Ну приобщитесь маленько ...
Ехо-локация 3,14159
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622017-01-17 14:25:30
уже пол зимы прошло в тепле и неге
теперь уже морозы влом...
Поделиться6632017-01-17 23:24:03
А относительно впп он где упал? До или после? Ну, фсмысле, они взлетают/садятся с востока на запад или наоборот?Ибо эти самые дачиСу аккурат в конце(или начале?) полосы.
Я изучал самые разные варианты, чтобы ответить, поэтому отвечаю несколько позже.
Вот киргизы - они такие киргизы, у них в две стороны ИЛС с одинаковой частотой!! То есть, возможен вариант, что хотели они на полосу 26 правая (курс 255), но при этом нацелились на противоположный торец, где система на курс 75. От такого пердимонокля у пилотов может возникнуть чувство, что "ни хера не работает", дикий перелёт, непонятки с вертикальной скоростью и определением места ("до" или "после") - тут кто угодно запутается. Если при всём этом диспетчер молчал, то развязка была неизбежной. Фишка в том, что он имеет право молчать на конечном участке глиссады. А ещё они и летели по международным документам, там слегка другие правила общения.
Поделиться6642017-01-18 08:27:14
Вот киргизы - они такие киргизы, у них в две стороны ИЛС с одинаковой частотой!!
А шо, так можно?
Поделиться6652017-01-18 09:26:55
От такого пердимонокля у пилотов может возникнуть чувство, что "ни хера не работает", дикий перелёт, непонятки с вертикальной скоростью и определением места ("до" или "после") - тут кто угодно запутается.
Вроде этот экипаж там не первый раз садился.
Поделиться6662017-01-18 09:39:59
А шо, так можно?
Их ИЛС, что хотят, то и делают. Попробуй найти документ, который бы это запрещал.
Вроде этот экипаж там не первый раз садился.
Что ж, всё когда-то случается впервые. Потом, это просто версия, я же не пытаюсь утверждать, что именно так и было. Всегда прокатывало, а тут сложились несколько факторов и не свезло.
Поделиться6672017-01-18 13:03:02
Я изучал самые разные варианты, чтобы ответить, поэтому отвечаю несколько позже.
Вот киргизы - они такие киргизы, у них в две стороны ИЛС с одинаковой частотой!!
Божечки! а мне вот даже пришлось гуглить, штотакое ИЛС!!! представляешь?
Значит, они летают, куда попало. В этот раз попало в ближайшие дачи
Поделиться6682017-01-18 13:05:19
я же не пытаюсь утверждать, что именно так и было. Всегда прокатывало, а тут сложились несколько факторов и не свезло.
Я так понимаю: если всё одно нихуа не видно и решил садиться по приборам, то и верь этим приборам безоговорочно и не метайся, ибо поздно уже.
Поделиться6692017-01-18 13:06:43
А шо, так можно?
В принципе, в некоторых обстоятельствах, даже логично. Например, в метности, где ветрюга дует полгода в одну сторону и полгода в другую.
Поделиться6702017-01-18 13:48:23
пришлось гуглить, штотакое ИЛС!!!
Да ладно... А все предыдущие обсуждения ты как читала? Через слово?
Значит, они летают, куда попало
Не совсем. Как я понимаю, должны сойтись несколько маловероятных факторов, чтобы получилось "куда попало".
Я так понимаю: если всё одно нихуа не видно и решил садиться по приборам, то и верь этим приборам безоговорочно и не метайся, ибо поздно уже.
Не-а. В России принято в них вбивать с курсантских лет, что "самолётовождение должно быть комплексным". То есть, по отдельности может отказать что угодно и слепо верить нельзя ничему, но в кабине натыкано много интересных приборов. Задача лётчика - уметь использовать их все, а не вести машину по одному GPS-навигатору.
В конце концов, всегда можно попросить векторение и контроль по локатору, можно уйти на второй круг и разобраться, какие приборы врут и почему. Люди от Москвы до Казани успели накопить ошибку километра в четыре, а тут от самого Гонконга летели. Тоже, кстати, могло наложиться на общую картину, если забыли скорректировать по маякам.
В принципе, в некоторых обстоятельствах, даже логично. Например, в метности, где ветрюга дует полгода в одну сторону и полгода в другую.
Но в этих случаях и метеоюрта работает всего два раза в год, в момент смены ветра.
Поделиться6712017-01-18 17:02:13
Из любопытного: была знаменитая жутко сложная посадка "танцующего" Ту-154 (его штурман погиб в Сочи, кстати). Так вот, я читал бурную дискуссию, где пилоты Ту-154 решали, сколько тумблеров надо отключить, чтобы прекратилась эта пляска. Оказалось, что минимально - всего два. Да, резко выросли бы физические нагрузки, но героическая борьба с самолётом мгновенно прекратилась бы и можно было почти нормально садиться.
Обсуждали линейные гражданские пилоты, а тот борт пилотировали военные.
