Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,141


Ехо-локация 3,141

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

#p34974,Exo написал(а):

Москве такое было иногда. Но. Но, но, но... мы жили на последнем этаже

http://s2.uploads.ru/t/6OCY8.jpg

0

452

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Пассажирский самолет Boeing 738 (737-800) разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону.
В Южном региональном центре МЧС подтвердили информацию о катастрофе пассажирского самолета, следовавшего рейсом из Дубая.
"При заходе на посадку в аэропорту разбился самолет Boeing 738. На его борту находились 55 человек. Все они погибли", - сказал представитель ЮРЦ.
В настоящее время на месте работают представители всех оперативных служб. Обстоятельства катастрофы уточняются.
По предварительной информации, аэропорт Ростова-на-Дону закрыт в связи с авиакатастрофой. Как сообщил источник ТАСС, "Аэропорт закрыт до 06:00 мск".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2753678

0

453

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/2/7399266.jpg

Что-то его долгонько носило, говорят там штормило, но на видео он как-то уж сильно к земле устремился...

0

454

Не долетел 300 метров.

0

455

На видео - угол около 30-40 градусов и неэпическая вертикальная скорость. Чертовски похоже на Казань. Правда, ещё и погода аховая.

URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 190000Z 24010MPS 8000 -SHRA SCT017 BKN040CB OVC100 06/03 Q0998 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 182330Z 24012MPS 3900 -SHRA SCT019 BKN036CB OVC100 06/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0989

0

456

Хотя, судя по нижнему графику, это таки Пермь.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/2/7399291.jpg

0

457

#p35148,DoctorLector написал(а):

На видео - угол около 30-40 градусов и неэпическая вертикальная скорость.

Да, тоже обратил внимание.

Бают, что кружил вокруг аэропорта два часа. Зачем? За это время мог спокойно сесть в Краснодаре и не только.

0

458

Аэрофлот из Москвы перед ним таки улетел в Краснодар. Представляю, как были недовольны в тот момент пассажиры этого рейса и насколько они счастливы сейчас.

В СМИ к перечню возможных причин к ошибке экипажа и к погоде добавили техническую неисправность.

0

459

Если я правильно понял это был самолет иностранного формирования. Наверное поэтому не полетел в Краснодар, а остался сжигать топливо перед посадкой. А вот почему "клюнул" и судя по диаграмме не в первый раз ... непонятно.

0

460

говорят ударил хвостом при предыдущем заходе, а судя по графику - летал дофига после этого. интересно, а чего у него скорость 200-300км\ч так гуляла, циклично так...
или если последние секнды графика - попытка посадки , при уходе шаркнул хвостом и вверх, а потом свалился?

0

461

#p35151,Zagar написал(а):

Бают, что кружил вокруг аэропорта два часа. Зачем?

Любая комбинация из:
1) Не вписывался по посадочной массе, выжигал топливо;
2) Экипаж раньше не садился в Краснодаре;
3) На обслуживание в другом аэропорту тупо не было денег;
4) Пытались разобраться, что за херня с приборами и почему бобик не хочет сам заходить на посадку;
5) Боролись к каким-то серьёзным отказом, например, со стабилизатором.

#p35153,SERGEY написал(а):

А вот почему "клюнул" и судя по диаграмме не в первый раз ... непонятно.

На метарах ветер посмотри, я же выложил метары. Порывы до 25 м/с. Могли убавить режим двигателей, а он сбавляется хорошо, а набирается как раз плохо.

#p35156,Ал написал(а):

говорят ударил хвостом при предыдущем заходе

Брешут, он до полосы не спускался, выше ушёл.

0

462

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Причиной крушения самолёта в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, считает ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.
"В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется "струйное течение". Это когда скорость ветра превышает 100 км/час. Это свыше 30 м/c", — рассказал Тишковец корреспондентам LifeNews.

По его словам, обычно "струйное течение" возникает на высоте пяти километров, а в Ростове-на-Дону оно опустилось до уровня в несколько сотен метров.

"Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явлений за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива", — сообщил метеоролог.

По мнению Евгения Тишковца, экипаж зря ждал улучшения погодных условий, так как метеопрогноз на ближайшее время оставался неблагоприятным, и сажать самолет при такой погоде было рискованно.

"У меня нет данных для непосредственно этого летательного аппарата, но по опыту моей военной службы знаю, что подобного рода самолёты имеют ограничение — критические значения ветра, при которых взлёт и посадка категорически запрещены. Допустим, для Ту-154 и у некоторых модификаций Ил эти значения варьируются от 10 до 17 м/с. Это потолок при боковом ветре, когда разрешается посадка", — рассказал Евгений Тишковец.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. Жертвами крушения стали 62 человека. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

0

463

РИГА, 19 мар – РИА Новости. Экипаж самолета Boeing 737-800, разбившегося в Ростове-на-Дону, проявил безрассудную настойчивость, пытаясь посадить лайнер в неблагоприятных метеоусловиях, предположил в интервью латвийской радиостанции Baltkom заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации "Авиасоюз" Николай Карпов.

