Анекдоты из России
Осень, +13 градусов: "Твою мать, где пальто, сапоги, шарф, свитер,
колготки, шапка?".
Весна, +13 градусов: "Отлично, пойду в шортах!".
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3
Анекдоты из России
Осень, +13 градусов: "Твою мать, где пальто, сапоги, шарф, свитер,
колготки, шапка?".
Весна, +13 градусов: "Отлично, пойду в шортах!".
у меня такая грань
это десять градусов
до десяти можно ходить осенью в пиджаке
от десяти весной надо спасаться
у меня такая грань
это десять градусов
а когда четыре грани
я гранёный прихожу
четыре грани
четырехгранно :?
Про происшествие в Якутске. У нас есть редкая возможность почитать приказ по этому поводу.
09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия».
Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир.
Данные на экипаж воздушного судна:
командир воздушного судна – 1965 г.р., линейный пилот, общий налет 13125 часов, в качестве командира самолета RRJ-95 – 1080 часов;
второй пилот –1980 г.р., коммерческий пилот, общий налет 3200 часов, на самолете RRJ-95 – 1300 часов.
На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.
После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.
Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа.
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0, 45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.
Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0, 4.
В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.
В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.
По результатам проведенных проверок комиссиями Росавиации делались заключения о том, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям, руководство авиакомпании не способно принимать эффективные меры по устранению недостатков в деятельности авиапредприятия.
В настоящее время Росавиацией рассматривается вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания «Якутия» в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.
После авиационного происшествия работы по эвакуации самолета с ВПП продолжались более 12 часов, что свидетельствует об отсутствии в аэропорту необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала. Как следствие, деятельность аэропорта была частично парализована – обеспечивался только вылет воздушных судов (на прием воздушных судов аэропорт был закрыт).
В марте 2017 года письмом от 13.03.2018 № Вн-2589/04 Росавиация обращала внимание операторов аэродромов на необходимость наличия оборудования для эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться, для эксплуатируемых типов воздушных судов.
Следует также отметить, что ежегодно Росавиацией готовятся и направляются в адрес организаций гражданской авиации рекомендации по принятию дополнительных мер, направленных на снижение рисков, связанных с нарушениями, приводящими к выкатываниям воздушных судов за пределы ВПП. На эти же вопросы акцентировалось внимание в директивном письме Росавиации от 30.07.2018 № Исх-18920/02 «Об организации контроля подготовки организаций гражданской авиации к выполнению и обеспечению полетов в осенне-зимний период 2018 – 2019 годов».
Предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
1.1. Довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.
1.2. Провести анализ содержащихся в разделе 4.5 Руководства по деятельности оператора аэродрома процедур проверки состояния рабочей площади аэродрома в части наличия в них требований об увеличении частоты проверок состояния ВПП (изменения коэффициента сцепления, площади и толщины слоя осадков) в метеорологических условиях, способствующих снижению эффективности торможения.
1.3. Во всех международных аэропортах и аэропортах федерального значения до 10.11.2018 организовать проведение внеплановых занятий с персоналом и тренировок по отработке действий при эвакуации воздушных судов (для эксплуатируемых типов воздушных судов), потерявших способность двигаться.
2. Руководителям организаций гражданской авиации:
2.1. Изучить настоящую информацию с персоналом по эксплуатационному содержанию аэродрома и персоналом по управлению воздушным движением с использованием ранее выпущенных Росавиацией информаций по безопасности полетов (№ 26 за 2015 год; № 22 за 2016 год; № 5 и 19 за 2017), а также материалов, размещенных на официальном сайте Росавиации по адресу https://www.favt.ru/dejatelnos ...
2.2. Обратить внимание летного и инженерно-технического персонала на ограничения, содержащиеся в перечне минимального оборудования (MEL), связанные с продолжением эксплуатации воздушного судна при неисправностях реверсивных устройств, тормозных щитков (спойлеров, интерцепторов), тормозов колес основных опор шасси, а также на дополнительные ограничения располагаемых взлетных и посадочных дистанций, публикуемые в документах аэронавигационной информации.
2.3. Провести дополнительную тренажерную подготовку членов летных экипажей на отработку следующих элементов:
захода на посадку по системе ОСП;
выполнения посадки в условиях дефицита располагаемой посадочной дистанции с учетом фактических условий (метеорологические условия; состояние покрытия ВПП; предусмотренные и не предусмотренные MEL (возникшие в полете) отказы систем воздушного судна, увеличивающие дистанцию пробега);
отказа реверсивных устройств и системы торможения на пробеге;
2.4. На период реконструкции ВПП аэродрома Якутск запретить выполнение полетов самолетов с неисправностями, исключающими возможность использования при посадке реверсивных устройств двигателей, тормозных щитков (спойлеров, интерцепторов) или тормозов колес основных опор шасси, указанными в перечне минимального оборудования (MEL).
3. Начальнику Управления инспекции по безопасности полетов Росавиции С.С. Мастерову организовать контроль за исполнением настоящей информации.
Про происшествие в Якутске.
А про происшествие в Сирии с ИЛ-20 что-нибудь?!
Ну, как обычно, если не набор ошибок пилотирования, так комплекс мер по истреблению самолёта. А что уголовных дел-то не открывают? Или места для политических берегут?
тепло и солнечно
в принципе
можно и в рубашке ходить
но тогда надо будет куртку в руках носить
а это минус
А про происшествие в Сирии с ИЛ-20 что-нибудь?!
Тогда уж и про аварию "Союза".
Тогда уж и про аварию "Союза".
И про Курск!
И про Курск!
И про Сталинград!
и про
и про аварию "Союза".
думаешь - с200 ?
если не набор ошибок пилотирования, так комплекс мер по истреблению самолёта
А что он вообще там делал?!
А что он вообще там делал?!
Я хез, я на пост Дока отвечал, просто ты, как обычно опиридил.
Я хез, я на пост Дока отвечал, просто ты, как обычно опиридил.
Я-то да, на опережение сработал.
Просто твой ответ идеально подошел к моему вопросу про ИЛ в Сирии...
Просто твой ответ идеально подошел к моему вопросу про ИЛ в Сирии...
Дык. Я ж обобщил, значит обобщил правильно
про происшествие в Сирии с ИЛ-20
про аварию "Союза"
про Курск
про Сталинград
Сорри. Еще про перевал Дятлова, пож-ста.
*запасается попкорном*
Если никому это не нужно, так я и не буду таскать сюда всякие любопытные факты про гражданскую авиацию. Всегда проще что-то не делать, чем делать. Как хотите, ваш выбор.
комплекс мер по истреблению самолёта. А что уголовных дел-то не открывают?
Из текста приказа не очень очевидно, но они и садились по системе ОСП. Напоминаю, что на дворе XXI век. Именно поэтому в п. 2.3 приказывают всем напомнить, что такое ОСП.
А дела будут. Фишка в том, что якуты с начала года успешно прошли несколько внеплановых проверок. И только после происшествия выясняется, что при таком кошмаре им вообще летать нельзя. Поэтому, как только наверху определятся, против кого из грузчиков аэропорта возбудить дело, так сразу и пойдёт супостат по этапу.
про происшествие в Сирии с ИЛ-20 что-нибудь?!
У С-200 в той комплектации выбор цели происходит до пуска. При слиянии-разделении целей перевыбор делается вручную в пределах секунд, поэтому там должен быть офигенно квалифицированный расчёт. Не по сирийцам эта задача. В общем, вышло так, что цели делились и сливались, и ракета пошла на ту, где ЭПР больше. То есть, сложилась именно та редчайшая ситуация, когда изделие 6202 (в народе - опознаватель "свой-чужой") могло не помочь и не помогло.
Не по сирийцам эта задача.
Там были не сирийцы...
Если никому это не нужно, так я и не буду
Это ты брось. Читаем с интересом.
А все остальное - обозначение любопытных тем.
Хрен с ним, с перевалом, но про Союз тема весьма интригующая. Потому что пипец в космической отрасли начинает принимать какие-то совершенно гиперболизированные очертания. И то ли под каждым кулером в Роскосмосе и правда сидит диверсант из госдепа, то ли свои уже настолько охренели.
Там были не сирийцы...
Иранцы?
Если никому это не нужно, так я и не буду таскать сюда всякие любопытные факты про гражданскую авиацию. Всегда проще что-то не делать, чем делать. Как хотите, ваш выбор.
Я бы с удовольствием читал. Ибо многое из того, что ты постишь даже найти нереально, а любые поиски - это, опять же, время, которого нет.
Только в очередной раз скажу, что хотел бы видеть это отдельным топиком, многие истории через некоторое время получают продолжение, а найти что писалось полгода назад - это тоже время.
Поэтому, как только наверху определятся, против кого из грузчиков аэропорта возбудить дело, так сразу и пойдёт супостат по этапу.
А... понятно... Ещё можно уборщиц посадить...
И то ли под каждым кулером в Роскосмосе и правда сидит диверсант из госдепа, то ли свои уже настолько охренели.
Хотелось бы послушать по этому поводу nvs, однако могу отметить, что некомпетенция проникает во все отрасли и профессии. И чем они сложнее, тем больше они страдают от этого .
Из текста приказа не очень очевидно, но они и садились по системе ОСП. Напоминаю, что на дворе XXI век. Именно поэтому в п. 2.3 приказывают всем напомнить, что такое ОСП.
Мне напомни, это основная, или оптическая?
Если никому это не нужно, так я и не буду таскать сюда всякие любопытные факты про гражданскую авиацию.
Это кто тебе такую ерунду сказал-то?
пипец в космической отрасли начинает принимать какие-то совершенно гиперболизированные очертания
Имхо, ппц наконец-то вплотную подошел и к космической отрасли. Увы.
Отредактировано Exo (2018-10-13 14:47:05)
Хрен с ним, с перевалом
Про перевал тоже интересно, ибо нихрена нипанятна шо там было.
Лесли -- первый в истории тропицский ураган, который опнет по Пиренейскому полуострову
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3