Поделиться6722017-01-18 17:10:21
Обсуждали линейные гражданские пилоты, а тот борт пилотировали военные.
А какая между ними разница в смысле профессиональных умений? Военные должны быть лучше?
Поделиться6732017-01-18 17:54:58
А какая между ними разница в смысле профессиональных умений? Военные должны быть лучше?
У линейных пилотов ГА налёт в несколько раз больше, чем у пилотов ВТА. Как бы даже не на порядок.
Поделиться6742017-01-18 18:33:47
То есть, гражданские пилоты опытнее и профессиональнее?
Поделиться6752017-01-18 18:54:59
Конечно. И это логически легко объяснимо. У военных просто нет такого количества рейсов изо дня в день.
Поделиться6762017-01-18 19:17:22
Их ИЛС, что хотят, то и делают. Попробуй найти документ, который бы это запрещал.
Не, я искать, конечно, не буду, но мне казалось, что запрет на такие финты логически обоснован, ибо это же как русская рулетка. Интересно, теперь что-нибудь изменится, не? В плане запрета.
В принципе, в некоторых обстоятельствах, даже логично. Например, в метности, где ветрюга дует полгода в одну сторону и полгода в другую.
Ветер в разные стороны - это обоснование запутать ILS?
я читал бурную дискуссию, где пилоты Ту-154 решали, сколько тумблеров надо отключить, чтобы прекратилась эта пляска. Оказалось, что минимально - всего два. Да, резко выросли бы физические нагрузки, но героическая борьба с самолётом мгновенно прекратилась бы и можно было почти нормально садиться.
А что там было-то? боролись с АП?
Поделиться6772017-01-18 20:26:12
запрет на такие финты логически обоснован, ибо это же как русская рулетка.
Это киргизская рулетка!
Как русская, только киргизская...
Поделиться6782017-01-18 20:50:24
Как русская, только киргизская...
Если китайцы скопировали АКС, то это АКС, или китайский АКС? То-то же! Это киргизская русская рулетка! О!
Поделиться6792017-01-18 21:49:08
Это киргизская русская рулетка!
С помощью АКС или китайского АКС?
Поделиться6802017-01-19 02:32:06
Викец Самсонов
Все про крещение и я тоже тогда. Однажды пошла. Вся такая воцерковлённая, реально. На костылях, на ходунках даже. Пошла послушать да поглядеть, как люд православный у храма в проруби плещется. Холод был канонический, крещенские морозы во всей красе. Братья по Христу, сопровождавшие меня, разговелись спиртом. И они были такие далеко не одни. %% 80, как я сделала ставку. Нет, может не все бухнули. Но ставка была на другое. Что больше половины будут орать матом. Даже очень верующие. Кроме стариков и моржей. Такого разнообразия в русском фольклоре я и представить не могла. Очень весёлое рождество было тогда. Жопа у меня к бревну примёрзла - еле оторвали. Перекрестилась, но матом не орала. Дома орала трёхэтажно, когда цвет жопы увидела.
С праздничком, грешноватые вы мои)
Поделиться6812017-01-19 05:58:54
Если китайцы скопировали АКС, то это АКС, или китайский АКС
Это таки китайский АКС...
Водка "Русская" изготовленная в Пакистане, это таки пакистанская водка.
Причем делали они ее абсолютно идентично, хрен подкопаешься.
Бутылка, этикетка, крышечка, содержимое - всё один в один, такое родное, душу согревающее.
Даже дата изготовления на обороте этикетки шлёпнута такими же слегка расплывшимися фиолетовыми чернилами.
Одна и та же дата, блин!!!
Одна и та же дата изготовления все два года, что я был в Афганистане!
Всё скопировано идентично.
По этому поводу...
Попала мне в руки недавно радиостанция носимая, с какими охрана обычно понтуется.
Причем рация крайне неадекватного поведения... Позвонил знакомому специалисту, пожаловался:"Made in Japan", а ведет себя хуже китайца!"
Он долго уточнял про разные буковки/циферки на этикетке, про разные конструктивные особенности, трезвому глазу не заметные,
потом вынес вердикт:
"Это не японец,
это даже не японец собранный в Китае.
Это китаец, собранный на Украине!"
Отредактировано Лукомор (2017-01-19 06:10:53)
Поделиться6822017-01-19 07:00:59
А что там было-то? боролись с АП?
Перепутанные провода при сборке. А отключать надо было РА-56, как считают специалисты.
"Это не японец, это даже не японец собранный в Китае. Это китаец, собранный на Украине!"
Очень давно, когда я только познакомился с женой, у неё была "Таврия". Всем хороша машина, кроме мелких недочётов. Один раз двигатель вываливался и была эпопея с гарантийным ремонтом, а потом начала включаться третья передача одновременно с задней. Надо сказать, эффект нетривиальный и оно даже ехало! И даже вперёд. Но коробку поменяли. Вот до смены корпуса так не дошло...
