Ехо-локация 3,14159
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322017-01-16 07:29:32
"Грузовой самолет B747 Гонконг - Бишкек упал недалеко от аэропорта Манас, сообщили "Интерфаксу" источник в МЧС Киргизии, по предварительным данным, самолет принадлежит турецкой авиакомпании Turkish Airlines.
Самолет должен был совершить посадку в бишкекском аэропорту Манас в 4:20 по московскому времени, но, по предварительным данным, не долетел до аэропорта и упал в прилегающей зоне в районе дач (от 5 до 15 км от аэропорта).
На месте происшествия работают четыре пожарных расчета, информации о причинах крушения и пострадавших пока нет, сообщили в МЧС Киргизии в понедельник"
Вроде, уже 32 погибших. Падение где-то на подходе к ДПРМ, стало быть, в сложных метеоусловиях над горным рельефом догоняли глиссаду (*), превысили вертикальную скорость, отвлеклись и стали искать землю. Естественно, её не было, не было, а потом сразу много. Остальные версии можно рассматривать, если удастся каким-то чудом исключить эту, самую вероятную.
(*) - или опять что-то типа "радиовысотомера над оврагом", неучёт профиля местности.
Отредактировано DoctorLector (2017-01-16 08:08:35)
Поделиться6332017-01-16 07:38:47
Погибли 4 члена экипажа и 28 дачников, разрушено 15 домов, могут быть ещё ненайденные. Много раненых, 4 или 5 детей в детской больнице. При этом известно, что самолёт президента Киргизии не смог сесть в "Манасе" из-за тумана. Ага, а грузовой турецкий попробовал.
Похоже, история ничему не учит.
ЧСХ, метар по Манасу в международной базе числится по новому коду UCFM, но без имени порта.
Station name not available
Jan 16, 2017 - 12:00 AM EST / 2017.01.16 0500 UTC
Wind: Calm:0
Visibility: less than 1 mile:0
Sky conditions: obscured
Weather: freezing fog
Temperature: 17 F (-8 C)
Dew Point: 15 F (-9 C)
Relative Humidity: 92%
Pressure (altimeter): 30.21 in. Hg (1023 hPa)
ob: UCFM 160500Z 00000MPS 0200 R26/0250N FZFG VV001 M08/M09 Q1023 R26/19//60 NOSIG
TAF UCFM 151643Z 1518/1618 27004MPS 0200 FZFG VV001
TEMPO 1518/1524 12005MPS 0800 FZFG FU VV003
TEMPO 1600/1606 0800 FZFG FU VV003
FM160600 32004MPS 1500 BR BKN005
И погода пипец (0200 R26/0250N - видимость 200, на полосе 26 правая видимость 250 по огням высокой интенсивности, морозный туман, VV001 - вертикальная видимость 100 футов), и прогноз такой же пипец. И куда же он полез? Вообще про Смоленск не слышал?
Если посмотреть, что пишут сами киргизы: всё утро туманище такой, что видимость больше похожа на 50 метров, чем на 200, а вертикальная - на 10 метров. Какого уя он сразу не ушёл на запасной? И да, лёг прямо под линией глиссады. Сто пудов, искали визуальные ориентиры.
Поправка: уже 35 человек и это явно не окончательное число погибших. «Сейчас я не могу дозвониться своим жильцам. Но в каждом доме жили по две семьи как минимум - от пяти до десяти человек, а где-то и пятнадцать. Эти дома никогда никто не захватывал. Там всю жизнь были дачи. Другое дело, что у них не было условий, инфраструктуры. Ни школы, ни больницы. Приходилось ходить в поселок Манас», - рассказал Юрий Андреев (предприниматель, владелец пяти пострадавших домов). 2 семьи х 5 домов х 5 человек = 50 человек по минимальной оценке только в 5 домах!
Отредактировано DoctorLector (2017-01-16 09:06:58)
Поделиться6342017-01-16 09:44:24
И да, лёг прямо под линией глиссады. Сто пудов, искали визуальные ориентиры.
