Ну, покажи еще чем-нибудь. Не держи в себе.
Ну вот они, вот. Видишь?
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Психо или сюжеты для Голливуда пришедшие во сне
Ну, покажи еще чем-нибудь. Не держи в себе.
Ну вот они, вот. Видишь?
пож-ста
Вот из чистого любопытства: а на что ты потратил кучу времени, которую сэкономил этим сокращением? Не в упрёк, просто для себя интересуюсь объёмом выгоды.
А вот откуда у тебя, Док, такой интерес к искаженным слегка словоформам?
За исключением разве что блатняка, к которому, впрочем, у меня претензии не музыкальные, а сугубо нравственно-этические.
Ну вот, в плане нравственно-этическом песня может и красиво звучать и исполнена красивым сильным голосом, но у меня будет вызывать отвращение, если её смысл будет убогим, или будет множество повторений (что сплошь случается рядом).
Конечно, слушать попсу приходится почти всем, но я вообще редко натыкаюсь на неё, т.к. в общественных весёлых местах практически не бываю. Но соседи иногда празднуют, правда часто поют "про коня". Иногда я им подпеваю часа в три ночи...
Ну и я ценю гармонию, во всём, мне казалось, что ты тоже. То есть, если в музыке нет гармонии - то меня будет плющить и корёжить. Ну, это как если фальшивят в каждом такте, поэтому я далеко не весь джаз могу воспринимать, а если какофоничный - так и вообще бошка взрывается. Рэп очень многий меня тоже раздражает, ибо он тоже должен содержать смысл и быть гармоничным. Если он содержит только одну составляющую - тоже раздражает. В общем - я ценю гармонию во всём, хотя она "в музыке только..."
*косится на доктора*
Гармония - это не баян.
музыка - это то что торкает
все остальное - звук
цепляет же только то
что дополняет чей то мир до удовольствия
и обратно
безумное разнообразие мест проживания
времен проживания
веса
роста
и нравственных императивов
предполагает определенную разницу в понимании
что такая хороша и что такая плоха
Иногда я им подпеваю часа в три ночи...
И тогда они замолкают и тихонько ложатся спать...
Ну и я ценю гармонию, во всём, мне казалось, что ты тоже.
Разумеется.
Ну, это как если фальшивят в каждом такте, поэтому я далеко не весь джаз могу воспринимать, а если какофоничный - так и вообще бошка взрывается.
Ну я бы не сказал, что специфика джаза в том, что там системно фальшивят.
А какофонию никто не любит. Другой вопрос, что там, где один слышит какофонию, другой обнаруживает гармонию, так бывает.
И тогда они замолкают и тихонько ложатся спать...
Спать не сразу. Им же еще коня в поле надо выгулять. Ну или там домашнее животное размером с коня...
Отредактировано Zagar (2017-02-22 22:11:18)
конь домашний
equum apartment
лгугл назвал его так
балконный
красивше
equum SOLARIUM
То есть, если в музыке нет гармонии - то меня будет плющить и корёжить.
Вообще, и дисгармонии в гармонии можно выстраивать, Берлиоз был один из первых, кто более-менее в этом достиг успеха. Но это очень сложно.
цепляет же только то что дополняет чей то мир до удовольствияи обратно
музыка может вызывать разные эмоции.
И тогда они замолкают и тихонько ложатся спать...
Не, суки последний раз пытались перекричать...
Ну я бы не сказал, что специфика джаза в том, что там системно фальшивят.
Э... а так сказал?
А какофонию никто не любит. Другой вопрос, что там, где один слышит какофонию, другой обнаруживает гармонию, так бывает.
Вообще, и дисгармонии в гармонии можно выстраивать, Берлиоз был один из первых, кто более-менее в этом достиг успеха. Но это очень сложно.
Можно, можно.
я вот пытаюсь объяснить, что копать палкой неудобно, а мне начинают рассказывать что копать можно и такой лопатой и такой, и что если к палке фанерку прибить, то копать можно...
всё можно.
императивов
Слово аперитив неправильно написано.
лукаш
цепляет же только то что дополняет чей то мир до удовольствияи обратно
музыка может вызывать разные эмоции.
пример
открывание бутылки - нет штопора- нет вилки -нет самореза = гнев
поиски спичек- удары по донышку = энтузиазм и потеря энтузиазма = горечь
богатырский выхват двуручного меча из ножен -драйв
легким движением снести горлышко бутылки - гордость
и жидкость полилась в бокалы - дополнение мира до удовольствия
а если имеется в ввиду чисто удар по перепонке звуком
это для мазохистов и в некоторых случаях то же самое
если в музыке нет гармонии - то меня будет плющить и корёжить. Ну, это как если фальшивят в каждом такте, поэтому я далеко не весь джаз могу воспринимать, а если какофоничный - так и вообще бошка взрывается.
(плакает) Родной! А я уж думал, что настоящие ценители в прошлом
бред
(плакает) Родной! А я уж думал, что настоящие ценители в прошлом
*морщась*
Что-то ты как-то фальшивишь... В третьем всхлипывании...
. А вот что касается Шарпера, то он то, на мой взгляд, как раз обладает совершенно несомненным музыкальным вкусом. На мой (субьективный) взгляд, он несколько консервативен в этой сфере и категоричен в отношении музыки, выходящей за стереотипы его восприятия, но и только.
