1. ils не работает.
2. Светосигнальная система не работает.
остаётся только визуальный заход по ВОР. нет?
Ехо-локация 3.14^5+1
Сообщений 511 страница 540 из 1613
Поделиться5112020-02-10 13:30:22
Поделиться5122020-02-10 13:35:22
остаётся только визуальный заход по ВОР. нет?
Нет.
Поделиться5132020-02-10 14:22:26
Нет.
А?
Поделиться5142020-02-10 14:47:34
ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ)[2], приблизительно в 1000 м от торца ВПП. Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ; как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парного ДПРМ.
Значения посадочных метеоминимумов для неточной посадки указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Типичные значения находятся в пределах: видимость 1500—2000 м, высота нижней границы облаков 110—130 м.
Визуальный заход на посадку осуществляется без использования радионавигационных приборов. Визуальный заход разрешается органами ОВД после установления визуального контакта с полосой.
...
Значения метеоминимумов для визуального захода на посадку указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Такие минимумы рассчитываются по специальным методикам в зависимости от наличия искусственных (телевышки, мачты, высокие здания и т. п.) и естественных (возвышенности) препятствий вблизи аэродрома, скорости захода воздушного судна на посадку. Типичные значения таковы:
- визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000—3000 м, высота нижней границы облаков 150—300 м;
- визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса (Ан-24 и все более тяжёлые) — видимость 5000 м, высота нижней границы облаков 500 м.
Поделиться5152020-02-10 20:38:15
ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ)[2], приблизительно в 1000 м от торца ВПП. Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ; как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парного ДПРМ.
то есть 2 ВОР маяка, определяют направление посадки, остальное по высотомеру и визуально. нет?
Поделиться5162020-02-11 19:58:03
Пилоты обратились к народу
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники
«сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
Поделиться5172020-02-11 20:19:01
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Какая вычурность, какой апломб!
Поделиться5182020-02-12 09:38:32
Какая вычурность, какой апломб!
Мне тоже резануло. Мне кажется, реальные пилоты так не написали бы. Хотя в их расположение мог незаметно пробраться журналист...
Поделиться5192020-02-12 11:16:56
Пилоты обратились к народу
Лютая хуйня и фейк. Ничего, что уже нет ни "Трансаэро", ни даже "Сибири"?
Впрочем, возможно, это письмо где-то валялось, можно даже примерно его датировать:
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. № 139
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"
(в редакции, актуальной с 19 декабря 2010 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно приказам Минтранса РФ: от 16.06.2008 г. № 91,
от 15.05.2009 г. № 76, от 17.09.2010 г. № 201)
Поделиться5212020-02-12 11:51:51
то есть 2 ВОР маяка, определяют направление посадки, остальное по высотомеру и визуально. нет?
Нет!! Ты уже матчасть прочитаешь?
Всенаправленный радиомаяк (англ. Very high frequency Omni directional radio Range сокр. VOR). Обеспечивает выдачу информации об азимуте ЛА. Радиомаяк может работать как самостоятельно, так и в составе с дальномером DME, образуя азимутально-дальномерную систему ближней навигации VOR/DME.
Радиомаяк VOR излучает на одной из 160 несущих частот (в диапазоне от 108 до 117.975МГц с шагом 50КГц) сигналы опорной и переменной фаз частотой 30Гц.
Маркерный радиомаяк — это устройство, используемое в авиации в составе курсо-глиссадной системы, которое позволяет пилоту определить расстояние до ВПП. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолёт пролетает над маркерным маяком, сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается система оповещения — мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называются БПРМ (ближний приводной радиомаяк) и ДПРМ (дальний приводной радиомаяк) соответственно.
Приводная радиостанция (ПРС), приводной радиомаяк (ПРМ) (NDB, англ. non-directional beacon) — наземный радиопередатчик ненаправленного излучения, размещённый в точке с известными координатами и предназначенный для определения курсового угла воздушного судна, а также трансляции речевых сообщений по каналу «земля — борт».
Приводная радиостанция излучает незатухающие высокочастотные колебания, модулированные сигналом опознавания (идентификации радиомаяка) или речевым сообщением[1]. Сигналы опознавания передаются кодом Морзе тонально-манипулированными колебаниями. Диапазон рабочих частот ПРС охватывает участок от 150 кГц (2000 м) до 1300 кГц (231 м).
Приводные радиостанции входят в обязательный комплект наземного радионавигационного оборудования многих аэродромов (кроме предназначенных только для визуального захода на посадку) в составе оборудования системы посадки (ОСП). Включает в себя по две станции для каждого курса посадки — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ) и ближний приводной радиомаяк (БПРМ). Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ. Как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парной ДПРМ.
ДПРМ размещается приблизительно в 4000 м от торца ВПП, БПРМ — приблизительно в 1000 м от торца ВПП.
Дальность действия ДПРМ при работе на привод по радиокомпасу составляет не менее 150 км, БПРМ — не менее 50 км. Мощность излучения устанавливается такой, чтобы погрешность определения курсовых углов с помощью радиокомпаса на борту воздушного судна не превышала ±5º.
Поделиться5222020-02-12 13:17:35
Нет!! Ты уже матчасть прочитаешь?
Нет, ну вот так бы сразу. а то....
А теперь так же понятно скажи, что у них там работало, а что нет?
Поделиться5232020-02-12 13:40:48
понятно скажи, что у них там работало, а что нет?
