ага
Ехо-локация 3.14^3
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022018-05-15 10:38:20
Ладно, хорошо тут с вами хней страдать, но ногти уже высохли, надо собираться по всяким мелким делам и кофею выпить гденить в центре -- не буду же я просто так по городу мотаться, даже не зайдя в кафешку
Поделиться3032018-05-15 10:41:51
прозябаешь ...
Поделиться3042018-05-15 10:43:08
загниваю
Отредактировано Exo (2018-05-15 10:43:20)
Поделиться3052018-05-15 10:43:49
прозябаешь в загнивании
Поделиться3062018-05-15 14:56:18
это мак
Правильный мак?
Поделиться3072018-05-20 22:39:47
Дурацкая погода дурацкая аллергия
Поделиться3082018-05-20 22:43:37
Boeing 737 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, следовавший по маршруту Гавана - Ольгин, потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны. На борту находились более 100 человек
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/5214913
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о крушениях самолетов Boeing 737 за последние десять лет. С начала 2008 г. зафиксировано 11 катастроф авиалайнеров этого типа (без учета ЧП 18 мая 2018 г.).
24 августа 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер EX-009) киргизской авиакомпании Itek Air, выполнявший чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран, потерпел крушение в районе бишкекского международного аэропорта Манас. После взлета экипаж запросил возврат из-за разгерметизации кабины, при заходе на посадку воздушное судно опустилось ниже минимально допустимой высоты, столкнулось с землей, разрушилось и сгорело. На борту находились 83 пассажира и семь членов экипажа, в катастрофе погибли 64 человека. Расследовавшая происшествие комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) возложила вину на экипаж, который потерял контроль за высотой полета и допустил ряд других ошибок.
30 августа 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер YV102T) венесуэльской авиакомпании Conviasa, выполнявший технический рейс по маршруту Майкетия (Венесуэла) - Латакунга (Эквадор), врезался в склон вулкана Ильиниса в эквадорской провинции Котопахи. Погибли все трое находившихся на борту членов экипажа. Крушение произошло из-за ошибок пилотов, которые неправильно оценили положение лайнера в пространстве.
14 сентября 2008 г. пассажирский самолет Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO) российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший совместный с материнской компанией "Аэрофлот" рейс SU821 по маршруту Москва - Пермь, при заходе на посадку перевернулся через левое крыло, резко снизился, столкнулся с землей и полностью разрушился в 11 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения, в районе железнодорожного перегона Пермь II - Бахаревка. Погибли 88 человек: шесть членов экипажа и 82 пассажира (в их числе - советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев). Причиной крушения стала потеря пространственной ориентации командиром воздушного судна, пилотировавшим самолет в условиях облачности. Системной причиной ЧП комиссия МАК назвала недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации Boeing 737 в авиакомпании. С 1 декабря 2009 г. перевозчик "Аэрофлот-Норд" сменил название на "Нордавиа - региональные авиалинии".
25 февраля 2009 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JGE, собственное имя Tekirdag) турецкой авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший регулярный рейс TK1951 по маршруту Стамбул - Амстердам, потерпел крушение при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Лайнер опустился ниже глиссады, столкнулся с землей и развалился на три части в 1,5 км от торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились 135 человек, из них погибли девять, 86 человек получили ранения. К катастрофе привели сбой в работе радиовысотомера и ошибки экипажа.
29 апреля 2009 г. пассажирский самолет Boeing 737-275 (регистрационный номер TL-ADM) центральноафриканской авиакомпании Bako Air, выполнявший технический перелет по маршруту Банги (ЦАР) - Браззавиль (Республика Конго) - Хараре (Зимбабве), потерпел крушение в районе дер. Массамба (провинция Бандунду, Демократическая Республика Конго). Погибли все находившиеся на борту семь человек - двое членов экипажа и пятеро инженеров. В Хараре самолет должен был пройти плановый ремонт.
25 января 2010 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис- Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России - проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв.
22 мая 2010 г. пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки.
20 августа 2011 г. Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа.
20 апреля 2012 г. Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из- за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек - шесть членов экипажа и 121 пассажир.
17 ноября 2013 г. Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) - Казань, при посадке в аэропорту назначения потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно.
19 марта 2016 г. Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai (регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.
