восприятие у меня своеобразное и даже часто ограниченное. Например, а с трудом узнаю людей вне привычной ситуации. Как то хозяева собак за пределами пака и без собак. Однако, собаку без хозяина я узнаю без проблем и с приличного расстояния, и даже среди нескольких одной породы.
Ну не предназначена я для восприятия чужих переживаний, выраженных художественным образом.
С фильмами "великих режиссеров" точно так же: я не понимаю символизмы в сценах, я воспринимаю историю циликом. Поэтому для меня даже третьесортный фильм безвестного режисера, но с любопытным сюжетом может быть интересней именитой оскарщины.
мне проще воспринимать информацию на слух
А что с музыкой?
А что с музыкой?
Под настроение. Что-то приятно звучит, что-то не очень. Ни от чего конкретного не фанатею. Опера нравится, рок да и всякое по мелочи. Сама склонностью к игре на музыкальных инструментах никогда не обладала. А вот чувство ритма отменное. Настолько, что даже бразильцы и бразильянки хвалят
"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить" М.Жванецкий
Не, я понимаю, что хвалят бразильцы, но бразильянки??
* - Примечание: Фьюнт, для демонстрации этого стиля иллюстрации не требуются
Отдельно хочется подчеркнуть:
Zagar
для демонстрации этого стиля иллюстрации не требуются
Вы прям как BLM стали. Затыкаете рот свободному человеку. Прям на лету крылья подрезаете...
на лету крылья подрезаете...
имхо
речь шла не о крыльях
Вот я однозначно не визуал мне проще воспринимать информацию на слух.
"Женщина любит ушами"(с)
Женщина любит ушами
Не, ну иногда и на ощупь тоже