свойства новорожденной Вселенной будут несовместимы с тем, что мы знаем о Большом Взрыве, что делает загадку пропажи антиматерии еще более интересной и непонятной, заключают физики.
Экзе +
Физикам -
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости
свойства новорожденной Вселенной будут несовместимы с тем, что мы знаем о Большом Взрыве, что делает загадку пропажи антиматерии еще более интересной и непонятной, заключают физики.
Экзе +
Физикам -
что делает загадку пропажи антиматерии еще более интересной и непонятной
Ну все, главный довод о божественном творении.
В городе Барабинске Новосибирской области сдуло автобусную остановку за полмиллиона рублей,которая простояла три недели.
На фото та самая остановка
В городе Барабинске Новосибирской области сдуло автобусную остановку за полмиллиона рублей,которая простояла три недели.
Три недели - не так уж и мало, чо.
А вот если бы не пожопились и построили остановку не за полмиллиона рублей, а за миллион, так она бы и все шесть недель простояла...
На фото та самая остановка
просто я по жизни
две остановки построил и узаконил
теперь там моего завода нету - сдох
а остановки ЕСТЬ !!!
Ученые выяснили, что небольшое количество алкоголя улучшает языковые навыки
ГААГА, 20 октября. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Алкоголь в небольших количествах благоприятным образом сказывается на способности говорить по-голландски. К такому выводу пришли специалисты из Маастрихтского университета, Ливерпульского университета и Королевского колледжа Лондона. Результаты их исследования опубликованы в последнем выпуске Журнала по психофармакологии.
В опыте приняли участие 50 студентов из Германии, которые в настоящее время учатся в Маастрихте и параллельно изучают голландский язык. Каждого из них попросили выпить около полулитра пива или безалкогольный напиток прежде, чем поговорить несколько минут по-голландски. Их языковые навыки оценивали двое носителей языка, которые не знали, кто именно был под небольшим воздействием алкоголя. По завершении испытуемым также предлагалось оценить собственные знания языка.
В результате участники, выпившие пива, получили значительно более высокие оценки, особенно по произношению. Вместе с тем, небольшие дозы алкоголя не оказали воздействия на оценку испытуемыми своих собственных знаний.
"Это свидетельствует о том, что алкоголь может оказывать положительное влияние на произношение", - заключил специалист из Маастрихсткого университета Фриц Реннер. "Но тут важно учитывать, что речь идет о малой дозе, - добавил он. - А большее количество спиртного может не иметь благотворного влияния на языковые навыки, в том числе произношение".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4663970
Миллионеру из Тайваня успешно пересадили 12-дюймовый (30 см) член чернокожего мужчины...
Воть такЪ
Это вот так работает спам?
небольшое количество алкоголя улучшает языковые навыки
это известно уже лет сорок
когда я шел в кафе ивушка на кировском
всегда брал газету монинг ста
и после первого коктейля читка шла на ура
а девушки глазенками лупали , что ишь как читает по зарубежному
а когда готовились аттестоваться по АСМЕ
учили англ разговорный
хорошо помогало перед занятиями распить бутылку портвейна
так то плавно все шло !!!
Это вот так работает спам?
Работает или нет не сказано, но пришить пришили таки.
Алкоголь в небольших количествах благоприятным образом сказывается на способности говорить по-голландски.
Это давно известный факт, который даже нашел отражение в кинематографе. Самый яркий пример - "Особенности национальной охоты"...
Это давно известный факт
который до сих не был подтвержден научно. А эти вот подсуетились
А эти вот подсуетились
Эти британские...
Анекдоты из России
- Вы пьяны?
- Нет, но работаю над этим.
Депортированный из Швеции россиянин пытался вернуться в страну за котом
В Швеции сотрудники погранслужбы задержали гражданина России, который пытался попасть в страну несмотря на пожизненный запрет на въезд, сообщает издание Sydsvenskan.
Уточняется, что россиянину был запрещен въезд в Швецию из-за ложного сообщения о взрывном устройстве на борту пассажирского самолета Санкт-Петербург — Хельсинки.
