Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159


Ехо-локация 3,14159

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

Я так понял - командир был пьян, или умер? Не, ну как? Одна ошибка за другой - и все детские. Накуя было терять остатки скорости на разворот? Кто проверял центровку? Убрал закрылки - это ж сразу яма, это же невозможно не прочувствовать жопой? Да и как?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dash1.gif

0

572

#p48646,Ал написал(а):

33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки

Чушь.

#p48646,Ал написал(а):

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз.

Другой раз чушь.

#p48646,Ал написал(а):

По мнению специалистов

На форумах вычитали, сто пудов.

+1

573

А как правильно ?

0

574

#p48632,Ал написал(а):

Ты хочешь сказать, что у улитки и Саурона не глаза, а что попало?!

У них то как раз глаза честные. В отличие от.

0

575

#p48651,DoctorLector написал(а):

На форумах вычитали, сто пудов.

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif !!!

#p48656,Zagar написал(а):

У них то как раз глаза честные. В отличие от.

*отгадывает*
Картошки?

0

576

http://s0.uploads.ru/t/Fhybq.jpg

+1

577

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что ведомство считает «недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы», до завершения расследования» о причинах крушения Ту-154.

«Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи – абсолютный бред и выдумка издания», – цитирует РИА «Новости» Конашенкова.

0

578

#p48652,SERGEY написал(а):

А как правильно ?

А правильно - дождаться результатов расследования. Фраза про закрылки может быть вызвана нештатным поведением самолёта (в смысле, скорость не растёт, а падает, либо начался внеплановый крен). Шасси же убираются на высоте 10 м, если бы в этом момент вместо шасси были убраны закрылки, то они и плюхнулись бы там же, никак не в море. Поэтому сама постановка вопроса нелепа, они далеко ушли по схеме выхода BINOL 2a, беда была заложена в чём-то другом. Например, в обледенении (как вариант). Прилетели они из Жуковского, на эшелоне был минус, в баках холодное топливо, потом полтора часа постояли рядом с морем при +6С. А лёд в виде глазури определяется только ладонью, на верхней поверхности крыла, которую не видно с земли. Но при плюсовой температуре никому и в голову не пришло облить самолёт или осмотреть на предмет обледенения. Тушка мощная, взлететь она смогла, но вот полностью убирать закрылки и поворачивать раньше времени было плохой идеей. Схема выхода BINOL 2b, скорее всего, решила бы проблему.
Повторяю, это лишь один из непротиворечивых вариантов, объясняющих все или почти все имеющиеся факты.

Отредактировано DoctorLector (2017-01-11 08:57:58)

0

579

По поводу груза. На взлёте для большой тушки задняя центровка гораздо лучше передней. Ездить грузу некуда, он расфасован по багажникам, а не находится в общем "ангаре". Чтобы завалить самолёт неправильной центровкой, там должен был быть полный состав ансамбля, а не только хор, и хороводом танцевать с чемоданами и коробками гуманитарной помощи в районе заднего туалета.
Вообще, чем ниже температура, тем сильнее тушка прёт на взлёте. Например, зимой из Ноябрьска взлетают "лёжа на спине", с набором чуть не по 100 м/с, настолько большой запас мощности движков. Взлетали они не в горах и не в жару, поэтому машина должна была уйти ласточкой, невзирая даже на перегруз и на заднюю центровку. Что-то им мешало лететь.

Для сравнения:
Ту-154, 1980 год, Алма-Ата

Отредактировано DoctorLector (2017-01-11 10:25:50)

0

580

И о погоде.
+15,5º http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Солнушко. Легкий ветерок. В горах снежок прошел.

0

581

DoctorLector
А ты на своего гладкошерстного теленочка пуховичОк не приспособил на сильные морозы? Наверняка какую-нибудь душегреечку свою ему можешь пожертвовать. Ну, чисто в качестве компенсации за отсутствие камина в Италии.

0

582

http://resheto.ru/speaking/articles/siniy_slon__kotorogo_pytalsya_zamochit_otvertka.bmp

0

583

http://3.static.mama.ru/uploads/attachments/images/3bf1c009d65177fa193e94f871145947.jpg

0

584

#p48762,Exo написал(а):

А ты на своего гладкошерстного теленочка пуховичОк не приспособил на сильные морозы? Наверняка какую-нибудь душегреечку свою ему можешь пожертвовать. Ну, чисто в качестве компенсации за отсутствие камина в Италии.

