29
Ехо-локация 3.14^5+1
Сообщений 331 страница 360 из 1613
Поделиться3322020-01-10 22:35:59
Самолет российской компании Nordwind Airlines, выполнявший рейс из Москвы, совершил жесткую посадку в Анталье.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на турецкий портал Airporthaber, который отслеживает события в сфере гражданской авиации. По его данным, пилоты лайнера A321-200 с бортовым номером VQ-BRS запросили экстренную посадку в Анталье в связи с задымлением. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж.
Телеграм-канал AviaNews также сообщает, что при жесткой посадке лайнер получил значительные повреждения. Так, «передняя стойка шасси «ушла» в салон, пробив фюзеляж». Авторы канала не исключают, что «самолет в результате, похоже, будет списан».
Согласно данным о погоде в районе аэропорта во время посадки наблюдался сильный ветер с порывами до 29 узлов (больше 50 км/ч).
В свою очередь авторы телеграм-канала Aviaincidents сообщают, что из-за сильного ветра лайнер совершил посадку с третьей попытки. Кроме того, по их данным, самолет был без пассажиров.
Источник РИА «Новости» также сообщает, что лайнер летел без пассажиров, экипаж не пострадал.
Поделиться3342020-01-11 07:54:35
04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018
Выделена часть про ветер, например, в верхней строке: 020 - угол, 16 узлов с порывами (G - gusts) до 26 узлов. А в нижней строке - в сам момент происшествия (SPECI), для самостоятельной расшифровки . И для оценки, как менялся ветер. Полоса 36 - это 360 градусов (!!!), см. нижнюю строку метаров. Ну, и приложили лёгкий самолёт передней стойкой, ушли на второй круг, дальше героически (*) сажали в дыму и с отказами, но без дополнительных разрушений. А самолёт 2017 года, по ходу, списали.
(*) - не, ну, логично же: NordWind героически борется с северным ветром. Встречный 9-14 м/с, если что. Это даже не боковой. И условие WS (Wind Shear, сдвиг ветра) в метео не отмечено.
Строгое ИМХО: человеческий фактор. Лётчики не так часто летают на пустых лёгких самолётах. Соответственно, получается слишком высокое выравнивание, встречный ветер добавляет летучести - и он всё летит, летит, как те крылатые качели, а садиться, сцуко, не хочет, а полоса не бесконечная. Вот ТУТ им бы свалить на второй круг, а они стали "досаживать", дав ручку от себя. Что, вообще-то, запрещено и анально карается даже при полной загрузке. А у пустого и так стабилизатор до упора уведён на пикирование: дай ручку вперёд - сядешь на переднюю стойку. Что и получилось ещё раз проверить. Повторяю, что всё это - строго ИМХО.
Отредактировано DoctorLector (2020-01-11 08:12:53)
Поделиться3352020-01-11 11:16:40
Соответственно, получается слишком высокое выравнивание, встречный ветер добавляет летучести - и он всё летит, летит, как те крылатые качели, а садиться, сцуко, не хочет, а полоса не бесконечная. Вот ТУТ им бы свалить на второй круг, а они стали "досаживать", дав ручку от себя. Что, вообще-то, запрещено и анально карается даже при полной загрузке. А у пустого и так стабилизатор до упора уведён на пикирование: дай ручку вперёд - сядешь на переднюю стойку. Что и получилось ещё раз проверить. Повторяю, что всё это - строго ИМХО.
Есть тут ещё фактор, что кратковременное прекращение ветра вполне может шмякнуть об полосу. И уже ниже 50 метров среагировать на это никак не успеешь. Я не понмню, где-то в Америке есть аэропорт, в котором частое явление исчезновение восходящих потоков недалеко от полосы. Они несколько самолётов там положили до тех пор пока додумались учитывать этот фактор, но и после того там немало полегло.
Поделиться3362020-01-11 11:36:05
кратковременное прекращение ветра вполне может шмякнуть об полосу
В мануале рекомендуется на этот случай добавлять +5 узлов к посадочной скорости. Да и ветер не чрезмерный. Повторяю ИМХО: вина экипажа.
