Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2


Ехо-локация 3.14^2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

#p77831,Ал написал(а):

Ты бы текст привёл, да.

Да пожалуйста.

#p77802,DoctorLector написал(а):

the right engine #2 (CFM56 -7B26) developed significant forward thrust after reverse thrust was de-activated when the 737 has already reached a slower groundspeed. The alleged thrust asymmetry occurred at the end of what appeared to be a normal landing run on runway 11.

0

392

#p77833,Zagar написал(а):

Да пожалуйста.

Не обижайся, я просто недостаточно внимателен был. Я сразу открыл ссылку, и забыл, что в посте у Дока было по-аглицки а по ссылке по-русски. В общем - упустил. Потому и попросил привести текст.
На тебе три улыбки.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

393

#p77837,Ал написал(а):

Я сразу открыл ссылку, и забыл, что в посте у Дока было по-аглицки а по ссылке по-русски.

Вообще то это два разных текста про два разных события.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p77837,Ал написал(а):

Потому и попросил привести текст.

Ну уж придется три смайлика отработать.
Правый двигатель №2 развил значительную тягу вперед после того, как был деактивирован реверс, когда 737-ой уже достиг низкой скорости относительно земли. Описанная асимметрия тяги произошла в конце того, что исходно выглядело как нормальная посадка на полосу 11.

0

394

#p77841,Zagar написал(а):

Вообще то это два разных текста про два разных события.

Я уже понял. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p77841,Zagar написал(а):

Ну уж придется три смайлика отработать.
Правый двигатель №2 развил значительную тягу вперед после того, как был деактивирован реверс, когда 737-ой уже достиг низкой скорости относительно земли. Описанная асимметрия тяги произошла в конце того, что исходно выглядело как нормальная посадка на полосу 11.

То есть - то же, что я и предположил... Каким-то чудом соскочила собачка на реверсе на разогнанной турбине, а пилот, видимо, пытался парировать педалями, не поняв, что произошло.

0

395

#p77851,Ал написал(а):

Каким-то чудом соскочила собачка на реверсе на разогнанной турбине

Скорее, пилот хотел сбросить обороты и потом отключить реверс, но вместо этого сначала отключил реверс.

0

396

Это физически невозможно. Фиксатор не позволит. Его можно двигать только в положении малого газа. Конечно, пилоты очень сильные, но в данном случае даже поломка фиксатора ничего не даст.

0

397

На самом деле, есть данные, что они летели с правым реверсом inop (*), это допустимо по MEL (**), просто при включении левого реверса нельзя давать газ правому двигателю. Видимо, в какой-то момент двинули вперёд оба рычага или рукавом зацепили. А двигатель разгоняется не мгновенно, как раз к концу пробега мог дать тягу.

* - неработающим;
** - специальный список Minimum Equipment List, он определяет, с чем и как долго можно летать, а без чего совсем нельзя. Интересно, что пилоты в этот список вообще не включены, т.е., на готовность к полёту не влияют. Без лобового стекла взлетать нельзя, а с неработающим реверсом можно.

Добавлю личное мнение. Вообще говоря, MEL - сугубо буржуйское изобретение, охотно подхваченное нашими бизнесменами от авиации. Пока был "Аэрофлот", во-первых, все аэропорты были "родными". Если надо, можно было чиниться в любом. Сейчас надо либо привезти дефект в родной порт к родным механикам, либо привезти в чужой порт своих механиков - это вопрос сертификации людей производителем пепелаца (причём, сертификаты раздельно по электрике, электронике, навигационному оборудованию, рациям, радарам, двигателям, планеру, шасси и т.д., не знаю насчёт очистки туалетов, но не удивлюсь). А ещё в чужом порту всё очень дорого стОит, включая стоянку. Почему была катастрофа под Донецком, помимо особенностей подготовки КВС и экипажа? Порт чужой, за посадку они бы до пенсии не рассчитались.
Во-вторых, при "Аэрофлоте" либо было всё исправно и самолёт летал, либо он не летал, а чинился. Промежуточных состояний не было. Без полностью работающей двигательной установки никто бы не выпустил борт. MEL радикально "исправил" эту коммерчески невыгодную ситуацию. Один компас работает - уже хорошо. Со стороны КВС исправен горизонт - и хватит им... И так далее. Можно взлететь даже с переполненным туалетом, если недалеко - не графья, час-полтора потерпят, у нас санитарная зона, ёпть. В оправдание могу только сказать, что этот идиотизм придуман не у нас, а пришёл с цивилизованного Запада.
Я бы сказал, что это одна из аварий, порождённых самой концепцией MEL.

