#p49731,DoctorLector написал(а):Собственно, вопрос: а как эти крепи принимали у бомжей?
"А чего сразу Лукомор?!"
В смысле по данному вопросу ничего пояснить не могу
я эту историю знаю на уровне слухов и сплетен,
но мое мнение таково, все было демонтировано в начале лихих девяностых,
на фоне всеобщей демократиии, свободы и вытекающей из первых двух компонент третьей - вседозволенности.
#p49731,DoctorLector написал(а):крышки колодезных люков - нельзя. Типа, сразу надо звать специальных людей, которые выяснят, откуда крышка.
Вот тут я сильно в теме, ибо работал в те годы в частной телефонной компании, у которой на балансе были некоторые подземные коммуникации связи,
со смотровыми колодцами, закрытыми как раз чугунными крышками...
Когда начали разбираться с приемщиками металлолома, оказалась банальная вещь...
Если старатель припер целую крышку от люка, то тут предусмотрены все церемонии с приглашением специальных людей,
средневековыми пытками и финальной сценой с сожжением на костре еретика.
Но!
Если вместо целой крышки сдается три-четыре фрагмента, из которых, впрчем, легко можно собрать пазл в виде целой крышки, то это уже не крышка,
а разрозненные куски металлолома...
А чугун, как известно, материал хрупкий...
#p49731,DoctorLector написал(а):В рассказе "Злоумышленник" мужик тоже искренне не понимал, что сделается железной дороге, если с3.14здить несколько гаек.
Действительность, на самом деле, кошмарнее чеховского триллера.
Аккурат во время миллениума, или около этого, я работал непосредственно в городе-герое Одессе, и один наш сотрудник каждое утро ездил на работу на электричке из соседнего райцентра...
Однажды он на работу опоздал почти на полдня.
Оказалось, что ночью, аккурат под утро, злоумышленники с3,14здили не то, чтобы несколько гаек, а целую рельсу!!!
С действующего, заметьте, пути! И хорошо, что кто-то заметил и предупредил, но электрички и поезда ждали, пока путейцы прикрутят рельсу обратно...