Поделиться3372020-01-11 12:30:43
В мануале рекомендуется на этот случай добавлять +5 узлов к посадочной скорости.
Они и добавили. потом рулём пытались воткнуться в полосу, а оно летит. А потом ветер вдруг пропал, и они переднюю стойку в салон втащили, а потом снова ветер и они на второй круг ушли.
Повторяю ИМХО: вина экипажа.
угу. в отличие от недавнего суперджета они ушли на второй круг а не стали догонять полосу.
Поделиться3382020-01-11 13:09:11
Иран таки подтвердил, что украинский самолет сбит его ракетами. Только непонятно сколько их было - то говорят ракета, то ракеты.
И вроде как летел вблизи военного объекта.
Иранцы ссылаются на изменение курса, из-за которого военные могли принять самолет за военную цель.
Другие говорят, что курс изменили уже после начала развития катастрофы.
Поделиться3392020-01-11 13:16:58
Как писал военный обозреватель «Газеты.Ru», полковник запаса Михаила Ходаренок, вероятность того, что самолет разбился из-за технической неисправности, равна нулю.
«То, что самолет сбит зенитной управляемой ракетой (ЗУР), должно быть ясно сразу и без всяких видео.
Это определяется сразу после прибытия специалистов на место крушения. На планере самолета должны быть заметны следы от воздействия готовых поражающих элементов боевой части ЗУР, обломки самой ракеты, серийные номера изделия и даже номера отдельных агрегатов ракеты. Это становится ясным с первых секунд, без всяких долгих расследований», — отметил он.
При этом, по мнению военного обозревателя, самолет вряд ли мог быть сбит по ошибке — боевой расчет ЗРК должен отчетливо видеть, что производит взлет гражданский лайнер — большая отметка от цели, малая высота, малая скорость, известный курс.
«Вполне возможно, что в самолете находился кто-то из иранцев, кто не должен оказаться за пределами страны, или какие-то важные документы. И это руководству Исламской республики стало ясно только тогда, когда самолет находился уже на исполнительном старте или осуществлял разгон для взлета. Поэтому было принято решение на обстрел и уничтожение», — выдвигал версию Михаил Ходаренок.
Вот последняя мысль у меня тоже крутилась.
Поделиться3402020-01-11 14:20:19
Компетентным конспирологам, то что сами иранцы Боинг завалили, было известно с первого дня.
Но вот по поводу причин, мнения разошлись
Есть версия что на этом самолёте, покойный к тому времени генерал Сулеймани улетал
Ну типа как узнал что его, оказывается, в Багдаде убили, вначале очень ругался
А когда дошло что дело непоправимое, уже и дату похорон назначили
Хотел уйти по-английски, не прощаясь
Поделиться3412020-01-11 14:37:36
Только непонятно сколько их было
*уверенно*
Тридцать. Или даже больше. У нас нет оснований не верить авторитетному украинскому источнику.
Поделиться3422020-01-11 15:44:59
Только непонятно сколько их было - то говорят ракета, то ракеты.
Не вижу здесь противоречия.
Выпущены были - ракеты:
Тридцать. Или даже больше.
Самолет был сбит ракетой - одной... или даже меньше...
Остальные - мимо просвистели...
Поделиться3432020-01-11 16:46:07
или даже меньше...
Это как?
ИМХО, ситуация стала ещё мутнее после признания Ирана. Судя по тому, что КСИР взял ответственность на себя, дело было совсем не так. Аэропорт находится не на границе страны, там ни один объект не появляется неожиданно, его не надо опознавать, поэтому вариант "сбили по ошибке" с самого начала вообще исключён. Теперь надо ещё доказать, что он был сбит именно ракетой, а потом уже выяснять, чьей именно и зачем. КСИР делает ровно то, что ему велит высшее руководство. Там очень короткий разговор с теми, кто проявляет самостоятельность. Велели признать - они тут же признали, но не факт, что это они пускали ракету.
Пока нет подробного анализа списка пассажиров, но, думаю, он появится.
