Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1


Ехо-локация 3.14^5+1

Сообщений 511 страница 540 из 1613

511

1. ils не работает.
2. Светосигнальная система не работает.
остаётся только визуальный заход по ВОР. нет?

0

512

#p121468,Ал написал(а):

остаётся только визуальный заход по ВОР. нет?

Нет.

0

513

#p121471,DoctorLector написал(а):

Нет.

А?

0

514

ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ)[2], приблизительно в 1000 м от торца ВПП. Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ; как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парного ДПРМ.

Значения посадочных метеоминимумов для неточной посадки указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Типичные значения находятся в пределах: видимость 1500—2000 м, высота нижней границы облаков 110—130 м.

Визуальный заход на посадку осуществляется без использования радионавигационных приборов. Визуальный заход разрешается органами ОВД после установления визуального контакта с полосой.
...
Значения метеоминимумов для визуального захода на посадку указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Такие минимумы рассчитываются по специальным методикам в зависимости от наличия искусственных (телевышки, мачты, высокие здания и т. п.) и естественных (возвышенности) препятствий вблизи аэродрома, скорости захода воздушного судна на посадку. Типичные значения таковы:
- визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000—3000 м, высота нижней границы облаков 150—300 м;
- визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса (Ан-24 и все более тяжёлые) — видимость 5000 м, высота нижней границы облаков 500 м.

0

515

#p121480,DoctorLector написал(а):

ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух приводных радиостанций (ПРС), включающий в себя для каждого курса посадки по две ПРС — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближний приводной радиомаяк (БПРМ)[2], приблизительно в 1000 м от торца ВПП. Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ; как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парного ДПРМ.

то есть 2 ВОР маяка, определяют направление посадки, остальное по высотомеру и визуально. нет?

0

516

Пилоты обратились к народу
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.

«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».

«Минтрансовские напёрсточники
«сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.

Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».

+1

517

#p121585,Zagar написал(а):

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Какая вычурность, какой апломб!

0

518

#p121589,Ал написал(а):

Какая вычурность, какой апломб!

Мне тоже резануло. Мне кажется, реальные пилоты так не написали бы. Хотя в их расположение мог незаметно пробраться журналист...

0

519

#p121585,Zagar написал(а):

Пилоты обратились к народу

Лютая хуйня и фейк. Ничего, что уже нет ни "Трансаэро", ни даже "Сибири"?
Впрочем, возможно, это письмо где-то валялось, можно даже примерно его датировать:

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. № 139

"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"

(в редакции, актуальной с 19 декабря 2010 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно приказам Минтранса РФ: от 16.06.2008 г. № 91,
от 15.05.2009 г. № 76, от 17.09.2010 г. № 201)

0

520

0

521

#p121504,Ал написал(а):

то есть 2 ВОР маяка, определяют направление посадки, остальное по высотомеру и визуально. нет?

Нет!! Ты уже матчасть прочитаешь?

Всенаправленный радиомаяк (англ. Very high frequency Omni directional radio Range сокр. VOR). Обеспечивает выдачу информации об азимуте ЛА. Радиомаяк может работать как самостоятельно, так и в составе с дальномером DME, образуя азимутально-дальномерную систему ближней навигации VOR/DME.

Радиомаяк VOR излучает на одной из 160 несущих частот (в диапазоне от 108 до 117.975МГц с шагом 50КГц) сигналы опорной и переменной фаз частотой 30Гц.

Маркерный радиомаяк — это устройство, используемое в авиации в составе курсо-глиссадной системы, которое позволяет пилоту определить расстояние до ВПП. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолёт пролетает над маркерным маяком, сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается система оповещения — мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называются БПРМ (ближний приводной радиомаяк) и ДПРМ (дальний приводной радиомаяк) соответственно.

Приводная радиостанция (ПРС), приводной радиомаяк (ПРМ) (NDB, англ. non-directional beacon) — наземный радиопередатчик ненаправленного излучения, размещённый в точке с известными координатами и предназначенный для определения курсового угла воздушного судна, а также трансляции речевых сообщений по каналу «земля — борт».
Приводная радиостанция излучает незатухающие высокочастотные колебания, модулированные сигналом опознавания (идентификации радиомаяка) или речевым сообщением[1]. Сигналы опознавания передаются кодом Морзе тонально-манипулированными колебаниями. Диапазон рабочих частот ПРС охватывает участок от 150 кГц (2000 м) до 1300 кГц (231 м).

Приводные радиостанции входят в обязательный комплект наземного радионавигационного оборудования многих аэродромов (кроме предназначенных только для визуального захода на посадку) в составе оборудования системы посадки (ОСП). Включает в себя по две станции для каждого курса посадки — дальний приводной радиомаяк (ДПРМ) и ближний приводной радиомаяк (БПРМ). Каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ. Как правило, однобуквенный позывной БПРМ — первая буква позывного парной ДПРМ.
ДПРМ размещается приблизительно в 4000 м от торца ВПП, БПРМ — приблизительно в 1000 м от торца ВПП.
Дальность действия ДПРМ при работе на привод по радиокомпасу составляет не менее 150 км, БПРМ — не менее 50 км. Мощность излучения устанавливается такой, чтобы погрешность определения курсовых углов с помощью радиокомпаса на борту воздушного судна не превышала ±5º.

0

522

#p121627,DoctorLector написал(а):

Нет!! Ты уже матчасть прочитаешь?

Нет, ну вот так бы сразу. а то....
А теперь так же понятно скажи, что у них там работало, а что нет? http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

523

#p121639,Ал написал(а):

понятно скажи, что у них там работало, а что нет?