Не работали глиссадный радиомаяк ILS и огни приближения. Работали: карманные фонарики, флажковая азбука и жестяные рупоры. Из полезного - ДПРМ и БПРМ тоже работали, вместе с приводными радиостанциями. Соответственно, работал радиокомпас.
Поделиться5242020-02-12 15:13:27
Теперь всё ясно, но если
ДПРМ и БПРМ тоже работали
То они лохи, что пропустили торец. Или просто им фонариком не подсветили?
Поделиться5252020-02-12 15:29:45
они лохи, что пропустили торец
Не хочу сказать плохого, но:
Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы
Возможно, я излишне ортодоксален в трактовке семантики некоторых слов, но, ИМХО, не долететь до торца - это не совсем то же самое, что пропустить торец.
Я даже думаю, что допишу пару-тройку статей к Ало-русскому словарю.
Поделиться5262020-02-12 15:31:04
Когда в голове туман - в судьбе нелетная погода.
Поделиться5272020-02-12 16:52:26
Я даже думаю, что допишу пару-тройку статей к Ало-русскому словарю.
Чёрт, как так получается, думаю об одном, пишу о другом?
Анекдот-окошко
Не-не, рано ещё. РАНО!!!
Поделиться5282020-02-12 17:25:12
Т9 исправляет слова.
Т10 будет исправлять предложения.
Поделиться5292020-02-12 22:33:01
Февраль знаменуется погодами на 10ºС выше нормы
Поделиться5302020-02-12 23:01:38
валит снег
тепло конечно
но это еще хуже
к утру мороз
Поделиться5312020-02-12 23:25:14
Февраль знаменуется погодами на 10ºС выше нормы
уже купаетесь?
Поделиться5322020-02-13 21:02:35
уже купаетесь?
Каждый день! в ванной
Поделиться5332020-02-13 21:14:20
Сегодня с прискорбием отправили в утиль микроволновку LG. После 17,5 лет безупречной службы.
Купили новую LG. Сцуко, они там защиту от дурака установили в виде пластиковой выступающей решетки на задней стенке, чтоб вплотную к стене не ставили. У нас старая висела на стене на держалках, которые чуток зазора оставляли, теперь пришлось полозики выдвинуть. Такое расположение мне эстетически нинравица. Ну и хрен с ним.
Сама микроволновка шибко умная, с кноповачками и разными режимами. Пришлось гуглить, как отключить нах гадкие звуковые оповещения -- в инструкции об этом ни намека.
Из негативного: у этой железяки свет (прям прожектор какой-то, блин), не отключается при открытой дверце после окончания программы. Т.е. проветривать придется либо со светом, либо каждый раз из розетки вытыкать. Ну и 10 лет гарантии.
Взяла дурынду с кноповачками специально, чтоб не впадать в "стариковскость", типа "раньше было удобней". Ибо привычное не значит лучшее.
Опять же, если бы в наших планах было жить всю оставшуюся жысть в этой квартире, то я бы затеяла реформу кухни, ванной комнаты, обновила бы мебель и двери... А пока и так сойдет, чего зазря денежку разбазаривать?
Поделиться5342020-02-13 21:22:22
микроволновку LG. После 17,5 лет безупречной службы.
Прям бальзам на душу. Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...
Поделиться5352020-02-13 21:24:50
Прям бальзам на душу.
Реально жалко было выбрасывать, у нее даже пластик корпуса не пожелтел!!! А чинить смысла нет: ну, починишь одно, отдашь денешшку, а завтра что-то другое накроется. У этой еще и тарелка больше, и 5 мощностей на выбор, плюс гриль. Ну, гриль и в старой был, но тоже решетка меньше размером.
Поделиться5362020-02-13 21:30:43
Прям бальзам на душу. Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...
первая была самсунга. раз сгорел магнетрон, поменяли, выкинули рабочей. Потом ещё было 2 штуки, одна какая-то французская, и ещё какая - непомню. Всё ушли в мусор рабочими. Последняя потому, что встроенную нужно было обязательно.
Поделиться5372020-02-14 01:37:50
Интересно. Выкинули LG в рабочем состоянии. Патамушта сын хотел подарить новую. Купили со всякой электроникой - хероникой. Жена очень захотела. Ну и хрень. Грилем пользовались за три года пару раз, как мощность снизить не знаю до се. Ну и дурак что согласился.
То ли дело на работе. Там я определял, что купить. Две ручки - уровень мощности и время работы. Больше ничего не надо. Варю макароны, яйца, пеку картошку.
Поделиться5382020-02-14 08:56:45
как мощность снизить не знаю до се
Инструкцию прочесть религия не позволяет, да?
Поделиться5392020-02-14 09:06:46
Две ручки - уровень мощности и время работы. Больше ничего не надо.
У нас такая же.
Только китайская.
Vegas называется.
Жена выбирала, она не любит наворотов.
Я все равно ей не пользуюсь...
Поэтому участия не принимал.
Поделиться5402020-02-14 11:17:15
После 17,5 лет безупречной службы.
Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...
В прошлом году вывел из эксплуатации LG, ей было лет 13 минимум. Причем из-за проблем с механикой - тарелка перестала крутиться. Наверняка можно было починить, но использовал как предлог чтобы заменить.
строенную нужно было обязательно.
В нашем случае цвет плохо сочетался с цветом кухонного гарнитура.
в инструкции об этом ни намека
Инструкцию прочесть религия не позволяет, да?
Капец. При всем честном народе, не краснея, читает мануалы и не стесняется признаваться в этом...
Куда катится этот мир?