А это не топливозаборник для дозаправки в воздухе?
А, посмотрел уже. Он сбоку где-то...
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2
А это не топливозаборник для дозаправки в воздухе?
А, посмотрел уже. Он сбоку где-то...
А это не топливозаборник для дозаправки в воздухе?
У топливоприёмника более сложная выдвижная конструкция.
Если вдуматься, не очень ясно, почему нельзя автоматически включать и выключать этот обогреватель.
Опередаст.
Как говорится, хочется крыть, да нечем.
Опередаст!
Опередаст.
Опередаст!
Дважды зафлуженый опередаст, да?
У меня получилось 8 из 12.
Несколько лучше: 9/12
Судя по последствиям - совсем не просто.
Распиздяйство приводило и к гораздо более плачевным результатам. От этого оно не усложнялось.
На критической аппаратуре жизнеобеспечения ещё делали т.наз. электрический прогон. Это когда после сборки на сутки оставляли жгут под током 75% (? точно не помню, вроде, 75% на сутки) от максимально допустимого по всем проводникам. И ещё потом делали проверку какой-то разностью потенциалов между экраном и каждым проводом, и между проводами. Смотрели, чтобы нигде ничего не пробивало. И к каждому жгуту прилагалась бумажка: кто автор, что проверяли, как проверяли, когда и кто, с подписью. Если потом, значит, остановится аппарат искусственного дыхания, то у аварии будет имя, отчество и фамилия.
проверяли по разному. и трусили, и в воду на утечку макали. Кстати, при такой проверке могло бы и выявиться. беда в том, что многие моменты могут проявиться только со временем. А бирки с номерами на каждом жгуте были, да. Любая авиа, военка, радиолокация - имела бирки с номером, по которым можно было определить сборщика. Кстати - хорошее это дело.
Можно было бы предположить набег большой комиссии на завод в Воронеже. В ранешние годы за такие дела там бы нашли и кому резьбу нарезать, и кому заклёпки доклепать.
А в нонешние ничем кроме мозгоёбки непричастным, и наказанием невиновных не выльется. На Уральском военном заводе, который Армату выпускает - людям стали платить меньше, а план повысили. Люди стали вдвое меньше получать - двойная выгода. Как это отразится на качестве самой Арматы - предсказать нетрудно.
Мы тут долго базарили про углы многоугольников и бананы. Все сошлись на существовании больше чем одного решения. Раз этот базар оказался интересным, почему бы не предложить аналогичную неадекватную фиговину ? Почему извращение если беспредметная флудерастия и есть суть данного топика ?
Не-не, я ж не против. Я просто напомнил о том, что на предыдущих задачах и обозначился данный вывод.
Ёбаный пиздец, стыд, ад и холокост... Классика жанра - выключенный обогрев ППД. Аналогичные катастрофы гуглятся пачками.
Абсолютно согласен. похуистичное отношение к чтению контрольной карты свойственно пилотам с недоразвитым анально-ягодичным нформационным прибором.
Если вдуматься, не очень ясно, почему нельзя автоматически включать и выключать этот обогреватель. Или хотя бы чтоб сирена орала дурниной моргала красная лампа при низкой наружной температуре и выключенном обогреве ППД.
Тем не менее, на всех самолётах он включается вручную, вопрос о включении вынесен в контрольную карту, и столь же регулярно его не включают.
это пошло с низколетающих. Ну и многие на высоколетающие перешли с низколетающих.
Ну и подогрев таки энергозатратная функция, иногда нужна возможность выбора чего выключить для экономии энергии...
ы тут долго базарили про углы многоугольников и бананы. Все сошлись на существовании больше чем одного решения. Раз этот базар оказался интересным, почему бы не предложить аналогичную неадекватную фиговину
похуистичное отношение к чтению контрольной карты свойственно пилотам
Давай по шагам. КВС примерно мне ровесник, чуть моложе. Возит в заштатной компании на Ан-148 народ в Орск, Самару и Нижний Новгород. Каковы перспективы переучиться и летать в Нью-Йорк, Париж, Рим, Токио, Лондон? Да нулевые, чего уж там. 2П переучился из бортпроводников, в 35 лет у него одна перспектива: стать КВС на Ан-148 в заштатной компании и возить народ в Орск, Самару и Нижний Новгород до пенсии. Наверняка до взлёта есть кусок записи про долгое руление, а потом слова типа "Давай пока выключим, а то сгорит на хер". Если нагреватель сгорит, то их как минимум оставят на земле на голом окладе, а то могут и из зарплаты вычесть...
Временно выключили и забыли включить. А контрольная карта "На рулении" вполне соответствовала правде.
чем опасен его выключенный подогрев?...
И чем опасен дурной результат датчика скорости, если отключен автопилот.
Rick
чем опасен его выключенный подогрев?...
И чем опасен дурной результат датчика скорости, если отключен автопилот.
