Я затрудняюсь сказать, какой нужен системный подход к этим проблемам. Конкретно вокруг обогрева ППД можно накрутить довольно простую систему локального автоматического регулирования, пусть поддерживает +20С на этой трубке, чтобы пилоты вообще про неё не думали. И чтобы сигнал о нормальном нагреве учитывался в горении табло "К взлёту не готов".
А вот это мысль хорошая. только всё равно нужно два режима - чтобы зря не жрало ЭЭ, когда не нужно, и всё равно придётся выключать.
Интересно, что у некоторых пепелацев таки есть тумблер с двумя положениями - ON и AUTO.
Хы. А если выключить надо, а на улице -20?
Исполнительный старт - это уже на взлётной полосе. Т.е., теория говорит, что должны были проверить прямо перед взлётом. Могли засклерозить, если включали на предварительном старте,
Карту не читали. Чтение карты подразумевает проверку.
Выглядит жутко, да:
Шикарно выглядит! Самолёт на земле без обтекателя двигателя. Двигатель не резнесло, внутри никого не поубивало - шикарно выглядит!