Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5


Ехо-локация 3.14^5

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

#p112221,Ал написал(а):

они всегда работников подбирают, чтоб потупее.

Имхо, надо смотреть глубже и шире. Раньше ПТУ и техникумы готовили профессионалов разных направленностей. Сейчас это считается "обслугой" и всячески принижается. Кто туда идет, если идет вообще? А те, кто остался из профессионалов еще советского и раннепостсовкового выпуска уже в годах, плохо оплачиваемые и всячески зачморенные, добавь сюда массовую культуру регулярной выпивки и получишь, что получишь.
В Испании профподготовка типа "пту" существует и процветает. Разница лишь в том, что последние годы большинство испанцев имеет возможность идти в университет, благодаря поддержке родителей. Но не все, многие испанцы идут в "пту" по призванию, реже -- из лени, и работать дальнобойщиком, сантехником, электриком, машинистом, дворником, садовником, продавцом, уборщиком и прочим тут не считается чем-то зашкварным, а очень даже наоборот. Например, старший мушшнин племяш не пошел учится, ему было в лом, но пошел работать сантехником, отучился, получил корочку и прекрасно живет с невестой-учительницей, дом арендуют в пригороде Сарагосы, следующим летом у них свадьба. А вот дети другого мушшниного брата и в университеты пошли, и несколько сезонов подряд подрабатывают летом спасателями в бассейне.

0

842

#p112255,Zagar написал(а):

Домкраты на такие веса бывают?

Домкраты бывают на любые веса. Мы когда здание поднимали, брали 24 железнодорожных домкрата. Причём они все шестерёночные, не гидравлика. А крышу поднимали (плиты перекрытия) там на гидравлических автомобильных.

#p112255,Zagar написал(а):

Причем такие, чтобы на руках донести и на мягкий песок опереть.

Вот под тем зданием песок был тоже. ничего, справились. Копать, конечно, придётся.

0

843

#p112256,Exo написал(а):

Имхо, надо смотреть глубже и шире. Раньше ПТУ и техникумы готовили профессионалов разных направленностей. Сейчас это считается "обслугой" и всячески принижается. Кто туда идет, если идет вообще? А те, кто остался из профессионалов еще советского и раннепостсовкового выпуска уже в годах, плохо оплачиваемые и всячески зачморенные, добавь сюда массовую культуру регулярной выпивки и получишь, что получишь.

Ну, у нас то, что для сбытчиков мечт готовят - готовят хорошо и зарплаты у преподов хорошие. То есть, я бы в один уровень с теми, что при СССР поставил, есть ещё центы переподготовки. Как оно в остальной РФии - хез.

0

844

#p112273,Ал написал(а):

брали 24 железнодорожных домкрата. Причём они все шестерёночные,

У нас в строяке такие были, только это ведь рельс подымать, а не тепловоз. Прямо скажем, разные задачи. Там один вопрос а за что собственно цеплять домкраты, не такой уж и простой.

#p112274,Ал написал(а):

То есть, я бы в один уровень с теми, что при СССР поставил, есть ещё центы переподготовки. Как оно в остальной РФии - хез.

У нас тоже есть и вроде все работает, хотя уровень подготовки бывает разный.

#p112256,Exo написал(а):

Разница лишь в том, что последние годы большинство испанцев имеет возможность идти в университет, благодаря поддержке родителей. Но не все, многие испанцы идут в "пту" по призванию, реже -- из лени, и работать дальнобойщиком, сантехником, электриком, машинистом, дворником, садовником, продавцом, уборщиком и прочим тут не считается чем-то зашкварным, а очень даже наоборот.

С этим все просто. В современной России хороший мастер по укладке плитки зарабатывает больше, чем профессор в университете.

0

845

#p112256,Exo написал(а):

и несколько сезонов подряд подрабатывают летом спасателями в бассейне

В Германии?

0

846

#p112284,Zagar написал(а):

только это ведь рельс подымать, а не тепловоз

ИМХО, мало кто себе представляет масштаб задачи "поддомкратить тепловоз на песке". А "поднять и поставить на рельсы" - вообще единицы. Если поблизости есть танковая часть, то можно попробовать собрать полиспасты и потянуть несколькими Т-72, лишь бы тросы выдержали. По идее, 3-4 танков таки должно хватить, чтобы вынуть его из бруствера.

0

847

да цеплять надо паровозом и тащить до рельс
потом жд краном ЕДК-2000 – грузоподьемность 250 т.
https://images.ru.prom.st/513115807_513115807.jpg?PIMAGE_ID=513115807

а домкратом , да бревнышками
это любой татаро-монгол может

+1

848

Ага, осталась мелочь: дотащить до того места, куда может доехать кран и дотянуться до тепловоза.

