Ехо-локация 3.14^3
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022018-11-03 05:01:44
Значит, их убила правильная процедура, если тебе больше нравится такая формулировка.
Никак. я так понимаю, что чекличты, даже не в запорожце нужно выполнять с огромным вниманием к тому, какую реакцию системы вызывают твои действия. И если ты нажимаешь кнопоску и самолёт уходит в кабрирование - то ты смотришь на это дело до подхода скорости к критической, а потом кнопочку выключаешь от греха подальше. То есть реакция должна наступать до возникновения критической ситуации. Просто вот это:
И для чего он, сцуко, вообще. Если вещь долгое время живёт своей жизнью, то люди перестают интересоваться деталями этой жизни, таков закон психологии. Оно само как-то там работает, так зачем его трогать, пусть себе работает.
отучает людей летать. Они просто становятся операторами некой установки. При поломке которой надо звать наладчика. Это если успеешь.
Поделиться9032018-11-03 07:07:37
какую реакцию системы вызывают твои действия
Реакция системы наступает гораздо позже управляющего воздействия. Например, от малого газа до взлётного режима движок разгоняется секунд 10-15, а не как в том же "запорожце". То есть, ты как будто рулишь автомашиной, которая пойдёт в поворот километров через 7-8 после того, как ты повернул руль. Тебе надо на обгон? Да запросто, секунд через 5 от нажатия педали газа. Тормоз чуток получше, но не сильно. Поэтому в чек-листах изложены довольно простые действия немедленного типа, а последующая реакция системы может вызвать GOTO на другой чек-лист, но не ветвление данного. Например, "Убедитесь, что стабилизатор выставлен на 3 градуса", а рядом есть чек-лист с названием "Стабилизатор не устанавливается на 3 градуса или засорён туалет", а там команда "Откройте магистраль высокого давления и продуйте туалет, при этом контролируйте установку стабилизатора на 3 градуса". А ещё рядом чек-лист: "Туалет разорвало к ебеням, а стабилизатор прилетел в кабину пилотов" с командой "Убедитесь, что все части стюардессы находятся в пределах бывшего пассажирского салона". И так далее.
Поделиться9042018-11-03 07:11:40
отучает людей летать. Они просто становятся операторами некой установки. При поломке которой надо звать наладчика. Это если успеешь.
В Сочи выкатились Юты советской школы, умеющие летать и садиться в плохую погоду. Операторы из "Аэрофлота" не умели садиться "на руках" в плохую погоду в силу молодости, поэтому трусливо ушли на запасной аэродром, где благополучно сели.
Поделиться9052018-11-03 14:05:04
Реакция системы наступает гораздо позже управляющего воздействия. Например, от малого газа до взлётного режима движок разгоняется секунд 10-15, а не как в том же "запорожце". То есть, ты как будто рулишь автомашиной, которая пойдёт в поворот километров через 7-8 после того, как ты повернул руль. Тебе надо на обгон? Да запросто, секунд через 5 от нажатия педали газа. Тормоз чуток получше, но не сильно. Поэтому в чек-листах изложены довольно простые действия немедленного типа, а последующая реакция системы может вызвать GOTO на другой чек-лист, но не ветвление данного. Например, "Убедитесь, что стабилизатор выставлен на 3 градуса", а рядом есть чек-лист с названием "Стабилизатор не устанавливается на 3 градуса или засорён туалет", а там команда "Откройте магистраль высокого давления и продуйте туалет, при этом контролируйте установку стабилизатора на 3 градуса". А ещё рядом чек-лист: "Туалет разорвало к ебеням, а стабилизатор прилетел в кабину пилотов" с командой "Убедитесь, что все части стюардессы находятся в пределах бывшего пассажирского салона". И так далее.
Смешно, конечно, но не всё совсем так. Хотя, конечно, я не имея записей регистратора не могу ничего сказать однозначно. М.б. и сортир проверялся, со стюардессой, по причине непослушного стабилизатора...
В Сочи выкатились Юты советской школы, умеющие летать и садиться в плохую погоду. Операторы из "Аэрофлота" не умели садиться "на руках" в плохую погоду в силу молодости, поэтому трусливо ушли на запасной аэродром, где благополучно сели.
В Адлере. Там аэродром сложный. Ершов писал, что в плохую погоду туда никого в первый раз не пускали садиться. раньше. сейчас - велкам.
Поделиться9062018-11-03 14:29:54
В Адлере
Понимаю. Ты был немного занят последнее время, поэтому извини, что гружу новостями. В 1967 году аэропорт Адлер был переименован в аэропорт Сочи.
Поделиться9072018-11-03 15:06:34
Ты был немного занят последнее время, поэтому извини, что гружу новостями. В 1967 году аэропорт Адлер был переименован в аэропорт Сочи.
О как! Что ж они город-то не переименовали!?
Поделиться9082018-11-03 15:12:42
Ну, я хз, всё же так внезапно происходит-то. Как-то спонтанно переименовали, никто даже не успел отследить.
