... попусту пензить-то не станут!
А то. И еще пензы прочим экспертам дадут.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2
... попусту пензить-то не станут!
А то. И еще пензы прочим экспертам дадут.
У Ан-148 есть определённый анамнез по отказам и глюкам ЭДСУ.
- Да хрен его знает, отказало что-то...
Год назад видео залито. Так и не нашли скрывающегося хрена, чтоб уточнить?
Так и не нашли скрывающегося хрена, чтоб уточнить?
Нашли, вот слитый Протокол комиссии
Ключевая мысль: "10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на экран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.
Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длиной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2."
Нетрудно понять, что во время обычной эксплуатации проводов на них не появляются продольные порезы, это косяк монтажа на заводе или во время ремонта. Сделано на "отъебись", результат закономерен.
Нетрудно понять, что во время обычной эксплуатации проводов на них не появляются продольные порезы, это косяк монтажа на заводе или во время ремонта. Сделано на "отъебись", результат закономерен.
Ну и нетрудно понять, что не конструкторский баг, а просто распиздяйство. Данная неисправность не может быть повторяющейся, разве только кто-то специально провода режет. С другой стороны, если собирают люди, не отвечающие за свои действия, а никакой ОТК такого плана неисправность не обнаружит, можно предположить и забитые болты и сбитые резьбы, и недоклёпанные заклёпки...
Кстати, я сам авиа не собирал, но видел. в СССР не использовали готовые кабели, видимо прокалывались не раз на подобном. Все шлейфы увязывались на макете вручную, после чего одевался экран, вытягивался и распаивались разъёмы. Ну, на современных сельсинах м.б. готовые кабеля делают, хез.
просто распиздяйство
Судя по последствиям - совсем не просто.
Кстати, я сам авиа не собирал, но видел. в СССР не использовали готовые кабели, видимо прокалывались не раз на подобном. Все шлейфы увязывались на макете вручную, после чего одевался экран, вытягивался и распаивались разъёмы. Ну, на современных сельсинах м.б. готовые кабеля делают, хез.
На критической аппаратуре жизнеобеспечения ещё делали т.наз. электрический прогон. Это когда после сборки на сутки оставляли жгут под током 75% (? точно не помню, вроде, 75% на сутки) от максимально допустимого по всем проводникам. И ещё потом делали проверку какой-то разностью потенциалов между экраном и каждым проводом, и между проводами. Смотрели, чтобы нигде ничего не пробивало. И к каждому жгуту прилагалась бумажка: кто автор, что проверяли, как проверяли, когда и кто, с подписью. Если потом, значит, остановится аппарат искусственного дыхания, то у аварии будет имя, отчество и фамилия.
можно предположить и забитые болты и сбитые резьбы, и недоклёпанные заклёпки
Можно было бы предположить набег большой комиссии на завод в Воронеже. В ранешние годы за такие дела там бы нашли и кому резьбу нарезать, и кому заклёпки доклепать.
Интересно, где я уже видел сегодня такое решение?...
Есть еще мое решение: Первая цифра десятки, вторая - единицы минус 15.
34-15=19
56-15=41
13-15=-2
Это очередное извращение людей, которые полагают, что владеют логическим мышлением, и хотят задрочить этим для обучения других.
Мы тут долго базарили про углы многоугольников и бананы. Все сошлись на существовании больше чем одного решения. Раз этот базар оказался интересным, почему бы не предложить аналогичную неадекватную фиговину ? Почему извращение если беспредметная флудерастия и есть суть данного топика ?
почему бы не предложить аналогичную неадекватную фиговину ?
о !
И не поспоришь. Как говорится, хочется крыть, да нечем.
Мы флудерантны.
У Ан-148 есть определённый анамнез по отказам и глюкам ЭДСУ.
у них и посторонние в кабине есть в анамнезе, ага.
а у нас снег идет
а у нас второй день идет
с утра до вечера
и завтра прогнозируют тож снег
Почему извращение если беспредметная флудерастия и есть суть данного топика ?
Бери выше. Это суть данного форума. Да и интернета вообще, но в этом никто не признается...
Если потом, значит, остановится аппарат искусственного дыхания, то у аварии будет имя, отчество и фамилия.
Анектод-окошко комментирует:
- А если у меня парашют не раскроется?
- Укладчик парашютов не получит премию.
Ёбаный пиздец, стыд, ад и холокост... Классика жанра - выключенный обогрев ППД. Аналогичные катастрофы гуглятся пачками.
Повторяю ссылку на официальное расследование, раз нельзя фреймы
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Если вдуматься, не очень ясно, почему нельзя автоматически включать и выключать этот обогреватель. Или хотя бы чтоб сирена орала дурниной моргала красная лампа при низкой наружной температуре и выключенном обогреве ППД.
Тем не менее, на всех самолётах он включается вручную, вопрос о включении вынесен в контрольную карту, и столь же регулярно его не включают.
Можешь представить, что есть на земле люди, которые не знают, что такое ППД и чем опасен его выключенный подогрев?...
есть на земле люди, которые не знают, что такое ППД и чем опасен его выключенный подогрев
Принцип работы ППД для чайников
Неправильная работа или неисправность приёмников давления приводят к неправильным показаниям приборов в кабине экипажа, ненормальной работе автоматических систем управления полётом и автоматики двигателей, что может привести к развитию аварийной ситуации вплоть до катастрофы.
Красиво. Как маленькие пулеметики на страх врагам...
Как маленькие пулеметики
Теперь ты будешь легко отличать эти "пулемётики" на всех самолётах, зная, для чего эта важная штуковина. Найди на картинке ППД.
А... Ой... На предыдущем фото был недостаточно свидомый самолёт, подлежащий безусловной декоммунизации вместе с агрессорской трубкой Пито.
Вот тут тоже видно пулемётик.
Отредактировано DoctorLector (2018-02-13 17:47:01)
Сабж на военном самолёте совсем крупным планом.
А это не топливозаборник для дозаправки в воздухе?
Давненько мы что-то не тестировались...
Поймете ли вы древнерусских...
У меня получилось 8 из 12. Видимо, не очень я их пойму...
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2