DoctorLector
Кстати я не утверждаю, а чисто к сведению
Всякие поделки
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712018-09-29 22:17:49
Поделиться8722018-09-29 23:27:22
Зависит от случайного перемещения
Д.т.н.х уже разъяснил, что случайное перемещение катализаторов не имеет смысла из-за низкого содержания драгметаллов.
Поделиться8732018-09-29 23:46:24
Д.т.н.х уже разъяснил
Да хз. Просто такая же проблема с хх была на сашкином фольксе. Он тоже асе поменял - нуль толку. Остался каталтизатор
Поделиться8752018-09-30 02:22:43
Хрена се!
А я тогда хто?!
Ты одессит. А шо не так?
Итак, заменены: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, датчик скорости, модуль зажигания, провода, свечи, адсорбер с его клапаном, генератор с ремнём, шкив привода грм с роликом и ремнём, все мыслимые шланги и трубки, разъёмы датчиков, клапанная крышка вместе с маслоотражателем... Дроссельный узел сияет, как глаза у кота.
вот, по ходу чтения перечислял напрёд примерно в такой же последовательности...
Скорее всего, что-то тупое и очевидное. Но что?
Единственное, что я бы делал ещё до первых замен - проверка форуснок, и проверка компрессии. Далее ДПДЗ, я так понимаю, что дроссель чистился, раз блестит, до чистки и после - разницы никакой совершенно? если да - то про дроссель можно забыть. Если же что-либо (приввод дроссель) менялось - можно попробовать измененить положение заслонки относительно привода. Бывает подгибается при чистке, бывает срабатывается и люфтит. В любом случае, контроллер неправильно воспринимает инфу о положении заслонки.
Добавлю, на лямбда-зонд оно не ругается. При его отключении машина немедленно глохнет и не заводится. Давление в рампе нормальное, компрессия нормальная. Форсунки мытые, работают, уплотнительные кольца менял.
Пля. нихуа я писал столько?
Остаётся люфт, либо подгиб дросселя.
Поделиться8762018-09-30 02:24:08
Он тоже асе поменял - нуль толку. Остался каталтизатор
проц давал бы ошибку на рабочем режиме.
Поделиться8772018-09-30 05:12:24
Д.т.н.х уже разъяснил, что случайное перемещение катализаторов не имеет смысла из-за низкого содержания драгметаллов.
Не, в автомобильных катализаторах оно не низкое, там прилично накладывают.
Но справедливости ради, сам катализатор заглючить не может, заглючить может только сопутствующая автоматика. Каталитики люди приличные, а вот электрики с электронщиками всякие попадаются.
Поделиться8782018-09-30 06:29:12
Пля. нихуа я писал столько?
Так бывает, если не дочитывать или читать невнимательно. РХХ я менял, если что.
Напрягает то, что проблема не угадана вообще. То есть, если бы она была затронута, то хоть что-то бы поменялось, а оно не меняется совершенно. Тосол не булькает и не уменьшается, то есть, и прокладка ГБЦ в норме. Вакуумник проверен, работает, шланг поставлен новый. Вот, сейчас остановился перед дилеммой: вскрывать движок, с заменой прокладок, клапанов и колец? Но компрессия нормальная. Менять всю проводку? Но тока утечки нет. Блок предохранителей? Там всё проверено тысячу раз. Замок зажигания? Тоже проверен. Метки ГРМ стоят как влитые, ничего не елозит.
А обороты плавают.
Поделиться8792018-09-30 06:34:36
Регулятор давления топлива новый, бензонасос недавно менялся, сеточка новая... Что за херня такая?
Поделиться8802018-09-30 09:34:32
Ты одессит. А шо не так?
Судя по ценам на проезд, я с каждым годом всё дальше от Одессы.
Когда-то работал в самом центре , на Садовой, почти напротив главпочтамта...
Давно это было...
Поделиться8812018-09-30 14:08:15
Так бывает, если не дочитывать или читать невнимательно. РХХ я менял, если что.
Просто я сначала ответил на один твой пост, а потом прочитал, в другом посте, что и это ты уже прошёл. Потому и решил не стирать а посетовать.