Поделиться9092018-11-03 19:21:53
Британские диетологи установили, что именно энергия заключенная в куске хорошо прожаренного мяса и крепком алкоголе, помогла человеку построить эту великую цивилизацию, которую погубят ЗОЖ, вегетарианство и феминизм.
Поделиться9102018-11-04 05:40:56
Ну, я хз, всё же так внезапно происходит-то. Как-то спонтанно переименовали, никто даже не успел отследить.
да я хез, я был там всего два раза - в 72м и 20008 (вроде как)
Поделиться9112018-11-04 07:41:54
Национальных традиций пост.
Ein Co-Pilot der Japan Airlines trinkt zwei Flaschen Wein sowie zwei Liter Bier und besteht den Alkoholtest seiner Airline problemlos. Dass er nicht völlig betrunken den Dienst antritt, ist dem Fahrer eines Flughafenbusses zu verdanken.
Это отсюда.
То есть, пилот JAL усосал две бутылки вина и два литра пива, без проблем прошёл алкотест своей компании и решил "пойду, полетаю" (с). Но водитель автобуса, сука такая, спалил его и сдал.
Товарища потащили на более вдумчивый тест, чем у его компании. "He was found to have 189 mg of alcohol per 100ml of blood in his system - the legal limit for a pilot is 20mg" (это отсюда), то есть, без чуть-чуть два промилле. Это даже для русского весьма немало. Я бы сказал, что самурай должен был быть почти или совсем в дрова.
Вот в этом контексте хочется понять, как устроен алкотест их компании. Слабо верится, что он сначала прошёл контроль, а потом всё это намахнул для храбрости. Напоминаю, что в нём были две бутылки вина и два литра пива. Что же там за такая японская химия и/или электроника, что его пропустила как трезвого?
С другой стороны, могли бы и выпустить героя в полёт, раз история говорит, что настоящие камикадзе тоже так летали. Он теперь вполне может подать в суд за ущемление своих прав, если предоставит хотя бы вот такую фотографию. У него, может, был традиционный национально-религиозный ритуал, а они: "Нажрался, нажрался..."
Поделиться9122018-11-04 08:52:39
Вот оно, вот. Это дисплеи у них там массово глючат!
INDONESIA’S transport ministry has found faults in two other Boeing 737-MAX 8 jets, including a cockpit indicator display problem which an analyst warned may be similar to one reported in the crashed Lion Air Jet.
...
Few details have been released, but the ministry said it had looked over half a dozen jets so far and discovered that one had a problem linked to its cockpit display while another had a glitch in a jet stabilisation system.
Поделиться9132018-11-04 14:32:08
Вот оно
А вот еще "оно"
Сегодня утрецом
МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Пассажирский Boeing с трещиной на лобовом стекле, летевший из Новосибирска в китайский город Санья, благополучно приземлился в аэропорту Красноярска. Об этом ТАСС сообщили в авиационно-диспетчерских кругах региона.
"Посадка прошла успешно в 13:24 мск. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал", - сказал собеседник агентства. По его словам, пассажиры будут отправлены в Санью резервным бортом. Всего на борту находились 166 пассажиров и семь членов экипажа.
Самолет Boeing 737 авиакомпании NordStar вылетел из Новосибирска в город Санья, и во время полета экипаж заметил трещину на лобовом стекле.
Он принял решение совершить посадку в Красноярске и несколько часов вырабатывал топливо.
---
Примечательно, что в тутошних новостях написано, что это не просто какой-то боинг737, а конкретно
El Boeing 737-800 de la aerolínea NordStar
Чёт, когда слишком много случайностей, это уже закономерность.
Поделиться9142018-11-04 14:35:58
Напоминаю, что в нём были две бутылки вина и два литра пива. Что же там за такая японская химия и/или электроника, что его пропустила как трезвого?
м.б. дунуть куда надо, если оно автоматика - то можно грушей продуть.
Поделиться9152018-11-04 14:41:45
Вот оно, вот. Это дисплеи у них там массово глючат!
Блин. не много ли?
Примечательно, что в тутошних новостях написано, что это не просто какой-то боинг737, а конкретно
El Boeing 737-800 de la aerolínea NordStarЧёт, когда слишком много случайностей, это уже закономерность.
А что не так с нордстаром?
Ну - стекло - это не редкость, всё же хорошо закончилось.
Поделиться9162018-11-04 14:47:00
А что не так с нордстаром?
Не с компанией, а с моделью боинга. Опять 800.
Поделиться9172018-11-04 14:53:13
м.б. дунуть куда надо
Кстати, да. Ему бы ещё дунуть как следует, тогда точно можно летать. Причём, даже без самолёта.
А вот еще "оно"
Это ещё не оно, наружный слой трескается довольно часто. Но до Китая лететь было не надо, они правильно поступили.
Блин. не много ли?
Я пытаюсь объяснить, что как раз дисплеи тут вообще ни при чём.