Морозы иссякли. Обойдётся без пуховичка, подкожными запасами.

0

585

#p48668,DoctorLector написал(а):

Взлетали они не в горах и не в жару, поэтому машина должна была уйти ласточкой, невзирая даже на перегруз и на заднюю центровку. Что-то им мешало лететь.

У 154ки отказ одного из двигателей даже не экстренная ситуация, он может продолжать полёт, тем более, что уже взлетел.
Другое дело, что задняя центровка в сочетании со штурвалом на себя при малой скорости может превысить предельный угол кабрирования и вызвать помпаж двигателей. Либо просто свалить самолёт. А вот насчёт оледенения - это вполне м.б. ибо да, холодный самолёт и взлёт над морем.
Мне таки непонятно, нахуа они поворачивать стали? Тем более, что без доклада диспам, как я понял. взлетели же, что должно произойти, чтобы принять решение вертаться? Причём понимая, что не высоты не скорости для разворота не хватит. Маниакальная уверенность в непогрешимости КВСа вместе с манией его величия?

0

586

#p48770,DoctorLector написал(а):

Обойдётся без пуховичка, подкожными запасами.

чьими? (Типа худой таджик уже не ездит, а вот откормленный хохол...?)

+1

587

#p48773,Ал написал(а):

Мне таки непонятно, нахуа они поворачивать стали? Тем более, что без доклада диспам, как я понял. взлетели же, что должно произойти, чтобы принять решение вертаться? Причём понимая, что не высоты не скорости для разворота не хватит. Маниакальная уверенность в непогрешимости КВСа вместе с манией его величия?

Погоди, а кто сказал, что они поворачивали, а не их повернуло?
Например, может, они просто следовали неформальной методике "как взлетать на тушке с перегрузом"? Т.е., открыли себе колпачок, подкрутили стаб до -4.5 градусов и поехали взлетать "от забора". А когда взлетели, хотели закрылки на 15, чтобы вернуть стаб на 3 градуса, закрыть колпачок и разогнаться, а махнули закрылки сразу в ноль. Вот тогда их и могло приподнять, крутануть и кинуть вниз.
Это ещё один из непротиворечивых вариантов...

Так, и пусть у нас тут уже будет схема выхода.

http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/817453_dc1b0592fe3cfcddbb246fd9012cf44b.jpg

Отредактировано DoctorLector (2017-01-12 07:05:37)

0

588

#p48792,DoctorLector написал(а):

А когда взлетели, хотели закрылки на 15, чтобы вернуть стаб на 3 градуса, закрыть колпачок и разогнаться, а махнули закрылки сразу в ноль. Вот тогда их и могло приподнять, крутануть и кинуть вниз.

Нуууууу, теоретически, да, НО, блин, всё это возможно, если экипаж безрукий и безголовый.

#p48792,DoctorLector написал(а):

Так, и пусть у нас тут уже будет схема выхода.

Ух ты. в Сочи вторая полоса открыта. а я то думаю, как они со стороны моря разрешили посадку...

0

589

#p48796,Ал написал(а):

блин, всё это возможно, если экипаж безрукий и безголовый

Или рядом молоденькие танцовщицы из ансамбля. Судя по просочившимся отрывкам, общение в кабине несколько отличается от штатной терминологии.

0

590

#p48800,DoctorLector написал(а):

Или рядом молоденькие танцовщицы из ансамбля.

Дали порулить?!

0

591

#p48804,Лукомор написал(а):

Дали порулить?!

Ни боже мой. Но на публику играть (и отвлекаться) таки могли.

0

592

#p48807,DoctorLector написал(а):

Но на публику играть (и отвлекаться) таки могли.

Жалко, из за двух дебилов столько народу погибло.

0

593

Я бы не спешил клеить ярлыки.  Экипаж обвинить - много ума не надо, чаще всего так и делают. Важнее понять, что именно пошло не так. Если туда навтыкали 110+ тонн волей командного состава, то один вопрос, если сам ушёл стабилизатор, то совсем другой, а если сами накосячили, то третий.
Если вместо "Шасси убраны, не горят, кран нейтрально" говорят что-то типа "Командир, стойки принял (или поднял)", то какая-то проблема есть однозначно. Тогда надо слушать радиообмен и регистратор, прямо начиная от Чкаловского, может, там всё так было? Если да, то хоть ясно будет, кого сажать.

0

594

#p48933,DoctorLector написал(а):

Если да, то хоть ясно будет, кого сажать.

