Продолжение темы местных новостей
И снова местные новости
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться312017-08-07 07:03:00
Тогда ключи отдай.
А я у тебя их брал?
а тебе ЧЮ подрихтовать надо таки
Какое нахрен ЧЮ, когда денег нет?
Поделиться322017-08-07 08:49:28
Смысл в том, что Скрудж в золото ныряет и в нём купается.
Вон оно что. Я этот момент как-то пропустил. Теперь и тонкая шутка Ала стала понятна. Ал, сорри.
Поделиться332017-08-07 10:43:32
А я у тебя их брал?
Ключи от кассы, а касса чья?
Какое нахрен ЧЮ, когда денег нет?
*с сожалением*
Продал?
Ал, сорри.
Ой да ладно! Давно привык уже... Но всё равно приятно...
Поделиться342017-08-07 10:52:05
Давно привык уже... Но всё равно приятно
Вы прослушали краткое сообщение о положении малого бизнеса в России.
Поделиться362017-08-07 18:30:09
Памятник резвому голому бегуну
Михаил из Академгородка предлагает увековечить память местной «легенды» – неуловимого эксгибициониста, который неустанно терроризирует местное население. Автор заявки объясняет это тем, что «хотя бы в этом виде он всегда будет под надзором СТОППа». СТОПП – это местный студенческий патруль.
«Памятник должен изображать человека с распахнутым плащом, смело глядящего на проходящих мимо «жертв». Его образ как будто открывает душу перед людьми, он бесстрашен и неуловим. В его глазах задор, предвещающий веселые догоняшки со СТОППом», – описывает свою идею Михаил.
По задумке автора, новая достопримечательность должна оживить местные легенды и отдать должное работе СТОППовцев.
Поделиться372017-08-07 21:09:10
круто !!!
особенно насчет смелого взгляда из под распахнутого плаща
Поделиться382017-08-07 21:47:29
днем он обычный человек. но как только спускается ночь...
Поделиться392017-08-07 22:26:17
У нас тут дорогу улучшают через сьерру. Нонче виадук испытывали на прочность.
38 попугаев грузовиков по 32 тонны каждый:
Мостик в горах со сложной геофизикой, 350 метров в длину и 45 метров высота самой высокой опоры, всего опоры три с диаметром 4,3 метров в основе, обошелся налогоплательщикам в 14,5 миллионов евро.
фотка со странички местного радио
Поделиться402017-08-07 23:47:44
У нас такой в городе. Зачем - хз.
Поделиться412017-08-08 02:21:42
Нет, мне нравятся такие испытания... А если бы мостик сломался? Хрен с ними, с грузовиками. Но ведь там ещё водители...
Поделиться422017-08-08 05:04:51
По русской традиции, под мостом в это время должны были стоять проектировщики и строители, доказывая свою уверенность в результатах работы. Это не шутка. Видимо, поэтому мосты отличались неэпической прочностью. И на опорах были таблички, типа, "этот мост построил инженер Имярек в таком-то году".
А в советское время мосты делили по категориям, начиная с какой-то категории мост должен был выдерживать колонну танков (по 40 тонн), идущих в одном направлении. У испанцев же сплошная халтура, грузовики всего по 32 тонны.
Поделиться432017-08-08 05:29:18
По уставу у танков в походном строю промежуток должен быть 50 метров, если не ошибаюсь. А эти стоят нос-в-хвост...
Поделиться442017-08-08 06:01:35
А эти стоят нос-в-хвост...
Это называется толерантность.
Поделиться452017-08-08 06:12:39
Я ни разу не танкист и их боевых наставлений не читал. Но логика подсказывает, что мост вряд ли преодолевают так же, как движутся в обычной колонне. Может, им вообще положено ехать по одному, чтоб не больше одного танка на мосту в каждый момент времени? Я просто запомнил, как устойчивое словосочетание, что "советский мост должен выдерживать колонну советских танков".
Поделиться462017-08-08 08:24:23
Нет, мне нравятся такие испытания...
особенно тому кто загонял тридцать восьмой грузовичок ...
понял !
понял почему 38 !!
двое засцали !
и правильно сделали
Поделиться472017-08-08 09:12:26
понял почему 38 !!двое засцали !
Неправильно. Было 64, но два не завелись, а остальные уехали кто куда. РЭБ - страшная штука. Опять же, хакеры кругом.
Поделиться482017-08-08 09:41:35
Опять же, хакеры кругом.
полагаю , что они в красных грузовичках
происки кима
Поделиться492017-08-08 17:02:38
Опять же, хакеры кругом.
Русские, что характерно...
Я вот подумал, не дай бох, они создадут коалицию с Обамой. Тогда всё - конец цивилизации...
Поделиться502017-08-08 20:10:51
Нет, мне нравятся такие испытания... А если бы мостик сломался? Хрен с ними, с грузовиками. Но ведь там ещё водители...
Все мосты так испытывают. В том числе и железнодорожные. Древняя международная традиция. Инженер-архитектор, при этом, должен стоять под мостом до конца испытаний.
Поделиться512017-08-08 20:42:07
Инженер-архитектор, при этом, должен стоять под мостом до конца испытаний.
А он там стоял?
Поделиться522017-08-08 20:49:23
Инженер-архитектор вполне может рассчитать какая часть моста точно не обрушится и встать туда.
Поделиться532017-08-08 21:06:33
советский мост должен выдерживать колонну советских танков
Ну, звиняйте, этот мост нерусский, советские танки тут уже давно не бывали
А виадук этот сделан, чтоб не разъябывать гору вокруг нежной биосферы реки Гуарга. Там красиво
Поделиться542017-08-08 21:24:15
А он там стоял?
Ты про мост на картинке?
Спроси Экзу.
Поделиться552017-08-08 21:27:36
Инженер-архитектор вполне может рассчитать какая часть моста точно не обрушится и встать туда.
По традиции стоять должен посередине. Если река, то в лодке.
Отредактировано OldBear (2017-08-08 21:28:11)
Поделиться562017-08-08 21:29:40
Если река, то в лодке.
вспоминает Сергея
РЖОТ
Поделиться572017-08-08 22:26:09
По традиции стоять должен посередине. Если река, то в лодке.
Ты те реки видел? Там собака проползает хвост не намочив!
Поделиться582017-08-08 22:55:52
Ты те реки видел? Там собака проползает хвост не намочив!
НХНП.Какие ТЕ?
В "ТЕХ"(?) пусть стоит в калошах.
Поделиться592017-08-08 22:59:05
вспоминает Сергея
РЖОТ
Сергей и мосты строит на горных реках?
Тогда на испытаниях пусть гребёт шибче.
Поделиться602017-08-09 00:14:14
OldBear
Инженер-архитектор, при этом, должен стоять под мостом до конца испытаний.
А он там стоял?
Да ну его нахер, а ну как подломиться