#p75047,Zagar написал(а):Просто тут есть местные нюансы, связанные с уровнем образования. Для аргентинской публики версия взрыва водорода может оказаться очень даже привлекательной и достойной обсуждения.
А всю эту публику (включая прокуроров) надо чем-то занять пока военные определятся с козлами отпущения.
Не хочу сказать плохого, но для понимания большинства процессов на ПЛ достаточно физики и химии в объёме неполной средней школы. Даже противозачаточные знания закона Архимеда и основ электролиза помогли бы грубо представить себе механизм аварии. На АПЛ нужна ещё ядерная физика, но далеко не всем, а на дизелюхах служили и матросы-срочники. И ничего, как-то справлялись после тщательного инструктажа.
Понятно, что если вместо прибора тебе выдают справку, что такие приборы больше не выпускаются, то установка этой справки в гнездо прибора только улучшает ходовые характеристики ПЛ. В предельном случае, когда все приборы, клапана и вентили заменены грамотно установленными справками, живучесть ПЛ приближается к бесконечной.
Я всё-таки думаю, что они упёрлись в дефект заводского ремонта. Не знаю, что конкретно это было, но что-то тупое, примитивное и мгновенно убивающее. Из разряда "всего какой-то один поганый клапан". Например, заполнение балластных цистерн только в носовой части или невозможность продуть цистерны на всплытие.
Когда и если лодку найдут, хотелось бы знать, насколько я угадал.