её нельзя вертеть.
не надо вертеть
1 ловля шпонки пазом чашки
2 ощщущание поимки нутром себя
3 чашечкой кагбы клиним шпонку от подвигов
4 ....
херня какая то
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки
её нельзя вертеть.
не надо вертеть
1 ловля шпонки пазом чашки
2 ощщущание поимки нутром себя
3 чашечкой кагбы клиним шпонку от подвигов
4 ....
херня какая то
Я рассматриваю вариант с узкой полоской металлизированного скотча по ширине шпонки
А воском капнуть? Шестерней срежется
Или нагреть в пазу горелкой, чтоб заклинило и мухой насадить?
Отредактировано Шарпер (2018-09-25 23:04:25)
Стоп! А в шестерне, случайно, паз не на всю высоту шпонки. Я встречал именно сегментные. Их вставляешь впотай и насаживаешь в любом положении, пока ее пружинкой в паз вала не опустит
А я ведь дотошно описал эту шпонку. Она сегментная, ставится в канавку на валу.
Я что, не человек? Бываю и я невнимательным... значит...
Я рассматриваю вариант с узкой полоской металлизированного скотча по ширине шпонки. По верху шпонки ему должно хватить места, направление он покажет. Или даже её придержит чуток. По крайней мере, опыт такой я сделаю.
Да хоть бумажного или синюю изоленту. Тут вопрос в другом - если шпонка легко вставляется в паз на валу, а это, по всей видимости так и есть - значит она там, в пазу, немного провернуться может. я такую шпонку ставлю на пластилин, слегка приспустив передний край к валу, при прохождении середины шпонки она выравнивается как надо.
Или нагреть в пазу горелкой, чтоб заклинило и мухой насадить?
Лучше греть вместе с валом!
А в шестерне, случайно, паз не на всю высоту шпонки. Я встречал именно сегментные. Их вставляешь впотай и насаживаешь в любом положении, пока ее пружинкой в паз вала не опустит
Чего нет, того нет.
я такую шпонку ставлю на пластилин
Попробую. Но этого мало, всё равно нужен некий указатель направления (точного угла). По бокам совсем нет люфта и нет фасок, поэтому нужно абсолютно точное попадание паза шестерни на шпонку в валу, иначе её выдавит и из пластилина.
Ещё можно на термоклей, но это уже беспредел. Типа применения горелок и холодильников. По случайному стечению обстоятельств, машина живёт на улице, а не в квартире. На улице можно не всё, например, я не могу подтащить туда электричество, поставить станок или там водопровод подвести.
Отредактировано DoctorLector (2018-09-26 05:42:12)
например, я не могу подтащить туда электричество, поставить станок или там водопровод подвести.
А почему бы и нет ? Таджикские строители коттеджей так делают. Правда станки у них переносные а водопровод временный.
Попробую. Но этого мало, всё равно нужен некий указатель направления (точного угла)
Тогда я бы из фольги сделал уголок достаточной длины и прижал бы им шпонку через отверстие шестерни. Это и направление даст точное и удержит шпонку пока Вы двигаете шестеренку.
Через паз шестерни, уточняю.
Отредактировано Шарпер (2018-09-26 10:19:37)
Попробую. Но этого мало, всё равно нужен некий указатель направления (точного угла). По бокам совсем нет люфта и нет фасок, поэтому нужно абсолютно точное попадание паза шестерни на шпонку в валу, иначе её выдавит и из пластилина.
ну, неправильная какая-то шестерня, фаски как раз нужны, и для этого в том числе. Сделать их нельзя? Алмазным надфилем, если что...
Я не помню, удавалось ли мне внатяг вообще удавить такой вал без подворота - сомневаюсь. Ну и ещё - возможно есть какой-то вариант изменения последовательности сборки - ведь как-то же его собирали.
Ещё вариант - если можно шестерню протолкнуть на валу дальше, до освобождения паза с другой стороны - и там вставить шпонку и спозиционировать и вернуть обратно.
ну, неправильная какая-то шестерня, фаски как раз нужны, и для этого в том числ
Я вот думаю предложить гинеколога на помощь позвать. того, который обои через замочную скважину клеил.
вставить шпонку
с натягом надеть картонку ,имитирующую сьемную чашку в части шпон паза
которая предотвратит выпадение
надеть сьемную чашку
забыть про картонку
можно не картон а целулоид (не эбонит !!!)
Я вот думаю предложить гинеколога на помощь позвать
забыть про картонку
*в сторону*
Главное - тапочки в пациенте не оставить...
тапочки в пациенте не оставить
кондуктор
нажми на тормоза
слышал слово = кондуктор ??
Короче, я посчитал, что настало время освежить память инструкцией.