Мужчина, который был задержан пограничниками на границе с Данией, заявил, что хочет забрать из Швеции своего кота, которого у него отобрали после ареста и поместили в приют для животных.
В настоящее время возвращением кота занимается адвокат.
Сегодня 19:22:41
+, хоть и не совсем точно.
Собачка-то, хоть и бешеная, но дОма её никто не бил и, даже, не изолировал в клетке. Просто не хвалили и не восхищались самобытным "талантом". Некоторые даже жалели и подкармливали, несмотря на вандальско-мазохистскую натуру.
Почти как рейс в Казань или в Ростов, только с благополучным исходом - никого не убили, ничего не повредили. При заходе на полосу 06 во Внукове ВНЕЗАПНО развился тангаж 45, затем правый крен +33, потом левый -34.8, тангаж начинает уменьшаться до 30, скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание на правое крыло, аж немного брюхом вверх), затем тангаж падает до -14 (пикирование), крен меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты - уходят на второй круг. Потеря высоты составила чуть больше 300 метров.
Что, сука, характерно - ни слова в новостях! Но в международной базе данных сведения есть.
[frame height=400]https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=200545[/frame]
Жительница Омска Елена Перфильева рассказала о требовании со стороны сотрудников скорой помощи оплатить заправку автомобиля для доставки отца из деревни в больницу. Об этом она написала в понедельник, 23 октября, в паблике «ЧП Омск» в «ВКонтакте».
Как пояснила девушка, отцу, живущему в в деревне Кутырлы Колосовского района области стало плохо: «открылось внутреннее кровотечение, понадобилась срочная госпитализация». Но вызвать скорую помощь не удалось: «Нам ответили, что единственная машина скорой помощи находится в неисправном состоянии и вообще нет бензина». Медики попросили заплатить за топливо, пригрозив не доехать до пациента.
В итоге ее родители заплатили 500 рублей, чтобы отца доставили в больницу. «А там нет ни шприцов, ни лекарств, ни врачей. В безобразном состоянии медицина в селах! Полный беспредел!» — написала Перфильева.
В министерстве здравоохранения Омской области изданию FlashSiberia сообщили, что по данному факту проводится проверка, назначено служебное расследование.
Ранее пензенские следователи начали проверку сообщения об отказе работников скорой помощи города Заречный направить бригаду к месту ДТП, где был сбит девятилетний мальчик. По предварительным данным, медики заявили, что это не их территория.
https://lenta.ru/news/2017/10/23/realpower/
При заходе на полосу 06 во Внукове ВНЕЗАПНО развился тангаж 45, затем правый крен +33, потом левый -34.8, тангаж начинает уменьшаться до 30, скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание на правое крыло, аж немного брюхом вверх), затем тангаж падает до -14 (пикирование), крен меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты - уходят на второй круг.
Если честно, то из данного сообщения я понял примерно вот это:
При заходе на полосу 06 во Внукове ВНЕЗАПНО начинает твориться какая-то хуйня, после чего начинают набор высоты - уходят на второй круг.
Почти как рейс в Казань или в Ростов, только с благополучным исходом
А за хня творилась-то? Такое впечатление, что пока пилот в сортир ходил, стюардесса жопой на руды села и спиной (или ногой) выключила автопилот,
а потом первый из сортира вернулся и всё наладил...
из данного сообщения я понял примерно вот это
В сообщении даны углы в градусах. Для сравнения: при взлёте тангаж 10 градусов, не более. Со стороны выглядит как довольно крутой уход от взлётной полосы. Крен в 25 градусов - пассажир в иллюминаторе с ужасом видит прямо под собой землю.
А за хня творилась-то?
Думается мне, что это так люди взаимодействовали с автопилотом и автоматом тяги. Но выжили, хотя скорость падала до 60 узлов.
Думается мне, что это так люди взаимодействовали с автопилотом и автоматом тяги. Но выжили, хотя скорость падала до 60 узлов.
А что-то такое было на днях про опасное сближение израильского бизнес-джета и пассажирского самолета в районе Внуково. Это не мог быть маневр по уходу от столкновения?
Думается мне, что это так люди взаимодействовали с автопилотом и автоматом тяги. Но выжили, хотя скорость падала до 60 узлов.
Неужто просто процесс обучения?
Это не мог быть маневр по уходу от столкновения?
Во всех самолётах есть такая приблуда, называтся TCAS. Почти за минуту до возможного столкновения (а это до хрена времени по меркам авиации) она в одном самолёте скажет "Descend!", а в другом, соответственно, "Climb!". И будет это орать постоянно. А ещё задолго до этого она будет время от времени говорить "Traffic alert" - если они собираются пересечься минут через несколько. Это к тому, что манёвры уклонения делаются не визуально. Не то, что лётчики увидели другой самолёт и начали дёргать все ручки. Они о другом самолёте предупреждены за несколько минут и видят его на экране TCAS.
Если они ТАК выполнили манёвр для расхождения с другим самолётом, то ютэйровцам надо задуматься, брать ли на работу после истребительной авиации. Для гражданской авиации совсем нехарактерны углы тангажа больше, скажем, 15 градусов, и крена больше 30 градусов. Если совсем просто: их не учат вгонять самолёт в штопор и выходить из него. Их учат, как не попасть в сложное пространственное положение, чтобы не летать брюхом вверх с полным салоном народа.
Но есть и техническая проблема. К сожалению, алгоритм работы автопилота не всегда интуитивно понятен. Например, бывает так, что, если автопилотов включено два (полный комплект), то будет один алгоритм поведения машины, а если один (половина комплекта), то радикально другой. И ещё может быть важно, включена левая половина или правая. На резонный вопрос "Кто так строит?" (с) - разумного ответа нет, ибо авторы автопилота как-то это обосновывают. Соответственно, поведение кнопки TOGA ("Takeoff - Go Around" - взлётный режим и уход на второй круг), сцуко, РАЗНОЕ!!! Не то, что ты ткнул кнопку и машина, избавив экипаж от всех неприятностей, ушла на второй круг, ни фига подобного. Во многих случаях - да, в некоторых случаях - НЕТ. И лётчик должен быстро сообразить, а надо ли её вообще нажимать, не ухудшит ли она ситуацию вместо исправления проблемы. Аэробус уходит на второй круг в автомате и с одним включенным автопилотом, и с двумя. а Боинг уходит на второй круг в автомате только если включены ДВА автопилота. Если нажать TOGA при включенном одном автопилоте на высоте ниже 2000 футов - автопилот тупо отключится, дальше только ручное пилотирование, но это ещё надо сообразить. Если при отключении самолёт набирал высоту, то пилоты легко могут промухать этот момент и довести дело до сваливания - они-то уверены, что идёт уход на второй круг в автомате.
Ответ на твой вопрос: я пока не знаю, что они сделали. Как узнаю детали, поделюсь.
P.S. Я пока только знаю, что тот самолёт уже две недели не летает. А до захода они сделали несколько кругов и явно были какие-то проблемы.
Отредактировано DoctorLector (2017-10-25 16:42:47)
Неужто просто процесс обучения?
Если только на собственных ошибках. Теперь-то они выучат наизусть весь FCOM от корки до корки, если, конечно, после этого останутся на лётной работе.
Если только на собственных ошибках. Теперь-то они выучат наизусть весь FCOM от корки до корки, если, конечно, после этого останутся на лётной работе.
Не, я к тому, м.б. первый обучал второго, и не вмешивался до критического момента, объясняя второму кто он есть на словах...
и не вмешивался до критического момента
Там, вообще-то, людишки какие-то в салоне. При этом загнать самолёт в сваливание может только инструктор с вечной лицензией и стальными яйцами. А если обучения не было в задании на полёт, то можно вылететь с работы в тот же день, с аннулированием прав даже на пешее вождение самоката.
Нет, я не думаю, что это было обучение.
Вычитал такую версию: 2П новичок, поэтому нельзя было заходить по 2-й категории. Пока капитан менял ВПП во всех приборах, 2П вместо курса 110 градусов поставил скорость 110 узлов. Автопилот пытался компенсировать потерю подъёмной силы задиранием носа, пока это не перестало помогать.
Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » И снова местные новости