Я так понимаю
Видеовыжимка с переговорами и координатами вчерашнего инцидента в Мадриде:
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1
Я так понимаю
Видеовыжимка с переговорами и координатами вчерашнего инцидента в Мадриде:
Видали, как в Турции самолет после посадки на три части развалился?
Угу, он ещё и горел, потушили.
Угу, он ещё и горел, потушили.
ээээ, у нас говорят и пишут, что выехал за впп и развалился, про пожар ничего.
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG
Метар на время посадки 15.20UTC, садились на ВПП 06. Сука, храбрые ребята в Пегасе. Переводим:
Садятся с курсом 60 градусов. При этом дует попутный ветерок переменных направлений, от 240 до 330 градусов, в основном 290. Скорость ветра, сука, 22 узла! Порывы до 37! Идёт гроза, небольшой такой ливневый дождь, видимость на полосе не определена. Ясно, что они просвистели половину мокрой полосы и закономерно уехали в поля.
Нормальные люди уходят даже не на второй круг, а на запасной аэродром без вариантов. Но не пегасоводы, это у них не первый выкатившийся за последнее время... Чё-то у них там с подготовкой как-то... Наверно, надо что-то в консерватории подправить.
На резонный вопрос, почему же они не зашли на полосу 24, которая там тоже есть, следует неожиданный ответ: а там была грозовая "засветка"! То есть, они садились как бы в сторону грозовой тучи, вообще без варианта уйти после касания: им пришлось бы набирать высоту внутри грозового очага. Я затрудняюсь объяснить это решение пегасоводов. Дождь, ни хера не видно, болтанка, но гордые пегасы трудностей, сцука, не боятся. К счастью, каким-то чудом никто не погиб, хотя самолёт списали подчистую.
А потом, сильный порывистый встречный ветер переменных направлений, хотя и лучше попутного, но тоже особого счастья не добавляет.
Чё-то у них там с подготовкой как-то...
Может про тормоза забывают ?
про тормоза забывают ?
Ты про те, которые в кабине? Как же про них забудешь, их аж две штуки.
При этом дует попутный ветерок переменных направлений, от 240 до 330 градусов, в основном 290. Скорость ветра, сука, 22 узла! Порывы до 37!
А потом, сильный порывистый встречный ветер
Я только не понял - встречный, или попутный был?
На резонный вопрос, почему же они не зашли на полосу 24, которая там тоже есть,
Боковой ветер с порывами при скользкой полосе - тоже сомнительная радость. Вообще при таких порывах уходить надо, ибо это рулетка.
Я только не понял - встречный, или попутный был?
В реальности был попутный, а если бы они зашли на полосу 24, то получился бы встречный.
Боковой ветер с порывами
Ну, не чисто боковой, а таки почти встречный.
Вообще при таких порывах уходить надо
Я именно это сразу и сказал:
Нормальные люди уходят даже не на второй круг, а на запасной аэродром без вариантов
угу...
уже несколько дней идет дождь,
у моей супруги страшная депрессия,
она стоит и постоянно смотрит в окно.
Если и дальше будет идти дождь
придется запустить её во внутрь.
страшная депрессия
В Евроньюс утром сказали, что минимум один погибший у пегасов есть.
Даже в 8 лет мне значительно меньше хотелось найти клад, чем сейчас.
А в Италии два трупа и 30 пострадавших в сошедшем с рельс скоростном поезде.
А в Италии два трупа и 30 пострадавших в сошедшем с рельс скоростном поезде.
Это очень немного для такого происшествия...
В Евроньюс утром сказали, что минимум один погибший у пегасов есть.
Таки три трупа и десятки раненных
три трупа и десятки раненных
Что уже ближе к той картине разрушений, которая представлена на фото. Я бы сказал, что и это относительно удачный исход, судя по состоянию матчасти.
