#p52629,Шарпер написал(а):Настоящее искусство в определении не нуждается
Это откровенный уход от ответа. Или ты точно знаешь что такое искусство и на этом основании решаешь, что есть искусство, а что нет. Или же не знаешь, а имеешь некоторую свою субьективную оценку и отдаешь себе отчет, что эта оценка субьективна. То есть можешь решать нравится (лично тебе) или не нравится, цепляет - не цепляет (лично тебя), но не претендуешь на оценки искусство - не искусство.
#p52629,Шарпер написал(а):Вот Роллинги, именно такие в 90% своих поделок. ОНи поднялись не за счет музыки, а за счет скандального пиара на фоне зарождения движения хиппи и политики там больше, чем музыки. Ну слушать-то у них практически нечего. Не цепляет.
Хороший пример субьективизма. Есть масса людей которых цепляет. А что до пиара, то на той волне поднимались тысячи, и RS были далеко не самыми скандальными, но только несколько десятков этих групп остались в памяти, а таких чтобы до сих пор творчество выглядело актуальным - так и вообще единицы.
#p52629,Шарпер написал(а):Если у твоих произведений возникают поклонники и организуются группы по интересам, то скорее всего, объект их интересов, являясь предметом чьего-то творчества, относится к искусству. Но, когда к этим группам примазываются профессиональные торговцы копирайтом и "знатоки", мнение которых априори авторитетнее любого любителя из группы поклонников, искусство заканчивается.
Одна и та же песня может сначала привлечь внимание поклонников и групп по интересам. Значит, искусство. А потом на нее набегают критики и торговцы копирайтом, торгуют ею во все дыры. Ну, совсем не искусство, получается. А ведь песня то одна и та же. Так она искусство или как?
#p52632,Шарпер написал(а):Это вам показалось. Дальше и дальше идут те люди, у которых на самом деле проблемы со слухом и которым все едино, лишь бы фон был.
Угу. Правильные люди в своем чтении останавливаются на сказках Г.Х.Андерсена, ну максимум на "Урфин Джюсе и его деревянных солдатах", а которые читают Достоевского или там Стругацких - так это потому что у них с глазами проблемы, и им все едино, это все для фона, лишь бы читать не важно что.
#p52632,Шарпер написал(а):Я, например, начинаю буквально болеть от любой эклектики, даже незначительной аритмичности или амелодичности.
Не очень понял какое отношение эклектика имеет к аритмичности. Ну да ладно.
Про аритмичность и амелодичность - вообще то это прямо про джаз и, в значительной степени, про блюз.
Потом опять же это все довольно субьективно. Кто-то может хорошо улавливать сложные ритмические структуры, а кому-то любая музыка по ритмике сложнее диско уже ни фига не ритмичная. И это не врожденная способность, а приобретаемая. Ессно, для тех, кто стремится приобретать.
#p52632,Шарпер написал(а):Также начинаю дергаться, есльи в музыке много повторячющихся фрагментов.
Тогда у тебя конкретные проблемы с Вагнером, Григом, Бетховеном и даже Моцартом. И много еще кем. С помощью "Болеро" Равеля тебя вообще пытать можно.
#p52632,Шарпер написал(а):Настоящие фанаты, типа меня, к музыке безразличными не остаются. Чужую, они вообще не могут слушат и стремятся либо поменять пластинку, либо ретироваться, ибо присутствовать при проигрывании не той музыки, для них равносильно пытке.
Тебе не приходило в голову, что 100 лет назад для таких настоящих фанатов такой музыкой был, например, джаз? И что дело тут не в настоящести их фанатизма.
Отредактировано Zagar (2017-02-21 20:18:28)