рискну предположить что это описка наверное речь шла не о спектрометре а о радиометре про прогон воздуха через фильтр с последующей аналитикой я что то слышал на военке
сбор альфа и бета на фильтре сигареты ихние *физики* открывают пачку сигарет и переворачивают прямо в фольге сигареты фильтром внутрь пачки чтоб случайно *грязными* руками не брать за фильтр и не сунуть альфу в рот
Я уже догадался. Так она что-то сказала на этот счет или ты так просто вспомнил?
Говорила. Это проще найти. вот:
Во, и карту там показывают, только прогнозную.
#p109539,Zagar написал(а):
Ну есть на работе какие-то люди, кто могут померить. Спрошу при случае. Но сильно сомневаюсь, что там что-то интересное. У нас по городу разброс уровней естественной радиации шире указанного тобой диапазона, то есть такие колебания потонут в общем шуме.
А вот кто знает-то наперёд? У нас сегодня ветер поменялся, пошёл дождь, 9-14. (это в течение получаса) это как и раньше было.
#p109539,Zagar написал(а):
Я видел в телевизору такую карту от "экспертов" а-ля Гринпис. Там была показана возможная картина движения воздушных масс и как бы переноса чего-то из Белого моря дальше по стране. Общее движение действительно на восток. Но они честно, хоть и не очень громко, сказали, что это чисто климатический прогноз по направлению ветров, у них никаких данных насчет повышения уровней радиации где-либо по этому маршруту.
Ну вот у Лондон эту же карту, наверное, приводят? А те тупо просчитали от уровня на месте аварии. Блин, станции слежения за радиоактивным фоном не работают.
рискну предположить что это описка наверное речь шла не о спектрометре а о радиометре про прогон воздуха через фильтр с последующей аналитикой я что то слышал на военке
Ну да, именно эту карту я видел на "дожде". Это ветровой прогноз, а не фактическое распространение загрязнений. Еще Маша, при всем моем уважении, отчаянно путает смысл превышения: в 20 раз выше естественного фона или в 20 раз выше допустимого уровня. Журналисты эти две вещи не различают совсем, хотя это две очень больших разницы. Кто-то возможно, еще и 20 мкр/час от них не отличает, это легко. Про отключение станций тоже слышал, это уже интереснее. Но никаких данных, что у нас тут реально фиксировали рост уровня, я пока что не видел. Пока не увижу, слова Маши для меня просто слова журналиста.
Журналисты эти две вещи не различают совсем, хотя это две очень больших разницы. Кто-то возможно, еще и 20 мкр/час от них не отличает, это легко.
Ну, оппозиционные журналисты из двух этих вариантов всегда выбирают наиболее страшный. Тут уж куда деваться. Я почему и спросил - есть ли какие достоверные сведения?
#p109613,Exo написал(а):
На Майорке столкнулись сверхлегкий самолет и вертолет Bell 216. 7 трупов, в том числе двое несовершеннолетних.
оппозиционные журналисты из двух этих вариантов всегда выбирают наиболее страшный
А лизоблюды - наиболее оптимистичный. Логика говорит, что нужно выслушать оба варианта и взять что-то промежуточное.
#p109613,Exo написал(а):
столкнулись сверхлегкий самолет и вертолет Bell 216
*пожимая плечами* Пространство класса G по терминологии ICAO, неконтролируемое. Там нет ни эшелонирования, ни диспетчеров, ни разрешений на полёт. И не факт, что у каждого чкалова есть права. Даже радиосвязь не обязательна. Как следствие, пепелацы иногда жёстко пересекаются между собой или с присутствующими здесь же дронами.
Ага, и еще плюс дебилоиды идут в нагрузку. Подробности: пятиместный вертолет, который должен летать с двумя пилотами, полетел только с одним, чтобы вся немецкая семейка поместилась в аппарат. Ибо папа праздновал др, и негоже было оставлять на земле кого-то из семейства. Вот второй пилот и остался на земле. Зато остальные теперь в земле будут навсегда! да еще и двоих из сверхлегкого с собой прихватили, уродцы. Чудо, что никого на земле не убили заодно, упали в населенной местности, в 8-10м от жилого дома. А кто-то мечтает о летающих авто, ага, чтоб человечество побыстрее выпилилось.
А сегодня утрецом С101, который пользуют для всяких показательных выступлений, опнулся в море. Видео даже засняли. Пилот катапультировался, но все равно умер.
С101, который пользуют для всяких показательных выступлений, опнулся в море
Воздушная акробатика - дело сложное и рискованное. "Если у монаха Бертольда Шварца разнесло дом, то это в пределах профессионального риска, к которому он должен быть готов" (с)
Я предпочитаю просто собирать информацию, и делать выводы самостоятельно
Прямо Штирлиц... Я даже анекдот вспомнил, про костёр на Красной площади в 1941 году. Это когда подходит патруль: - Товарищ, это вы костёр разожгли? - Я. - Так ведь фашисты налетят! - Я, я...
Обещанный атмосферный апокалипсец прошел стороной. Но утопил Мадрид и местами нашу автономию тоже зацепило нехило. Град, дождь стеной, потоки воды по улицам, плывущие авто, подтопленное метро, отмененные авиарейсы...
Буквально гора града в мадридской области в местечке Arganda del Rey:
Сейчас эта хрень бушует на средиземноморском побережье.
В смысле, надо ли было катапультироваться? Судя по результату, можно было и не.
А так ещё и помучился... так же непонятно, давно пилоты при катапультировании не погибали, даже когда оно у земли происходило. Или катапульта такая, или он вверх ногами катапультировался, либо его обо что-то шмякнуло. интересно.
бочка еще и в кожухе была закреплена из квадратной трубы сделано четко она скорее всего и своим оранжевым телом грунта не коснулась на днищах специальные транспортные обечайки приварены вставлена в каркас параллелепипед и в восьми местах на восьми болтах м20 опасная часть арматура но я думаю там так коротенько сделано чтоб за границы кожуха не выступало