0

849

#p112304,DoctorLector написал(а):

Ага, осталась мелочь: дотащить до того места, куда может доехать кран и дотянуться до тепловоза.

Там, кроме тепловоза еще и целый состав вагонов, груженых щебнем...
Их сначала по одному надо вытягивать до того места, начиная с хвоста поезда...

0

850

Периодически ремонтируя расхреначенные пути, ага.

0

851

Допустим, щебень можно выгрузить. Тот, который сам не выгрузился. Так что, там тележки, колёсные пары и вагонные каркасы россыпью. На фото это выглядит именно так.

0

852

#p112284,Zagar написал(а):

У нас в строяке такие были, только это ведь рельс подымать, а не тепловоз. Прямо скажем, разные задачи. Там один вопрос а за что собственно цеплять домкраты, не такой уж и простой.

Они не только под рельс, они под любую площадку, обычно за тележки цепляют, под рессоры, их можно вообще укопать, и они верх-низ будут распирать. В общем - за что цеплять - не проблема, проблема под каждый домкрат площадку 40Х40 вкопать.

#p112301,DoctorLector написал(а):

Если поблизости есть танковая часть, то можно попробовать собрать полиспасты и потянуть несколькими Т-72, лишь бы тросы выдержали.

Мне кажется зароется он нафик по самую кабину.

#p112302,лукаш написал(а):

да цеплять надо паровозом и тащить до рельс

если возможно будет хотя бы на шпалы затащить - то уже на рельсы его по лыжам втянут.

#p112312,DoctorLector написал(а):

Допустим, щебень можно выгрузить. Тот, который сам не выгрузился. Так что, там тележки, колёсные пары и вагонные каркасы россыпью. На фото это выглядит именно так.

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif А тепловоз-то самый первый был. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif
Глядя на эту всю хрень, я бы проложил рядом небольшой участок пути, чтобы можно было и кран туда загнать и по нему бы всё эвакуировал, а потом разобрал, всё равно всё в дело пойдёт, пару радиусов только дополнительно привезти.

0

853

#p112301,DoctorLector написал(а):

ИМХО, мало кто себе представляет масштаб задачи "поддомкратить тепловоз на песке".

Вот я именно об этом.

#p112302,лукаш написал(а):

да цеплять надо паровозом и тащить до рельс

Ни один паровоз его по песку с места не сдвинет

#p112302,лукаш написал(а):

потом жд краном ЕДК-2000 – грузоподьемность 250 т.

Там нет параллельной ветки. Да и в целом места даже под автокран вряд ли хватит. Я потому и говорил про домкраты, который на руках туда принести можно.

#p112307,Лукомор написал(а):

Там, кроме тепловоза еще и целый состав вагонов, груженых щебнем...

Это меньшая проблема. Щебень легко разгружается по сторонам - собственно, он так бы и разгружался в случае успеха этой стратегической транспортной операции. Верхушка вагона легкая, ее можно сзади жд краном поднять. Колеса с тележками (это основная часть массы вагона), как верно отметил Док, лежат россыпью, их можно частями вытаскивать и даже на рельсы ставить для отправки назад.

0

854

#p112315,Ал написал(а):

Они не только под рельс, они под любую площадку, обычно за тележки цепляют, под рессоры, их можно вообще укопать, и они верх-низ будут распирать. В общем - за что цеплять - не проблема, проблема под каждый домкрат площадку 40Х40 вкопать.

Давай еще раз. Вот есть такой тепловоз:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/2TE116G-001B.jpg/1280px-2TE116G-001B.jpg
У него 6 колесных пар, а весит он 120 тонн. Итого на одно колесо нагрузка 10 тонн.
Вот глядя на фотку, мне не кажется простой задача поставить там 12 10-тонных домкратов. Там и не так чтобы было много удобного места где их вообще можно ставить. Честно сказать, там даже и с рессорами то не очень.

#p112315,Ал написал(а):

я бы проложил рядом небольшой участок пути, чтобы можно было и кран туда загнать и по нему бы всё эвакуировал, а потом разобрал, всё равно всё в дело пойдёт, пару радиусов только дополнительно привезти.

Может быть, но а) места там мало и б) прокладка пути не сильно простая и дешевая операция, то есть плети кинуть не проблема, но подготовка площадки - это тот еще гемор. А тут еще и зима на подходе...

Отредактировано Zagar (2019-09-29 09:10:43)

0

855

#p112323,Zagar написал(а):

Вот глядя на фотку, мне не кажется простой задача поставить там 12 10-тонных домкратов.

Даже хуже. Ну допустим получилось поднять его на домкраты и что дальше? Шпалы под домкраты положить не получится, а рельсы на песке тоже не вариант. То есть это вообще тупиковый путь.