Отредактировано DoctorLector (2018-01-16 19:31:01)

+1

398

Я вот не пойму, Док, откедова ты всё знаешь про самолетную хню?

0

399

Летать хотел. Однако, эктопический источник ритма на ЭКГ и ряд других проблем не дали мне этого сделать.

0

400

как я
петь люблю

0

401

#p77857,DoctorLector написал(а):

но в данном случае даже поломка фиксатора ничего не даст.

Ну как-то у них получилось-то? Кстати, пилот не из Таджикистана случаем?

#p77858,DoctorLector написал(а):

На самом деле, есть данные, что они летели с правым реверсом

Это как: :8

0

402

#p77906,Ал написал(а):

Это как

#p77858,DoctorLector написал(а):

с правым реверсом inop

#p77858,DoctorLector написал(а):

* - неработающим

0

403

#p77907,DoctorLector написал(а):

* - неработающим

Вот меня слова "неработающий реверс" вгоняют в процесс перебора вариантов - и я никак остановиться не могу.

0

404

Каких вариантов? Он не работает. Об этом делается запись и, по-моему, вешается стикер.

0

405

Всё описанное было в действительности, но не там, не тогда и не так.

0

406

#p77936,DoctorLector написал(а):

Каких вариантов? Он не работает. Об этом делается запись и, по-моему, вешается стикер.

А... То есть реверс на движке не работает (в принципе), об этом делается запись, а потом благополучно забывается, и выводятся движки с включением реверса на полную тягу.
теперь понятно. похоже.

0

407

#p77949,Ал написал(а):

То есть реверс на движке не работает (в принципе)

Это неизвестно и лучше не проверять. При определённом стечении обстоятельств реверс можно нечаянно (или нарочно) включить и в воздухе. Только обычно ничего хорошего из этого не выйдет. Я знаю, что этим баловались на Ту-154: над порогом ВПП перекладывали реверс, а метров через 300-400, к моменту касания, он как раз выходил на хорошую тягу и получался ну очень маленький пробег. Но есть нюансы... В общем, так лучше не делать, потому что это очень опасно, если вдруг что-то пойдёт не по плану.

0

408

Никогда такого не было и вот опять! (с)

Лайнеру авиакомпании United Airlines пришлось совершить вынужденную посадку в аэропорту Сан-Франциско из-за переполненных туалетов. Об этом сообщает телеканал Fox News.
Самолет следовал из Денвера на Гавайи.
Пассажиры восемь часов летели с переполненными туалетами, потому что перед отправкой наземные службы в Денвере не обслужили лайнер, а потом еще восемь часов ждали отправки рейса в аэропорту.
"Этот опыт оказался неприятным и разочаровывающим", — сказал представитель United Airlines.
Пассажирам в качестве компенсации либо начислят 10 тысяч бонусных миль, либо вручат ваучер на 200 долларов.

Собственно, все ясно и вывод тут может быть один - надо строго-настрого запретить пилотам читать посты Дока на этом топике во время полета!

+1

409

#p77958,Zagar написал(а):

надо строго-настрого запретить пилотам читать посты Дока на этом топике во время полета!

Любой запрет подразумевает кару за нарушение. Допустим, пилот во время полёта таки прочитал топик. Как предлагаешь его за это наказать? Заставить учить наизусть посты Эрика или как-то помягче, без садизма?

+1

410

#p77962,DoctorLector написал(а):

Заставить учить наизусть посты Эрика или как-то помягче, без садизма?

Конечно, без садизма. Просто дать дюлей и пусть идет сортир в своем самолете чистит сам.

0

411

#p77964,Zagar написал(а):

пусть идет сортир в своем самолете чистит сам

Во время полёта это невозможно.

0

412

#p77972,DoctorLector написал(а):

Во время полёта это невозможно.

После полета

0

413

#p77954,DoctorLector написал(а):

Это неизвестно и лучше не проверять.

Я так понял что для этого данного случая это уже определено, или нет?

#p77954,DoctorLector написал(а):

Я знаю, что этим баловались на Ту-154: над порогом ВПП перекладывали реверс, а метров через 300-400, к моменту касания, он как раз выходил на хорошую тягу и получался ну очень маленький пробег. Но есть нюансы... В общем, так лучше не делать, потому что это очень опасно, если вдруг что-то пойдёт не по плану.

Точно не знаю, но мне кажется, что двигатели на тушках и боингах немного разные, как и устройство реверса в них. Если на боинге или арбузе реверс в воздухе включить, то и распределители потока поотрывать может. Мне так кажется...

