Продолжаем увлекательное обсуждение.
Exo-локация 3.141592
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22017-02-07 10:09:45
Что совсем характерно, фамилии телефонистов (Карманов и Сухаревский) как бы намекают на людоедские тарифы на связь.
Поделиться32017-02-07 11:24:47
А то что личному составу необходимы чтецы говорит что большинство неграмотны.
Поделиться42017-02-07 11:26:26
Нужно читать с выражением
иначе смысл теряется
Поделиться52017-02-07 11:59:04
Есть версия, что основную роль в этом расчёте играл скромный комсомолец тов. Равшан Османов. Он водил маршрутку до штаба подтаскивал снаряды, заряжал, убирал стреляные гильзы, подметал орудийную позицию и клал плитку в блиндаже тов. Кузьменкова.
Видимо этот скромный комсомолец тов. Равшан Османов кроме всего вышеперечисленного, еще сбил четыре вражеских самолета, так как они мешали лично ему класть плитку в блиндаже тов. мл. политрука...
Ну, поскольку в это время все остальные нараспев и с выражением читали друг другу дивизионную газету, а тов. Равшан Османов по-русски ни читать, ни слушать ниумель...
Поделиться62017-02-07 12:03:56
фамилии телефонистов (Карманов и Сухаревский) как бы намекают на людоедские тарифы на связь.
Нормальные тарифы, чё?!
Даже с учетом того, что из соображений политкорректности цензура заменила в статье телефонисток на телефонистов...
Отредактировано Лукомор (2017-02-07 12:05:01)
Поделиться72017-02-07 12:37:56
Нужно читать с выражением
Выражения в газете не печатают.
Поделиться82017-02-07 12:38:25
вагинофамильные
Поделиться92017-02-07 12:48:13
Видимо этот скромный комсомолец тов. Равшан Османов кроме всего вышеперечисленного, еще сбил четыре вражеских самолета, так как они мешали лично ему класть плитку в блиндаже тов. мл. политрука...Ну, поскольку в это время все остальные нараспев и с выражением читали друг другу дивизионную газету, а тов. Равшан Османов по-русски ни читать, ни слушать ниумель...
Слюшать умель, самолёт мешаль.
Нормальные тарифы, чё?! Даже с учетом того, что из соображений политкорректности цензура заменила в статье телефонисток на телефонистов
Вот я знал, что ты не пропустишь этот момент.
Самое забавное, что на основе короткой заметки здесь уже практически книгу написали: тему почти раскрыли, все характеры обрисовали, даже придали актуальное звучание и полную историческую достоверность.
Поделиться102017-02-07 14:02:40
Выражения в газете не печатают.
Нужно читать между строк!!!
Поделиться112017-02-07 14:08:33
Самое забавное, что на основе короткой заметки здесь уже практически книгу написали: тему почти раскрыли, все характеры обрисовали, даже придали актуальное звучание и полную историческую достоверность.
Просто восстановили всё вычеркнутое цензурой, редактором и корректором.
Ну, или прочитали между строк...
Собственно, сделали ровно то, что составляет рутинный труд ученого-историка при очередном переписывании истории.
Отредактировано Лукомор (2017-02-07 14:10:46)
Поделиться122017-02-07 16:50:41
Просто восстановили всё вычеркнутое цензурой, редактором и корректором
Не всё, осталось минимум два неясных момента.
Из биографии Любимова можно почерпнуть, что он "в период с 1941 по 1945 год в составе Ансамбля песни и пляски НКВД выступал непосредственно на линии фронта". Вот откуда там столько народа вокруг одного орудия! Это же ансамбль песни и пляски НКВД подъехал. Заодно обнаружились следы участия режиссёра в боевых действиях: чтением газет лично помог сбить 4 вражеских самолёта.
Или, к примеру, был там якут Иван Фролов. Может, и не якут, но его имя всегда почему-то называли по-якутски. Так и спрашивали: "Где этот Уйбаан Фролов?"
Отредактировано DoctorLector (2017-02-07 17:27:21)
Поделиться132017-02-07 17:43:21
Так и спрашивали: "Где этот Уйбаан Фролов?"