Отредактировано DoctorLector (2018-11-04 14:53:55)
Поделиться9182018-11-04 15:25:21
Не с компанией, а с моделью боинга. Опять 800.
дык. стёкла часто трескаются. вне зависимости от модели.
Кстати, да. Ему бы ещё дунуть как следует, тогда точно можно летать. Причём, даже без самолёта.
Я бы и с такой дозы улетел.
Я пытаюсь объяснить, что как раз дисплеи тут вообще ни при чём.
Как же не при чём? Показывает-то неправильную инфу дисплей? Вот он и виноват! Заменят на правдивый, и всё ок будет.
Поделиться9192018-11-04 20:10:42
Над Оттавой столкнулись два самолёта, один упал в поле, второй сел в международном аэропорту Оттавы. Подробности будут позже.
Поделиться9202018-11-04 21:17:38
Над Оттавой столкнулись два самолёта, один упал в поле, второй сел в международном аэропорту Оттавы.
Пишут, что легкие самолеты. В том, что сел, были отец и сын. Целы. В том, что упал, был один пилот, в тяжелом состоянии.
A plane crashed near the Carp Airport after a mid-air collision with another aircraft this morning. The other aircraft landed safely at the Ottawa International Airport. (Photos: The Canadian Press): #ottnewspic.twitter.com/NYab2YUoJj— CTV Ottawa
Отредактировано Exo (2018-11-04 21:18:41)
Поделиться9212018-11-04 23:20:03
Погиб на месте.
One person is dead after a mid-air collision involving two small aircraft in Carp, Ont., Sunday morning. Police said one of the planes crashed near McGee Side Road. The second plane, carrying two people, was redirected to the Ottawa International Airport, where it landed safely. The occupant of the aircraft that crashed died at the scene due to critical injuries, paramedics said. Those on board the second aircraft were not injured. The pilot of the second plane, a twin-engine 11-seat Piper Cheyenne, reported to air traffic control that the first aircraft hit the bottom of his plane and affected his right landing gear. The incident happened around 10:00 a.m. Police closed off a section of McGee Side Road between the westbound off ramp of Highway 417 and William Mooney Road. Police are asking commuters to avoid the area. Ottawa paramedics and police are at the scene. Investigators with the Transportation Safety Board are expected to arrive soon. Carp is approximately 30 kilometres west of downtown Ottawa.
Поделиться9222018-11-07 08:14:59
Черный ящик показал неисправность указателя скорости во время четырех последних полетов у разбившегося в Индонезии Boeing 737, сообщил на пресс-конференции глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Танджоно.
Жесть... Четыре полёта! То есть, это был только вопрос времени.
Поделиться9232018-11-07 11:02:17
Мда ушшшь...
Поделиться9242018-11-07 11:10:27
Четыре полёта!
А для чего он вообще, простите мою безграмотность ? На этот датчик смотрят пилоты ? Или его данные использует автопилот ? Тогда как они летали до этого ?
Поделиться9252018-11-07 19:22:28
А для чего он вообще
Указатель скорости в самолёте? Для чего? Вот прямо хер его знает, как ответить. Можно и без него. Целых 4 раза можно, как выяснилось.
В мануале абсолютно все критические действия расписаны по скорости. Сигнал идёт в компьютеры, и на него обязаны постоянно смотреть пилоты. Это абсолютно ключевая штуковина. Наверно, при хорошей видимости можно лететь "на глазок", как на дельтаплане, но машина в 100+ тонн - не совсем дельтаплан. В случае отказа можно попробовать рулить по указателю угла атаки, при двух условиях. 1) пилот должен это уметь; 2) обычно на буржуйских самолётах сам датчик есть, в комп сигнал идёт, но на дисплей не выводится, поэтому нужно совершить определённую нетривиальную последовательность действий, чтобы УА начал индицироваться на главном экране. Но это аварийное пилотирование, а не штатное.
Поделиться9262018-11-07 19:37:41
Хуясе.
То есть где-то внутри системы есть некий датчик, который когда ему вздумается сломаться сорвет совершенно здоровый самолет в штопор...
А посадить обезьяну с гранатой не то-же самое ?
Поделиться9272018-11-07 19:39:38
Удивительно, что настолько критический датчик не продублирован.
Поделиться9282018-11-07 19:43:23
К окошку кусочек ленточки приклеить... К каждому !
Поделиться9292018-11-08 02:41:23
Наверно, при хорошей видимости можно лететь "на глазок", как на дельтаплане, но машина в 100+ тонн - не совсем дельтаплан.
имхо - на каком-то простеньком низкоскоростном, и то, сажать - нужно опыт большой иметь.
Целых 4 раза можно, как выяснилось.
в редком самолёте только один датчик.
обычно на буржуйских самолётах сам датчик есть, в комп сигнал идёт, но на дисплей не выводится
Ты серьёзно?
Поделиться9302018-11-08 02:42:28
К окошку кусочек ленточки приклеить... К каждому !
С грузиком. И скорость в узлах измерять рацуха!