Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14


Ехо-локация 3,14

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Бесконечность тоже можно как-то определить, типа:

http://s6.uploads.ru/63BOi.gif

+1

602

а переменная k ?
постоянно не равная шести ?

0

603

#p27878,лукаш написал(а):

а переменная k ?постоянно не равная шести ?

Я ждал этого вопроса. Она сначала равна 6-6, а потом увеличивается строго с шагом 6/6.

0

604

#p27868,DoctorLector написал(а):

Это пуркуа ж?

не "ж", а писец. а почему просто писец - потому, что год простой. а чувствует это "ж", но пуркуа - хез. есть у ней такое свойство - чувствовать, вот и...

0

605

Внезапно... В школе около 1.5 тысяч учеников. Дали из департамента 1 (один) билет на ёлку в Кремль - на всю школу. Вопрос: во что сына одевать? У кого есть опыт?

0

606

#p27876,DoctorLector написал(а):

Понятие. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

Статья. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rtfm.gif

Отредактировано OldBear (2015-12-23 14:37:01)

0

607

#p27885,DoctorLector написал(а):

Вопрос: во что сына одевать?

Стерхом.

+1

608

Там шефа не будет, как я понял. Просто детский праздник.

0

609

#p27891,DoctorLector написал(а):

Там шефа не будет, как я понял. Просто детский праздник.

Чтобы быть в курсе центральных событий личное присутствие(шефа) не обязательно.
Опять же... ютюб , тиливизия...
Зачем выделяться-то из общей массы?

0

610

Анекдоты из России

- Доктор! Помогите! Я одел стринги и теперь не могу их снять!
- Почему?
- Нравятся.

0

611

#p27892,OldBear написал(а):

Зачем выделяться-то из общей массы?

Само так выйдет. Общая сила другая и общее ускорение отличается.

0

612

#p27894,DoctorLector написал(а):

Общая сила другая

Сила и ускорение тут не важны. Тут главное - направление.
Ну, ...если хочешь более общё, не так конкретно, в смысле..., то костюм медведя - самое ТО.
Традицийно и патриотично. Отражает символ основного движения.
Кремль, всё ж таки. Не Болотная площадь.

Отредактировано OldBear (2015-12-23 15:58:42)

0

613

болотная лошадь

0

614

#p27897,лукаш написал(а):

болотная лошадь

Если оригинальничать, можно и лошадь.... и кентавра с голым торсом.
Только шоб, упаси боже, на дитё вышиванку не напялить, как было модно во времена "дружбы народов".

Отредактировано OldBear (2015-12-23 16:11:21)

0

615

#p27875,лукаш написал(а):

а бесконечность цифра или число ?

А голова - это орган или конечность?

0

616

#p27900,Rick написал(а):

А голова - это орган или конечность?

Органчик./Салтыков-Щедрин/

0

617

#p27901,OldBear написал(а):

Органчик.

кончик

0

618

#p27902,лукаш написал(а):

кончик

КонЕчик.

0

619

все же жеребецкая тема ?

0

620

Тема подошла к концу и  заКОНЧЕНА.

Отредактировано OldBear (2015-12-23 16:56:51)

0

621

#p27895,OldBear написал(а):

костюм медведя - самое ТО

Это не маскарад и не костюмированный бал. Концерт, подарки и тусовка - не более.

0

622

#p27912,DoctorLector написал(а):

не маскарад и не костюмированный бал.

Какие тогда проблемы? Выбор небольшой.
Стандартный смокинг для раутов, или парадный мундир соответственно званию. + рюкзак для подарков.

Отредактировано OldBear (2015-12-23 17:54:31)

0

623

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.

Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.

Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.

Сводка новостей

Внизу страницы по ссылке - куча файлов с документами.

0

624

#p27917,DoctorLector написал(а):

Сегодня 20:47:45

*с грустью*
В каждой, сколько-нибудь сложной, автоматической системе самое ненадёжное и уязвимое звено - человек.(с)
И эта тенденция всё время растёт.

0

625

#p27885,DoctorLector написал(а):

У кого есть опыт?

Да каждый год ходили! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p27917,DoctorLector написал(а):

Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

"Пилоты, не умеющие летать" это уже тенденция. После этого случая многие самолёты стали со второго захода сажать. В качестве проверки-тренировки экипажей. Я помню, как народ обсирался (да и я чуть кирпичей не отложил) после захода в спокойную погоду на нашу полосу, прохода с касанием и ухода на второй круг.

0

626

#p27912,DoctorLector написал(а):

Это не маскарад и не костюмированный бал. Концерт, подарки и тусовка - не более.

Гы, я думал шутка такой... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Поздравляю.
По тому, что слышал, обычно приглашённых со стороны переодевали. Но это было давно. Если не маскарад, то сложно предположить что там будет. Обидно будет как в костюме с галстуком среди свободноодетых, так и наоборот. А позвонить организатору нельзя?

0

627

#p27918,OldBear написал(а):

самое ненадёжное и уязвимое звено - человек

В Париже в а/п CDG ходили вагончики без машиниста (или это в Лондоне? неважно, главное - метро автоматизировано, хоть и без расчёта на забивание свай в тоннель). По большому счёту, осталось сделать всеобъемлющий автопилот для гражданской авиации. Ничего, "Буран" умел делать автопосадку, надеюсь, поднимут наработки.
А ещё нужна другая наземная инфраструктура - за очень другую цену.

#p27919,Ал написал(а):

"Пилоты, не умеющие летать" это уже тенденция

Заметь, и не имеющие права летать. Даже формально было не всё ладно.

#p27920,Ал написал(а):

А позвонить организатору нельзя?

На билете он не указан. Сам билет из плотного картона, имеет какую-то нестандартную форму и конструкцию. Он не прямоугольный и выглядит непривычно. Контактных данных нет.

0

628

#p27919,Ал написал(а):

В качестве проверки-тренировки экипажей

Кого там было тренировать? Штурмана (КВС) и авиатехника (2П)? У них сами исходные навыки другие, а предыдущий налёт не подтверждён.

0

629

#p27922,DoctorLector написал(а):

Кого там было тренировать? Штурмана (КВС) и авиатехника (2П)? У них сами исходные навыки другие, а предыдущий налёт не подтверждён.

Не, я про то, что потом началось во всех авиакомпаниях. Этих-то понятно, учить с нуля надо было.
Кстати, никаких сведений об оргвыводах и занесениях... http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

630

Вот ещё новость.
Клянусь, не моё угодье!

Оленевод застрелил менеджеров Газпрома

Оленевод застрелил менеджеров «Газпрома»
Новости
Трагедия произошла на родовом пастбище, куда руководство «Газпром переработки» приехало охотиться.
Оленевод из Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Пяк застрелил двух работников «Газпром переработки», вторгшихся в его родовые угодья
На охоту в тундру приехали два работника «Газпром переработки» из Нового Уренгоя: начальник установки получения дизельного топлива Денис Свистунов и начальник ремонтно-механических мастерских Андрей Ходаков. Спустя какое-то время в 20 километрах от кустовой площадки № 2-03 в Пуровском районе были найдены их трупы с огнестрельными ранениями.
— Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство двух лиц», — сообщил сотрудник СКР по ЯНАО Евгений Займидорога.
Следователям удалось установить и задержать мужчину, который признался в убийстве. Стрелком оказался местный оленевод Д. Пяк. Мужчина рассказал, что чужаки приехали охотиться на его родовое пастбище. Он попытался их прогнать, в результате чего возник конфликт и оленевод расстрелял мужчин

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3,14