и да, мне таки кажется, что проблема в дросселе. Обычно он устроен, как шаговый двигатель, через шестерёнку сообщается с подпружиненой заслонкой, и там же датчик положения, который либо отдельным может быть, либо встроенным. если отдельный - то полвитка недовкрученности-перевкрученности могут дать от нуля до миллиметра лишнего зазора.
Вот, кстати, про лямбду забыл сказать, я так понял ты прибор купил, который с телефоном работает? Нужно по ходу посмотреть - работают ли лямбды, там в чём фишка - комп отслеживает только обмотку подогрева, если она в обрыве - он выдаёт ошибку. Но сам датчик, может и не работать, а комп считает, что он работает. Это можно отследить по прибору. И ещё, я был очень удивлён, но я столкнулся с вопиющим безобразием. Ни продавцы, ни мастера на СТО не в курсе, что машинках стоят два вида датчиков. А таблицы подбора аналогов часто глюковатые. У нижнего датчика, который на выпускном коллекторе стоит сопротивление обмотки почти в два раза больше, чем у верхнего, потому, что нижнему нужен подогрев только во время пуска, а верхнему постоянно. И если вкрутить нижний в верхний, то можно наблюдать плавание оборотов прям до полной их неуправляемости.
Поделиться8822018-09-30 14:13:13
если отдельный - то полвитка недовкрученности-перевкрученности могут дать от нуля до миллиметра лишнего зазора.
И да, я сталкивался с тем, что при промывке была сдвинута ось в шестерне и датчик показывал нулевую точку при полностью закрытой заслонке, а компенсации процессора не хватало для нормального поддержания ХХ. Вообще там компенсация процессором до 3х мм. зазора, но если люфт - то проц полагает, что что уже на 3мм отрыто, а если не хватает - чистите впуск. в общем - прозвони датчик, в каком положении он даёт ноль, и лямбды проверь.
Поделиться8832018-09-30 22:05:50
предыдущщщщее читал не внимательно
но жизненный факт был
приехал на СТО с трудом
с черным дымом и бабахами
вначале вышел их мастер - кстати обходительный и грамотный
затем подтянулись еще шесть человек
меряли все
и сопотивление и компрессию
кстати сказали - что компрессия у вашей оки , как у дизеля
поменяли всю электрику , включая провода
добились , что заработала
а затем последовательно стали менять новое на родное
с заводом и газованием
когда восстановили первичную комплектацию
развели руками
все работает
какие проблемы :::?
Поделиться8842018-10-01 01:36:57
когда восстановили первичную комплектацию
развели руками
все работает
какие проблемы :::?
Поделиться8852018-10-01 04:36:34
У нижнего датчика, который на выпускном коллекторе стоит сопротивление обмотки почти в два раза больше, чем у верхнего, потому, что нижнему нужен подогрев только во время пуска, а верхнему постоянно. И если вкрутить нижний в верхний, то можно наблюдать плавание оборотов прям до полной их неуправляемости.
У моей машины один лямбда-зонд.
прозвони датчик, в каком положении он даёт ноль
Смотрел по "компу". При полностью закрытой заслонке он видит 0%, при нажатии педали газа данные плавно растут до 100%. Физически это тоже от полного закрытия до полного открытия.
мне таки кажется, что проблема в дросселе
Мне тоже так кажется (но по другой логике), я собрался поменять ДУ в сборе и посмотреть, что из этого получится.
Поделиться8862018-10-01 12:55:34
У моей машины один лямбда-зонд.
И это не мешает кому-либо поставить вместо верхнего нижний. Обычно они одной-двумя цифрами отличаются.
Смотрел по "компу". При полностью закрытой заслонке он видит 0%, при нажатии педали газа данные плавно растут до 100%. Физически это тоже от полного закрытия до полного открытия.
по компу надо посмотреть работу лямбды на ходу. а ноль датчика положения надо смотреть визуально по закрытию заслонки.
я собрался поменять ДУ в сборе и посмотреть, что из этого получится.
ну, дай бог, чтоб оно, а то как-то держать двигатель для переподставок запчастей - накладно немного...
