И топливо.
Вот в той статье и было про топливо. про гидразиновую бонбу заложенную. сразу под лгнестойкую защиту, из-за чего они опять без САС
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Космонавтика » SpaceX
И топливо.
Вот в той статье и было про топливо. про гидразиновую бонбу заложенную. сразу под лгнестойкую защиту, из-за чего они опять без САС
Нашел чертову статью О лидерстве США в космосе
Здесь можно глянуть анимацию пробного пуска - Ссылка
Кин-дза-дза, натуральная!
Статью я нашел и чё? Никому не интересно?
Никому не интересно?
Шарпер, по таким ссылкам ходить негигиенично.
Шарпер, по таким ссылкам ходить негигиенично.
Даже на стене сортиров бывают полезные сведения. А здесь инфа частично подтвержлвемая.
Это немножечко не автомобиль. После мойки сразу его НЕЛЬЗЯ использовать повторно.
Ух ты, вот даже и не знал
и снова об ем, об Драконе ихнем
Многоразовость корабля предусматривается
На сей день, лишь один из драконов, побывавших в космосе использовался повторно, и то для испытаний системы спасения
И ещё
Все корабли, и только построенные, и летавшие это - прототипы,
Нынешний, полетевший к МКС (заводской номер 206) тоже считается испытательным
то есть идёт отработка конструктивных решений и технологии
Предварительно, лишь следующий Дракон, пуск намечен на август - будет серийным изделием
И будет использоваться много раз
Посмотрим - сколько раз
В медицине давно произошёл переход от многоразовых расходников к одноразовым. Любая многоразовость стоит в несколько раз дороже за счёт процедур проверки, обработки и расширенного контроля качества. Например, при мытье шприцев бензидиновая проба выполнялась после каждого цикла мытья до тех пор, пока не будет получен отрицательный результат. Потом стерилизация до расплавления т.наз. "свидетеля" с резорцином, а потом выборочный микробиологический контроль и пауза до оценки результатов посева. И это только шприцы с иглами. ИМХО, агрегат из сотен тысяч деталей проще и дешевле собрать заново из новых аттестованных частей, чем перетряхнуть по винтику и всё переаттестовать ради гарантии, что он как новый.
Любая многоразовость стоит в несколько раз дороже за счёт процедур проверки, обработки и расширенного контроля качества. Например, при мытье шприцев бензидиновая проба выполнялась после каждого цикла мытья до тех пор,
Как-то сразу вспомнился советский стакан
Многоразовый
Как-то сразу вспомнился советский стакан
Многоразовый
Как правило, гемотрансмиссионные заболевания опаснее фекально-оральных. Но никто не запрещает запускать многоразовый стакан... э-э-э... корабль вплоть до разрушения.
гемотрансмиссионные заболевания опаснее фекально-оральных.
А как же сифилис, которым меня мама-терапевт пугала запрещая пить газировку, из-за чего мне приходилось рисковать жизнью на дорогах и утолять жажду за два квартала?
ps/ Кстати, как Вы зацениваете мой модный попендикулярный прикид?
Отредактировано Шарпер (2020-06-25 13:12:52)
Щас обласкает по-всякому...
Кстати, как Вы зацениваете мой модный попендикулярный прикид?
А что-то изменилось? Эмм.. Брови выщипал?
Zagar
Кому?
А почему нужно уважать кого-то, у кого был секс втроём?
А почему нужно уважать кого-то, у кого был секс втроём?
Ну... не каждый и вдвоём выдерживает...
А почему нужно уважать кого-то, у кого был секс втроём?
И в самом деле, подумаешь втроём
и Корея тоже на Луну собралась
Южная
В рамках программы исследования Луны Южная Корея запустит межпланетную исследовательскую станцию в августе 2022 года, которая будет вращаться на орбите вокруг спутника Земли. Запуск будет осуществлен с космодрома США на мысе Канаверал при помощи носителя американской частной компании SpaceX Илона Маска
Но никто не запрещает запускать многоразовый стакан... э-э-э... корабль вплоть до разрушения
Судя по всему, некоторым многим не доходит смысл того чем занимается Маск
Он мыслит сделать так, чтоб космические корабли летали как самолёты
Ведь никому не приходит в голову целесообразность применения одноразовых самолётов
Ну или системы одноразовых морских кораблей
_______
Одноразовые космические корабли это прошлый век
Ведь и действительно
Нормально ведь, когда корабль заправился, загрузился, слетал куда надо, вернулся и ...
Заправился, загрузился, слетал ...
И так раз сто-двести
заправился, загрузился, слетал куда надо, вернулся и ...
Заправился, загрузился, слетал ...
А потом из-за многоразовых нагрузок случилась поломка, в один из следующих разов. Нужна разработка соответствующих материалов, конструкций и системы постоянного контроля качества.
И это разработает Маск. Как-то не верится, учитывая чего мы тут насмотрелись.
Но ведь рано или поздно это произойдёт
Будут летать КК как самолёты
Иначе просто глупо
_____
Кстати
В Бока Чике прототипы уже клепают быстро и ладно
Наловчились
Прогресс очевиден
Будут летать КК как самолёты
Иначе просто глупо
Куда и зачем?
Нужна разработка соответствующих материалов, конструкций и системы постоянного контроля качества.
Ну в авиации как=-то справились.
Куда и зачем?
Думаю, тот же вопрос задавали первым авиаторам ))
Мне просто интересно, вроде как ещё в СССР какой-то самолёт легко выше ионосферы летал, сегодня вроде как уже и не один такой есть, кто-то даже туристов возил.
Я, собственно, к чему, а разогнать его уже в космосе- в чём проблема?
Думаю, тот же вопрос задавали первым авиаторам ))
Там другой вопрос был - сомнение в возможности создания эффективного транспорта. Собственно, потому дирижабли и процветали.
А здесь вопрос вообще за каким лядом человеку лететь дальше орбиты Луны с радиционным гимором. Современные автоматы могут решить практически все научные задачи и ядерные энергоустановки на буксирах не потребуют биозащиты. А автоматы не имеет смысла возврашать
Что же касается многоразовости, то это вопрос "Спирали"
Думаю, тот же вопрос задавали первым авиаторам ))
Понял. То есть поначалу применения будут исключительно военные.
А потом... Ну на Земле были территории куда можно полететь, чтобы жить там еще лучше, чем на исходной территории. А вот с пригодными для жизни внеземными территориями напряг, однако...
в авиации как=-то справились
Никак не справились. Самолёт в принципе не способен разогнаться до первой космической скорости, а потом от неё до нуля затормозить в атмосфере. У самолётов предельный нагрев обшивки получается около +400С (ЕМНИП), и это считается овердохуя. С +400С "как-то справились", хотя осталась куча проблем. Например, со связью. Или с катапультированием. И вообще, гашение скоростей в первые единицы Мах - это отдельная пошаговая процедура, а не то, что пилот перестал тапочек в пол вдавливать и оно само затормозило. Короче, в авиации нельзя считать проблему решённой.
А космические скорости - это 20+ Мах. И нужно держать уже +2000С и больше. И что-то я не уверен, что существует материал, который может терпеть такие нагрузки много раз без существенной потери конструкционных свойств. А стоимость замены корпуса и облицовки как раз примерно выйдет в цену одноразового корабля. Про важность облицовки нам рассказал "Шаттл", который попытался вернуться без какого-то кусочка.
Имхо, придумают какой-нибудь нанополимер, чтобы перед каждым повторным запуском напылять его на весь корпус.
Вы здесь » Амальгама » Космонавтика » SpaceX