Блин, какие ориентиры в таком тумане? Самое странное, что КВС, который может в таких условиях сажать об этом знает. Выходит сознательно полез ниже минимума?
Поделиться6352017-01-16 09:54:23
Блин, какие ориентиры в таком тумане?
Пятно ОВИ можно увидеть. Если заход хорошо стабилизирован, то самолёт просто не может никуда прийти, кроме полосы. Но при видимости 30/250 таки садиться нельзя, от слова "совсем".
Самое странное, что КВС, который может в таких условиях сажать об этом знает. Выходит сознательно полез ниже минимума?
Наверно, решил, что в линейном грузовом 747 фарш будет покруче, чем в президентском самолёте, который ушёл на запасной.
Скорее всего, типовой ход рассуждений: "А давайте снизимся до ВПР и просто пройдём. Ну, ещё немного, нам только огни увидеть. Блин, вроде, что-то есть, давай ещё чуток...". Я ведь говорил, что у нас возле загородного дома параллельная улица очень прямая и утыкана фонарями? А в 90-е-нулевые была даже специальная пометка для летунов, что в Пулково подъездная трасса освещена лучше, чем ВПП, мол, не покупайтесь на это. И вот, снижаются это они в тумане над дачным посёлком... Пля! Полоса! Давай срочно моститься, а то перелетим!
Поделиться6362017-01-16 14:10:43
Вроде, уже 32 погибших
уже пишут, что 37.
Если посмотреть, что пишут сами киргизы: всё утро туманище такой, что видимость больше похожа на 50 метров, чем на 200, а вертикальная - на 10 метров.
Где-то видела, что видимость 350 метров. Но один хрен. С земли же для посадки в тумане или в ливне передают всю подноготную: угол, высота, скорость, куда летишь бл* слепая.
Поделиться6372017-01-16 14:13:43
Между тем, у нас +12, ветер. А в горах метр снегу навалило. Несколько перевалов закрыто.
Поделиться6382017-01-16 14:52:32
ноль
Поделиться6392017-01-16 16:13:41
ноль
На завтра не больше +5, а ночером -7, за городом -10, в горах -15-20.
Поделиться6402017-01-16 16:14:47
Всего снесено упавшим самолетом 17 домов. Повреждения получили 23 дома, из них 17 полностью снесены", — рассказал министр в интервью радио Sputnik.
Глава МЧС отметил, что государство полностью возьмет на себя обеспечение пострадавших временным жильем. По его словам, разрушенный поселок расположен очень близко от аэропорта, около 300 метров от взлетной полосы.
Погибли 37 человек, в том числе дети, госпитализированы 15 человек.
Как заявили в МЧС Киргизии, Boeing не смог совершить посадку с первого раза, и пилот, вероятно, хотел уйти на второй круг.
Поделиться6422017-01-16 16:26:37
С земли же для посадки в тумане или в ливне передают всю подноготную: угол, высота, скорость, куда летишь бл* слепая
Зависит от категории. Могут ограничиваться самой последней частью.
Где-то видела, что видимость 350 метров
В Манасе метеоминимум аэродрома 60х800 м (вертикальная х горизонтальная), хуже этой видимости садиться нельзя. Разницу между 200 и 350 м можно даже не обсуждать.
Поделиться6432017-01-16 17:06:05
В Манасе метеоминимум аэродрома 60х800 м (вертикальная х горизонтальная), хуже этой видимости садиться нельзя.
Телевизор с киргизским акцентом говорит, что видимость для данного типа судна достаточная, но посадка на усмотрение КВС. И вроде как он полосы даже коснулся, но видимо далеко от начала, вроде бы пытался уйти на второй круг.
