Осталось попытаться обучить этому методу собственно Шарпера...
Этому методу я вас учу со времен мембрании. Называется инверсией
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Лукоморье 2.0 » Другая тень
Осталось попытаться обучить этому методу собственно Шарпера...
Этому методу я вас учу со времен мембрании. Называется инверсией
А прикол в том, что некто Лукомор спорил, что взвешиванием ускорение на Луне измерить нельзя
Не спорил!
Спорил, что нельзя измерить ускорение свободного падения на Луне РЫЧАЖНЫМИ весами, да еще и без гирек...
Да и вообще из весов хреновый акселерометр получается...
Спорил, что нельзя измерить ускорение свободного падения на Луне РЫЧАЖНЫМИ весами, да еще и без гирек...
Ну я виноват, да. Заклинило рычагом
да еще и без гирек...
А литра воды?
полу-литра
А литра воды?
На Луне? Килограмм льда, тогда уж...
Этому методу я вас учу со времен мембрании. Называется инверсией
Ха! Не учи учёного.
В методе ничего дивного нету,
А ты его куда попало применяешь,
как обычно за пределами области применимости...
Отредактировано Лукомор (2019-09-24 16:03:18)
Оно ваще не играет, но козлов транслирует - да.
И рыб...
не важно откуда растут руки
важно чтоб они были золотыми
О!
Вы по умолчанию ограничиваете из множество только пригодными для вычисления и вот толькл для них, Ваше утверждение справедливо.
Я говорю исключительно про операции с числами, поэтому мое ограничение абсолютно справедливо.
Графические вычисления, методы получения численных решений различных задач путём графических построений. Графические вычисления (графическое умножение, графическое решение
Это операции не с числами, а с геометрическими абстракциями.
Достаточно. Но я несколько раз этот термин применил и понимания не достиг
Зато с сигнальной реальностью ты очень быстро достигнешь полного непонимания...
Короче, кости домино сами не играют.
Еще как играют!
Мы получили три варианта участков маршрута из двух отрезков, соединяющих три временно свободных пункта.
Каждый из этих вариантов допускает два способа соединения концов получившегося участка с пунктами 15 и В.
Я буду изображать зеленым цветом способ соединения, где сумма длин двух соединительных отрезков меньше,
соответственно, красным - где сумма длин двух соединительных отрезков больше.
Теперь я расположу длины маршрутов по возрастанию со своими комментариями.
Цвета чисел отдельных компонентов длины совпадают с цветами отрезков на плане.
Из таблицы видно, что для этого участка пути более важна сумма длин отрезков,
соединяющих короткий участок маршрута с основным (красные и зеленые),
нежели собственно длина самого этого короткого участка (черный участок).
И если допустить, что все четыре метода не могли ошибиться одинаково,
и основную часть маршрута через 10 пунктов длиной 243,243 км нашли правильно,
то нужно признать, что алгоритм работающий по методу ветвей и границ нашел кратчайший маршрут
для 13 пунктов безукоризненно.
Теперь проанализируем, где ошиблись другие методы.
Все три других метода, поскольку являются "жадными",
выбрали самый короткий участок маршрута (С - 14 - 0) длиной 40,142 км,
а метод-победитель дал им на этом участке фору в 18,635 км,
выбрав направление (С - 0 - 14) длиной 58,777 км,
чтобы потом выиграть 20, 151 км на длине соединительных линий у метода ближайшего соседа.
Оба моих метода ошиблись дважды: и выбрав самый короткий участок маршрута (С - 14 - 0),
и включив этот участок в общий маршрут "наоборот":
...В - (С -14 - 0) - 15..., вместо
...В - (0 -14 - С) - 15...,, как это получилось у метода ближайшего соседа,
что дало этому методу преимущество 2,407 км над обоими моими методами.
Видимо нужно как-то скрестить метод имитации термоусадки с методом ветвей и границ,
а для этого прежде всего внимательно рассмотреть сам метод ветвей и границ, чем я и займусь до конца недели.
И вам расскажу...
Отредактировано Лукомор (2019-09-25 16:20:03)
Я говорю исключительно про операции с числами, поэтому мое ограничение абсолютно справедливо.
Нет, поскольку Вы не знаете как физически реализовано абстрактное представление о числе.
Это операции не с числами, а с геометрическими абстракциями.
По краней мере здесь очевидна физическая реализация этих абстракций.
Еще как играют!
Нет не сами. С ними играет гравитация, трение и неслучайное взаиморасположение
неслучайное взаиморасположение
Вполне случайное.
Шестерочный дупель может равновероятно оказаться как впереди дубль - пусто, так и позади него в колонне доминушек...
Нет, поскольку Вы не знаете как физически реализовано абстрактное представление о числе.
