Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки


Всякие поделки

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

DoctorLector
Кстати я не утверждаю, а чисто к сведению

0

872

#p92102,Шарпер написал(а):

Зависит от случайного перемещения

Д.т.н.х уже разъяснил, что случайное перемещение катализаторов не имеет смысла из-за низкого содержания драгметаллов.

0

873

#p92104,DoctorLector написал(а):

Д.т.н.х уже разъяснил

Да хз. Просто такая же проблема с хх была на сашкином фольксе. Он тоже асе поменял - нуль толку. Остался каталтизатор

0

874

DoctorLector
https://www.google.com/search?client=ubuntu&channel=fs&q=плавают обороты хх катализатор&ie=utf-8&oe=utf-8

0

875

#p92086,Лукомор написал(а):

Хрена се!
А я тогда хто?!

Ты одессит. А шо не так?

#p92092,DoctorLector написал(а):

Итак, заменены: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, датчик скорости, модуль зажигания, провода, свечи, адсорбер с его клапаном, генератор с ремнём, шкив привода грм с роликом и ремнём, все мыслимые шланги и трубки, разъёмы датчиков, клапанная крышка вместе с маслоотражателем... Дроссельный узел сияет, как глаза у кота.

вот, по ходу чтения перечислял напрёд примерно в такой же последовательности...

#p92092,DoctorLector написал(а):

Скорее всего, что-то тупое и очевидное. Но что?

Единственное, что я бы делал ещё до первых замен - проверка форуснок, и проверка компрессии. Далее ДПДЗ, я так понимаю, что дроссель чистился, раз блестит, до чистки и после - разницы никакой совершенно? если да - то про дроссель можно забыть. Если же что-либо (приввод дроссель) менялось - можно попробовать измененить положение заслонки относительно привода. Бывает подгибается при чистке, бывает срабатывается и люфтит. В любом случае, контроллер неправильно воспринимает инфу о положении заслонки.

#p92095,DoctorLector написал(а):

Добавлю, на лямбда-зонд оно не ругается. При его отключении машина немедленно глохнет и не заводится. Давление в рампе нормальное, компрессия нормальная. Форсунки мытые, работают, уплотнительные кольца менял.

Пля. нихуа я писал столько?
Остаётся люфт, либо подгиб дросселя.

0

876

#p92107,Шарпер написал(а):

Он тоже асе поменял - нуль толку. Остался каталтизатор

проц давал бы ошибку на рабочем режиме.

0

877

#p92104,DoctorLector написал(а):

Д.т.н.х уже разъяснил, что случайное перемещение катализаторов не имеет смысла из-за низкого содержания драгметаллов.

Не, в автомобильных катализаторах оно не низкое, там прилично накладывают.
Но справедливости ради, сам катализатор заглючить не может, заглючить может только сопутствующая автоматика. Каталитики люди приличные, а вот электрики с электронщиками всякие попадаются.

0

878

#p92110,Ал написал(а):

Пля. нихуа я писал столько?

Так бывает, если не дочитывать или читать невнимательно. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif РХХ я менял, если что.
Напрягает то, что проблема не угадана вообще. То есть, если бы она была затронута, то хоть что-то бы поменялось, а оно не меняется совершенно. Тосол не булькает и не уменьшается, то есть, и прокладка ГБЦ в норме. Вакуумник проверен, работает, шланг поставлен новый. Вот, сейчас остановился перед дилеммой: вскрывать движок, с заменой прокладок, клапанов и колец? Но компрессия нормальная. Менять всю проводку? Но тока утечки нет. Блок предохранителей? Там всё проверено тысячу раз. Замок зажигания? Тоже проверен. Метки ГРМ стоят как влитые, ничего не елозит.
А обороты плавают.

0

879

Регулятор давления топлива новый, бензонасос недавно менялся, сеточка новая... Что за херня такая?

0

880

#p92110,Ал написал(а):

Ты одессит. А шо не так?

Судя по ценам на проезд, я с каждым годом всё дальше от Одессы.
Когда-то работал в самом центре , на Садовой, почти напротив главпочтамта...
Давно это было...

0

881

#p92118,DoctorLector написал(а):

Так бывает, если не дочитывать или читать невнимательно.  РХХ я менял, если что.