Поделиться3092018-05-20 22:45:05
У нас в новостях сказали, что у кубинского боинга были проблемы с техсодержанием. В целом у компании, что самолет в аренду кубинцам дала.
Поделиться3102018-05-21 01:54:13
А что там граненое на заднем плане ? В железку врезался что-ли ?
Поделиться3112018-05-21 02:05:41
А что там граненое на заднем плане ?
Где ты там стакан разглядел?
Поделиться3122018-05-21 07:12:12
Я не говорил "стакан", это больше похоже на железнодорожный вагон. Вроде у самолета обводы плавные, почему и спросил.
Поделиться3132018-05-21 10:18:45
У нас в новостях сказали, что у кубинского боинга были проблемы с техсодержанием.
Это понятно, но с пилотами тоже проблемы были. я так понял, что сработал "инстинкт пловца" это когда паническое желание вернуться на берег, в то время, когда до него дальше, чем до того, куда плыл. Если самолет хоть как-то набирает высоту, нужно шкрябать эту высоту по прямой, а не уходить на разворот на малой высоте и низкой скорости.
Поделиться3142018-05-21 14:26:37
У нас нонче ажиотаж в городе. Местный футбольный клуб сегодня вечером, если выиграет, получит место в первом дивизионе. Типа, историческое событие. Ну, для города в 52 тышшы населения таки событие, да.
В барах всё зарезервированно, во дворце съездов установили огромный экран и выдали почти две тысячи бесплатных билетов на просмотр в прямом эфире (играть будут на другом конце страны). Билеты на два чартерных рейса разобрали за час. Большой футбол маленького города
Поделиться3152018-05-21 19:28:44
Ну, хоть какое-то событие... А у нас - бл стабильно...
Поделиться3162018-05-21 20:30:28
пингвин робко прячет тело жирное в утесах...
Поделиться3172018-05-21 21:18:30
А у нас - бл стабильно...
А как жена? Пинаться научилась?
Поделиться3182018-05-21 21:34:22
Отредактировано Exo (2018-05-21 21:35:07)
Поделиться3192018-05-21 21:54:13
А как жена? Пинаться научилась?
да она и не разучивалась.
мука, конечно, вчера гипс на ортез сменили, снова привыкать. рука ещё чёрная, но уже желтеет, без гипса гематома быстрее будет рассасываться. Но больше страхов, что долбанётся где без панциря.
Поделиться3202018-05-21 23:54:23
Но больше страхов, что долбанётся где без панциря.
Ну, терпения ей! И пусть больше так не делает.
Поделиться3212018-05-21 23:55:32
Ну, вот. В испанческой первой лиге теперь будет Уэска Слышно, как на улице народ орет и бибикает.
Поделиться3222018-05-22 00:00:41
Я уже в пижамке, и на улице холодно и мокро после ливня. А то бы сходила в центр пофоткать празднующих. Завтра вернутся игроки, может, тогда не поленюсь да схожу зафоткать исторический момент.
Поделиться3232018-05-22 01:39:00
Слышно, как на улице народ орет и бибикает
Думаю, если бы народу на улице попалась сборная России, то тоже бы бибикали. И кто-нибудь орал бы и анал тоже
Поделиться3242018-05-22 09:52:30
Ну, терпения ей! И пусть больше так не делает.
Спасибо.
Она ж каждый раз по-новому.
Ну, вот. В испанческой первой лиге теперь будет Уэска
Поздравляю.
Поделиться3252018-05-22 13:17:01
По радио щас сказали, что Кристиано Рональдо поинтересовался, есть ли в Уэске аэропорт ))
Поделиться3262018-05-22 13:41:55
и сколько дивизий у ватикана ...
Поделиться3272018-05-22 15:23:27
По радио щас сказали, что Кристиано Рональдо поинтересовался, есть ли в Уэске аэропорт ))
Ну не томи... Есть таки или нет?
Поделиться3282018-05-22 15:38:45
рональдо знает
Поделиться3292018-05-22 16:26:20
Есть таки или нет?
Ближайший аэропорт Zaragoza, код LEZG. Там же есть авиабаза США.
Поделиться3302018-05-22 17:52:03
Есть у нас аэропорт. Уэска-Пиренеи (Huesca-Pirineos).
http://www.aena.es/es/aeropuerto-huesca … index.html
код IATA: HSK и код OACI: LEHC