"При сильном ветре запрещается посадка любому воздушному судну. Самолет "Аэрофлота" в этих условиях трижды пытался приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, но в итоге сел в аэропорту Краснодара. Однако экипаж разбившегося судна проявил безрассудную настойчивость. На что он рассчитывал, сейчас трудно сказать, но если бы они ушли на другой аэродром, все были бы живы и здоровы. Вопрос и в том, почему диспетчеры не произвели никаких действий, ничего не посоветовали, почему вообще не закрыли аэродром при таком сильном ветре", — сказал Карпов.

0

464

Порадовала девушка, которая не смогла опасть на этот самолет в связи с тем, что вечером перед этим сильно праздновала ДР.
http://vzgliad.ru/news/2016/3/19/800503.html
http://img.vz.ru/upimg/m80/m800503.jpg

0

465

#p35165,DoctorLector написал(а):

На метарах ветер посмотри, я же выложил метары

"Я не только не онлайн, я даже не знаю что такое онлайн" в смысле метары.

0

466

#p35170,Exo написал(а):

Вопрос и в том, почему диспетчеры не произвели никаких действий, ничего не посоветовали, почему вообще не закрыли аэродром при таком сильном ветре

Эммм... А что могли сделать диспы? Есть очень немного поводов запретить посадку. Они могут сказать "посадка дополнительно", но, если полоса не блокирована, не могут сказать "посадку запрещаю". Решает КВС.

#p35176,SERGEY написал(а):

я даже не знаю что такое онлайн

Легко читается.

URRR - код аэродрома 182330Z - время по Гринвичу 24012MPS ветер 240 градусов, 12 м/с, 3900 - видимость, -SHRA - слабый ливневой дождь, SCT019 BKN036CB OVC100 - это про облака на разных высотах, 06/03 - температура/точка росы, Q0999 - давление,  WS R22 R22/290046
TEMPO - предупреждение о переменах погоды, 25015G20MPS, ветер 250 градусов, 15 м/с с порывами до 20 м/с, 1000 - видимость, SHRA - ливневой дождь, BR SCT003 BKN020CB - про облака, RMK QFE741/0989 - давление

Отредактировано DoctorLector (2016-03-19 20:52:22)

0

467

#p35165,DoctorLector написал(а):

4) Пытались разобраться, что за херня с приборами и почему бобик не хочет сам заходить на посадку;

Что вполне может быть.
А вообще там действительно было тоскливо и улучшений не предвиделось. По идее должны были однозначно уйти на запасной. Вполне может оказаться, что хотели сесть любой ценой, потому кружили, чтоб до запасного не хватило.

0

468

И что самое примечательное: это очередной лоукост.

Экипаж сборная солянка. Двое испанцев, родом с Канар.

0

469

#p35179,DoctorLector написал(а):

Легко читается.

Даже прочитав расшифровку ... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

0

470

По данным ряда СМИ, диспетчеры несколько раз предупреждали пилотов разбившегося в субботу в Ростове-на-Дону самолета о плохих погодных условиях. В частности, как сообщал телеканал РЕН-ТВ со ссылкой на опубликованную в интернете запись переговоров экипажа с диспетчером, пилоты получили как минимум десять таких предупреждений. Диспетчер уведомлял экипаж о почти критической скорости ветра - 18 м/с - и об опасности обледенения воздушного судна.
Информацию о текущих погодных условия сообщают диспетчеры, в то время как итоговое решение о посадке принимает командир самолета, пояснили в Росавиации.
Причиной того, что пассажирский самолет Boeing 737-800 потерпел крушение левее центра взлетно-посадочной полосы, могла стать воздушная яма, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
По словам главы региона, непогода остается основной версией авиакатастрофы.
"Как видно на одной из видеозаписей, со стороны аэропорта произошло резкое снижение самолета уже в начале взлетно-посадочной полосы. Самолет шел на посадку, и затем резкое падение. Как говорят эксперты, это воздушная яма, которая потащила самолет левее центра взлетно-посадочной полосы. И обломки самолета разбросаны так, что находятся левее самой взлетно-посадочной полосы", - сказал Голубев.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2755120

Экспертное мнение

Boeing мог потерпеть катастрофу в результате ошибки пилотирования при выполнении экипажем ухода на второй круг, считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Заслуженный пилот обратил внимание, что самолет коснулся хвостом земли, когда экипаж производил уход на второй круг, при этом уже были даны взлетные режимы обоим двигателям. Таким образом, считает эксперт, "точкой" катастрофы стала высота принятия решения при уходе на второй круг - именно в этот момент экипаж мог совершить ошибку пилотирования.