Просто я сначала ответил на один твой пост, а потом прочитал, в другом посте, что и это ты уже прошёл. Потому и решил не стирать а посетовать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
и да, мне таки кажется, что проблема в дросселе. Обычно он устроен, как шаговый двигатель, через шестерёнку сообщается с подпружиненой заслонкой, и там же датчик положения, который либо отдельным может быть, либо встроенным. если отдельный - то полвитка недовкрученности-перевкрученности могут дать от нуля до миллиметра  лишнего  зазора.
Вот, кстати, про лямбду забыл сказать, я так понял ты прибор купил, который с телефоном работает? Нужно по ходу посмотреть - работают ли лямбды, там в чём фишка - комп отслеживает только обмотку подогрева, если она в обрыве - он выдаёт ошибку. Но сам датчик, может и не работать, а комп считает, что он работает. Это можно отследить по прибору. И ещё, я был очень удивлён, но я столкнулся с вопиющим безобразием. Ни продавцы, ни мастера на СТО не в курсе, что  машинках стоят два вида датчиков. А таблицы подбора аналогов часто глюковатые. У нижнего датчика, который на выпускном коллекторе стоит сопротивление обмотки почти в два раза больше, чем у верхнего, потому, что нижнему нужен подогрев только во время пуска, а верхнему постоянно. И если вкрутить нижний в верхний, то можно наблюдать плавание оборотов прям до полной их неуправляемости.

0

882

#p92127,Ал написал(а):

если отдельный - то полвитка недовкрученности-перевкрученности могут дать от нуля до миллиметра  лишнего  зазора.

И да, я сталкивался с тем, что при промывке была сдвинута ось в шестерне и датчик показывал нулевую точку при полностью закрытой заслонке, а компенсации процессора не хватало для нормального поддержания ХХ. Вообще там компенсация процессором до 3х мм. зазора, но если люфт - то проц полагает, что что уже на 3мм отрыто, а если не хватает - чистите впуск. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif в общем - прозвони датчик, в каком положении он даёт ноль, и лямбды проверь.

0

883

предыдущщщщее читал не внимательно
но жизненный факт был
приехал на СТО с трудом
с черным дымом и бабахами
вначале вышел их мастер - кстати обходительный и грамотный
затем подтянулись еще шесть человек
меряли все
и сопотивление и компрессию
кстати сказали - что компрессия у вашей оки , как у дизеля

поменяли всю электрику , включая провода

добились , что заработала

а затем последовательно стали менять  новое на родное

с заводом и газованием

когда восстановили первичную комплектацию 
развели руками
все работает
какие проблемы :::?

+2

884

#p92137,лукаш написал(а):

когда восстановили первичную комплектацию 
развели руками
все работает
какие проблемы :::?

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif

0

885

#p92127,Ал написал(а):

У нижнего датчика, который на выпускном коллекторе стоит сопротивление обмотки почти в два раза больше, чем у верхнего, потому, что нижнему нужен подогрев только во время пуска, а верхнему постоянно. И если вкрутить нижний в верхний, то можно наблюдать плавание оборотов прям до полной их неуправляемости.

У моей машины один лямбда-зонд.

#p92128,Ал написал(а):

прозвони датчик, в каком положении он даёт ноль

Смотрел по "компу". При полностью закрытой заслонке он видит 0%, при нажатии педали газа данные плавно растут до 100%. Физически это тоже от полного закрытия до полного открытия.

#p92127,Ал написал(а):

мне таки кажется, что проблема в дросселе

Мне тоже так кажется (но по другой логике), я собрался поменять ДУ в сборе и посмотреть, что из этого получится.

0

886

#p92147,DoctorLector написал(а):

У моей машины один лямбда-зонд.

И это не мешает кому-либо поставить вместо верхнего нижний. Обычно они одной-двумя цифрами отличаются.

#p92147,DoctorLector написал(а):

Смотрел по "компу". При полностью закрытой заслонке он видит 0%, при нажатии педали газа данные плавно растут до 100%. Физически это тоже от полного закрытия до полного открытия.

по компу надо посмотреть работу лямбды на ходу. а ноль датчика положения надо смотреть визуально по закрытию заслонки.

#p92147,DoctorLector написал(а):

я собрался поменять ДУ в сборе и посмотреть, что из этого получится.

