- какие же вы дураки оба !!
я вообще не могу понять о чем вы говорите
Ну это-то нормально. Не понимать и понимать, что не понимаешь.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Лукоморье 2.0 » Вторая тень
- какие же вы дураки оба !!
я вообще не могу понять о чем вы говорите
Ну это-то нормально. Не понимать и понимать, что не понимаешь.
ну да..
а зачем же вы то дураки ?)))
Способ ближайшего зависит от точки начала.
Вот самый угловой и надо брать.
на скопления разбить
потом на метагалактики
потом на галактики
потом на солнечные системы
на планеты
потом на города
там на кварталы
на охте возле скбм в двух этажке кабачок есть из одной комнаты
а в углу столик покрытый белым пластиком
из угла к звездам и начнем !!!
Отредактировано лукаш (2019-01-19 23:01:27)
я не возражаю
но раньше я это себе представлял как детский билиард где маленькая пушечка последовательно выстреливает шарики и они безвозвратно находят пути с разными очками
а я и не знал
что я говорю прозой (с)
Модификаций задачи коммивояжера много есть разных....
Про некоторые лучше и вовсе не знать!
Шарпер как раз решает не замкнутую, как детский бильярд,
в этом вы единомышленники.
Я решаю классическую, замкнутую.
Это - как детский бумеранг.
Так что продолжай говорить прозой,
мысли у тебя глубокие, местами пророческие,
но почерк не разборчивый.
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 00:35:32)
угловой и надо брать.
Достаточно отбить...
Вот самый угловой и надо брать.
Для чернового решения в первом приближении,
пожалуй, соглашусь,
что это оптимальная стратегия.
При последовательном уточнении решения,
и приближении к оптимальному маршруту,
нужно будет стратегию менять.
Тут дельную мысль недавно лукаш выдал.
Про то, что если из оптимального маршрута выкинуть один узел,
и соединить соседние с ним узлы между собой,
то получившийся маршрут будет также оптимальным, но более простым.
Я не смог сразу подобрать контрпример к этому утверждению.
И мне уже начинает казаться, что такого контрпримера не существует.
А если утверждение не получается опровергнуть,
нужно попробовать его доказать... © ЛУкомор
Зато у меня получился другой трюк.
Я взял маршрут коммивояжера, который мне не показался кратчайшим, по ссылке от Шарпера.
Я выбросил из этого маршрута один узел, соединил края, и получил новый маршрут с петлей, то-есть не кратчайший.
Когда я распутал петлю, и возвернул обратно на место исключенный узел, новый маршрут стал чуть короче исходного.
И мне кажется, что этот новый маршрут уже реально кратчайший возможный.
Достаточно отбить...
Угловой отбить на угловой, рекурсия, ага!
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 10:22:05)
Вот условие задачи для N=17 узлов (в час. © Ёкэл ).
С хабра.
X=[10, 10, 100,100 ,30, 20, 20, 50, 50, 85, 85, 75, 35, 25, 30, 47, 50]
Y=[5, 85, 0,90,50, 55,50,75 ,25,50,20,80,25,70,10,50,100]
Вот решение, оттуда же, по методу "ближайшего соседа", далекое от оптимального...
Вот решение, тоже оттуда, полученное модифицированным алгоритмом:
Оно выглядит оптимальным, по крайней мере трудно найти более короткий маршрут.
Я убрал точку (10,5) - это крайняя нижняя левая точка на графике.
Точки связанные с ней:
(30, 10) и (47, 50) я временно соединил отрезком.
Этот новый отрезок пересек предыдущий отрезок
(50, 25) -- (35, 25) - получилась петля.
(обход по часовой стрелке!)
Я распутал петлю, изменив порядок прохождения узлов.
Вместо (50, 25) -- (35, 25) -- (30, 10) -- (47, 50)
теперь будет (50, 25) -- (30, 10) -- (35, 25) -- (47, 50).
Теперь, вернув на место временно изъятый узел,
я получил окончательный фрагмент кратчайшего (надеюсь!) маршрута:
(50, 25) -- (30, 10) -- (10, 5 ) -- (35, 25) -- (47, 50).
И, если я не наврал в арифметике,
кратчайший путь теперь стал равным: 453,180,
короче на 4,324, нежели найденный компутером с помощью модифицированного алгоритма ближайшего соседа....
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 10:24:46)
но почерк не разборчивый.
интонация то -убедительная ?
выбросил из этого маршрута один узел, соединил края, и получил новый маршрут с петлей,
нужно просунуть ушко лапки под ножку глазка
ты пишешь
а я представляю веревку с узляками
которую потягал котейко
сколько раз в детстве мы распутывали медную проволоку с катушек трансформаторов, которая кольцами упала на землю
и всякие веревки !!
я держал петлю туда просовывали конец окончание веревки
и потом брат тащил за это окончание чтоб петля развязалась
и тогда принимались за следующую
став постарше -озверел
обычно резал ножом (веревку естественно)
интонация то -убедительная ?