Интересно, мы когда-нибудь узнаем, как лётчики принимали решение на эту посадку? Любопытен сам процесс обсуждения: "- Сехмет, а давай сядем в дождь, с попутным ветром в 37 узлов, на мокрую полосу и под грозовую тучу? Хер ли нам, красивым янычарам, побаиваться? - А давай, возможно, нас это развлечёт".
"- Сехмет, а давай сядем в дождь, с попутным ветром в 37 узлов, на мокрую полосу и под грозовую тучу? Хер ли нам, красивым янычарам, побаиваться? - А давай, возможно, нас это развлечёт".
Ай, Джимхан, не могу я на запасной, опоздаю, Зухра к Исламбеку пойдёт...
Пассажир снял на видео момент жесткой посадки самолета в Коми
Момент жесткой посадки самолета в аэропорту Усинска попал на видео. Кадры того, что творилось внутри самолета, были обнародованы в социальных сетях. Как видно на записи, изначально посадка шла штатно. Самолет плавно снижался над заснеженным пригородом. При соприкосновении с землей самолет сильно ударило. В салоне на пассажиров стали падать панели внутренней обшивки. Люди, между тем, сориентировались очень быстро.
Пассажиры же стали отстегивать ремни безопасности и покидать салон. Люди не толпились, помогали друг другу спуститься. Многие спускались через выход в хвосте прямо по крылу самолета. Мужчины помогали женщинам на каблуках, ловили скатывающихся пассажиров, не давали им упасть.
На борту летевшего из Москвы самолета было 94 человека - 88 пассажиров и шестеро членов экипажа. При происшествии никто серьезно не пострадал. Люди самостоятельно добрались до здания аэровокзала и уже там двое пассажиров обратились к врачам. Медпомощь им оказали на месте.
В Росавиации сообщили, что непосредственно при посадке у самолета сложилась стойка шасси, что привело к тому, что борт ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.
В компании "Ютейр", которая осуществляла рейс, причину ЧП видят в резких порывах ветра, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика. По их информации, во время посадки произошел резкий сдвиг ветра - непредсказуемое изменение скорости или направления воздушного потока. В компании отметили, экипаж на рейсе был опытный, и ему удалось удержать самолет на полосе. Подлом основных стоек шасси произошел уже на земле. Сейчас специалисты компании вылетели на место ЧП для анализа ситуации.
В обстоятельствах случившегося будут пристально разбираться.
видео тут https://vk.com/video-34740837_456260984
а эти об землю шмяканулись, что аж стойки подломились... Видимо порыв нагнал, либо стих парируемый...
Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы, снесли стойки о снежный бруствер: сначала цапнули правой, машину развернуло, стойки подломились вбок.
Из-за попутного ветра шли на 20 (двадцать) метров ниже глиссады. Сели до полосы, снесли стойки о снежный бруствер: сначала цапнули правой, машину развернуло, стойки подломились вбок.
Ой бля.
Это им в интернете кто-то посоветовал ниже глиссады идти?
Я хз, кто им что посоветовал. Говорят, КВС очень опытный (почти как Корогодин), вот только не работали ИЛС и светосигнальное оборудование (*). Ну, и зашли по ОСП при видимости 1600. Наверно, искали землю, раз стали моститься настолько ниже глиссады. Я бы сказал, что даже её удачно нашли: "Лётчик жив - полёт удался" (с).
В этих условиях ещё хорошо, что не сели где-то у ближнего привода, а лишь чуток не дотянули до первой плиты.
(*) - на это есть НОТАМы. Кто туда идёт, тот осознанно идёт на заход по приводам.
НОТАМы.
Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.
Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.
Север же, на хрена всю ночь держать свет включённым?
Погоди, они визуально садились на мёртвую полосу?
зашли по ОСП
заход по приводам
Да, логично задать вопрос
визуально садились на мёртвую полосу?
Я нхнп, если ils работал, как они провалились?
если ils работал
Повторяю НОТАМ медленно и два раза.
Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.
Я нхнп
И это уже пугает.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1