0

856

#p112321,Zagar написал(а):

Ни один паровоз его по песку с места не сдвинет

во первых я видел как вытягивают (по шпалам)
во вторых есть еще такая опция - ДВА ПАРОВОЗА

0

857

Профессиональный барабанщик легко стряхивает градусник до -12 по Цельсию.

+1

858

#p112331,лукаш написал(а):

во первых я видел как вытягивают (по шпалам)

По шпалам и по песку - совершенно разные вещи. По шпалам паровоз может вообще сам ездить без посторонней помощи - я такое сам видел.

0

859

Зима не зима, а 2-3 недели дождей окончательно украсят ситуацию.

0

860

#p112347,DoctorLector написал(а):

Зима не зима

А, да, у нас сегодня +30º, завтра +30, послезавтра +30º, фсреду ниже 30, на четверг опять тепло http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

861

#p112338,Zagar написал(а):

По шпалам паровоз может вообще сам ездить без посторонней помощи - я такое сам видел.

Ты видел настоящий паровоз на ходу?!

0

862

И я видел, в 1963.

0

863

#p112352,Лукомор написал(а):

Ты видел настоящий паровоз на ходу?!

а я даже прокатилась на настоящем паровозе. В 2015м. В австрийском Тироле, в местечке Зиллерталь. Да.
Дымит и чадит, шо ппц.
http://sh.uploads.ru/4Fqho.jpg
http://s3.uploads.ru/oLEd8.jpg

0

864

#p112323,Zagar написал(а):

У него 6 колесных пар, а весит он 120 тонн. Итого на одно колесо нагрузка 10 тонн.
Вот глядя на фотку, мне не кажется простой задача поставить там 12 10-тонных домкратов. Там и не так чтобы было много удобного места где их вообще можно ставить. Честно сказать, там даже и с рессорами то не очень.

об удобстве никто не говорит, но вот каждая пружинка опирается на пятку (внизу)между колёсам тоже есть место для домкрата, и верхний швелер тележки - тоже. Ну и домкраты тоже разные бывают. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/153162/pub_5cb0196c3e301400b327b420_5cb030d3696f5600b30f7a71/scale_2400
это он без тележек задомкрачен.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1708265/pub_5cb0196c3e301400b327b420_5cb030d362cdb800b3b9603e/scale_2400

#p112324,Zagar написал(а):

Даже хуже. Ну допустим получилось поднять его на домкраты и что дальше? Шпалы под домкраты положить не получится, а рельсы на песке тоже не вариант. То есть это вообще тупиковый путь.

раскладываются полушпалы. Раскладываются между домкратами, потом затаскивается и закрепляется рельс. На худой конец просто шпалами площадку под ним выложить, а потом на рельсы закатить на лыжах. Задача геморойная, кто ж спорит, такие задачи из разряда: что дешевле, разобрать на металл, или бросить, или сохранить в работе. Я бы сохранял.

0

865

#p112323,Zagar написал(а):

Может быть, но а) места там мало и б) прокладка пути не сильно простая и дешевая операция, то есть плети кинуть не проблема, но подготовка площадки - это тот еще гемор. А тут еще и зима на подходе...

Вот тут ты сильно что-то неправильно говоришь. там метров 50 пути надо лишнего, Это бригада зеков за полсмены вручную прокладывала. Другая бригада лес валила, третья насыпь отсыпала. За полсмены 50 метров. А тут автоматизация сплошная.

0

866

#p112352,Лукомор написал(а):

Ты видел настоящий паровоз на ходу?!

Да. И даже в кабине катался чуток, у моей сестры муж трудился оператором на Молдова-Фильме, он меня брал на съемки какого-то фильма про революцию, где главный революционер приехал на паровозе в Россию. В общем, меня там тоже покатали.
И совсем в детстве ехали с бабушкой из Нска в Питер, на одном из перегонов нас тащил паровоз. Я высовывал голову в окошко, так вот в случае с паровозом рожа у меня после этого была вполне черная.
Хотя, конечно, по шпалам  я видел как ездит маневровый тепловоз. Паровоз это так, как общее обозначение локомотива.

0

867

#p112358,Zagar написал(а):

И даже в кабине катался чуток

Если вдуматься, Лазо тоже чуток катался в кабине.

0

868

как же немцы с пущеными под откос поездами поступали ???

0

869

#p112367,DoctorLector написал(а):

Если вдуматься, Лазо тоже чуток катался в кабине.

Его даже дальше пустили, паровую машину в работе посмотреть изнутри. Добрые машинисты.

0

870

#p112387,Zagar написал(а):

Его даже дальше пустили

Хотя вряд ли он просился.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5