ну, дай бог, чтоб оно, а то как-то держать двигатель для переподставок запчастей - накладно немного...

#p92147,DoctorLector написал(а):

(но по другой логике)

не, ну конечно по другой. По медицинской, ага? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

+1

887

#p92159,Ал написал(а):

дай бог, чтоб оно

Где-то близко. На новом ДУ машина завелась и работала стабильно, но на 3000 оборотов. Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.

0

888

#p92159,Ал написал(а):

ну конечно по другой. По медицинской, ага?

Замены РХХ могли вывести гнездо на эллипс, со всеми вытекающими последствиями. Плюс износ ДУ - могла тупо вибрировать заслонка. Сейчас оба варианта исключены.

0

889

Вспомнилось, как на мембране был какой-то производственник, у которого ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки. Он тоже все перебрал, все исключил, а проблему так и не нашел, невзирая на помощь, кажется, Кугуара.

0

890

#p92176,Zagar написал(а):

ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки.

места тут гиблые !!!
а ты...
руки из жопы
руки из жопы ....

+1

891

#p92173,DoctorLector написал(а):

Где-то близко. На новом ДУ машина завелась и работала стабильно, но на 3000 оборотов. Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.

не понял, обороты не сбрасывала?

#p92173,DoctorLector написал(а):

Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.

у тебя лямбда на выпуске, или впуске?
посмотри, как она работает. там, в программе есть то ли коррекция смеси. то ли ещё какая-то хрень, связанная с лямбдой. и замеряй сопротивление обмотки подогревателя.

0

892

#p92183,Ал написал(а):

не понял, обороты не сбрасывала?

Не сбрасывала, так и молотила 3000.

#p92183,Ал написал(а):

у тебя лямбда на выпуске, или впуске?

На выпускном, до нейтрализатора.

#p92183,Ал написал(а):

посмотри, как она работает

Не буду я на неё смотреть. Я сегодня поменяю датчик температуры охлаждающей жидкости и найду сервис, где заменят лямбду (у меня нет подъёмника, газовой горелки и настолько большой трубы для рычага). Больше уже ничего не осталось из разумного. Шины пинал, фары и дворники проверял. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

893

Говорят, можно использовать вес машины, просто опустив её с домкрата, а ручку воротка поставить на упор. Но тут сомневаюсь, потому что эта хрень не параллельна земле, ключ слетит.

0

894

#p92176,Zagar написал(а):

ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки

Где-то я читал, что ЧПУ может таким способом требовать абонентской платы за обслуживание. Именно чтобы связывались с сименсами и давали денег за посмотреть.

0

895

#p92192,DoctorLector написал(а):

требовать абонентской платы за обслуживание.

где то я слышал
что такая фигня может произойти от перемещения станка с место на место (gps ?)

0

896

интересно
а как с турбинами ?

0

897

#p92190,DoctorLector написал(а):

Не буду я на неё смотреть. Я сегодня поменяю датчик температуры охлаждающей жидкости и найду сервис, где заменят лямбду (у меня нет подъёмника, газовой горелки и настолько большой трубы для рычага). Больше уже ничего не осталось из разумного. Шины пинал, фары и дворники проверял.

ты, возможно, удивишься, но эти меры могут оказаться недостаточными...

#p92191,DoctorLector написал(а):

Говорят, можно использовать вес машины, просто опустив её с домкрата, а ручку воротка поставить на упор. Но тут сомневаюсь, потому что эта хрень не параллельна земле, ключ слетит.

Я хез, у меня не было случая, чтобы я так выкручивал лямбду. открытые резьбовые - да, а лямбду... вдшкой её и через пять минут свечным ключом.

0

898

#p92208,Ал написал(а):

ты, возможно, удивишься, но эти меры могут оказаться недостаточными...

Предлагаешь смазать петли дверей?

0

899

#p92192,DoctorLector написал(а):

Именно чтобы связывались с сименсами и давали денег за посмотреть.

Сименсы вроде там все время паслись рядом и тоже ничего не понимали.

#p92212,DoctorLector написал(а):

Предлагаешь смазать петли дверей?

Пепельницы еще очистить.

0

900

#p92212,DoctorLector написал(а):

смазать петли дверей?

дегтем...

0


Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки