Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3


Ехо-локация 3.14^3

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

ага

0

302

Ладно, хорошо тут с вами хней страдать, но ногти уже высохли, надо собираться по всяким мелким делам и кофею выпить гденить в центре -- не буду же я просто так по городу мотаться, даже не зайдя в кафешку http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

303

прозябаешь ...

0

304

загниваю http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Отредактировано Exo (2018-05-15 10:43:20)

0

305

прозябаешь в загнивании

0

306

#p86605,Exo написал(а):

это мак

Правильный мак?

0

307

Дурацкая погода http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif дурацкая аллергия http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

308

https://cdn3.tass.ru/width/752_b6bac93a/tass/m2/uploads/i/20180519/4701239.jpg
Boeing 737 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, следовавший по маршруту Гавана - Ольгин, потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны. На борту находились более 100 человек
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/5214913

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о крушениях самолетов Boeing 737 за последние десять лет. С начала 2008 г. зафиксировано 11 катастроф авиалайнеров этого типа (без учета ЧП 18 мая 2018 г.).

24 августа 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер EX-009) киргизской авиакомпании Itek Air, выполнявший чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран, потерпел крушение в районе бишкекского международного аэропорта Манас. После взлета экипаж запросил возврат из-за разгерметизации кабины, при заходе на посадку воздушное судно опустилось ниже минимально допустимой высоты, столкнулось с землей, разрушилось и сгорело. На борту находились 83 пассажира и семь членов экипажа, в катастрофе погибли 64 человека. Расследовавшая происшествие комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) возложила вину на экипаж, который потерял контроль за высотой полета и допустил ряд других ошибок.

30 августа 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер YV102T) венесуэльской авиакомпании Conviasa, выполнявший технический рейс по маршруту Майкетия (Венесуэла) - Латакунга (Эквадор), врезался в склон вулкана Ильиниса в эквадорской провинции Котопахи. Погибли все трое находившихся на борту членов экипажа. Крушение произошло из-за ошибок пилотов, которые неправильно оценили положение лайнера в пространстве.

14 сентября 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO) российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший совместный с материнской компанией "Аэрофлот" рейс SU821 по маршруту Москва - Пермь, при заходе на посадку перевернулся через левое крыло, резко снизился, столкнулся с землей и полностью разрушился в 11 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения, в районе железнодорожного перегона Пермь II - Бахаревка. Погибли 88 человек: шесть членов экипажа и 82 пассажира (в их числе - советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев). Причиной крушения стала потеря пространственной ориентации командиром воздушного судна, пилотировавшим самолет в условиях облачности. Системной причиной ЧП комиссия МАК назвала недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации Boeing 737 в авиакомпании. С 1 декабря 2009 г. перевозчик "Аэрофлот-Норд" сменил название на "Нордавиа - региональные авиалинии".

25 февраля 2009 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JGE, собственное имя Tekirdag) турецкой авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший регулярный рейс TK1951 по маршруту Стамбул - Амстердам, потерпел крушение при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Лайнер опустился ниже глиссады, столкнулся с землей и развалился на три части в 1,5 км от торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились 135 человек, из них погибли девять, 86 человек получили ранения. К катастрофе привели сбой в работе радиовысотомера и ошибки экипажа.

29 апреля 2009 г. пассажирский самолет Boeing 737-275 (регистрационный номер TL-ADM) центральноафриканской авиакомпании Bako Air, выполнявший технический перелет по маршруту Банги (ЦАР) - Браззавиль (Республика Конго) - Хараре (Зимбабве), потерпел крушение в районе дер. Массамба (провинция Бандунду, Демократическая Республика Конго). Погибли все находившиеся на борту семь человек - двое членов экипажа и пятеро инженеров. В Хараре самолет должен был пройти плановый ремонт.

25 января 2010 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис- Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России - проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв.

22 мая 2010 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки.

20 августа 2011 г. Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа.

20 апреля 2012 г. Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из- за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек - шесть членов экипажа и 121 пассажир.

17 ноября 2013 г. Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) - Казань, при посадке в аэропорту назначения потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно.

