стремиться в своей деятельности к фанфарам пусть даже и бессмысленным
Не совсем бессмысленными. Задача - переключать внимание публики с реальных проблем на всякую хню - футболистов-дебоширов, дележ имущества Джигарханяна, переименование аэропортов и пр. А если тема не просто отвлекает, а еще и сталкивает лбами разные части общества, так это еще лучше.
Задача - переключать внимание публики с реальных проблем на всякую хню
Конечно. Только выдумывающим эти проекты мнение публики не очень важно, а вот внимание начальства важнее. Потому что громкий проект это источник плохо контролируемых денег, которые удобно пилить.
Вчера я, как говорится, поимел интересный калчурал экспириенс. Пошли с женой на русское караоке... Все, наверное, видели фильмы, читали анекдоты, знают всякие истории про Брайтон Бич и тамошних жителей. Так вот, мы думали, что это всё пародии и преувеличения. А вчера мы на таком собрании побывали прямо в центре Галифакса. Русских там было двое, я и моя супруга. Ещё двое были под подозрением, остальные - ев израильтяне. Самое удивительное, что нам понравилось... Было весело, шумно и прикольно. Пойдем ещё...
А сегодня ходили на "Богемскую рапсодию". Музыкальный уикенд, блин. Фильм очень понравился, рекомендую, если кто любит Квин.
А я вот тоже сходил. Первое впечатление было очень мощным, а вот послевкусие...
Все что касается музыки и собственно Queen сделано очень круто. Кстати, обратил внимание, что даже в стартовой заставке XX century обычная мелодия исполнена в характерной манере звучания гитары Брайана Мэя. Live Aid сделан просто супер, до слез. Это 5+ Это если без претензий на документальную точность. Так то и сцена эпатажного знакомства Фредди с Роджером и Брайаном выдумана в чистом виде, они были знакомы задолго до того, как его взяли в группу. Но это скучно, так что набросили голливудщины. Не было никакой истории с предательством при записи сольников, они их все писали параллельно с работой в Queen и это был совершенно рабочий момент. Ну опять же накинули драматургии. Ну да ладно. Но вот подробности личной жизни Фредди нашего Меркьюри - имхо, перебор. Для меня всегда он был и остается великим певцом и композитором и мне абсолютно пофиг его ориентация. Но в фильме на ориентации сделан на мой взгляд избыточный акцент. Одну из моих любимых песен Another one bites the dust видеорядом с боевыми пидорасами так просто уничтожили в ноль. Актерская игра классная, но образ Фредди в целом оказался, на мое имхо, заметно истеричнее оригинала.
Для меня всегда он был и остается великим певцом и композитором и мне абсолютно пофиг его ориентация. Но в фильме на ориентации сделан на мой взгляд избыточный акцент.
Интересно, что я ожидал гораздо худшего от этой части фильма. С моей точки зрения, тут обошлось без перебора. Рассказали как есть, особо голубых сцен не делали. Ну, поцеловался два раза с мужиками, больше голубого интима не было. Это была часть его жизни, причем значительная часть, это повлияло на его судьбу и на его ранний уход. Так что про это нужно было рассказать. Что интересно, авторы фильма хорошо показали, что и среди голубых есть пидарасы, а есть хорошие люди. Думаю, на разное восприятие этой части фильма нами повлияло то, что я уже слишком давно живу среди всей этой толерантности и моё восприятие постепенно меняется... 🏳🌈
Что интересно, авторы фильма хорошо показали, что и среди голубых есть пидарасы, а есть хорошие люди.
А также то, что среди людей традиционной ориентации пидарасов тоже хватает.
#p94508,Rick написал(а):
Думаю, на разное восприятие этой части фильма нами повлияло то, что я уже слишком давно живу среди всей этой толерантности и моё восприятие постепенно меняется...
Не знаю, я себя гомофобом не чувствую. Возможно, скорее повлияло то, что я себе слишком давно сформировал образ Меркьюри, который не совпал с киноверсией. Как это ни странно прозвучит в контексте обсуждения, но Меркьюри, как мне кажется, по сути своей человек гораздо более мужик с мощным внутренним стержнем. В кино, имхо, персонаж получился слегка более фиглярский. При, повторюсь, совершенно шикарной актерской работе. И вот, кстати, контраст - образы остальных музыкантов практически точно совпали с моими представлениями о них.
У меня не было сформированного образа Фредди Меркьюри как человека, не говоря уже об остальных членах коллектива. Наверное, ещё поэтому мне легче...
Насчет же гомофобии, я тоже никогда не был гомофобом. Но сейчас у меня отношение к ним поменялось, если можно так выразиться, с негативно-безразличного на просто безразлично-сочувственное...
Нет, так не пойдёть. По фоткам сравнивать нельзя. Какой он был в жизни, и соответствует ли ему персонаж из фильма можно сравнивать только по живым записям и по воспоминаниям. Воспоминаний о реальном Фредди у нас с тобой нет, его записей в жизни я не видел, а концертные съемки были подделаны просто изумительно...
Возможно, скорее повлияло то, что я себе слишком давно сформировал образ Меркьюри, который не совпал с киноверсией. Как это ни странно прозвучит в контексте обсуждения, но Меркьюри, как мне кажется, по сути своей человек гораздо более мужик с мощным внутренним стержнем.
Ну, про Фредди есть документалка очень хорошая, там всякие интервью с самим Фредди. Вот он сам себя голубым не считал, а считал и был бисексуалом, и что в повседневной жизни вне сцены он был довольно скромным и даже застенчивым (а уж если сравнивать с современными музыкантами да актерами, то и вовсе скромняга-затворник получается). А голливудщина она голливудщина и есть, тут уж ничего не поделаешь. В кинотеатр не пойду, посмотрю, когда в тиливизире покажуть.
Да мы тоже пели итальянские песни, совершенно не понимая о чём они.
Я уже сто раз рассказывал *подтверждающий сигнал склероз-контроля* как мы переводили письменно тексты итальянских песен для их литования. Ессно, не имея никакого представления о чем там. А еще у нас в общаге были венгры, которые в том числе притащили кассеты венгерской тяжелороковой группы Edda. Мы их слушали много и систематично, местами уже подпевая венгерским словам. На новый год праздновали с венграми, мы включили эту музыку громко и стали петь по венгерски. Венгры ржали до потери дыхания и до синих губ. Говорят, на русский обратно хрен переведешь то, что вы спели, но очень круто - типа, если бы нас запустить на венгерское телевидение, то мы не сходили бы с экранов очень долго. Эх, жаль что ютюба тогда не было...
Маришка Вереш на момент записи песни "Venus", ни слова по английски не понимала...
И, кстати, в одной из песен Shocking Blue - Wild Wind, которую Маришка Вереш спела также не вдупляясь в английский текст, одно из слов остается неразгаданным до сих пор. В тексте песни вместо этого слова проставлено многоточие...
Tell me why the wind blows Tell me why the grass grows Tell me why the light burns And our world turns Wild wind, tell me why we were born? Wild wind, tell me why shall we die?
Can I fall in love anyway, anyhow? Why does a heartache come and go? Wild wind, tell me why we were born? Wild wind, tell me why shall we die?
Ah-ah-ah!
Do you hear that mountain call? What's that you hear Is it a love looks [...] Whispering in your ear? Wild wind, tell me why we were born? Wild wind, tell me why shall we die? Wild wind, tell me why we were born?