Идите лесом, товарищ. Для того, чтобы сложить 2 и 2 и получить 4 мне нужно знать только правила арифметики, больше ничего. Мне при этом по барабану как проводится само сложение - если я это делаю в уме, то я для проведения этой операции не обязан разбираться в принципах работы мозга; даже если я произвожу сложение с помощью калькулятора, мне для этого не надо знать как в нем физически реализуются абстрактные представления о числе.
По краней мере здесь очевидна физическая реализация этих абстракций.
Так и я говорю, что это не вычисления.
Пока я борюсь врукопашную с методом ветвей и границ,
попутно буду вбрасывать сюда фрагменты,
которые еще не оформились в ясные и четкие формулировки,
в основном это ответы на замечания лукаша,
нуууу... и кое-что по мотивам бегемота.
Первое будет вот это:
последовательность пунктов образует слои
образованные сечениями глобуса
Я это замечание не понял совсем,
но,
возможно , оно перекликается с моими ранними наработками по задаче коммивояжера,
которые пока некуда приткнуть.
Речь идет о моем оригинальном методе , который я назвал "Радиально - Кольцевой Метод" (сокращенно - "РаКоМ" ).
И это не метод решения задачи коммивояжера, это скорее метод анализа условий задачи,
наподобие первого этапа метода объединения пунктов.
Отличие их в том, что метод объединения пунктов позволяет на первом этапе разбить множество пунктов на кластеры,
на подмножества, в которых расстояния между пунктами внутри кластера меньше, чем расстояния между соседними кластерами.
Пример:
Радиально-кольцевой метод позволяет оценить сложность задачи с заданными условиями.
Если мы имеем алгебраическое уравнение,
то сложность его решения зависит от наибольшего показателя степени при неизвестной величине.
Линейное Уравнение
ax+b = 0
решить легче, нежели квадратное уравнение
ax^2+bx+c=0.
Еще сложнее будет найти решение кубического уравнения
ax^3+bx^2+cx+d=0.
И так далее, вплоть до того,
что уравнения степени выше четвертой в общем случае не решаются в радикалах
(хотя решаются с применением специальных функций).
По аналогии, я попытался придумать
метод оценки степени сложности решения задачи коммивояжера,
по заданным условиям.
Когда я применяю метод имитации термоусадки,
я на предварительном этапе решения выделяю пункты,
которые образуют выпуклый внешний периметр. внутри которого содержатся остальные пункты.
Это выглядит вот так:
Если бы в условии задачи было всего пять этих пунктов,
задача нахождения кратчайшего маршрута через эти пять пунктов решалась бы в уме,
учитывая, что на выпуклом многоугольнике кратчайший маршрут проходит по периметру.
Такая выпуклая конфигурация в условии задачи
соответствует линейному алгебраическому первой степени уравнению,
которое решается элементарно.
Если теперь я зафиксирую это внешнее кольцо пунктов, этот внешний слой (по лукашу),
я могу из оставшихся точек составить второй слой, второе кольцо, второй выпуклый многоугольник.
Это будет выглядеть так:
Если бы у нас не было свободных точек внутри, а было бы всего два этих слоя,
задачу было бы решить всё равно труднее, чем задачу, в которой все точки укладываются в один слой
Нам пришлось бы разорвать в нужных местах оба кольца, как минимум в двух пунктах, и затем соединить
некоторые пункты первого (внешнего) слоя с некоторыми пунктами второго (внутреннего) слоя, например, вот так:
Поиск решения в такой конфигурации из двух колец соотносится, с решением конфигурации из одного кольца,
как решение квадратного уравнения с решением линейного.
Но у нас еще остались три свободных точки.
Они образуют третий, самый внутренний слой.
Самый внутренний слой, в отличие от остальных слоев, может не содержать внутренний выпуклый многоугольник,
а иметь всего лишь одну или две точки.
В нашем случае имеется три слоя, два по пять точек, и внутренний из трех точек.
В этом случае, нам нужно учесть, кроме движения по кольцу, и переходов с первого кольца на второе, еще и переходы со второго кольца на третье, и обратно,
а также возможные прыжки сразу с первого кольца на третье, и обратно. то-есть, в моих терминах, степень сложности данной задачи равна трем.
Например, в уже рассмотренном примере на 13 точек:
Имеются все типы отрезков :
Есть движение вдоль первого кольца - участок (1 - А),
вдоль второго кольца - участок (D - 13),
вдоль третьего кольца - участки (С - 15) и (15 - 4).
Есть целый ряд переходов с первого кольца на второе и обратно: (13 - 1), (А - 11), (11 - 3), (3 - 9), (9 - В), (В - 14), (14 - 0);
И есть два аномальных участка, когда маршрут переходит с первого слоя сразу на третий (0 -С),
а уходит он с третьего слоя на второй - (4 - D).
Все это отдаленно напоминает движение электрона вокруг ядра атома с переходом с одного уровня на другой...