0

414

#p77992,Ал написал(а):

Если на боинге или арбузе реверс в воздухе включить, то и распределители потока поотрывать может.

Да вряд ли. Если они напор полной тяги двигателя держат с запасом, то встречный поток воздуха уж как-нибудь осилят.

Отредактировано Zagar (2018-01-18 04:12:19)

0

415

На просторах интернета нашёл непротиворечивую версию, которая учитывает все имеющиеся факты про Трабзонских турецких умельцев. "Исполняется впервые", до турков такое в голову никому не приходило. Версию уже проверили на полноразмерном симуляторе самолёта, считается, что пилотам и пассажирам дико повезло. Получившийся результат - лучший из возможных.
Итак, на ВПР (высота принятия решения "садимся/уходим") вместо отключения автомата тяги они нажали кнопку TO/GA (Take off/Go around). Но, вместо ухода на второй круг, стали в этом режиме эксклюзивно и уникально садиться. Точнее, ещё хуже, один пилот садился, а второй какое-то время уходил на второй круг. Вооот. В норме автомат тяги отключается сам, через две секунды после касания, что логично. Но не в режиме TO/GA! Самолёт-то думает, что на нём взлетают или уходят на второй круг. Это автомат тяги двинул вперёд оба рычага, потому что автомату задана скорость, которую он должен поддерживать, про деактивированный правый реверс он не знает, и что они на самом деле садятся - автомат тоже не в теме. Как только руки с рычагов убрали, так он их и ага. А внимание-то отвлечено "посадкой" на середину полосы. А оно ещё и не тормозится на влажной полосе!
В общем, их спас мягкий грунт, поэтому в борьбе пилотов друг с другом и с самолётом победила дружба. Зарылись на краю обрыва, оторвали двигатель и остановились. Было бы там хоть чуток потвёрже - прыгнули бы в море.
Сложно сказать, что будут делать производители самолётов против прямого попадания двух равнообученных пилотов в кабину. Я даже не представляю, надо ли менять логику работы автоматики и как именно. Тут уже за гранью нормы. Ну, типа, как предполагать, что более 10 кнопок невозможно нажать одновременно, но это руками, а тупой и настойчивый человек сможет в критической ситуации ещё задействовать ноги, лоб и даже хер. Но это тогда надо всё оборудование кабины заменить на одну большую кнопку "Выполнить полёт", и чтоб после нажатия даже она пряталась за бронированную дверцу.

+3

416

#p77975,Zagar написал(а):

После полета

Вместо полёта, чего уж...

0

417

Вообще говоря, про эту компанию ходят слухи, будто бы часть народу не зарплату там получает, а, наоборот, платит, чтобы получить лётные часы на нужной технике и уйти в хорошую авиакомпанию. И вот как бы это были не два платных начинающих практиканта.
Но это неточно. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Буду следить за развитием событий, мне уже самому стало интересно.

0

418

#p78003,Zagar написал(а):

Да вряд ли. Если они напор полной тяги двигателя держат с запасом, то встречный поток воздуха уж как-нибудь осилят.

Там не будет сложения сил, не?

#p78008,DoctorLector написал(а):

Самолёт-то думает, что на нём взлетают или уходят на второй круг. Это автомат тяги двинул вперёд оба рычага, потому что автомату задана скорость, которую он должен поддерживать, про деактивированный правый реверс он не знает, и что они на самом деле садятся - автомат тоже не в теме. Как только руки с рычагов убрали, так он их и ага. А внимание-то отвлечено "посадкой" на середину полосы. А оно ещё и не тормозится на влажной полосе!

Я так раз в симе садился. выкатился, правда, и забор сломал, но остановился. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif
Дык, а с реверсом у них что?

0

419

#p78018,Ал написал(а):

а с реверсом у них что?

Ну, если восьми повторений про неработающий правый реверс недостаточно, то могу открыть тайну. Пилоты его сняли и продали на базаре в Стамбуле. Посадочное место закрасили. Рычаг выломали. Инструкцию сожгли. Авас! А меня - Иван Степанович! А вас?..
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dash1.gif  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/hang1.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/ireful.gif

Отредактировано DoctorLector (2018-01-18 13:32:55)

+1

420

#p78021,DoctorLector написал(а):

Ну, если восьми повторений про неработающий правый реверс недостаточно, то могу открыть тайну. Пилоты его сняли и продали на базаре в Стамбуле. Посадочное место закрасили. Рычаг выломали. Инструкцию сожгли. Авас! А меня - Иван Степанович! А вас?..

*неуверенно*
Ну то есть с реверсом что-то не то, да?

+2


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^2