А сам-то ты как думаешь?
Видимо, тройка. Как и по рисованию.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » веселые картинки 09
А сам-то ты как думаешь?
Видимо, тройка. Как и по рисованию.
Видимо, тройка. Как и по рисованию.
Обидеть пытаешься? По рисованию у меня была четверка, а по географии и того лучше...
Дизайнеру логотипа - пять баллов!
Обидеть пытаешься?
Боже упаси. Наоборот, похвалить.
По рисованию у меня была четверка
Так-то у меня по лору тоже была четвёрка. Я даже знаю, где у человека уши, рот и нос. По дерматовенерологии пять, потому что я усвоил их главное правило: самый кошмарный пиздец -это когда нечто на коже не болит и не чешется. Собственно, это всё.
по географии и того лучше
Четыре с плюсом? Теперь-то я угадал?
у меня по лору тоже была четвёрка.
По дерматовенерологии пять,
Странная у вас в школе была программа...
Четыре с плюсом? Теперь-то я угадал?
Бери выше...
Странная у вас в школе была программа
Про школу у меня гораздо меньше воспоминаний, потому что были всего три четвёрки. Алгебра, геометрия и география. Все остальные оценки - пятёрки. В институте четвёрок было больше, но в пределах, допускающих ординатуру "общего конкурса"(*) сразу после выпуска, без интернатуры и трёх лет по распределению.
(*) - это как чекисту пострелять из маузера Дзержинского или как геологу найти богатое месторождение у порога своего дома.
Про школу у меня гораздо меньше воспоминаний,
А почему у меня должно быть больше?
Я вот, помню, что по метасоматическим месторождениям у меня была четверка. А по минералогии и геохимии радиоактивных элементов - твердая пятерка.
по метасоматическим месторождениям у меня была четверка
Логично. Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.
Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.
А я даже не знаю что это такое, метасоматические месторождения. Мне всегда казалось что соматическое бывает только в биологии.
Это очень важный тип месторождений. Но очень сложный и мутный процесс, поэтому студенты этот предмет не любят...
Метасоматоз, метасоматизм (от μετά (греч.)... и σώμα (греч.) — тело) — естественный процесс замещения минеральных комплексов, происходящий под воздействием эндогенных растворов и протекающий с изменением химического состава породы при постоянном объеме, при котором растворение старых минералов и отложение новых происходит почти одновременно, так что в течение процесса замещения минеральные комплексы все время сохраняют твердое состояние.
Типа кимберлитовых трубок ?
Логично. Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.
Эх... Когда-то и я за описание процессов в сопле отлично получал.
Эх... Когда-то и я за описание процессов в сопле отлично получал.
Ты занимался микробиологией?
Шарпер занимался соплями ?
Видимо у него был хороший источник исследуемого материала.
Отредактировано SERGEY (2018-06-29 09:35:47)
А что, очень актуальное и важное исследование. Непосредственно после него логично переходить к построению Универсальной Теории Всего.
А что, очень актуальное и важное исследование. Непосредственно после него логично переходить к построению Универсальной Теории Всего.
Не-а. Там все заканчивается истечением
В общем как и ожидалось предложный падеж некоторых слов вызывает неадекватную реакцию. А каково было лектору по теплотехнике, представляете? Там же через предложение что-то происходило именно в сопле
Но самый прикол был в том, что теплотехнику я не учил. От слова совсем. Это была самая длинная летняя экзаменационная сессия 1977 года. По 6 дней на экзамен. Жарища страшная, а надо сидеть - учить.
Первым экзаменом шла философия, которую нам преподавал слепой профессор Белозерцев, на лекции которого я ни разу не был, ибо никакого контакта с аудиторией у него не было. Было скучно, и те кто пережидал пару, крутили- кубик- рубика, резались в балду или калах (я научил) или делали задания. На семинарах меня изгонячли за срыв занятий и провокационные вопросы о док-ве несостояительности солипсизма и того что отражается в зеркали, если контакта с мордой нет. Так что первый раз я открыл учебник за пару суток до экзамена и ... прочел его как детектив дважды подряд. На экзамене мне попался халявный билет о трех источниках, "Великий почин" и партийность философии. Я поспорил с профессором на тему партийности, которую по невежеству спутал с классовостью. Проф попал в цугцванг, потому что я доказал, что таки трактовка имеет идеологические основания и огульно ее отвергать чревато для партбилета. Получил отлично в зачетку, чему был сильно удивлен.
Билет я пометил и по неиу так же на отл. сдали еще два моих товарища.
Далее был экзамен по теории резания, кошмар всех, кроме меня - я поработав на заводе, знал инструмент. А принимал экзамен молодой, но злющий доцент, которого боялись. Так вот, я как обычно шел сдавать самым первым, пока все готовятся. Сдал по билету, причем был в таком ударе, что буквально давал его лекции слово в слово. В голове, как бы открывался конспект и я просто тупо считывал со страницы. Доцент заинтересовался таким магнитофонного качества воспроизведением, что закидал меня допволпросами ибо остальные не были готовы и время было. Он меня полчаса гонял и наконец запросил с меня формулу теплоты при резании. Длиннющую, эмпирическую с дробными степенями. И я ее считав с памяти, записал один в один! Он даже полез в свой портфель, сверил ее с записями и вкатил мне отл.