19 марта 2016 г. Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai (регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.

http://tass.ru/info/5214913

0

309

У нас в новостях сказали, что у кубинского боинга были проблемы с техсодержанием. В целом у компании, что самолет в аренду кубинцам дала.

0

310

А что там граненое на заднем плане ? В железку врезался что-ли ?

0

311

#p86792,SERGEY написал(а):

А что там граненое на заднем плане ?

Где ты там стакан разглядел?

0

312

Я не говорил "стакан", это больше похоже на железнодорожный вагон. Вроде у самолета обводы плавные, почему и спросил.

0

313

#p86788,Exo написал(а):

У нас в новостях сказали, что у кубинского боинга были проблемы с техсодержанием.

Это понятно, но с пилотами тоже проблемы были. я так понял, что сработал "инстинкт пловца" это когда паническое желание вернуться на берег, в то время, когда до него дальше, чем до того, куда плыл. Если самолет хоть как-то набирает высоту, нужно шкрябать эту высоту по прямой, а не уходить на разворот на малой высоте и низкой скорости.

0

314

У нас нонче ажиотаж в городе. Местный футбольный клуб сегодня вечером, если выиграет, получит место в первом дивизионе. Типа, историческое событие. Ну, для города в 52 тышшы населения таки событие, да.
В барах всё зарезервированно, во дворце съездов установили огромный экран и выдали почти две тысячи бесплатных билетов на просмотр в прямом эфире (играть будут на другом конце страны). Билеты на два чартерных рейса разобрали за час. Большой футбол маленького города http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

315

Ну, хоть какое-то событие... А у нас - бл стабильно...

0

316

пингвин робко прячет тело жирное в утесах...

0

317

#p86829,Ал написал(а):

А у нас - бл стабильно...

А как жена? Пинаться научилась?

0

318

https://sun9-9.userapi.com/c840625/v840625340/7faad/UgVd_c5ccPo.jpg
http://sd.uploads.ru/xcizM.jpg

Отредактировано Exo (2018-05-21 21:35:07)

+2

319

#p86837,Exo написал(а):

А как жена? Пинаться научилась?

да она и не разучивалась.
мука, конечно, вчера гипс на ортез сменили, снова привыкать. рука ещё чёрная, но уже желтеет, без гипса гематома быстрее будет рассасываться. Но больше страхов, что долбанётся где без панциря.

0

320

#p86843,Ал написал(а):

Но больше страхов, что долбанётся где без панциря.

Ну, терпения ей! И пусть больше так не делает.

0

321

Ну, вот. В испанческой первой лиге теперь будет Уэска http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Слышно, как на улице народ орет и бибикает.

0

322

Я уже в пижамке, и на улице холодно и мокро после ливня. А то бы сходила в центр пофоткать празднующих. Завтра вернутся игроки, может, тогда не поленюсь да схожу зафоткать исторический момент.

0

323

#p86846,Exo написал(а):

Слышно, как на улице народ орет и бибикает

Думаю, если бы народу на улице попалась сборная России, то тоже бы бибикали. И кто-нибудь орал бы и анал тоже

0

324

#p86845,Exo написал(а):

Ну, терпения ей! И пусть больше так не делает.

Спасибо.
Она ж каждый раз по-новому.

#p86846,Exo написал(а):

Ну, вот. В испанческой первой лиге теперь будет Уэска

Поздравляю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

325

По радио щас сказали, что Кристиано Рональдо поинтересовался, есть ли в Уэске аэропорт http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif))

0

326

и сколько дивизий у ватикана ...

+1

327

#p86862,Exo написал(а):

По радио щас сказали, что Кристиано Рональдо поинтересовался, есть ли в Уэске аэропорт ))

Ну не томи... Есть таки или нет?

0

328

рональдо знает

0

329

#p86870,Rick написал(а):

Есть таки или нет?

Ближайший аэропорт Zaragoza, код LEZG. Там же есть авиабаза США.

0

330

Есть у нас аэропорт. Уэска-Пиренеи (Huesca-Pirineos).
http://www.aena.es/es/aeropuerto-huesca … index.html

код IATA: HSK и код OACI: LEHC

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3