А я говорил про более ранние случаи. Еще раз: в истории семейств А318/19/20/21/30/40, насколько я знаю, не было пока случаев отказа матчасти, однозначно приведшего к катастрофе. Не исключено, что этот - первый.
Надо рыться среди фильмов про авиакатастрофы (их не ВВС делает?). Моя память подсказывает, что был прямо такой сюжет: при трещинах ставили накладки сверху, и это допускалось, но на каком-то самолёте трещины развивались под этими накладками и никто не снимал накладки много лет - дело кончилось так же плохо. Вот как бы нынешний случай не был полным повторением того сюжета.
К слову, не нужен и великий пожар в багажнике. Достаточно резкого прорыва гермоперегородки на эшелоне - в латаный хвост пойдёт такая ударная волна, что оторвёт его на фиг, вместе с ВСУ.
По поводу обсуждений пожара: предлагаю всем желающим мысленно разжечь костёр на высоте выше Эвереста, при скорости ветра 900 км/час. ИМХО, пожар возможен только там, где есть воздух в достаточном количестве, есть чему гореть, и где поток не срывает пламя. То есть, только внутри полостей, где поддерживается хоть немного давления. Но трудно представить, чтобы сразу с двух сторон накрылись масло- или топливопроводы, поэтому пожар в крыле может быть после одновременного взрыва двух движков (выдвинутых вперёд на пилонах!), чтобы кусками лопаток разнесло нужные внутренности полукрыльев (и высота ниже 3500, чтобы воздуха было достаточно, и скорость не сильно большая). Как-то это очень заковыристо, ИМХО. Может гореть багажное отделение, но вряд ли оба полукрыла и уж точно не на такой высоте.