Имя у твоего якута какое-то монгольское. Хотя фамилия типично якутская...
Поделиться142017-02-07 17:55:22
Имя у твоего якута какое-то монгольское
Якутское и гуглится.
Поделиться152017-02-07 19:44:00
У него даже звание - ефрейтор. Какие ещё нужны доказательства для трибунала?
"Вражеский, - безошибочно определяют бойцы" (с)
Поделиться162017-02-08 09:00:04
"Вражеский, - безошибочно определяют бойцы"
Это да, прямо хочется в подпись поставить, настолько хороша фраза.
Поделиться172017-02-08 09:10:17
Заодно обнаружились следы участия режиссёра в боевых действиях: чтением газет лично помог сбить 4 вражеских самолёта.
Причем все это снималось на пленку...
Сцена чтения газет народными артистами Ансамбля песни и пляски снималась в Доме Офицеров штаба фронта, то-есть, практически, на передовой.
Батальные сцены со сбиванием четырех самолетов доснимались потом, в павилионах киностудии "МОСФИЛЬМ"...
Поделиться182017-02-08 09:17:48
Причем все это снималось на пленку...
Да, но на рентгеновскую. Туда ведь ещё выезжал Центральный госпиталь Наркомата обороны с целью личного участия в боевых действиях. Недорого снимали, в общем-то, а за отдельную плату - с комсомольцем Османовым на плече.
Сцена чтения газет народными артистами Ансамбля песни и пляски снималась в Доме Офицеров штаба фронта, то-есть, практически, на передовой.
Я так мыслю, что на пляже в Одессе. Газета, рыбка, пивко, преферанс...
Батальные сцены со сбиванием четырех самолетов доснимались потом, в павилионах киностудии "МОСФИЛЬМ"...
На студии Довженко, конечно же. По-твоему, откуда потом взялись декорации для "В бой идут одни "старики""?
Поделиться192017-02-08 10:16:35
эти декорации использовались еще при сьемках александра невского и при защите сталинграда
Поделиться202017-02-10 15:48:07
Вчера в ньюйоркском JFK перед взлетом загорелся аргентиский Airbus A330 (Aerolíneas Argentinas)
Взорвался правый двигатель. Всех эвакуировали.
Поделиться212017-02-10 15:55:35
А вот еще утром прочла.
Скучающий пилот британской Royal Air Force фоткал кабину во время полета в Афганистан.
Его зеркалка Никон йопнулась из рук аккурат на кнопку автопилота. Самолет ухнул в свободное падение аж на 1,2км вниз (пишут, что прям вот в пике и вошел). Из 200 пассажиров 14 получили серьезные травмы. А второй пилот приложился головой и сломал позвоночник.
Капитан жутко обделался, вывел самолет из пике, а на земле соврал, что это была техническая неполадка. Фотки стер. Ну, щас его судят за всё это, конечно. Мужику скучающему 49 лет.
Поделиться222017-02-10 16:03:42
морозы начинают кончаться
утром 17 к вечеру 10
завтра по прогнозу в 15.00 будет 3 мороза
Поделиться232017-02-10 16:05:08
йопнулась из рук аккурат на кнопку автопилота. Самолет ухнул в свободное падение аж на 1,2км вниз
Ну, ОК, вот представь: они заходят на посадку и на высоте принятия решения штатно отключают автопилот... Да перед всеми посадочными полосами мира весь пейзаж должен быть утыкан такими самолётами!
Что-то они крепко наврали в новости, даже грубое отключение автопилота не должно так уводить самолёт в пике. Бывает "отключение пересиливанием", когда к штурвалу прикладывают какое-то серьёзное направленное воздействие (например, уронил аппарат между пузом и штурвалом, прижал и секунд 20 извлекал фотик). Но вот чтоб уронили именно на кнопку и вызвали такую хню - сильно сомневаюсь. Ну, не должна так быть устроена ни одна нормальная машина, это противоестественное поведение для аппарата.
Скорее всего, пилот нелепо отмазывается от более серьёзного нарушения. Может, дал сыну порулить, как в Междуреченске? Или не был пристёгнут и во время общения со стюардессой они даванули штурвал и улетели к потолку от отрицательной перегрузки?