Поделиться6442017-01-16 17:19:48
Телевизор с киргизским акцентом говорит, что видимость для данного типа судна достаточная
В природе всегда существуют три метеоминимума: аэродрома, самолёта и КВС. Из этих трёх наборов циферок выбираются максимальные по вертикали и горизонтали, составляется некая итоговая величина и сравнивается с фактической погодой. Например, 60х800, 0/0 и 30/250 дают на выходе 60/800. Погода 30х250 (или 30х350, это уже непринципиально).
И вроде как он полосы даже коснулся, но видимо далеко от начала, вроде бы пытался уйти на второй круг.
Регистраторы найдены, поэтому ждём официальных данных. Я по-прежнему считаю, что заход в условиях хуже минимума погоды - ошибка пилотов, они должны были уходить на запасной аэродром, не пытаясь даже снижаться.
Вся ответственность на КВС.
Поделиться6452017-01-16 18:31:50
Как сообщил РИА Новости представитель авиакомпании АСТ, экипаж Boeing был "высокопрофессиональным, пилоты имели большой стаж успешной работы", "являлись опытными военными пилотами", а командир воздушного судна налетал 10 821 час, из них 833 часа – на самолетах Boeing, аналогичных разбившемуся.
Для расследования причин и обстоятельств катастрофы премьер-министр Киргизии распорядился создать правительственную комиссию.
Согласно распоряжению, правительственную комиссию возглавит Абулгазиев.Абулгазиев заявил, что самолет совершал посадку при плохой, но допустимой видимости.
"Он в Бишкеке должен был произвести дозаправку. Примерно в 07:17 он запросил у нашего диспетчера разрешения на посадку. Погодные условия позволяли, до него приземлился пассажирский самолет, ночью посадку совершили 11 самолетов — и пассажирские, и грузовые", — сказал он.
По данным вице-премьера, видимость при посадке была 325 метров. Абулгазиев отметил, что, согласно предположению специалистов, экипаж совершил ошибку при заходе на посадку, неверно оценив расстояние.
Только я всё равно не поняла: он недотянул до полосы или проспал полосу?
Поделиться6462017-01-16 18:52:47
я всё равно не поняла: он недотянул до полосы или проспал полосу?
Я уже видел и такую схему, и другую.
Поделиться6472017-01-16 19:03:25
Я уже видел и такую схему, и другую.
ээээ... А относительно впп он где упал? До или после? Ну, фсмысле, они взлетают/садятся с востока на запад или наоборот?
Ибо эти самые дачиСу аккурат в конце(или начале?) полосы.
Поделиться6482017-01-16 19:32:47
Но при видимости 30/250 таки садиться нельзя, от слова "совсем".
По приборам-то? в чём проблема? Главное увидеть полосу до касания. У нас тут не раз садились, когда ну ваще ничего, молоко, вокзала не видать, и только после касания уже различаешь полосу. Конечно тишина в салоне полная... Вроде как самый предел вертикалки 50 был, но там дай бог, чтоб 15 было. выходишь из самолёта - хвоста не видать...
Я ведь говорил, что у нас возле загородного дома параллельная улица очень прямая и утыкана фонарями? А в 90-е-нулевые была даже специальная пометка для летунов, что в Пулково подъездная трасса освещена лучше, чем ВПП, мол, не покупайтесь на это.
Да случаев, когда на гаражи пытались посадить - дохренища. Я сам был свидетелем, когда на второй круг пошли, сдувая с гаражей рубероид.
Мне вот всегда было интересно - их специально параллельно полосам строят везде? Читал об этом тоже у многих. они, гаражи, в виду того, что чёрные крыши лучше видны, чем сухая полоса в ясную погоду. вот и...
И вот, снижаются это они в тумане над дачным посёлком... Пля! Полоса! Давай срочно моститься, а то перелетим!
Не, ну я хез, такого плана посадки из серии - "во что бы ни стало". Сам на симуляторе (случалось) после пятого снижения так заёбуешься, что бумаешь, да и хуй с ним, садимся. М.б. есть какая-то напряга в мозгах, что не даёт на второй круг идти. Торец не видишь а должен - взлетай на.
