Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Техника » Циклокоптер


Циклокоптер

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://robotics.ua/news/prototypes/568 … teta_video

+1

2

0

3

Ничего себе комары!!!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif

0

4

а как сосут !!!

0

5

Лётные испытания российского циклолёта начнутся в 2020 году
Опубликовано 17.01.2019 | @AviaRu | 411

Научно-технический совет Фонда перспективных исследований утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки с циклическими движителями, об этом сообщает пресс-служба ФПИ.

Головным исполнителем проекта выступит Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук. В кооперацию соисполнителей вошли Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, компании «АВАКС-Геосервис» и «Флэш-М» (г. Красноярск).

Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолёт, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Реально летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Южной Кореи, Австрии, США и КНР.

«Все существующие сегодня циклолеты - это лёгкие БПЛА со значением удельной тяги на уровне вертолётной техники,- рассказывает руководитель проекта ФПИ Ян Чибисов. - В ходе реализации завершённого недавно аванпроекта «Вертикаль» нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжёлой техники вертикального взлёта и посадки. На данный момент разработана конструкция движителя, изготовлен и испытан его действующий макет, определены компоновка летательного аппарата и его лётно-технические характеристики, созданы алгоритмы автоматической системы управления».

Основными особенностями летательных аппаратов вертикального взлёта и посадки с циклическими движителями по сравнению с вертолётной техникой являются возможность работы в ограниченных условиях за счёт защищённости движителей от соударений с препятствиями, способность причаливания к вертикальным поверхностям, взлёт и посадка с наклонных поверхностей и более высокая маневрённость. Как показало математическое моделирование, циклолёт по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлётной массе, циклолёту требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.

Летные испытания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки с циклическими движителями запланированы на 2020 год. Как ожидается, оснащённая гибридной силовой установкой машина в ходе испытаний будет выполнять функциональные задачи по транспортировке грузов и мониторингу, а также подтвердит все вышезаявленные преимущества нового типа летательных аппаратов.

0

6

Эт ты к чему?

0

7

Ето про махолёты штоль?

0

8

это что-то из разряда
https://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/577516/577516_original.jpg

https://cdnimg.rg.ru/img/content/146/46/57/robo_t_650x433.jpg

+1

9

это про цикловое коптерение

0

10

0


Вы здесь » Амальгама » Техника » Циклокоптер