Вот, вот! Слыхал я те речи и не раз - типа остановился ты в развитии, даже Камасутру до конца не изучил, заучил простые движения и оргазмируешь в консервативных рамках, тогда как жизнь намного радужнее и надо попробоать кроме импровизаций в рамкакх известного еще и всякое нетрадиционное. Нет уж, мне традиции милее чем сомнительное звание и признание среди неназванных
А посему вам всем самое мое любимое, лучше которого ничего не знаю. И заметьте, там не "две гитары, один бубен", там духовые!
Что-то ты как-то фальшивишь... В третьем всхлипывании.
Это у меня дырочка в боку
Это у меня дырочка в боку
Надо затыкать...
Может винтик вкрутить? На М56?
Это у меня дырочка в боку
То-то ты ей насвистываешь
Значит и у резиновых бегемотиков дырочки есть.
Отредактировано Эрик (2017-02-25 13:19:51)
А посему вам всем самое мое любимое, лучше которого ничего не знаю.
Классная вещь. Но! Там многократное повторение одних и тех же музыкальных фраз. И это полбеды, там еще фортепианные синкопы, то есть намеренное нарушение ритма.
Короче, Шарперу это бы не понравилось...
Шарперу вот какие песни нравятся, ритмичные и мелодичные:
Пусть только попробует сказать, что не нравятся.
многократное повторение одних и тех же музыкальных фраз. И это полбеды, там еще фортепианные синкопы, то есть намеренное нарушение ритма.
Вы совершенно неправы
1 Повторений там нет вообще. Есть сходство пассажей ни разу плдряд не повторяющихся в тоналности и даже не составляющих простой ритм ( я о ритме повторов, а не о ритме произведения)
2 Фортеппьянные синкопы - ДА!!! Основной инструмент задания многократно вложенных ритмов с отложенными окончаниями на грани терпежа по ожиданию завершения. 99% музыки даже близко не пртиблидается к такой сложности
3 Нарушения ритма тут нет - все "кавычки закрыты". Но с непривычки легко промазать и восприятием "закрыть" музыкальную фразу раньше времени и оставить "висяк".
Пусть только попробует сказать, что не нравятся.
Да легко. Сплошные висяки и незакрытые кавычки. Барахло. PMJ несколько пригладил доведя до приемлемого уровня, но в принципе тоже не фонтан. Просто на фоне болота PMJ выглядит неожиданно свежо и не более.
Кстати, музтерминов ваще не помню, хоть и учили, так что кавычки и циклы и ваще музыку воспринимаю, как структурно проработанный программный код.
Ну и еще Тадж Махалочки. Вот честно, раньше его кто-то слышал?
А мне вот нонче ближе к рассвету приснилось забавное
Клякса появилась на небе после обеда. За ней пряталось что-то большое и непонятное. Экстренные новости просто захлёбывались новыми и новыми сообщениями об НЛО, сотнями появляющимися по всей планете. Клякса висела над площадью и никто не знал, чего от нее ждать. Особо отмороженные делали селфи на ее фоне.
Клякса пошевелилась, вытянула несколько мутных лучей и обхватила ими парочку самых больших деревьев, что росли на площади. Люди заметались: крики, беготня, кто-то впал в ступор. Лучи-щупальца вырвали деревья с корнями. Теперь клякса держала в каждом зажиме два дерева и чем-то невидимым срезало с них листочки пока не осталось ничего, кроме голых ветвей. А потом клякса направила лучи поноса на людей на улице. Это было похоже на сканирование, моментальное полное сканирование. И следом из кляксы полетели мелкие снаряды во всех просканированных. Мощный фейерверк глобального масштаба, прямой эфир передавал такую же картинку по всему миру. А потом пёска пришел будить мушша, и я не досмотрела
А потом пёска пришел будить мушша, и я не досмотрела
Ну так - допридумывай!
допридумывай
пф! Документировать проще
Astral Projection Blues Исполнитель:Jimmie Vaughan
Сдирает кожу и оставляет неровно бьющееся окровавленное сердце
Отредактировано Шарпер (2017-02-26 01:15:02)
Документировать проще
Нужно очень постараться донести хотя бы часть. Ибо забывается. Поэтому от этого
Ну так - допридумывай!
никуда не деться.
Да и как это отличить одно от другого ?
Повторений там нет вообще.
Уши мыл? Сплошные повторения.
Фортеппьянные синкопы - ДА!!! Основной инструмент задания многократно вложенных ритмов с отложенными окончаниями на грани терпежа по ожиданию завершения. 99% музыки даже близко не пртиблидается к такой сложности
3 Нарушения ритма тут нет - все "кавычки закрыты".
Ну не надо преувеличивать сложность. Это самый простой и довольно примитивный (хотя и требующий хорошего уровня исполнительского мастерства) вариант отхода от тупого единого ритма.
Просто надо понимать, что для немалого числа людей даже такой уровень сложности ритма - уже все, аритимично-немелодично, не музыка, блевать хочется и пр.
А 100 лет тому таких непонимающих так и вообще 99+% было.
Да легко. Сплошные висяки и незакрытые кавычки. Барахло. PMJ несколько пригладил доведя до приемлемого уровня, но в принципе тоже не фонтан. Просто на фоне болота PMJ выглядит неожиданно свежо и не более.
Вот не надо. Сам это все выкладываешь, пиаришь, потом, оказывается, барахло.
PMJ ни одной кавычки не закрыли и ни до какого уровня не доводили, разве что видеоряд со степом забацали сугубо в маркетинговых целях, а по музыке все то же самое, один в один. Одно существенное отличие - упростили и перевели на старый музыкальный язык, чтоб даже до шстарперов дошло. И таки дошло, насколько я вижу.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Психо или сюжеты для Голливуда пришедшие во сне