На дворе стояли ранние 70-е. В стране царила диктатура и тоталитаризм. Варёная колбаса, замечу, в магазинах пока была ежедневно.
Моя будущая Жена, закончив второй курс института, решала с подружкой, насущную для студентов того времени проблему - как и где отдохнуть летом. На халяву, конечно. Ну, чтобы потом, уже за деньги стандартно съездить по турпутёвке в Сочи или в Крым. А пока, в начале лета, только на халяву. Жуткие студенческие проблемы времени тоталитаризма.
Короче, выход предложил их знакомый, отпрыск сильных мира сего. Замыслив, вероятно, нехорошее, он предложил скататься на недельку в охотничье хозяйство, которое имело славу обкомовского и представляло собой несколько щитовых домиков с удобствами во дворе и стояло хоть особняком, но недалеко от деревни. Обкомовские тогда были тоже люди и за водкой бегали в сельпо.
Короче, подумав, подружки решили, а пуркуа бы и не па? И поехали, заранее решив, что предполагаемый замысел отпрыска будет легко с их стороны парирован, а упускать такую халяву и возможность порыбачить просто глупо. Правда рыбачить никто не умел, ну да дело нехитрое. Перед отъездом зашли в магазин "Турист" и закупили там набор "Мечта рыбнолова" с набором лесок на любую рыбу от плотвы до белой акулы и соответствующих крючков на то же ихтиологическое разнообразие, которое в речушке Утка отродясь не водилось. По совету случившегося рядом бывалого рыбака, который с печалью наблюдал за свершением бесполезной на 70% покупки, набор крючков был дополнен действительно боевыми, но в количестве явно превышающем необходимость недельной рыбалки. Крючки, леска, поплавки и грузила были запасены на много лет вперёд и набор стал представлять собой мечту фантастического попаданца в водный мир.
Короче, скоро сказка сказывается, де не быстро дело делается, приехали моя будущая Жена, её Подруга и Тёмыч на базу. Устроились, дали вечерний отпор не составив компанию в вечернем пьянстве и провели рекогносцировку на местности. Выяснилось, что база пользовалась популярностью и в виду занятости обкомовцев была занята их знакомыми и знакомыми их знакомых, обычное дело для начала 70-х. Вплоть до того, что трёх домиков было мало, и кроме них был ещё неслабый палаточный лагерь. Что подружек обрадовало, поскольку им требовались снасти, а кроме лесок у них ничего не было. Здесь же была целая выставка рыболовных снастей, которые были способны украсить любое соревнование среди профессиональных рыболовов-спортсменов. Надо ли говорить о том, что их владельцы были сплошь людьми выдающимися. Не. Не товароведами. Это попозже случилось. Нормальные такие преподы ВУЗов, врачи, работники НИИ и прочие инженеры в должностях от замнач цеха. Короче, для двух подружек не было проблемы в том, что позаимствовать снасти можно и никто не заметит. Ну или не скажет в силу природной воспитанности.
Всё так и произошло. Никто слова не сказал насчёт того, что с раннего утра пропали какие-то не самые новые бамбуковые снасти и, которые вернулись на место к вечеру. У каждого поди вона их сколько. Не баре, перетопчутся. Тем более, что взято было взаймы и на место возвращено. какие проблемы в практически коммунистическом обществе? Но, с подружками население лагеря предпочло познакомиться поближе. Естественно, с дружескими советами умудрённых опытом профессионалов, насчёт того где ловить, на что ловить, и как ловить. Официально были выделены три рыболовные снасти в пользу подружек, дабы обезопасить от умыкания те, которые любимые. Так прошёл первый день.
Тёмыч встал только к ужину. Что делал ночью и где был никому неведомо. Уставшие за день подружки спали без задних ног..
Наутро, пока ещё не сошёл туман и было зябко, подружки взяли выделенную им лодку и двинули по реке в направлении к Волге, где "самая рыбалка" , как их так убеждали профессионалы удочек - мужики. Но догрести им было не суждено ...
С правого берега донёслись ужасные звуки. Казалось, что кто-то кого-то убивает, а тот издаёт предсмертные хрипы, и ужасающие стоны. В томане замаячила долговязая фигура в тельняшке, калошах на босу ногу, в относительно белых кальсонах с завязками и с всклокоченной бородой. Фигура отчаянно размахивала руками и материлась так густо, что видно было, как изрекаемые совсем непочтенные слова расталкивали густой туман. Моя будущая Жена не поняла ровным счётом ничего, а вот Подружка сумела разобрать смысловую часть произносимого текста, занимавшую в нём не более одного процента. Короче, местный мужик просил перевезти его на другой берег где какой-то урод припарковал его лодку позаимстовав её для целей переправы через реку ибо до сельпо так ближе.
