Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1


Ехо-локация 3.14^5+1

Сообщений 331 страница 360 из 1613

331

29

0

332

Самолет российской компании Nordwind Airlines, выполнявший рейс из Москвы, совершил жесткую посадку в Анталье.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на турецкий портал Airporthaber, который отслеживает события в сфере гражданской авиации. По его данным, пилоты лайнера A321-200 с бортовым номером VQ-BRS запросили экстренную посадку в Анталье в связи с задымлением. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж.

Телеграм-канал AviaNews также сообщает, что при жесткой посадке лайнер получил значительные повреждения. Так, «передняя стойка шасси «ушла» в салон, пробив фюзеляж». Авторы канала не исключают, что «самолет в результате, похоже, будет списан».

Согласно данным о погоде в районе аэропорта во время посадки наблюдался сильный ветер с порывами до 29 узлов (больше 50 км/ч).

В свою очередь авторы телеграм-канала Aviaincidents сообщают, что из-за сильного ветра лайнер совершил посадку с третьей попытки. Кроме того, по их данным, самолет был без пассажиров.

Источник РИА «Новости» также сообщает, что лайнер летел без пассажиров, экипаж не пострадал.

0

333

0

334

04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018

Выделена часть про ветер, например, в верхней строке: 020 - угол, 16 узлов с порывами (G - gusts) до 26 узлов. А в нижней строке - в сам момент происшествия (SPECI), для самостоятельной расшифровки http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif. И для оценки, как менялся ветер. Полоса 36 - это 360 градусов (!!!), см. нижнюю строку метаров. Ну, и приложили лёгкий самолёт передней стойкой, ушли на второй круг, дальше героически (*) сажали в дыму и с отказами, но без дополнительных разрушений. А самолёт 2017 года, по ходу, списали.

(*) - не, ну, логично же: NordWind героически борется с северным ветром. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Встречный 9-14 м/с, если что. Это даже не боковой. И условие WS (Wind Shear, сдвиг ветра) в метео не отмечено.

Строгое ИМХО: человеческий фактор. Лётчики не так часто летают на пустых лёгких самолётах. Соответственно, получается слишком высокое выравнивание, встречный ветер добавляет летучести - и он всё летит, летит, как те крылатые качели, а садиться, сцуко, не хочет, а полоса не бесконечная. Вот ТУТ им бы свалить на второй круг, а они стали "досаживать", дав ручку от себя. Что, вообще-то, запрещено и анально карается даже при полной загрузке. А у пустого и так стабилизатор до упора уведён на пикирование: дай ручку вперёд - сядешь на переднюю стойку. Что и получилось ещё раз проверить. Повторяю, что всё это - строго ИМХО.

Отредактировано DoctorLector (2020-01-11 08:12:53)

+1

335

#p119392,DoctorLector написал(а):

Соответственно, получается слишком высокое выравнивание, встречный ветер добавляет летучести - и он всё летит, летит, как те крылатые качели, а садиться, сцуко, не хочет, а полоса не бесконечная. Вот ТУТ им бы свалить на второй круг, а они стали "досаживать", дав ручку от себя. Что, вообще-то, запрещено и анально карается даже при полной загрузке. А у пустого и так стабилизатор до упора уведён на пикирование: дай ручку вперёд - сядешь на переднюю стойку. Что и получилось ещё раз проверить. Повторяю, что всё это - строго ИМХО.

Есть тут ещё фактор, что кратковременное прекращение ветра вполне может шмякнуть об полосу. И уже ниже 50 метров среагировать на это никак не успеешь. Я не понмню, где-то в Америке есть аэропорт, в котором частое явление исчезновение восходящих потоков недалеко от полосы. Они несколько самолётов там положили до тех пор пока додумались учитывать этот фактор, но и после того там немало полегло.

0

336

#p119399,Ал написал(а):

кратковременное прекращение ветра вполне может шмякнуть об полосу

В мануале рекомендуется на этот случай добавлять +5 узлов к посадочной скорости. Да и ветер не чрезмерный. Повторяю ИМХО: вина экипажа.