(но по другой логике)
не, ну конечно по другой. По медицинской, ага?
Поделиться8872018-10-01 18:55:35
дай бог, чтоб оно
Где-то близко. На новом ДУ машина завелась и работала стабильно, но на 3000 оборотов. Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.
Поделиться8882018-10-01 18:58:25
ну конечно по другой. По медицинской, ага?
Замены РХХ могли вывести гнездо на эллипс, со всеми вытекающими последствиями. Плюс износ ДУ - могла тупо вибрировать заслонка. Сейчас оба варианта исключены.
Поделиться8892018-10-01 19:55:17
Вспомнилось, как на мембране был какой-то производственник, у которого ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки. Он тоже все перебрал, все исключил, а проблему так и не нашел, невзирая на помощь, кажется, Кугуара.
Поделиться8902018-10-01 20:37:41
ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки.
места тут гиблые !!!
а ты...
руки из жопы
руки из жопы ....
Поделиться8912018-10-02 01:32:15
Где-то близко. На новом ДУ машина завелась и работала стабильно, но на 3000 оборотов. Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.
не понял, обороты не сбрасывала?
Выключил, включил на тёплом двигателе - опять поплыли обороты, мать их итить.
у тебя лямбда на выпуске, или впуске?
посмотри, как она работает. там, в программе есть то ли коррекция смеси. то ли ещё какая-то хрень, связанная с лямбдой. и замеряй сопротивление обмотки подогревателя.
Поделиться8922018-10-02 04:31:24
не понял, обороты не сбрасывала?
Не сбрасывала, так и молотила 3000.
у тебя лямбда на выпуске, или впуске?
На выпускном, до нейтрализатора.
посмотри, как она работает
Не буду я на неё смотреть. Я сегодня поменяю датчик температуры охлаждающей жидкости и найду сервис, где заменят лямбду (у меня нет подъёмника, газовой горелки и настолько большой трубы для рычага). Больше уже ничего не осталось из разумного. Шины пинал, фары и дворники проверял.
Поделиться8932018-10-02 04:34:23
Говорят, можно использовать вес машины, просто опустив её с домкрата, а ручку воротка поставить на упор. Но тут сомневаюсь, потому что эта хрень не параллельна земле, ключ слетит.
Поделиться8942018-10-02 04:38:13
ЧПУ от Сименса непредсказуемо в конце месяца гробил дорогущие заготовки
Где-то я читал, что ЧПУ может таким способом требовать абонентской платы за обслуживание. Именно чтобы связывались с сименсами и давали денег за посмотреть.
Поделиться8952018-10-02 08:06:04
требовать абонентской платы за обслуживание.
где то я слышал
что такая фигня может произойти от перемещения станка с место на место (gps ?)
Поделиться8962018-10-02 08:06:30
интересно
а как с турбинами ?
Поделиться8972018-10-02 13:29:10
Не буду я на неё смотреть. Я сегодня поменяю датчик температуры охлаждающей жидкости и найду сервис, где заменят лямбду (у меня нет подъёмника, газовой горелки и настолько большой трубы для рычага). Больше уже ничего не осталось из разумного. Шины пинал, фары и дворники проверял.
ты, возможно, удивишься, но эти меры могут оказаться недостаточными...
Говорят, можно использовать вес машины, просто опустив её с домкрата, а ручку воротка поставить на упор. Но тут сомневаюсь, потому что эта хрень не параллельна земле, ключ слетит.
Я хез, у меня не было случая, чтобы я так выкручивал лямбду. открытые резьбовые - да, а лямбду... вдшкой её и через пять минут свечным ключом.
Поделиться8982018-10-02 16:54:32
ты, возможно, удивишься, но эти меры могут оказаться недостаточными...
Предлагаешь смазать петли дверей?
Поделиться8992018-10-02 17:08:14
Именно чтобы связывались с сименсами и давали денег за посмотреть.
Сименсы вроде там все время паслись рядом и тоже ничего не понимали.
Предлагаешь смазать петли дверей?
Пепельницы еще очистить.
Поделиться9002018-10-02 21:26:08
смазать петли дверей?
дегтем...