Связь была по телефонным линиям, для этих терминалов потребовалось два отдельных телефонных номера (даже это уже было из области фантастики).
Скорее всего не номер а телефонные пары. Они были зачастую ещё в большем дефиците (вспомните телефоны на блокираторе) когда два номера вешались на одну пару.
Причем в случае с терминалом 2 пары шли до АТС, там соединялись напрямую с другими парами в кабеле до здания с ЭВМ.т.е. уже 4 пары в 2 кабелях на АТС
В 80 обслуживали ЭВМ в пассажирском автоуправлении. АСУ следила за автобусами. На некоторых остановках зарыты были датчики-приемники сотни полторы по городу,и передатчик на всех автобусах)
так самая большая проблема для открытия точки, особенно в дальних уголках, найти свободные пары в том районе,тем более эти соединения зачастую шли через несколько АТС.
Кстати это еще и влетало в копеечку.цена за аренду была почти как телефонный номер. Терминал в одном парке (одна пара передача ,другая прием)вообще подключили через разные АТС .
Отредактировано марглош (2020-07-19 00:33:29)