Поделиться3442020-01-11 18:10:06
Теперь надо ещё доказать, что он был сбит именно ракетой
Теперь это уже не факт...
Поделиться3452020-01-11 23:41:32
Вот мне приходит в голову непротиворечивая версия, которая объясняет все факты сразу. Если генерал Сулеймани начал много об себе понимать, а КСИР выходить из-под контроля, то проще всего устроить со Штатами взаимовыгодный договорняк. Штаты валят нелюбимого ими генерала, при ответном ударе жертв, естественно, 0. Штаты, внезапно, тоже ничего нне предпринимают. Дальше уже неважно, кто конкретно валит самолёт, но с двойным профитом: 1) наверняка там были ненужные пассажиры, 2) можно устроить зачистку КСИР любого масштаба. Все друг на друга немного поругались, но не более того.
ВСЁ!
Поделиться3462020-01-12 13:08:45
Вот мне приходит в голову непротиворечивая версия,
Всё больше стран становятся под знамёна мирового правительства.
Поделиться3472020-01-15 21:30:30
Как же это утомительно сидеть и ждать, пока человек умрет. Да, я, конечно, понимаю, что если посмотреть в зеркало, увидишь то же самое: человека, идущего к смерти. Но это обычно заслоняется какими-то философскими нелепицами о смысле жизни и всяком таком, и принижением значимости неизбежной смерти. Но, все же, сидеть и ждать, когда умрет кто-то еще... Это как-то странно. И скучно. И невероятно утомительно.
Поделиться3482020-01-15 21:57:16
Как же это утомительно сидеть и ждать
Знакомо, имею такой опыт
Прими соболезнования
Поделиться3492020-01-15 22:20:30
Прими соболезнования
Спасибо.
Поделиться3502020-01-15 22:20:50
Заходящий на аварийную посадку самолёт залил школьников керосином
Инцидент произошёл в Лос-Анджелесе с рейсом авиакомпании Delta Air Lines.
В итоге пострадало, по разным оценкам, от 50 до 60 человек на земле, в том числе — дети. Топливо попало на территории школ Твиди, Грэма, Сан-Габриэль, школы на 93-ей улице и средней школы Иордании, а также школы «Парк Авеню» в Кадахи, где от аварийной посадки самолёта пострадал сразу 31 человек, в том числе 20 детей
Поделиться3512020-01-15 22:29:06
Вроде как давно запретили над жилыми районами сливать, а у нас вроде как вообще запретили.
Поделиться3522020-01-16 09:46:41
Как же это утомительно сидеть и ждать, пока человек умрет. Да,
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»" Евгений Онегин"
Поделиться3532020-01-16 15:53:26
у нас вроде как вообще запретили
Чтобы что-то совсем-совсем запретить, надо это что-то заколошматить крест-накрест. И то, наш народ изобретателен: если очень надо, то и на МКС гвоздодёр найдут. Или сделают из подручных материалов.
Поделиться3542020-01-16 17:50:46
И то, наш народ изобретателен: если очень надо, то и на МКС гвоздодёр найдут. Или сделают из подручных материалов.
Про самодельный коловорот что-то было, в вот про гвоздодер не слышал.
Поделиться3552020-01-16 18:59:02
про гвоздодер не слышал
Он секретный.
Поделиться3562020-01-16 19:17:32
Он секретный.
Или в МКС дырку не сверлили, а просто выдрали гвоздь?
Поделиться3572020-01-16 20:02:55
Все электроды потырили, пришлось заместо сварки на гвоздях МКС собирать.
Поделиться3582020-01-16 20:26:58
Или в МКС дырку не сверлили, а просто выдрали гвоздь?
А ведь таки вариант.
Поделиться3592020-01-16 20:36:07
на гвоздях МКС собирать.
сапоги видел , на которых подошва прибита деревянными гвоздиками ?
Поделиться3602020-01-17 19:46:09
Не знаю, как в Москве и прочих регионах, а умирать в деревне среднестатистической испанской провинции дело весьма начетистое.
Похороны свекрови обошлись в шесть тыщ евро.