Не работали глиссадный радиомаяк ILS и огни приближения. Работали: карманные фонарики, флажковая азбука и жестяные рупоры. Из полезного - ДПРМ и БПРМ тоже работали, вместе с приводными радиостанциями. Соответственно, работал радиокомпас.

+1

524

Теперь всё ясно, но если

#p121641,DoctorLector написал(а):

ДПРМ и БПРМ тоже работали

То они лохи, что пропустили торец. Или просто им фонариком не подсветили?

0

525

#p121642,Ал написал(а):

они лохи, что пропустили торец

Не хочу сказать плохого, но:

#p121427,DoctorLector написал(а):

Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы

Возможно, я излишне ортодоксален в трактовке семантики некоторых слов, но, ИМХО, не долететь до торца - это не совсем то же самое, что пропустить торец.
Я даже думаю, что допишу пару-тройку статей к Ало-русскому словарю. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

526

Анекдот-окошко написал(а):

Когда в голове туман - в судьбе нелетная погода.

0

527

#p121643,DoctorLector написал(а):

Я даже думаю, что допишу пару-тройку статей к Ало-русскому словарю.

Чёрт, как так получается, думаю об одном, пишу о другом? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p121644,DoctorLector написал(а):

Анекдот-окошко

Не-не, рано ещё. РАНО!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

528

Т9 исправляет слова.
Т10 будет исправлять предложения.

+1

529

Февраль знаменуется погодами на 10ºС выше нормы  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif

0

530

валит снег
тепло конечно
но это еще хуже
к утру мороз

0

531

#p121691,Exo написал(а):

Февраль знаменуется погодами на 10ºС выше нормы

уже купаетесь?

+1

532

#p121703,Ал написал(а):

уже купаетесь?

Каждый день! в ванной http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

533

Сегодня с прискорбием отправили в утиль микроволновку LG. После 17,5 лет безупречной службы.
Купили новую LG. Сцуко, они там защиту от дурака установили в виде пластиковой выступающей решетки на задней стенке, чтоб вплотную к стене не ставили. У нас старая висела на стене на держалках, которые чуток зазора оставляли, теперь пришлось полозики выдвинуть. Такое расположение мне эстетически нинравица. Ну и хрен с ним.
Сама микроволновка шибко умная, с кноповачками и разными режимами. Пришлось гуглить, как отключить нах гадкие звуковые оповещения -- в инструкции об этом ни намека.
Из негативного: у этой железяки свет (прям прожектор какой-то, блин), не отключается при открытой дверце после окончания программы. Т.е. проветривать придется либо со светом, либо каждый раз из розетки вытыкать. Ну и 10 лет гарантии.

Взяла дурынду с кноповачками специально, чтоб не впадать в "стариковскость", типа "раньше было удобней". Ибо привычное не значит лучшее.

Опять же, если бы в наших планах было жить всю оставшуюся жысть в этой квартире, то я бы затеяла реформу кухни, ванной комнаты, обновила бы мебель и двери... А пока и так сойдет, чего зазря денежку разбазаривать?

0

534

#p121733,Exo написал(а):

микроволновку LG. После 17,5 лет безупречной службы.

Прям бальзам на душу. Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...

0

535

#p121735,Rick написал(а):

Прям бальзам на душу.

Реально жалко было выбрасывать, у нее даже пластик корпуса не пожелтел!!! А чинить смысла нет: ну, починишь одно, отдашь денешшку, а завтра что-то другое накроется. У этой еще и тарелка больше, и 5 мощностей на выбор, плюс гриль. Ну, гриль и в старой был, но тоже решетка меньше размером.

0

536

#p121735,Rick написал(а):

Прям бальзам на душу. Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...

первая была самсунга. раз сгорел магнетрон, поменяли, выкинули рабочей. Потом ещё было 2 штуки, одна какая-то французская, и ещё какая - непомню. Всё ушли в мусор рабочими. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Последняя потому, что встроенную нужно было обязательно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

537

Интересно. Выкинули LG в рабочем состоянии. Патамушта сын хотел подарить новую. Купили со всякой электроникой - хероникой. Жена очень захотела. Ну и хрень. Грилем пользовались за три года пару раз, как мощность снизить не знаю до се. Ну и дурак что согласился.
То ли дело на работе. Там я определял, что купить. Две ручки - уровень мощности и время работы. Больше ничего не надо. Варю макароны, яйца, пеку картошку.

0

538

#p121750,SERGEY написал(а):

как мощность снизить не знаю до се

Инструкцию прочесть религия не позволяет, да?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_063.gif

0

539

#p121750,SERGEY написал(а):

Две ручки - уровень мощности и время работы. Больше ничего не надо.

У нас такая же.
Только китайская.
Vegas называется.
Жена выбирала, она не любит наворотов.
Я все равно ей не пользуюсь...
Поэтому участия не принимал.

0

540

#p121733,Exo написал(а):

После 17,5 лет безупречной службы.

#p121735,Rick написал(а):

Мы тоже недавно LG взяли, надеюсь протянет столько же...

В прошлом году вывел из эксплуатации LG, ей было лет 13 минимум. Причем из-за проблем с механикой - тарелка перестала крутиться. Наверняка можно было починить, но использовал как предлог чтобы заменить.

#p121740,Ал написал(а):

строенную нужно было обязательно.

В нашем случае цвет плохо сочетался с цветом кухонного гарнитура.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p121733,Exo написал(а):

в инструкции об этом ни намека

#p121754,Exo написал(а):

Инструкцию прочесть религия не позволяет, да?

Капец. При всем честном народе, не краснея, читает мануалы и не стесняется признаваться в этом...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif
Куда катится этот мир?

+2


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1