Фронт противостояния Украины движется сейчас как бы к Литве, где рядом другие страны Балтии, где рядом Польша и Скандинавский полуостров. Все напряглись,, но переживать за это не стоит, поскольку снова произойдет как бы перемещение фронта и разборки перенесутся на Ближний Восток.
Сейчас все в мире очень сложно, поскольку Европа и США находятся в перманентной экономической войне. Но еще больше Европе мешает Азия, куда зачем–то перенесли производство многих технологичных вещей, которые всегда делали у нас – электроника, компьютеры, автомобили.
В текущей ситуации мы имеем дело с борьбой двух действительно великих идеологий, столкновением двух великих сил. И ни у одной из этих сил нет каких–то добрых в отношении нас намерений. Обе стороны заботятся о своих интересах и если бы мы узнали про эти реальные интересы – мы были бы потрясены, напуганы и почувствовали бы, что живем в мире, который хочет нас всех сожрать, но мы об этом даже не подозреваем.Поэтому, чем меньше поддержки у этих враждующих сил будет с обеих сторон, тем лучше для человечества в целом – тем больше мы защитим мир, экономику, наши товары. Если Европа поймет это вовремя, она сможет как бы дистанцироваться от всего того, что грядет.
Но это дистанцирование произойдет только в начале следующего года. Помните, я вам еще давно говорил, что мир ждет кошмарный период длительностью 3.5 лет, когда потрясение будет следовать за потрясением. Мы переживаем последний год этого мрачного периода, поэтому январь и февраль следующего года будут какими–то очень важными. В этот момент произойдет некий поворот, который хотя и будет не совсем положительным, тем не менее он станет как бы точкой отсчета конца этого ненормального времени. Это будет какой–то перелом ситуации, в которой мы все оказались с марта 2020–го года.
И у меня есть ощущение, что все это в конечном итоге вполне неплохо закончится, во всяком случае для Европы это будет в положительном смысле. Почти во всех странах ЕС сменятся правительства и эти новые люди во власти будут для нас великой надеждой на очищение от того, что происходит сейчас. Мы узнаем что–то такое глобальное, какое–то великое зло падет, от чего произойдет поворот, движение обратном направлении. И новым правительствам придется как–то отступить от многих веяний последнего времени, чтобы вернуть к себе доверие избирателей. Это будет время, когда Польша начнет видеть больше смысла в Европе, а Европа станет Польшу вдруг очень ценить. И тогда нормальность будет постепенно возвращаться.
Теперь коротко отвечу на ваши вопросы, которыми вы меня сейчас терзаете. Первый вопрос – что будет с чумой? Когда чума вернется?
С чумой будет что–то осенью, когда все обострится. Помните, я вам еще в прошлом году рассказывал, что летом врачи будут зачем–то смотреть на кожу? И вот, пожалуйста – оспа обезьян. Но это не та чума, о которой нужно сильно беспокоиться, поскольку с ней придет еще и третья зараза. Она ассоциируется у меня со словом СТЕКЛИСТАЯ.
Но оспа обезьян тоже по своему важна, поскольку в прошлом году я вам как говорил? Я говорил, что новая чума с сыпью на коже будет как бы фоном начала глобального экономического кризиса. Он начнется с падения криптовалют, в которые я вам еще тогда не советовал сильно вкладываться.
И именно это сейчас началось с криптой. Всё, времена легкого заработка ушли навсегда. Когда в следующем году все изменится – придется очень много работать, чтобы заработать каких–то денег. И этими деньгами как раз и будет какая–то крипта, но совершено новая крипта.
Кшиштоф, а что будет с долларом? В ближайшей перспективе с ним будет все замечательно – он не просто догонит Евро, но и сильно его перегонит, начав как–то противоестественно быстро расти. И это будет сигнал пересмотреть свои сбережения, поскольку после периода быстрого роста пузырь лопнет и доллар испарится.
Кшиштоф, а что будет с РФ? Как я уже говорил – в мире происходит столкновение каких–то эпических сил, для которых она – просто шахматная фигура. И ей приказали держать Украину за горло, как бы в заложниках. Но фронт скоро сместится – будет какая–то морская блокада, после которой я везде вижу и слышу крики: “путина больше нет!”. Но пока точно не могу сказать, что это значит.
Кшиштоф, а когда будет желтая пыль? Видение, о котором я вам уже много раз рассказывал, только с течением времени по чуть–чуть проясняется. В нём я закрываю глаза и вижу весь мир как бы во тьме. На улице день, но, несмотря на то, что сейчас день, мир темнеет, а затем тьма постепенно становится желтой – какой–то нездорово желтой.
Такое впечатление, что там где–то за тучами спрятано Солнце, дающее эту желтизну. Но это не так, поскольку желтое будет чем–то самостоятельным и оно будет как бы чем–то сочиться. С неба начинает литься субстанция, похожая на мелкие маслянистые капли – они будут растекаться пленкой на людях. И после этого люди станут покрываться язвами и гноиться.
Я не могу сказать, глобально это будет или локально. Судя по одежде людей и архитектуре я вижу толпы беженцев на Ближнем Востоке. Бежать начнут в том числе люди и из Южной Европы, которые решат, что это желтое тоже их коснется. Но страх во многих районах окажется сильно преувеличенным и бегство у многих получится преждевременное.
Кшиштоф, когда это произойдет? Никакое видение не позволяет назвать точно год, время и дату. По тому, что я все это с каждым днем все четче наблюдаю можно думать, что время этой желтизны приближается. По времени – это где–то сентябрь или октябрь. Я не вижу календаря, но вижу в садах разные фрукты. Это уже не время урожая, поскольку плодов осталось на деревьях немного и в Южной Европе они начнут осыпаться. Есть их будет нельзя, поскольку они станут ядовитыми.