0

337

#p119401,DoctorLector написал(а):

В мануале рекомендуется на этот случай добавлять +5 узлов к посадочной скорости.

Они и добавили. потом рулём пытались воткнуться в полосу, а оно летит. А потом ветер вдруг пропал, и они переднюю стойку в салон втащили, а потом снова ветер и они на второй круг ушли.

#p119401,DoctorLector написал(а):

Повторяю ИМХО: вина экипажа.

угу. в отличие от недавнего суперджета они ушли на второй круг а не стали догонять полосу.

0

338

Иран таки подтвердил, что украинский самолет сбит его ракетами. Только непонятно сколько их было - то говорят ракета, то ракеты.
И вроде как летел вблизи военного объекта.
Иранцы ссылаются на изменение курса, из-за которого военные могли принять самолет за военную цель.
Другие говорят, что курс изменили уже после начала развития катастрофы.

0

339

Как писал военный обозреватель «Газеты.Ru», полковник запаса Михаила Ходаренок, вероятность того, что самолет разбился из-за технической неисправности, равна нулю.

«То, что самолет сбит зенитной управляемой ракетой (ЗУР), должно быть ясно сразу и без всяких видео.

Это определяется сразу после прибытия специалистов на место крушения. На планере самолета должны быть заметны следы от воздействия готовых поражающих элементов боевой части ЗУР, обломки самой ракеты, серийные номера изделия и даже номера отдельных агрегатов ракеты. Это становится ясным с первых секунд, без всяких долгих расследований», — отметил он.

При этом, по мнению военного обозревателя, самолет вряд ли мог быть сбит по ошибке — боевой расчет ЗРК должен отчетливо видеть, что производит взлет гражданский лайнер — большая отметка от цели, малая высота, малая скорость, известный курс.

«Вполне возможно, что в самолете находился кто-то из иранцев, кто не должен оказаться за пределами страны, или какие-то важные документы. И это руководству Исламской республики стало ясно только тогда, когда самолет находился уже на исполнительном старте или осуществлял разгон для взлета. Поэтому было принято решение на обстрел и уничтожение», — выдвигал версию Михаил Ходаренок.

Вот последняя мысль у меня тоже крутилась.

0

340

Компетентным конспирологам, то что сами иранцы Боинг завалили, было известно с первого дня.
Но вот по поводу причин, мнения разошлись
Есть версия что на этом самолёте, покойный к тому времени генерал Сулеймани улетал
Ну типа как узнал что его, оказывается, в Багдаде убили, вначале очень ругался
А когда дошло что дело непоправимое, уже и дату похорон назначили
Хотел уйти по-английски, не прощаясь

0

341

#p119418,Zagar написал(а):

Только непонятно сколько их было

*уверенно*
Тридцать. Или даже больше. У нас нет оснований не верить авторитетному украинскому источнику.

0

342

#p119418,Zagar написал(а):

Только непонятно сколько их было - то говорят ракета, то ракеты.

Не вижу здесь противоречия.  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/ok.gif
Выпущены были - ракеты:

#p119422,DoctorLector написал(а):

Тридцать. Или даже больше.

Самолет был сбит ракетой - одной... или даже меньше...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif
Остальные - мимо просвистели...

0

343

#p119426,Лукомор написал(а):

или даже меньше...

Это как?
ИМХО, ситуация стала ещё мутнее после признания Ирана. Судя по тому, что КСИР взял ответственность на себя, дело было совсем не так. Аэропорт находится не на границе страны, там ни один объект не появляется неожиданно, его не надо опознавать, поэтому вариант "сбили по ошибке" с самого начала вообще исключён. Теперь надо ещё доказать, что он был сбит именно ракетой, а потом уже выяснять, чьей именно и зачем. КСИР делает ровно то, что ему велит высшее руководство. Там очень короткий разговор с теми, кто проявляет самостоятельность. Велели признать - они тут же признали, но не факт, что это они пускали ракету.
Пока нет подробного анализа списка пассажиров, но, думаю, он появится.