Поделиться6832017-01-19 07:11:22
На вопрос "как вываливался" сразу цитирую: "Бздынь! И тысяча мелких деталей на дороге". Т.е,, самое интересное я пропустил, застал только разборки с глубоко авторизованным автосервисом, где делали ТО, откуда ей удалось отъехать метров на четыреста. Обратно в сервис машину поставили только с помощью ОМОНа, но это отдельная тема. Эти, чтоб уж два раза не ездить, половину сотрудников сервиса забрали с собой за отсутствие гражданства-регистрации-вообще документов, а оставшихся воспитали на месте. До уничтожения машины в ДТП к мотору больше претензий не было, поэтому ОМОН-ТО считаю самым перспективным методом обслуживания машины.
Поделиться6852017-01-19 09:27:38
С помощью АКС или китайского АКС?
С помощью киргизского китайского АКС.
Очень весёлое рождество было тогда.
*занудно*
крещение...
Перепутанные провода при сборке.
Так тот самолёт вроде как перегоняли, а не собирали, или ремонтировали. То есть он какое-то время летал...
А отключать надо было РА-56, как считают специалисты.
И они бы это смогли в воздухе определить? Хотя таки да, могли бы спокойно сесть на механике, но для этого в воздухе, когда самолёт танцует и с жопы капает адреналин нужно было подумать о том, что провода кто-то перепутал. Я таки думаю, что не больше одного пилота из ста в этой ситуации до этого могли додуматься. На форуме оно, конечно, проще.
Поделиться6862017-01-19 09:35:30
И они бы это смогли в воздухе определить? Хотя таки да, могли бы спокойно сесть на механике, но для этого в воздухе, когда самолёт танцует и с жопы капает адреналин нужно было подумать о том, что провода кто-то перепутал. Я таки думаю, что не больше одного пилота из ста в этой ситуации до этого могли додуматься. На форуме оно, конечно, проще.
Я не знаю. Гражданские умеют справляться даже с клином стабилизатора на взлёте. Правда, с отрывом винтовой пары у одного закрылка на тренажёре так и не смогли совладать.
Поделиться6872017-01-19 09:47:04
Я в том возрасте, когда уже можно начинать говорить "я уже не в том возрасте".
Поделиться6882017-01-19 12:48:22
Я не знаю. Гражданские умеют справляться даже с клином стабилизатора на взлёте. Правда, с отрывом винтовой пары у одного закрылка на тренажёре так и не смогли совладать.
имхо - правильно будет: некоторые гражданские. Ибо другие "некоторые гражданские" таки падают, совершая детские ошибки.
Ну и, РА-56 отключается, вроде как, только предохранителем, который там где-то сзади у КВСа находится. (в смысле позади, а не в заду)
КВС его дёргать не будет, это уже бортинженер выдернет, если доберётся при таком танго до него, и если не дёрнет что-то другое. Ну и в такой ситуации нужно сначала понять, что происходит, потом придумать, что сделать. И времени не так много. В общем - я уже сказал, на форуме оно просто, а там, возможно, только единицы и справились бы. Кстати, подстроиться под такой алгоритм тоже не просто было
Поделиться6892017-01-19 13:44:07
Так тот самолёт вроде как перегоняли, а не собирали, или ремонтировали.
Перегоняли непосредственно после ремонта.
Поделиться6902017-01-19 14:43:03
правильно будет: некоторые гражданские
Помнится, когда-то на тренажёре на "катастрофу Фалькова" сажали гражданских, военных, испытателей и действующих лётчиков-космонавтов. Не справился вообще никто.
Ибо другие "некоторые гражданские" таки падают, совершая детские ошибки.
Если ты про Иркутск, про падение на третьем развороте, то да.
Ну и, РА-56 отключается, вроде как, только предохранителем, который там где-то сзади у КВСа находится. (в смысле позади, а не в заду) КВС его дёргать не будет, это уже бортинженер выдернет, если доберётся при таком танго до него, и если не дёрнет что-то другое. Ну и в такой ситуации нужно сначала понять, что происходит, потом придумать, что сделать. И времени не так много. В общем - я уже сказал, на форуме оно просто, а там, возможно, только единицы и справились бы. Кстати, подстроиться под такой алгоритм тоже не просто было
По-моему, с тренировки выключения АБСУ начинают ввод КВС в строй. И для этогто служит какая-то пара тумблеров в свободном доступе. Неточно, но, вроде, выключатель САУ-СТУ над головой пилотов и "кольцевание" у бортинженера перевести в ручное. И ещё есть сколько-то вариантов на случай, если простой способ не работает. Типа, отключить гидропитание АБСУ или даже временно отключить генераторы и немного полететь на аккумуляторах. То есть, всё это достижимо, тренируется до автоматизма и спрашивается. С гражданских (говорят, что в РЛЭ чуть не самый толстый раздел - про АБСУ и связанные с ней устройства). Как тренируют военных - хз.