Глава МЧС отметил, что государство полностью возьмет на себя обеспечение пострадавших временным жильем.
Тех, которых дома не было, когда всё произошло. Я так понял - их не так много осталось, время было такое, когда народ дома сидит...
В Манасе метеоминимум аэродрома 60х800 м (вертикальная х горизонтальная), хуже этой видимости садиться нельзя.
Там и порт недоделаный, получается... Только визуальная?
Регистраторы найдены, поэтому ждём официальных данных.
Кстати, а по Сочи ничего нового?
Я по-прежнему считаю, что заход в условиях хуже минимума погоды - ошибка пилотов, они должны были уходить на запасной аэродром, не пытаясь даже снижаться.Вся ответственность на КВС.
Угу.
Поделиться6492017-01-16 20:03:46
По приборам-то? в чём проблема?
В приборах и немножко в людях. На земле тоже всё должно правильно работать. Например, если ИЛС "уводит под глиссаду", то нужен опытный пилот со стальными нервами.
Мне вот всегда было интересно - их специально параллельно полосам строят везде?
Без разницы! С тем же успехом садились на рулёжные дорожки, вертолётные площадки, дороги и разные другие объекты, не только параллельно, но и под большим углом к полосе. Тут дело в людях, а не в наземных объектах - оптические и другие сенсорные иллюзии никто не отменял.
Торец не видишь а должен - взлетай на.
Тут уж зависит от категории. Бывает вообще полная автопосадка. В современных электрических самолётах оно бы и лучше было бы, но уж очень дорого. Но в данном случае таки надёжнее было сразу на эшелоне уходить в Алма-Ату.
Там и порт недоделаный, получается... Только визуальная?
Вполне доделанный, временами и местами чуть не по второй категории.
а по Сочи ничего нового?
Пока нет.
Поделиться6502017-01-16 20:18:08
До или после?
Вроде после. Ободрал пузом забор за полосой, а там уже и дачи начинаются.
Поделиться6512017-01-16 20:40:52
на второй круг пошли, сдувая с гаражей рубероид.
слушай
я сегодня этого чувака видел
завожу машину вечером
во тьме
включаю фары
и ВОТ ОН
чимчикует по крышам гаражей как по впп
может там дорога на киев
как в том анекдоте тридцатых годов
Поделиться6522017-01-16 22:00:37
С тем же успехом садились на рулёжные дорожки,
Кстати, мы как-то взлетали с рулёжки. Не помню, какой самолёт был, маленький какой-то но не бомбардье. В салоне человек 8 было.
Тут дело в людях, а не в наземных объектах - оптические и другие сенсорные иллюзии никто не отменял.
Это если в порту хоть что-то кроме огней есть, а если посадка днём и чисто визуальная?
Поделиться6532017-01-16 22:52:05
в горах метр снегу навалило
Это не преувеличение журналистское, факт: 25 лет такого снегопада в населенных пунктах наших Пиренеев не было.
А завтра к нам придет вашенский сибирский холод. С северным ветром. Холодрыыыыгаааа... [взломанный сайт]
Поделиться6542017-01-17 08:35:21
уже плюс два
Поделиться6552017-01-17 08:57:20
факт: 25 лет такого снегопада в населенных пунктах наших Пиренеев не было
Поделиться6562017-01-17 08:59:27
А завтра к нам придет вашенский сибирский холод. С северным ветром. Холодрыыыыгаааа...
Ой, да ладно! Он пока придёт - нагреется... Одна Москва чего стоит...
Поделиться6572017-01-17 09:09:15
с ее колокольным звоном...
Поделиться6582017-01-17 12:52:24
Сегодня 06:57:20
а в горах теперь повышенная лавиноопасность
Поделиться6592017-01-17 13:01:58
а в горах теперь повышенная лавиноопасность
Поделиться6602017-01-17 14:13:23
ну все
с завтрашнего дня по двадцатое обещают снег
и на крещенье мороз
ох и неделька начинается