Кроме того, считает Смирнов, командир корабля мог излишне полагаться в управлении самолетом на его бортовые системы, а не на свои навыки пилотирования.
Говоря о том, почему командир Boeing не ушел на аэродром в Краснодар, как это делали другие экипажи, Смирнов пояснил, что, как правило, в лоукост-компаниях "не рекомендуют командирам кораблей уходить на запасный аэродром, потому что это дополнительное топливо и дополнительные расходы".
В международном аэропорту Дубая между тем опровергают информацию о наличии штрафных санкций для пилотов бюджетных авиакомпаний за посадку самолета на запасной аэродром.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2755120

0

471

Мда. Посмотрела фотки. Самолет в мелкую крошку. Пишут, что ни одного тела, только 183 фрагмента.

0

472

А никому не кажется, что он уже горящим падает, не?

0

473

#p35180,Ал написал(а):

Вполне может оказаться, что хотели сесть любой ценой, потому кружили, чтоб до запасного не хватило.

Нет, он же был почти пустой, значит, у себя залили керосина под пробочку, чтобы не заправляться в транзитных портах. В этом варианте у них горючки ещё на много часов оставалось.  Я так думаю, что боролись с авионикой.

#p35181,Exo написал(а):

Экипаж сборная солянка

Да, в критической ситуации общение на неродном языке особенно способствует.

#p35182,SERGEY написал(а):

Даже прочитав расшифровку

Что не получается?
Погода на пределе по ветру, но не до закрытия по погоде, а в ливневых осадках не всегда можно садиться, но иногда можно.

#p35199,Ал написал(а):

А никому не кажется, что он уже горящим падает, не?

Не. Либо фара/навигационный огонь слева, либо перетянули штурвал и это помпажный движок с факелом, причём, тоже левый - дальний от камеры, но никак не горящий самолёт с левым креном.

0

474

Переговоры с переводом
Похоже на затянутый автоматический заход (и "пересидели" существенно ниже ВПР), а уйти на второй круг вручную уже не получилось - бросануло при нажатии TO/GA и одновременном отключении автопилота от сильного бокового порыва ветра (это после последней фразы), поэтому левый крен и пике на разгоняющихся движках. А до земли метров 60, даже доложить не успели.

0

475

#p35204,DoctorLector написал(а):

Похоже на затянутый автоматический заход (и "пересидели" существенно ниже ВПР), а уйти на второй круг вручную уже не получилось - бросануло при нажатии TO/GA и одновременном отключении автопилота от сильного бокового порыва ветра (это после последней фразы), поэтому левый крен и пике на разгоняющихся движках. А до земли метров 60, даже доложить не успели.

Чёта всё больше обезьян за штурвалами... Последствие всеобщего внедрения автоматики... Такое впечатление, что чем с такими пилотами летать - так лучше вообще без них...

0

476

#p35206,Ал написал(а):

Последствие всеобщего внедрения автоматики

"Не ругайте собаку, она правда лаяла" (с)
Не клевещи на автоматику, она уж точно ни при чём, работает себе по заложенным алгоритмам. Другой вопрос, что мануалы полностью читать неспортивно, а там, кроме штатных режимов (2 страницы), ещё куча примечаний, особых условий и взаимодействий (20 страниц). Все варианты на тренажёре не отработаешь и мануал наизусть не выучишь, а читать в такой момент как-то несподручно и некогда. До интуитивной понятности авторы тоже пока не доросли.
Вопросы к авторам алгоритмов, мануалов и панелей управления.

#p35206,Ал написал(а):

чем с такими пилотами летать - так лучше вообще без них...

И тем не менее. Если будет отказ автоматики, то с пилотом есть хоть поганенький шанс, а без пилота - вообще 3.14здец.

0

477

Вот, кстати, ты ведь помнишь во Внуково историю с реверсом. Сама по себе идея здравая: нельзя дать пилоту включить реверс в полёте. Пока не обжат датчик именно в левой стойке шасси, считается, что самолёт летит. ОК, а если его раскорячило над полосой и что-то не даёт обжать датчик? Например, боковой ветер даёт правый крен и разгружает левую стойку? Напомню, что при этом тормоза не работают, реверс не включается и даже интерцепторы не срабатывают автоматически. Нет, я понимаю, что сами накосячили не по-детски: и скорость высокая, и перелёт в километр,но, будь у них "стоп-кран", хоть все живы бы остались.

0

478

Интерактивность окошка эволюционирует:

Много будешь знать, вместо жены будешь жить с хрустальной совой.

0

479

#p35206,Ал написал(а):

Такое впечатление, что чем с такими пилотами летать - так лучше вообще без них...

Это не только ТВОЁ впечатление . Это теденция с неизбежным финалом.

#p35207,DoctorLector написал(а):

И тем не менее. Если будет отказ автоматики, то с пилотом есть хоть поганенький шанс, а без пилота - вообще 3.14здец.


Предлагаешь возить "в бардачке" живого пилота с дипломом экстракласса для психологического комфорта пассажиров?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

0

480

#p35213,OldBear написал(а):

Это теденция с неизбежным финалом.

https://www.youtube.com/watch?v=A50zMaUe4fw
https://www.youtube.com/watch?v=FkPeNzrkjuk

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,141