А вхождение в землю со скоростью 600+ км/час - недостаточный пример опасности дурного результата датчика скорости?
Самолёт пилотируется по приборам. С момента взлёта глаза переводятся на приборы и наружу никто не смотрит. Один хрен, там ничего не видно. Но как рулить, если у тебя система одновременно орёт "Stall" и "Overspeed"? Обороты двигателей добавлять или убавлять? Срочно переводить самолёт в снижение (если сваливание) или в набор высоты (если избыток скорости)? Каким при этом приборам можно верить, а каким уже нет? Скорость - настолько ключевой параметр, что без него не получится, полёт же не визуальный.
На старых советских самолётах был вариант выкрутиться даже из такой ситуации, был указатель угла атаки - неубиваемый механический флюгер. Сейчас датчик угла атаки есть, но его показатели где-то там учитываются в недрах автопилота и явной индикации нет.
Хотя под Донецком не помог и датчик угла атаки, он честно вопил много раз.
Несколько лучше: 9/12
У меня - тоже!
У меня - тоже!
Не, я понимаю, что трубки Прандтля (и Пито тоже) - это наше (и не наше) всё. Но это для боевых машин, в целях обеспечения автономности от наземки (и то можно продублировать каким-нибудь простеньким гироинтегратором - пускай даже с погрешностью 5 км/ч). Но на коммерции - отчего не использовать ГПС/Глонасс? Автопилот - ладно, можно во избежание оставить на ПВД, но если две системы из трёх говорят одно, а оставшаяся - другое, то игнорировать её - и всех дел. А?
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
Ну вот разные приборы показывают разную скорость, но на летящем самолете не может быть нулевая скорость. Не служит ли это основанием для вывода о неисправности прибора и его игнорировании?
Не, ну вы что. Волшебные трубочки измеряют приборную скорость относительно воздуха. GPS/глонасс в лучшем случае с некоторым запозданием даст путевую скорость относительно земли. Это два разных показателя. В РЛЭ все действия описаны исключительно с привязкой к приборной скорости. Например, разные положения закрылков, выпуск-уборка шасси, разные фазы полёта - всему этому соответствует своё значение приборной скорости.
Понимаю всю неспортивность предложения, но таки сначала прочитайте, чем эти скорости отличаются для пилота, и почему так важна именно приборная.
До посадки ещё есть время, решил пройти тест.
И что в нём такого?
И что в нём такого?
Вот и пойми после такого этих древнерусских...
Понимаю всю неспортивность предложения, но таки сначала прочитайте, чем эти скорости отличаются для пилота, и почему так важна именно приборная.
Пора заволить топик про самолёт и беговую дорожку?
Наверняка до взлёта есть кусок записи про долгое руление, а потом слова типа "Давай пока выключим, а то сгорит на хер".
Хез. Блин, не знаю я. Я по жизни аккуратист и люблю порядок. Я бы таких распиздяев (которых среди людей процентов 90) отсеивал ещё до окончания лётного. Изменили карту - читай заново, это должно вбиваться ещё до первого полёта, чтобы на автомате, даже при херовом настроении не могли подумать сделать иначе.
10 из 12. Пятку с птицей спутал, и самое древнее письмо оказалось не самым древним. Мне показалось оно вообще печатный шрифт, потому и выбрал самое то, что рукописное, но чёткое. В общем, если медленно, то общаться можно...
Пятку с птицей спутал, и самое древнее письмо оказалось не самым древним
Хы. То-же самое.
задачи будут интересные
был я как то в МЭИ
Там на кафедре ТОЭ был легендарный преподаватель Зевеке Г.В- всех валитель
и решил пойти к нему на экзамен сам Бессонов - автор учебника по ТОЭ
и решил четыре самые сложные задачи из задачника
и решил дополнительную
и ту которую на кафедре не могли решить !!!
бегут к Зевеке
григорий валентинович !! там такой студент ! все задачи решил !!!
- ну чтож отвечает Зевеке
задачи решил , значит тройку ставить можно ...
и в тему
идет студент по дворцовому мосту (это рядом )
и слышит крики о помощи
спасите -тону !!
студент,как водится, не раздумывая кинулся спасать
и вытащил бедолагу
а это оказался Зевеке
и преп говорит - о,молодой человек ,лицо мне твое знакомо
ты не МЭИ учишься ?
студент отвечает - да,в МЭИ
Зевеке - слушай ,приходи ко мне в конце все семестров
и я тебе пятерку в зачетку ставить буду
(необходимо иметь ввиду ,что анекдоты эти мне рассказывал студент кавказской национальности)
спаситель-студент с ужасом отвечает - не надо пятёрка !
