Где-нибудь есть одной кучкой фотки с места падения?
ааага. Вот тут видео с телефонным комментарием с места падения: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681938&cid=8
Говорит, что упал брюхом вверх, кабина всмятку.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3
Где-нибудь есть одной кучкой фотки с места падения?
ааага. Вот тут видео с телефонным комментарием с места падения: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681938&cid=8
Говорит, что упал брюхом вверх, кабина всмятку.
Там вот очень ясно чел говорит, что хвост лежит в 5 км от носа.
сел и хорошенько всё проанализировал.
Ну видишь, у тебя опыта побольше, ты сразу результат выдаёшь... Или же, у тебя инфы побольше?
Это говорит, что они в кашу не превратились.
там бы кресла посрывало. их крепления явно слабже, чем лонжероны.
Кто сказал про телепающийся кусок!? Там у меня написано - "разрыв".
Блин, тем более, какой такой разрыв даст кабрирование? это охеренное усилие. расколбас - вполне, а стабильное кабрирование - нет.
В авиации, батенька, минуты и секунды - это две бооольшие разницы.
Да бл. Батенька. три минуты от начала расколбаса до падения. остановка была за секунды. Мы на разных языках общаемся, нет?
Хорошо бы видео с воздуха.
О!
1 ноября 201514:38
Эксперты приступили к анализу "черных ящиков" российского лайнера
Эксперты приступили к анализу данных "черных ящиков", доставленных в Каир с места крушения российского самолета "Когалымавиа". Об этом рассказал пресс-секретарь министерства гражданской авиации Египта Мохаммед Рахма, передает Bloomberg. Расшифровка пройдет в египетском комитете по авиационным происшествиям.
Где-нибудь есть одной кучкой фотки с места падения?
Здесь есть что-то.
Есть фрагмент крыла, правда, хез, этого самолёта, или фейканули.
Анекдотокошко тож участвует
Судья ответчику:
- Ну, хорошо! Вы изложили факты, а как было на самом деле?
La mujer del copiloto del avión siniestrado, Natalya Trukacheva, aseguró en una entrevista en la televisión rusa NTV que su esposo, Serguei Trukachev, se había quejado previamente del estado del aparato. Según Trukacheva, que su hija "le llamó antes de que volara". "Antes del vuelo, se quejó de las condiciones técnicas del aparato dejaban mucho que desear", explicó la mujer. El Airbus A321-200 accidentado fue fabricado en 1997 y acumulaba unas 56.000 horas de vuelo en casi 21.000 viajes, según detalló la casa matriz desde Francia. Por su parte, el presidente del organismo responsable de los aeropuertos egipcios, Adel Mahgub, aseguró que la aeronave fue sometida a una inspección antes de que partiera de Sharm el Sheij y aseguró que estaba en "buen estado" para volar. Otra contradicción de las autoridades egipcias concierne al supuesto aviso del piloto para aterrizar de emergencia. Un alto cargo egipcio afirmó este sábado que antes de que el avión perdiera contacto con los controladores de tráfico aéreo, el piloto había emitido por radio mensajes de que el avión estaba experimentando problemas técnicos y que intentaría aterrizar en el aeropuerto más cercano.
Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2593898 … xts=467263
Жена второго пилота в интервью для НТВ сказала, что муж жаловался на техническое состояние самолета...
Фабрика аирбусов: самолет выпуска 1997 года, налетал 56 тыщ часов за почти 21 тышшу полетов...
Египетская авиабезопасность говорит, что технически самолет был ок для полета...
Еще одна непонятка с тем, просил пилот аварийную посадку или нет...
Ну видишь, у тебя опыта побольше, ты сразу результат выдаёшь... Или же, у тебя инфы побольше?
"И того, и другого"(с).
Блин, тем более, какой такой разрыв даст кабрирование?
При чём тут, именно, кабрирование?
Любая нагрузка рулит. Особенно при таком пробеге. + "травма". Тут ещё и особенности конструкции "помогли" .
"И того, и другого"(с).
Ок. я тебя потом подъебну.
При чём тут, именно, кабрирование?
При том, что неизвестны ещё варианты, когда высота набирается в пикировании...