Я не верю, что позвоночник второго пилота менее прочен, чем планер самолёта. Перелом получен НЕ при выводе из пике, а как-то ещё - и вот механизм его травмы интереснее всего в этой истории. Второй сто пудов не был пристёгнут, иначе невозможно удариться головой. Нужна расшифровка регистраторов, тогда станет понятно, чем они там занимались. Но организация лётной работы у них по-любому ни к чёрту.
Отредактировано DoctorLector (2017-02-10 16:25:11)
Поделиться242017-02-10 16:30:27
Ну, ОК, вот представь:
За што купила, за то и продаю.
В принципе, мне совсем не сложно представить, что зеркалка (моя, например, весит почти 2 кило вместе с объективом) могла не только вырубить автопилот, но и зацепить дохуа всяких других кнопочек и рычажков.
Но организация лётной работы у них по-любому ни к чёрту.
А ведь военные.
Вот, нашла оригинал новости туточки
Поделиться252017-02-10 16:35:12
Или не был пристёгнут и во время общения со стюардессой они даванули штурвал и улетели к потолку от отрицательной перегрузки?
Вот насчет стюардессы вряд ли. Обрати внимание на название компании.
Я бы предположил вариант, что это большой военный начальник из числа перевозимого личного состава решил сесть порулить. Ему уступил место как раз второй пилот, который при этом стоял в кабине, ессно, непристегнутый.
Поделиться262017-02-10 16:39:53
The camera wedged between his arm rest and the 'side-stick' - a joystick used to control the plane - which pushed it forward, disengaging the auto-pilot and causing the plane to nosedive.
“practicing long-exposure photography when his co-pilot left the cockpit to get a cup of tea”.
His Nikon DSLR camera was positioned in front of his arm rest and became jammed with the plane's controls when he moved his seat forward
"This all happened while he was alone in the cockpit, the co-pilot managed to get back to his seat and was in fact on the ceiling while trying to gain control".
Не, ну, наверно, им можно и так. Если закрыть фамилию и страну, то можно смело публиковать как очередной пример российского пьянства и раз3.14здяйства.
Поделиться272017-02-10 16:41:30
Я бы предположил вариант, что это большой военный начальник из числа перевозимого личного состава решил сесть порулить. Ему уступил место как раз второй пилот, который при этом стоял в кабине, ессно, непристегнутый.
Вполне реальный сценарий. По наказанию будет видно, кто и что обещал за взятие вины на себя.
Поделиться282017-02-10 18:27:53
Или не был пристёгнут и во время общения со стюардессой
Или во время общения со вторым пилотом...
Поделиться292017-02-10 18:45:31
Но вот чтоб уронили именно на кнопку и вызвали такую хню - сильно сомневаюсь.
Встал, облокотившись яйками о штурвал, фотографировал чго-то, фотик выпал на АП, штурвал прижат - ушёл в пике. Для таких скоростей и высот 2 км - секунды. а второй просто по шее получил, за то,что не страховал...
не верю, что позвоночник второго пилота менее прочен, чем планер самолёта. Перелом получен НЕ при выводе из пике, а как-то ещё - и вот механизм его травмы интереснее всего в этой истории. Второй сто пудов не был пристёгнут, иначе невозможно удариться головой.
Вот что хез, при пикировании скорость растёт, и его должно было в кресло вжать. Чтобы башку сломать - нужно было яму поймать.
Поделиться302017-02-10 19:05:06
Вот что хез, при пикировании скорость растёт, и его должно было в кресло вжать
Если просто "толкнуть ручку от себя", то будет отрицательная перегрузка, всех начнёт кидать к потолку и уже туда вжимать. Одно из преимуществ Bf-109 было в том, что инжекторный двигатель позволял пикировать с отрицательными перегрузками ("просто ручку вперёд"). На карбюраторных истребителях так не получится, мотор встанет, а переход к пикированию с положительными перегрузками - не такая тривиальная задача, сначала требуется полупетля.
Ну, если совсем грубо, представь две параболы экстремумом вверх или вниз. При пикировании по линии "выпуклой вверх" лётчика будет вжимать в потолок, а по линии "выпуклой вниз" - в кресло.