Отредактировано Лукомор (2019-09-26 16:05:52)
Идите лесом, товарищ. Для того, чтобы сложить 2 и 2 и получить 4 мне нужно знать только правила арифметики, больше ничего.
Что такое знать в смысле физической реализации? Каким образом Вы выполняете операции? Как реализовано число?
если я это делаю в уме, то я для проведения этой операции не обязан разбираться в принципах работы мозга; даже если я произвожу сложение с помощью калькулятора, мне для этого не надо знать как в нем физически реализуются абстрактные представления о числе.>>
Вы просто должны признавать принцип обязательности физической реализации любой абстракции
Так и я говорю, что это не вычисления.
Вы почему=то пытаетесь оспорить общепринятое понимание. Зачем?
/
Отредактировано Шарпер (2019-09-26 14:52:56)
Что такое знать в смысле физической реализации? Каким образом Вы выполняете операции? Как реализовано число?
Мне не требуется ответов на эти вопросы чтобы сложить 2 и 2.
А кстати как реализовано число, если я провожу эту операцию мысленно?
И сразу, чтобы два раза не вставать - как эту операции проводят люди, которые не имеют никаких представлений о нейронах и прочих подробностях работы мозга?
Вы просто должны признавать принцип обязательности физической реализации любой абстракции
Кому должен? И с чего вдруг? Для арифметических действий этого не требуется.
Вы почему=то пытаетесь оспорить общепринятое понимание. Зачем?
Я просто про то, что слово вычисление - однокоренное со словом число. Вычисление подразумевает работу именно с числами, а не с другими типами абстракций. И общепринятость в некотором (не очень широком) кругу не отменяет безграмотности использования термина не по делу.
Вращается.
О! Покаместь не забыл!
Ну-тко, Шарпер, расскажи-ка, что на этой гифке вокруг чего вращается?
Мне не требуется ответов на эти вопросы чтобы сложить 2 и 2.
А кстати как реализовано число, если я провожу эту операцию мысленно?
Лыко да мочало...
Загар: Числа, если что, в чистом виде абстракция, придуманная человеками.
Шарпер хехе. Любая абстракция основана на физической реализации ее модели. А уж представление числа в вычислителе это вообще исключительно и только физическое состояние. Такштааа, состояния не число, но числа непременно физические состояния
Повторяю в N-й раз - мысленная модель есть вариант физической.
И сразу, чтобы два раза не вставать - как эту операции проводят люди, которые не имеют никаких представлений о нейронах и прочих подробностях работы мозга?
Это еще что! Мы и сознаем бессознательно!
Повторяю в N+1 раз - с помощью мыслительных процессов, сиречь физических.
Кому должен? И с чего вдруг? Для арифметических действий этого не требуется.
Не кому, а для чего - для понимания, что математические преобразования без физического процесса не выполняются. А процнссов трансформации состояний в природе намного больше чем пригодных для реализации математики./арифметики.
Я просто про то, что слово вычисление - однокоренное со словом число.
И что? Вы пытаетесь оспорить общепринятое, даже пусть не совсем удачное, понимание. Зачем? Ну принято называть АВМ вычислительеыми и что?
И общепринятость в некотором (не очень широком) кругу не отменяет безграмотности использования термина не по делу.
Ну вот Фейнман был таким безграмотным, а у него последователи.
Ну-тко, Шарпер, расскажи-ка, что на этой гифке вокруг чего вращается?
Ой ну тя нафиг, это мы на Сайлоге в 2006-м обсуждали, типа что такое at2/2 и падает ли тело по прямой
это мы на Сайлоге в 2006-м обсуждали,
В 2006 году этой картинки еще не было.
Так что отпетлять от ответа не получится ...
Так что отпетлять от ответа не получится ...
Не. У вас всех очень нетренированное пространственное воображение и о ТММ с вами разговаривать бестолку.
вокруг чего
какая из точек тринадцатая ?
Любая абстракция основана на физической реализации ее модели.
Она еще и по разному может быть реализована. Так что N+1-ый раз про то, что способ физической реализации абстракции никакого значения не имеет.
Не кому, а для чего - для понимания, что математические преобразования без физического процесса не выполняются.
Для выполнения арифметических операций это понимание не требуется.
Ну вот Фейнман был таким безграмотным, а у него последователи.
Это не Фейнман, это явно кто-то из наших. Потому что английское computing в отличие от нашего вычисления не происходит от слова число. Это один переводчик перевел криво, а родные кибенематики подхватили, не подумав, и нечего на Фейнмана пенять.
какая из точек тринадцатая ?
Каждая пятая...
Отредактировано Лукомор (2019-09-27 08:54:37)
и о ТММ с вами разговаривать бестолку.
А причем тут ТММ?!
Вы здесь » Амальгама » Лукоморье 2.0 » Другая тень