Вот, кстати, говорят хвост в пяти км от основной части лежит, значит его таки оторвало на. При отрыве хвоста он вполне мог пойти вверх а потом свалиться. Вот теперь клеится.
Жена второго пилота в интервью для НТВ сказала, что муж жаловался на техническое состояние самолета
Дайте мне это понять... Значит, второй пилот ничего не говорит командиру, ничего не пишет в журнал замечаний, но жалуется жене. Логично, чё...
По ходу, летал он с помощью синей изоленты...
http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/2002/2002 - 0211.PDF
Following a daylight ILS approach on which the aicraft had diverged both above and below the glideslope, which had led the pilot to make arge manual corrections,
the aircraft suffered a HARD tail-strike on landing, causing SERIOUS damage.
По ходу, летал он с помощью синей изоленты...
То есть второй пилот не зря жене жаловался?
а вообще, арбузы обычно на взлёте хвосты трут, а как его на хвост посадить?
Выходит приклепали его хреново...
ять, ука, нафик нам террористы, при нашем распиздяйстве мы сами вымрем...
"Мы другие. Мы можем сочувствовать ДАЖЕ врагу". Я бы не догадался так сформулировать соболезнование, честно говоря.
Ну так они же сам и сказали - они другие. Нормальные люди такого бы не написали...
Сделать ударную воронку в каменистой почве не очень просто. Ну, придет тыжгеолог и подробнее скажет.
Тыжгеолог думает, что сделать воронку в голой скале не просто. А если там именно почва, пусть даже каменистая и глинистая (т.е. очень плотная), то воронка будет.
Кстати, жена моя высказала интересную мысль: прошли уже сутки с момента падения самолета и никто пока толком не может сказать, что случилось.
В случае же малазийского боинга, не успел и дым развеяться на месте падения, как уже заявили, кто и как его сбил...
Значит, второй пилот ничего не говорит командиру, ничего не пишет в журнал замечаний, но жалуется жене. Логично, чё...
Ну если его никто больше не слушал.
По ходу, летал он с помощью синей изоленты...
Вот только боевым подругам такое и рассказывать. Ибо начальству пох.
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Спасателям, работающим в зоне крушения самолета А321, передан детальный космический снимок места катастрофы, на котором отчетливо видны обломки разбившегося лайнера, сообщил и.о. начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Алексей Смирнов в ходе селекторного совещания.
КАИР, 1 ноя — РИА Новости. Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил субботу журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко.
Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.
"Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади (около 20 кв км)",- сказал он.
еще фото
При отрыве хвоста он вполне мог пойти вверх а потом свалиться. Вот теперь клеится.
Выходит приклепали его хреново...
ять, ука, нафик нам террористы, при нашем распиздяйстве мы сами вымрем...
Теперь вот еще пишут, что судя по состоянию крыла на самолете мог быть пожар в воздухе.
Про нынешний. Ты видел фрагменты по телику или в интернете? Нет выраженной воронки.
А я говорил про более ранние случаи. Еще раз: в истории семейств А318/19/20/21/30/40, насколько я знаю, не было пока случаев отказа матчасти, однозначно приведшего к катастрофе. Не исключено, что этот - первый.
По поводу воронки: она могла бы быть либо в случае большой вертикальной скорости, либо в случае взрыва около поверхности. И та и другая ситуация могла возникнуть и в результате ошибок пилотирования и в результате других причин.
Разрушение в воздухе на эшелоне так же могло возникнуть в результате действий пилотов, но на таком заавтоматизированном самолете, как А321 это крайне маловероятно. Более вероятным пока представляется либо внешнее воздействие, либо отказ матчасти.
Из того, что показали на России 24, картина следующая. Есть хвостовая часть, вполне различимая и без явных следов пожара. Есть передняя часть - крылья и часть фюзеляжа до кабины пилотов. Что интересно, она заканчивается ровно на заднем срезе крыльев. Соответственно, еще должна быть довольно большая часть фюзеляжа между центропланом и хвостом. Вроде ее тоже нашли, но видимо она лежит где-то далеко, потому что на панорамном снимке передней части ее не видно.
То есть имеет место не только обрыв хвоста, но и разрушение фюзеляжа практически посередине.
