Продолжение темы местных новостей
И снова местные новости
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112017-08-23 13:16:27
с закрытием таких направлений дешевого туризма, как Тунис, Марокко, Египет, Турция и даже Греция
А что с ними такого случилось? В особенности, с "даже Грецией"?
Поделиться2122017-08-23 13:19:09
Евроньюс, кстати, вещал про то, что горожане выступают в основном против AirBnB туристов. Типа, пусть себе в своих отелях бухают, мы не против, но нехрен в наши дома лезть.
Поделиться2132017-08-23 13:31:21
Надеюсь, и в руководстве ВМС будут отставки.
Нас читают не только в закулисе, но еще и в Пентагоне.
Поделиться2142017-08-23 13:53:28
Нас читают не только в закулисе, но еще и в Пентагоне.
Ну, нет же! Отставка комфлотом - нормальная реакция более высокого командования, чтобы самим не уйти вместе с ним. По ссылке перечислены инциденты - да, я полностью согласен, что товарищ не оправдал оказанного ему высокого доверия. С 2015 года занимался неизвестно чем, если во вверенном флоте такой бардак, а он мер не принимает.
Поделиться2152017-08-23 14:35:29
А что с ними такого случилось? В особенности, с "даже Грецией"?
В Тунисе были теракты со смертями. После арабской весны нашим туристам не рекомендовано посещать страны ближнего востока. А спрос на туры в Грецию резко снизился после потока сирийских беженцев. У нас тут в новостях тогда показывали толпы шляющихся чернышей чуть ли не в Парфеноне. В Грецию нонче отсюда ездят преставители всяких медиков без границ и прочих подобных организаций. Хотя, в этом году поток беженцев резко схлынул, после договоренностей с Турцией.
горожане выступают в основном против AirBnB туристов. Типа, пусть себе в своих отелях бухают, мы не против, но нехрен в наши дома лезть.
Горожане выступают и против быдлотуризма на улицах города. Пьяные в жопу, полуголые, драки, засранные улицы, постоянный шум. Муниципалитеты стали активно запрещать проводить мальчишники и девишники.
А вот налоговая дрючит незадекларированные аредные квартиры.
Поделиться2162017-08-23 14:36:51
Нас читают
Надеюсь, ссылку на наш форум указывают. Ну или хоть баннерообмен предлагают. А то ишь! бесплатные идеи мирового господства им ага, а они даже топик не указали.
Поделиться2172017-08-23 18:10:08
А спрос на туры в Грецию резко снизился после потока сирийских беженцев. У нас тут в новостях тогда показывали толпы шляющихся чернышей чуть ли не в Парфеноне.
Там все нормально. Я там был в прошлом году, ни одного беженца не видел. Жена только что с Крита вернулась, тоже все ОК. Один день было нашествие на пляж кучи греков, у них был какой-то праздник, так что в этот день на пляже было тесновато, а вот беженцев не было.
Собственно, беженцев они перестали интересовать после того, как разразился их бюджетный кризис, лет 5-6 тому примерно. Для них Греция нынче чисто транзитная территория, чтобы пробираться в другие страны.
Поделиться2182017-08-24 07:47:13
"Командир Тихоокеанского флота США уволил с позором вице-адмирала Джозефа Окойна — за семь месяцев Седьмой флот ВМС под его командованием четырежды попадал в чрезвычайные ситуации, две из которых привели к человеческим жертвам. В сентябре Окойн должен был уйти в отставку в связи с достижением предельного срока службы, однако трагедия с эсминцем John S. McCain подтолкнула руководство Тихоокеанского флота к принятию жёстких мер в отношении командующего Седьмым флотом. "
Сидел тихо, мастерил дембельский альбом, никого не трогал...
"Немногим ранее, в июне 2017 года, другой эсминец ВМС США Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнеровозом у берегов Японии. Американское судно получило пробоину ниже ватерлинии и было частично затоплено. В результате происшествия погибли семь моряков, которых нашли в затопленных отсеках.
Виновными в этом происшествии признали командира корабля Брайса Бенсона и двух старших офицеров, которые позднее были уволены. Исходя из выводов комиссии, расследующей инцидент, трагедия произошла из-за ряда серьёзных ошибок, допущенных экипажем.
Во-первых, корабль двигался со скоростью, значительно превышающей допустимую. Во-вторых, экипаж не сумел избежать столкновения из-за неграмотных действий: не смог распознать приближение другого судна и не предпринял необходимых действий для того, чтобы избежать трагедии.
В январе управляемый ракетный крейсер Antietam сел на мель около базы Йокосука, где базируется Седьмой флот, а в мае ещё один крейсер Lake Champlain столкнулся с южнокорейским рыболовным судном. В этом столкновении человеческих жертв удалось избежать."
Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член экспертного совета при Военно-промышленной комиссии при правительстве России Виктор Мураховский:
«Причина севшего на мель эсминца или трагедий, подобных столкновениям американских кораблей с гражданскими судами, заключается в безграмотных действиях экипажа. Низкая подготовленность кадров — это серьёзная проблема для всего флота США», — уверен Мураховский. Кроме того, по его мнению, американские военные элементарно не соблюдают международные правила судовождения. «Они убеждены, что в международных водах им должны подчиняться все корабли, не зависимо от флага и ракет на борту. Полагают, раз идёт американский военный корабль, — расступайтесь все, бегите куда можете. Из-за этого и происходит либо грубое нарушение правил расхождения международных судов, либо уверенность в том, что они-то уж точно увернутся. Но этого не происходит».
Эксперт не стал скрывать, что в ВМФ России тоже случаются инциденты, когда корабли получают повреждения, но, к счастью, не по четыре за полгода. И выводы делаются моментально. «Вспомните случай на Балтийском море, когда пришлось командующего флотом снимать вместе со всем руководством, — напомнил Мураховский. — Был повреждён корабль, выведен из строя гребной вал — всё это было связано с недостаточным контролем. Но мы не стесняемся это пресекать на корню и принимать самые жёсткие кадровые решения. А здесь ждали, когда гром грянет, пока это не привело к гибели людей, ещё и неоднократной».
Поделиться2192017-08-24 08:19:56
у американцев эти правила состоят из одного пункта:"Нам все и всегда должны уступать дорогу, даже сухопутные маяки!".
«Они убеждены, что в международных водах им должны подчиняться все корабли, не зависимо от флага и ракет на борту. Полагают, раз идёт американский военный корабль, — расступайтесь все, бегите куда можете."
Я правильно понимаю, что заседания "экспертного совета при Военно-промышленной комиссии при правительстве России" начинаются с читки вслух избранных постов с "Амальгамы"?
Или мне показалось?..
Поделиться2202017-08-24 08:22:40
Я правильно понимаю, что заседания "экспертного совета при Военно-промышленной комиссии при правительстве России" начинаются с читки вслух избранных постов с "Амальгамы"?
А я так понимаю, что они уже разогнали тот совет "ещё вчера". Просто зачитывают вслух и действуют или говорят, как им подсказали умные люди.
P.S. В списке гостей - очень часто боты из дата-центров США, Франции, Германии... Из России - в меньшей степени, но таки захаживают. Украинские бывают спорадически, может, я по времени с ними не совпадаю.
Отредактировано DoctorLector (2017-08-24 08:26:35)
Поделиться2212017-08-24 08:31:25
Вот прямо сейчас: легко видеть, что буржуйских разведботов интересует творчество Шарпера и немного лукаша.
Пока не скажем Шарперу, чтоб не спровоцировать классово-обусловленный кондратий.
Поделиться2222017-08-24 08:35:19
может, я по времени с ними не совпадаю.
Да, на три года, как минимум...
Поделиться2232017-08-24 08:38:32
что буржуйских разведботов интересует творчество Шарпера и немного лукаша.
Не то, что бы интересует...
Просто на их постах боты чаще зависают в остром когнитивном диссонансе...
Да так и остаются... зависшие...
Поделиться2242017-08-24 08:43:59
а их постах боты чаще зависают в остром когнитивном диссонансе...
Да так и остаются... зависшие...
Жжёшь напалмом... Они ведь ещё и дополнительного финансирования потребуют, ибо вычислительных мощностей остро не хватает на дешифровку.
Поделиться2252017-08-24 08:44:38
Да, на три года, как минимум
Вообще-то, я о времени суток. И о дата-ботах.
Поделиться2262017-08-24 09:12:06
видали и подисонанснее
Поделиться2272017-08-24 09:18:44
Они ведь ещё и дополнительного финансирования потребуют
Уже потребовали!
Именно из-за этого курс биткоина резко упал!
Поделиться2282017-08-24 09:21:17
Вообще-то, я о времени суток. И о дата-ботах.
Там же смайлик! ! !
Поделиться2292017-08-24 10:12:16
Это какой-то кромешный и бессовестный 3.14здец...
"Народная артистка СССР и ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС Алла Пугачева получает в качестве пенсии со всеми выплатами всего 17 тысяч рублей.
Как выяснилось, приме российской эстрады выплачивали совсем небольшие суммы за выступления на сцене в советские годы. В качестве солистки липецкой филармонии Алла Пугачева зарабатывала всего 7,5 рублей за одно выступление, в 1978 году ее разовая концертная ставка составляла 16,5 рублей. Пенсия артистки формировалась, с учетом этих ставок, пишет издание «Дни.ру».
На небольшую пенсию Пугачева посетовала на свадьбе своего внука Никиты Преснякова, которая обошлась в 25 млн рублей. «Пенсия у меня маленькая, но год еще протяну», — призналась певица.
Алла Пугачева регулярно попадает в список самых богатых российских знаменитостей, по версии Forbes. Согласно этому рейтингу, ранее доход Аллы Борисовны достигал четырех миллионов долларов. Сегодня ее состояние оценивается примерно в 100 миллионов долларов."
Поскольку все основные доходы были "вчёрную" (иначе была бы другая пенсия), так теперь выходит, что всё это - за непосильную работу с радиоактивным грунтом. Судя по масштабам выплат, она всю аварию ликвидировала в одиночку, вручную, лопатой.
Поделиться2302017-08-24 11:44:37
Не то, что бы интересует...
Просто на их постах боты чаще зависают в остром когнитивном диссонансе...
Да так и остаются... зависшие...
Да-да. Подтверждаю. Они могут читать эти темы часами.
Это какой-то кромешный и бессовестный 3.14здец...
Имхо - ей просто заплатили за рекламу ПФР. Мот, вот если бы она отчисляла в ПФР со всех выплат, что были начиная с 90х - она бы сейчас пенсию в два раза больше имела...
Поделиться2312017-08-24 13:44:49
Не то, что бы интересует...
завистники ...
Поделиться2322017-08-24 13:47:31
Уходите, мысли, во-свояси.
Обнимись,
души и моря глубь.
Тот,
кто постоянно ясен —
тот,
по-моему,
просто глуп.
Я в худшей каюте
из всех кают —
всю ночь надо мною
ногами куют.
Всю ночь,
покой потолка возмутив,
несется танец,
стонет мотив:
«Маркита,
Маркита,
Маркита моя,
зачем ты,
Маркита,
не любишь меня...»
А зачем
любить меня Марките?!
У меня
и франков даже нет.
Поделиться2332017-08-24 13:59:58
Лукаш, кто автор?
Поделиться2342017-08-24 14:31:46
естественно владимир владимирович
Поделиться2352017-08-24 14:32:12
маяковский
Поделиться2362017-08-24 15:31:25
Я правильно понимаю, что заседания "экспертного совета при Военно-промышленной комиссии при правительстве России" начинаются с читки вслух избранных постов с "Амальгамы"?
А если мы начнем предлагать схемы мира во всем мире и благоденствия с мирным освоением космического пространства? Нас сразу запретят, да?
Поделиться2372017-08-24 15:32:56
Из России - в меньшей степени, но таки захаживают
А зачем им, если они и так рукой кремля во всех других странах шевелят? Может, иностранные боты как раз на них работают.
Поделиться2382017-08-24 16:55:58
"Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило предупреждение об опасности взрывов самолётов Airbus модели A350-941 из-за технических ошибок. Об этом пишет Die Welt.
По данным EASA, причиной взрыва и возгорания на данной модели Airbus может стать протечка жидкости для охлаждения в топливный бак. Для предотвращения перегрева гидравлической системы необходимо установить в самолёты специальное программное обеспечение.
Как отмечает издание, агентство уже проинформировало о проблеме около сотни операторов. Так, компания Lufthansa уже обновила ПО в имеющихся у неё четырёх самолётах данной модели."
Я как-то даже затрудняюсь это комментировать. Вот как если в машине тосол мог бы потечь в бензобак, но перешивка контроллера это предотвращает. КАК они умудрились связать гидравлику с топливной системой и нахуа? Не вопрос, ПО может заставить самолёт реже и плавнее дрыгать элеронами и всякими рулями, тогда гидравлика будет греться меньше. Но в таком режиме нереально справиться с нештатной ситуацией, комп просто не даст сделать резкое движение. Хотя логичнее было бы сначала разобраться с этой извращённой связью гидравлики с топливным баком, а не городить подпорки в программе.
Да, и про применение гидравлической жидкости, настолько несовместимой с керосином, что в смеси они взрываются (или гидрашка греется так, что поджигает керосин? но там обычно наддув инертным газом, оно не должно бы так себя вести). Я могу понять, что в подводной лодке маслопровод может идти рядом с кислородной трубой, но в ПЛ вообще всё плохо со свободным местом, зато есть обученный личный состав. Но самолёт же проектируют для массового гражданского применения, в нём просто по конструкции не должно быть таких опасных соседств.
Отредактировано DoctorLector (2017-08-24 17:03:24)
Поделиться2392017-08-24 17:29:06
ПО может заставить самолёт
Это что-то из серии "на честном слове и на одном крыле". Мда. Надо частными джетами летать начинать.
Поделиться2402017-08-24 17:48:27
Это что-то из серии "на честном слове и на одном крыле"
Не настолько. Но сама постановка вопроса изумляет. Как они так спроектировали, как провели все испытания и выпустили самолёт на линии?