А как же!
новый маршрут стал чуть короче исходного.
И мне кажется, что этот новый маршрут уже реально кратчайший возможный.
все просто
надо взять любой маршрут и сократить до кратчайшего ПУТИ
Отсюда
любой путь кратчайший !
если выбросить из него ненужные узлы
которую потягал котейко
Я однажды с 3 км. бухты телефонного кабеля 600 метров выдернул, ну так удачно!
(срочно нужно было 600 м.)
Оставшиеся 2,4 км. - 10 дней мы вдвоём распутывали, ругая, естественно, меня!
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 12:27:36)
выдернул, ну так удачно!
смелым везет !
понял !!
а остальное затянулось в гор,узел
Отсюда
любой путь кратчайший !
если выбросить из него ненужные узлы
Естественно, если выбросить все, кроме трех узлов,
то оставшийся треугольник и будет кратчайшим путем.
Он же будет и самым длинным, поскольку сам - один.
Внимание, вопрос!
Как теперь вернуть все узлы по одному или группами,
по ходу доворачивая - выворачивая, чтобы получился кратчайший маршрут на исходном графе?!
а остальное затянулось в гор,узел
Затянулось во что-то невообразимое, причем ни резать, ни перегибать сильно - нельзя.
по одному или группами,
по три ?
хотя хотелось бы по четыре...
Анекдоты из России
Не надо вводить в меня заблуждение.
если из оптимального маршрута выкинуть один узел,
и соединить соседние с ним узлы между собой,
то получившийся маршрут будет также оптимальным
Оптимальный это являющийся решением ? Тогда не обязательно.
Как теперь вернуть все узлы по одному или группами,
по ходу доворачивая - выворачивая, чтобы получился кратчайший маршрут на исходном графе?
Это как раз очевидно. Нужно применить алгоритм Шарпера, вот чертёж обеспечения кратчайшего маршрута. Как водится, с доворотом и вывертом.
Оптимальный это являющийся решением ?
Да, кратчайший маршрут, верифицированный, что он кратчайший.
Тогда не обязательно.
Возможно,
что и не обязательно!
Но,
из всего накопленного у меня вороха примеров,
с уже рассчитанными кратчайшими путями,
я не нашел ни одного примера,
когда бы кратчайший путь становился не кратчайшим выкидыванием любого узла.
И я уже отчаялся найти такой пример...
Зато первый же пример, выше детально разобранный с картинками, бубном и плясками -
показал, что НЕ кратчайший маршрут остался НЕ кратчайшим после выкидывания одного узла,
и даже указал, где и как нужно поправить для дальнейшего сокращения маршрута.
Тенденция, однако...
по три ?
хотя хотелось бы по четыре...
Не обязательно!
"Треугольник - фигура жесткая, но справедливая!" © Лукомор
Недаром существует триангуляция, основанная на свойствах треугольника именно.
И если :
"бинарным поиском" © Шарпер
исходный граф разбитьна квадраты© лукаш
на треугольники с наименьшим периметром © Лукомор
начиная с угловых узлов, © Zagarа затем объединять соседние треугольники в четырехугольники,
так, чтобы при этом их смежная сторона была наибольшей длины,
(эта наибольшая сторона будет выброшена из суммы длин всех сторон дважды!)
далее - четырехугольники - в шестиугольники...
N-угольники - в 2(N-1)-угольники...
исключая при этом наиболее длинные смежные стороны соседних многоугольников,то, можно за полиномиальное число шагов получить кратчайший маршрут коммивояжера.
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 12:30:03)
треугольники в четырехугольники,
четырехугольники - в шестиугольники...
N-угольники - в 2(N-1)-угольники...
настаиваю на простейшей тентуре с проложенной на ней ПУТЕМ
Глянул одним глазком и в дамки !
и вообще при эн равном нулю возникают минус двух угольники- уход в параллельное пространство
хотя...
это круто !!!
настаиваю на простейшей тентуре
Настаивать лучше на спирту!
От любой хворобы такие настойки помогают!
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 13:04:32)
для связистов
не тинктура
а тентура
не тинктура
а тентура
Кто это такой умный на ликёре настаивает?!
Тентура
Ликер тентура – очень сладкий и достаточно крепкий, насыщенного красно-бордового цвета.
Родиной тентуры является греческий город Патры.
Сегодня почти каждая винодельня в Патрах производит этот ликер,
и вкус тентуры может значительно отличаться в зависимости от производителя.
Основу ликера составляют алкоголь, корица и гвоздика.
В зависимости от производителя, в тентуре могут присутствовать и другие специи и травы.
Чаще всего ликер подается как аперитив.
Купить тентуру можно в специализированных магазинах, называемых в Греции «Κάβα».
Стоимость бутылки 18-30 евро, в зависимости от марки.
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 14:41:07)
Вы здесь » Амальгама » Лукоморье 2.0 » Вторая тень