"При сборке соединений призматические шпонки пригоняют сначала по шпоночному пазу на валу, а затем легкими ударами медного молотка или давлением пресса ставят на место. После запрессовки шпонки напрессовывают шкив или зубчатое колесо. После сборки контролируют величину радиального зазора между шпонкой и дном шпоночного паза ступицы.
Направляющие шпонки применяют в тех случаях, когда детали должны свободно перемещаться вдоль вала, например кулачковая муфта, скользящие зубчатые колеса, ступицы конусных, дисковых муфт и т. д. Направляющие шпонки крепят на валу винтами.
Сегментные шпонки работают так же, как и призматические, но применяют их только для неподвижных соединений. Крутящий момент передается через боковые грани шпонок и пазов. Основным преимуществом соединения сегментными шпонками является простота и дешевизна изготовления шпонок и шпоночных пазов."
А я так понял, что медный молоток в нашем случае совсем лишний ибо шпонка БУ и по раздолбанному пазу не пригонялась?
а затем легкими ударами медного молотка
сам не читал
а только интернетно
в самолетной инструкции по эксплуатации
для у два
или по два
фигурировала фраза
ось вставляется легкими ударами кувалды ....
Если не успел вставить - это опоздание, а если не успел вынуть -
задержка.
Сделать их нельзя?
Сделать можно всё. Но собрать - не самоцель, мне нужно, чтобы оно потом не провернулось на шпонке с фасками.
шпонка БУ и по раздолбанному пазу не пригонялась?
Не то, чтобы паз был шире бабушкиной письки, но не пригонялась. А новыми шпонками я на всякий случай затарился.
как-то же его собирали
Разобрать движок, вынуть коленвал и аккуратно собрать на верстаке в идеальных условиях? Да не вопрос.
изготовление шпонки - это всегда шлифование
тут сотки , а в реале тысячные
шпон паз это вообще песня
даже спец станки для шпонпазов имеются
если ширина паза
допустим
пять миллиметров , фрезой на пять его не делают - бесполезняк,провалишь
фреза диаметром четыре миллиметра
а потом разбивают по десяточке ,потом по соточке
бывало два шпонпаза за смену делали на ЧПУшных станках
т.е в идеале
шпонка вставляется ОЧЕНЬ плотно
аз был шире бабушкиной письки
Сделать можно всё. Но собрать - не самоцель, мне нужно, чтобы оно потом не провернулось на шпонке с фасками.
входные фаски, на остром краю шпонки. А вообще куча советов при недостатке информации - да, вполне может выглядеть комично. сделал бы фото...
Разобрать движок, вынуть коленвал и аккуратно собрать на верстаке в идеальных условиях? Да не вопрос.
не вопрос. я вытаскивал коленвал из 375 Урала, не снимая движок с машины. А раз менял коренные вкладыши не вынимая коленвал из движка, так что толк в ебле я знаю.
я вытаскивал коленвал из 375 Урала, не снимая движок с машины. А раз менял коренные вкладыши не вынимая коленвал из движка, так что толк в ебле я знаю.
Причем не просто в базовой ебле, но также в довольно крутых извращениях!
Ну и, как положено, дискуссия скатилась к ебле и извращениям...
Ну и, как положено, дискуссия скатилась к ебле и извращениям...
С другой стороны, она от них на какое-то время отвлеклась и это уже прогресс.
и это уже прогресс.
Либо стареем потихоньку...
она от них на какое-то время отвлеклась
кто ОНА*?
ебля ?
и как это выглядело ?
Причем не просто в базовой ебле, но также в довольно крутых извращениях!
Ну, честно говоря - это было просто тяжело, тяжело физически, т.к. снимать вдвоём ураловскую коробку с двухдисковым сцеплением - крайне некомфортно. И тяжело было стерильность соблюдать, от песка укрыть. Остальное нормально, машина военная, полевой ремонт продуман. А вот извращение было - замена маслонасоса в а\м Нива.
4 часа извращений (с Уралом было подольше ессно) и насос заменен. После чего, проникнувшись своей инженерной несостоятельностью едем в магазин и покупаем книжку. Читаем, я эти слова наизусть выучил, 30 лет назад прочитал - до сих пор помню, вот: "Для замены маслонасоса снимите двигатель с автомобиля..."
4 часа извращений (с Уралом было подольше ессно) и насос заменен. После чего, проникнувшись своей инженерной несостоятельностью едем в магазин и покупаем книжку. Читаем, я эти слова наизусть выучил, 30 лет назад прочитал - до сих пор помню, вот: "Для замены маслонасоса снимите двигатель с автомобиля..."
Так вот он тот самый гинеколог!
Вы здесь » Амальгама » Очумелые руки » Всякие поделки