Дальше была электротехника из которой я хорошо знал только КЗ и Закон Ома. Вот мне именно этот билет и достался. Халява, сэр! Отлично. И еще два друга по меткам вытащили этот же билет.
Вредная гидравличка больше четырки мне никогда не ставила невзлюбив мой калькулятор "Б3-18А", считая, что вычислять надо уголком на листочке. Четырка мне светила и на экзамене. Она, вредина уже в ведомость ее поселила и открыла зачетку. А там... Она ж не могла пойти против более важных профильных преподов поставивших отлично. Потому исправила ведомость и в зачетку занесла уже ожидаемую пятерку.
Потом было материаловедение, которое читал напрочь противный профессор, носивший с собой салфетки, которыми он брезгливо брался за дверные ручки и листал книги ластиком. Его сильно не любили, а он презирал всех. Но опять сыграл роль парад пятерок предваряющий его экзамен. И он поддался.
И вот, устав от пяти экзаменов на которые ушел целый месяц - 6 дней интервал, я теплотехнику не мог заставить себя учить. Я все 6 дней экспериментировал с мыльными пузырями и мухами, которых пытал в медицинском шприце нагоняя, а потом резко сбрасывая давление. Травил табачным дымом и каплями разных активных жидкостей, а еще, прицепив к проводам две иголки давал на живую тушку 220 вольт, от которых она сгорала изнутри от вольтовой дуги. Короче, развлекался и за сутки до экзамена решил этот экзамен провалить. Ну что за студент без хвоста на осень?
Короче, пришел на экзамен с наглой рожей и как обычно первым вышел сдавать, написав откровенную чушь и даже не пытался изобразить знание, опять же нагло изложив то, что помнил о процессах в сопле. Сидел нога на ногу и показывал, что мне фиолетово, что будет за оценка. Препод двумя пальцами, как дерьмо, взял мою зачетку, и брезгливо стал листать. Долистал. Видели бы вы его рожу! Это был шок! Видимо он решил, что я вот весь такой наглый, что у меня лапа и я имею право издеваться над бедным профом. Он написал в зачетку что-то. Я взял, демонстративно не посмотрев на предполагаемый неуд.
Вышел и отдал любопытным при входе. И тут шок был у меня. Он тоже влепил мне отлично и я по сей день не понимаю почему...
Типа кимберлитовых трубок ?
Даже не близко по механизму образования, но может пересекаться. Кимберлитовая трубка это, грубо говоря, взрывная интрузия. А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал. Так что кимберлитовая трубка может сформироваться, а потом подвергнуться метасоматозу.
А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал.
Прям как разможение у человеков.
Прям как разможение у человеков.
Действительно... Вот что значит свежий взгляд...
Скорее, как у дайвера с раковиной-жемчужницей. Тогда по всей поверхности член будет постепенно покрываться жемчугом. Но не замещаться, то есть, модель метасоматоза всё равно неполная.
При этом сам дайвер потихоньку отгниёт и отвалится, и будет доеден морской живностью, ибо не фиг совать куда попало.
SERGEY
Типа кимберлитовых трубок ?
Даже не близко по механизму образования, но может пересекаться. Кимберлитовая трубка это, грубо говоря, взрывная интрузия. А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал. Так что кимберлитовая трубка может сформироваться, а потом подвергнуться метасоматозу.
Мне бы геологом никогда не стать при таких науках. Рик, а что за флюиды такие?
ФЛЮИ́Д в геологии, 1) подвижная фаза в земных недрах, которая при нормальных условиях состоит в осн. из жидкости и/или газа и находится в сверхкритич. состоянии либо агрегатное состояние её неизвестно. Термин введён в 17 в. для обозначения гипотетич. жидкостей, с помощью которых объясняли некоторые физич. явления и образование горных пород (напр., теплород P. Бойля, 1673; флогистон Г. Шталя, 1697; первичный раствор швед. химика и минералога T. У. Бергмана, 1769). В дальнейшем содержание понятия менялось, но единой его трактовки нет. Ф. называют любые жидкие и газообразные компоненты недр, включая легкоподвижные компоненты магм. Ф. фазово обособлены от минер. скелета и способны легко передвигаться под действием приложенных сил; отличаются от расплавов более высоким содержанием летучих компонентов и сравнительно низкой плотностью. Ф. участвуют в б. ч. геологич. процессов, но особенно велика их роль в процессах метаморфизма, метасоматоза и формирования месторождений полезных ископаемых.
а у геологов оказывается отличная картина мира! от других. может, у них и свое понятие эфира имеется?
У них, может, и земля плоская
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » веселые картинки 09