Ох, да что-то у нас уже лет 50, как только стрелочников и сажают...
Не, я сам летал северными советскими ( и постсоветскими) рейсами. Это когда пилоты бухают, оставив дежурного в кабине ( по очереди) это когда сидишь на месте КВСа, пока не дали руление, это когда куришь в форточку прямо в кабине. Но, блядь, на набор и на посадку - ни одного лишнего в кабине, все по местам в общем - святое. А сегодня смотришь каждый разбор - и набор детских болезней - комплексы, кураж, непрофессионализм. Самолёты уже все откатанные, все недоработки и ляпы разработки известны. Всё время изначально грешишь на железо - а как проясняется - ЧФ*ЧСВ.

0

595

#p48933,DoctorLector написал(а):

Если туда навтыкали 110+ тонн волей командного состава, то один вопрос,

Если мне говорят, что я должна костьми лечь, но самолет перегруженный пилотировать на одной только доброй воле командного состава, то я сразу же уволюсь. Вот прям в тот же самый момент. Ибо не самоубийца.
Если я отвечаю жа жизнь тех, кого везу, то или пусть командный состав сам пилотирует, или делают по инструкции.
Но таки долбодятлов везде полно, да.

А вот предположение про птицу или даже про стаю птиц вполне может быть правдоподобным. Ибо сезон, однако.

0

596

#p48946,Ал написал(а):

я сам летал северными советскими ( и постсоветскими) рейсами

Я догадываюсь. Неоднократно летал стоя, как в автобусе, по 3-4 часа.
Но рейсы у военных сильно отличаются от гражданских. Они же в погонах и обязаны выполнять приказы командиров. Причём, по уставу - сначала выполнять, а потом уже обжаловать, если жив останешься.

#p48951,Exo написал(а):

Если мне говорят, что я должна костьми лечь, но самолет перегруженный пилотировать на одной только доброй воле командного состава, то я сразу же уволюсь. Вот прям в тот же самый момент. Ибо не самоубийца. Если я отвечаю жа жизнь тех, кого везу, то или пусть командный состав сам пилотирует, или делают по инструкции.

Из армии в один день не уволишься. А уволишься - куда идти военному лётчику, в сторожа? В ГА их не особо берут, в смысле, без охоты. Сам по себе отказ от выполнения приказа влечёт очень разные последствия, эту опцию военные рассматривают в последнюю очередь.
Проблема не в том, что аппарат перегрузили, он вывезет за счёт запаса мощности (для сравнения, на Ту-204 каждый рейс стоит примерно на 100 к рублей дешевле, чем на Ту-154), но, сцуко, 154 не прощает ошибок, там от непростой ситуации до катастрофической в среднем секунд 15.
Что самое интересное, тупо на консервации в разных местах стоит сотни полторы Ту-204 и 214 в отличном новом состоянии, большей частью от мелких обанкротившихся компаний. Теперь это имущество банков, но деть их некуда. А военные и МЧС летают на 154, Ил-62 и других знаменитых самолётах. Например, недавно даже разбился... Ил-18, настоящий !!! Где для него брали лётчиков и запчасти, я боюсь представить.

0

597

#p48951,Exo написал(а):

А вот предположение про птицу или даже про стаю птиц вполне может быть правдоподобным. Ибо сезон, однако.

У Ту-154 заднее расположение двигателей, из них у второго воздухозаборник вообще наверху. В наборе высоты выбить все три движка птицами, да так, чтоб не успели выйти на связь - это фантастика.

0

598

#p48968,DoctorLector написал(а):

Я догадываюсь. Неоднократно летал стоя, как в автобусе, по 3-4 часа.

Да, было и такое, как сельди в бочке. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif А было и

#p48968,DoctorLector написал(а):

Но рейсы у военных сильно отличаются от гражданских. Они же в погонах и обязаны выполнять приказы командиров. Причём, по уставу - сначала выполнять, а потом уже обжаловать, если жив останешься.

м.б. м.б. погладим.

0

599

#p48969,DoctorLector написал(а):

чтоб не успели выйти на связь - это фантастика.

Ну, значит, так и запишем
https://realidadovniargentina.files.wordpress.com/2013/08/bd0bb-ufoplane.jpg?w=627

0

600

А у нас ветрюга такая, что аж желтый уровень опасности, холод, +6. В горах снежок. Ждем понижение температур, у нас до -8, ближе к горам -15 и ожидаются сильные снегопады. Вот как холодно.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14159