Ты лучше ни кому не рассказывай ,что я тибя вытащил
Отредактировано лукаш (2018-02-14 10:03:09)
Не, ну вы что. Волшебные трубочки измеряют приборную скорость относительно воздуха. GPS/глонасс в лучшем случае с некоторым запозданием даст путевую скорость относительно земли. Это два разных показателя. В РЛЭ все действия описаны исключительно с привязкой к приборной скорости. Например, разные положения закрылков, выпуск-уборка шасси, разные фазы полёта - всему этому соответствует своё значение приборной скорости.
Понимаю всю неспортивность предложения, но таки сначала прочитайте, чем эти скорости отличаются для пилота, и почему так важна именно приборная.
Так никто и не предлагает отменять приборную. В штатных ситуациях. Но, если в отличие от неё два других независимых измерения дают рост скорости, то "что-то пошло не так".
"что-то пошло не так"
Проблема в том, что в пепелаце много-много деталей и систем, и с каждой может "что-то пойти не так". И ещё с поправкой на талант сборщиков и монтажников ("танцующий" Ту, посадка в Чкаловском - перепутаны провода при сборке после ремонта).
Я затрудняюсь сказать, какой нужен системный подход к этим проблемам. Конкретно вокруг обогрева ППД можно накрутить довольно простую систему локального автоматического регулирования, пусть поддерживает +20С на этой трубке, чтобы пилоты вообще про неё не думали. И чтобы сигнал о нормальном нагреве учитывался в горении табло "К взлёту не готов".
А вот если скорости на разных датчиках разъехались в полёте, то тут уже конструкторам крепко думать надо. И хотя бы вывести индикацию угла атаки, он поможет понять, что именно пошло не так и в какую сторону.
B-747
PITOT STATIC, TOTAL AIR TEMPERATURE PROBE AND ANGLE OF ATTACK SENSOR ANTI-ICE SYSTEM - DESCRIPTION AND OPERATION
1. General
A. Electric heaters are built into the four pitot-static probes, two total air temperature (TAT) probes, and two angle of attack (AOA) sensor vanes to prevent ice formation. The heaters operate automatically.
B. The Pitot-Static/TAT/AOA Anti-Ice System consists of dual heaters in each pitot-static probe, a heater in each TAT probe, a heater in each AOA sensor vane, and the anti-icing system relays. The heaters are powered by 115 volts ac through circuit breakers on the P6 panel. System relays are powered by 28 volts dc through circuit breakers on the P6 panel.
C. The Pitot-Static/TAT/AOA Anti-Ice System provides inputs to the EIUs for EICAS fault indication.
There is a current sensing relay in line with each heater which can provide a fault signal to the EIUs.
If a heater loses its 115 volts ac power source or becomes open-circuited, an advisory message will be displayed on EICAS.
D. The system is connected to the Central Maintenance Computer System (CMCS) for ground testing purposes. During a ground test, any faults that exist with the heaters will be displayed on EICAS.
2. Operation
A. Functional Description (1) When the N2 tachometer for any engine is greater than 50%, the AOA sensor heaters and the pitot-static probe strut heaters energize, while the pitot-static probe head heaters energize in their low heat mode. At lift-off, the TAT probe heaters energize and the pitot-static probe head heaters switch to their high heat mode. All probe heaters are self-regulating.
B. Control
(1) Operation of the Pitot-Static/TAT/AOA Anti-Ice System is automatic. No control functions are exercised.
Интересно, что у некоторых пепелацев таки есть тумблер с двумя положениями - ON и AUTO.
Ан-148-100 РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На исполнительном старте Включите обогрев нажатием кнопок-табло "ППД1 (2, 3)". Должны погаснуть надписи "ОТКЛ" и не гореть надписи "ПЕРЕГРЕВ" на кнопках-табло. На МФИ и КИСС не должно быть сообщений об отказах
Контрольная карта:
4.5. НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ
Обогрев ППД ...ВКЛЮЧЕН
..
КАРТА ВЫПОЛНЕНА
Исполнительный старт - это уже на взлётной полосе. Т.е., теория говорит, что должны были проверить прямо перед взлётом. Могли засклерозить, если включали на предварительном старте, потом рулили, потом перегрев - выключили и формально прочитали карту на исполнительном. Вроде, что-то делали с ППД, а отключение выпало из памяти.
Я затрудняюсь сказать, какой нужен системный подход к этим проблемам. Конкретно вокруг обогрева ППД можно накрутить довольно простую систему локального автоматического регулирования, пусть поддерживает +20С на этой трубке, чтобы пилоты вообще про неё не думали. И чтобы сигнал о нормальном нагреве учитывался в горении табло "К взлёту не готов".
Ну, да. Как-то же эта проблема решается на крылатых ракетах и беспилотниках.
тумблер с двумя положениями - ON и AUTO
Самое оно.
Как-то же эта проблема решается на крылатых ракетах и беспилотниках.
Может, потому они падают и взрываются, что это нерешение их главная фишка?
Боинг United Airlines летел из Сан Франциско на Гавайи. Хренак!
Аварийная посадка прошла успешно.
Выглядит жутко, да:
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2