Когда они причалили и мужик сев в лодку начал благодарить всё тем же матом, подружки наконец, возмутились и попросили не ругаться, чем привели мужика в несказанное замешательство, сопровождающееся недолгим ступором.
- А ...! чё ...!...!...! , я ругаюсь ... ... ... ...! , что ли? ...!!!
- Ну, да. материтесь же.
- Не. ...! Это я не ругаюсь. ...! Разговариваю я! Лодку ... гнида.... мою.... и не. ... скотина.... вернуть... Уббю... на... А это что у вас в коробочке? (дальше, я не буду вставлять отточия на месте мата, сами прикидывайте стиль).
- А, лески, крючки...
- Ну? УУУУУУУУУууу! Фигасе! Богатство какое! Продайте мне, пяток таких, пяток этаких и леску вот такую. И поплавки...
- да всё забирайте. За так. Не надо нам. Оставьте пяток крючков да и ладно.
- Да вы чо, девчонки! Да тут мне на всю оставшуюся жизнь! За так?!! Ну, девчонки! За это... За это я Вам такое место покажу.. Моё. Прикормленное. Только, чур, никому ни слова! Обоих утоплю, ежели чего! Завтра приходите на лодке к тому месту, где меня подхватили. Только никому! Слышите? Никому!!!
Назавтра Тёмыча пришлось взять. Увязался, не отвязаться. В пять утра зараза встал, как нарочно. Ну, куда деваться. Взяли. Прокрались через спящий лагерь и приплыли на место. Мужик ждал.
- Это ещё кто? Я же сказал, чтоб никому!
- Да это Тёмыч. Он не рыбак...
- Как не рыбак? Мужик и не рыбак?
- Не... Лень мне.
- Гы... Ну ладно...
Пришли, короче на рукавок. Ручей практически. А с русла не видать. Места, только одной лодке встать. Вторую вытащили и замаскировали. И... понеслася! Только успевай наживку менять и по новой забрасывать. Вода кипела, как рыба клевала. Часу не прошло - ведро полное. А Тёмыча разморило, - спал он. На что Мужик надивиться не мог.
- Ишь... Вроде парень, а дрыхнет, когда самый лов.
Но более всего Мужика возмущало, когда Тёмыч, изредка просыпаясь, просил кого-нибудь наживить крючок. Такой ненавистью наливались глаза Мужика, что Подружки боялись - утопит Мужик Тёмыча. Как есть с ненависти утопит!
Короче, когда возвращались, лагерь, измученный ночным преферансом, только только просыпался и готовился завтракать.
- Ну чё, девчонки. Что-то раненько вы сегодня. Рыбачили?
- Ну да, Немножко...
- Ну и как (с усмешкой, а не ловилось ни у кого. Так - 2, 3 рыбины уже удача)
- Ну, на уху наловили. А вот в ведре
- Ну- ка? ...!!! Тываю....! Где... Э... А на что ловили?
- На мякушку...
- На мяк... Что?
Удар по репутации профессионалов - сорокалетних мужиков был настолько силён, что только их относительная молодость спасла их от инфарктов. Две сопливых девчонки! Совершенно сопливых! На бамбук! На мЯЯЯЯкушку!!!!
Мрачными вернулись мужики в лагерь. Таясь, оприходовали свой ни в какое сравнение не сопоставимый улов...
Наутро, подвиг был повторён! К завтраку Подружки вернулись с ведром полным рыбы... Это было невыносимо для населения лагеря! На следующее утро, весь лагерь к моменту пробуждения Подружек уже бодрствовал.
Поняв, что их сегодня без сопровождения никуда не отпустят, Подружки вырулили на середину речки и разлеглись загорать. Их лодка была в тесной компании лодок "профессионалов". Мрачнее тучи, они после обеда сопроводили загоревших девчонок в лагерь
- Девочки. А что вы сегодня не рыбачили?
- А нам, что-то надоело. Неинтересно. Клюют и клюёт - только таскать успевай. Никакого азарта....
Это был удар ниже пояса. Три следующих дня весь состав лагеря караулил загорающих на лодке Подружек. Только на четвёртый, поняв, что тайну открыть не удастся, добровольные караульные разбрелись. Но Подружкам тоже не повезло.
Место они больше не нашли. Мужика тоже. Говорят, что запил где-то... Ну, а там и уезжать было пора...