0

344

#p119433,DoctorLector написал(а):

Теперь надо ещё доказать, что он был сбит именно ракетой

Теперь это уже не факт...

0

345

Вот мне приходит в голову непротиворечивая версия, которая объясняет все факты сразу. Если генерал Сулеймани начал много об себе понимать, а КСИР выходить из-под контроля, то проще всего устроить со Штатами взаимовыгодный договорняк. Штаты валят нелюбимого ими генерала, при ответном ударе жертв, естественно, 0. Штаты, внезапно, тоже ничего нне предпринимают. Дальше уже неважно, кто конкретно валит самолёт, но с двойным профитом: 1) наверняка там были ненужные пассажиры, 2) можно устроить зачистку КСИР любого масштаба. Все друг на друга немного поругались, но не более того.
ВСЁ!

+2

346

#p119449,DoctorLector написал(а):

Вот мне приходит в голову непротиворечивая версия,

Всё больше стран становятся под знамёна мирового правительства.

+2

347

Как же это утомительно сидеть и ждать, пока человек умрет. Да, я, конечно, понимаю, что если посмотреть в зеркало, увидишь то же самое: человека, идущего к смерти. Но это обычно заслоняется какими-то философскими нелепицами о смысле жизни и всяком таком, и принижением значимости неизбежной смерти. Но, все же, сидеть и ждать, когда умрет кто-то еще... Это как-то странно. И скучно. И невероятно утомительно.

0

348

#p119654,Exo написал(а):

Как же это утомительно сидеть и ждать

Знакомо, имею такой опыт
Прими соболезнования

0

349

#p119659,fyunt написал(а):

Прими соболезнования

Спасибо.

0

350

Заходящий на аварийную посадку самолёт залил школьников керосином
Инцидент произошёл в Лос-Анджелесе с рейсом авиакомпании Delta Air Lines.


https://i.ytimg.com/vi/QurhDod9B1U/maxresdefault.jpg
В итоге пострадало, по разным оценкам, от 50 до 60 человек на земле, в том числе — дети. Топливо попало на территории школ Твиди, Грэма, Сан-Габриэль, школы на 93-ей улице и средней школы Иордании, а также школы «Парк Авеню» в Кадахи, где от аварийной посадки самолёта пострадал сразу 31 человек, в том числе 20 детей

0

351

Вроде как давно запретили над жилыми районами сливать, а у нас вроде как вообще запретили.

0

352

#p119654,Exo написал(а):

Как же это утомительно сидеть и ждать, пока человек умрет. Да,

Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»

" Евгений Онегин"

0

353

#p119668,Ал написал(а):

у нас вроде как вообще запретили

Чтобы что-то совсем-совсем запретить, надо это что-то заколошматить крест-накрест. И то, наш народ изобретателен: если очень надо, то и на МКС гвоздодёр найдут. Или сделают из подручных материалов.

0

354

#p119720,DoctorLector написал(а):

И то, наш народ изобретателен: если очень надо, то и на МКС гвоздодёр найдут. Или сделают из подручных материалов.

Про самодельный коловорот что-то было, в вот про гвоздодер не слышал.

0

355

#p119725,Zagar написал(а):

про гвоздодер не слышал

Он секретный.

0

356

#p119730,DoctorLector написал(а):

Он секретный.

Или в МКС дырку не сверлили, а просто выдрали гвоздь?

0

357

Все электроды потырили, пришлось заместо сварки на гвоздях МКС собирать.

0

358

#p119731,Zagar написал(а):

Или в МКС дырку не сверлили, а просто выдрали гвоздь?

А ведь таки вариант.

0

359

#p119732,SERGEY написал(а):

на гвоздях МКС собирать.

сапоги видел , на которых подошва прибита деревянными гвоздиками ?

0

360

Не знаю, как в Москве и прочих регионах, а умирать в деревне среднестатистической испанской провинции дело весьма начетистое.
Похороны свекрови обошлись в шесть тыщ евро.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1