Чего-то мне кажется
Нам по разному кажется, но чтобы определиться точно - нужно либо углубляться в проблему серьёзно, либо проконсультироваться с тем, кто в теме.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки и...
Чего-то мне кажется
Нам по разному кажется, но чтобы определиться точно - нужно либо углубляться в проблему серьёзно, либо проконсультироваться с тем, кто в теме.
нужно либо углубляться в проблему серьёзно
И в чем проблема?
Винт более медленного мотора все равно крутится так, что лопасти движутся быстрее набегающей воды. Значит тормозить не должен.
Не поможет
По вацапу замучают
Хм! И действительно
Хм! И действительно
Ты рот чуток приоткрой.
Практично и экологично
И чипы ему не нужны
Это Сколково?
Это Сколково?
Ну, у нас много зон опережающего развития.
Тёплые полы это практично и удобно
Когда владельцу жиги денег взять негде ...
Когда владельцу жиги денег взять негде ...
в смысле? Вообще-то это круто.
У нас иногда маслянные радиаторы плоские используют с таким-же смыслом.
Интересно, что в "танках онлайн" жигой называют огнемёт. Это я как маршал говорю.
в "танках онлайн" жигой называют огнемёт. Это я как маршал говорю.
Интересно - почему?
Насчёт тёплых полов - в холодном климате используют все возможности, чтобы выжать с движка последние капли тепла в салон. В дизелях даже масло в салоне охлаждают. Однако даже на небольшие салоны пикапов, микроавтобусов, даже джипов - тепла от дизеля уже не хватает, поэтому ставят отдельные отопители. Часто бывает, что при длительной езде даже при утеплённом и укутанном двигателе с кошмой перед радиатором двигатель остывает до температуры, когда просто глохнет, в этом случае ездят с включенными предпусковыми подогревателями (что допускается по их назначению) работающими на том же топливе, что и двигатель. Ну, или, останавливаются периодически, и греются на повышенных оборотах, что не всегда в пургу спасает. Когда всего этого счастья не было - ездили даже с паяльными лампами в салоне, отключив печку салонную, чтобы двигателю больше тепла было. Ещё проблема - соляра. Она на холоде застывает в желе, даже Арктика. Народ под баком вешает ведро с солярой и паклей, поджигает и едет. В общем тут на тему холода и сожжённых авто для того, чтобы выжить - много случаев.
Интересно - почему?
Почему жига или почему маршал? Жига - потому что жжёт. А я дошёл там до звания маршала, но оно далеко не высшее.
Жига - потому что жжёт.
Не получается выстроить цепочку ассоциаций.
А я дошёл там до звания маршала, но оно далеко не высшее.
далеко не высшее - это сколько сверху?
это сколько сверху?
4 или 5 до генералиссимуса, а потом идут "легенды" с номерами 1, 2, 3... Как я понял, в лидерах человек со званием "легенда 230". Не уверен, что он отходит поесть и пописать.
4 или 5 до генералиссимуса, а потом идут "легенды" с номерами 1, 2, 3... Как я понял, в лидерах человек со званием "легенда 230". Не уверен, что он отходит поесть и пописать.
Гы. Я не думал, что там легенды в зависимости от званий дают...
А ты в звании маршала каким подразделением командуешь?
гениально!
Да этот парень, действительно, гений
Отредактировано fyunt (2022-07-20 12:35:58)
гениально!
Это давнее изобретение, не моё, но я им пользовался много лет назад...
к вопросу об предстоящей технологической сингулярности
Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки и...