Еще, насколько мне показалось, один из движков лежит рядом с крыльями, а вот второй очень отдельно, пока не понял насколько далеко. Если верна информация, что передняя часть упала пузом кверху, то получается, что далеко отлетел левый двигатель.
Интервьюируемые эксперты намекают на возможные проблемы в багажном отделении.
Про исключение версии теракта говорят уже совсем не так уверенно или вообще не говорят. По сути, уверенно исключили теракт египтяне. Но если, например, речь о том, что аэропортовые службы просмотрели загрузку левого багажа с чем-то потенциально опасным, то у них сейчас есть прямой мотив темнить.
И то самое интересное в багажном отделении, о чем писал Док, может оказаться просто очевидными следами взрыва.
Соответственно, еще должна быть довольно большая часть фюзеляжа между центропланом и хвостом.
А где, собственно, у этой байды баки с топливом? Ведь он должен был быть заполнен нехило так для перелета. И аккурат только-только взлетет.
Самолет в среднем, полностью сгорает за 90 секунд. Это практически на всех курсах подготовки для персонала отрабатывают. Типа, у стюардов/стюардесс есть эта самая минута-полторы для эвакуации в случае пожара.
Еще раз: в истории семейств А318/19/20/21/30/40, насколько я знаю, не было пока случаев отказа матчасти, однозначно приведшего к катастрофе. Не исключено, что этот - первый.
Ну, в википедии числится, что один сгорел при заправке, еще один сгорел в ангаре, у другого обледенели датчики системы сваливания. Еще один пострада на стоянке при грозе, а другой при артобстреле.
Остальные -- ошибки экипажа. Кроме одного, которому в мотор птица вьепалась и пилот посадил эту летающую байду в Гудзон. От енто фсем пилотам пилот, да.
Вести.ру тут вывесили видео с воздуха: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2682041&tid=108965
"Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе", — цитирует источники ТАСС.
Собственно, могли загореться моторы или топливные баки тупо из-за замыкания. Выгорел кусок обшивки --> разгерметизация --> отвалился хвост --> кабину на крыльях протащило еще несколько км.
Пожар в моторах, как правило, не приводит к стремительному развитию катастрофической ситуации: это место обычно хорошо защищено несколькими очередями пожаротушения. Искра в топливном отсеке - экзотика, такое бывало-то раз или два, да и то в неясных обстоятельствах. Я бы к этой версии относился осторожно, она похожа на "а х его з что произошло, спишем на искру". Пожар или взрыв (судя по скорости развития ситуации) в багажном отделении - более вероятная причина. Как, впрочем, и взрыв в пассажирском салоне.
То есть второй пилот не зря жене жаловался?
а вообще, арбузы обычно на взлёте хвосты трут, а как его на хвост посадить?
Выходит приклепали его хреново...
ять, ука, нафик нам террористы, при нашем распиздяйстве мы сами вымрем...
Ты уже забыл скандал с фальшивыми запчастями для самолетов? Было. Вроде замяли. Правда чуть раньше был еще и другой скандалец со старыми запчастями под видом новых.
Пожар в моторах, как правило, не приводит к стремительному развитию катастрофической ситуации: это место обычно хорошо защищено несколькими очередями пожаротушения. Искра в топливном отсеке - экзотика, такое бывало-то раз или два, да и то в неясных обстоятельствах. Я бы к этой версии относился осторожно, она похожа на "а х его з что произошло, спишем на искру". Пожар или взрыв (судя по скорости развития ситуации) в багажном отделении - более вероятная причина. Как, впрочем, и взрыв в пассажирском салоне.
Да ладно в этом плохо залатаном корыте не могло случиться замыкание? Не суть важно где именно. Но нсли загорелось то хрен потушить его на высоте да без пожарной команды.
При отрыве, Карл, при полном отрыве.
Кстати, интересно вот, вроде в истории были случаи удержания высоты без хвоста и маневрирования двигателями. Но закончилось, вроде как неудачно.
а случай "без вертикальной плоскости" вроде как удачно.
А где, собственно, у этой байды баки с топливом?
сами крылья. У Боингов ещё центральный есть, как с арбузом - не знаю.
Ты уже забыл скандал с фальшивыми запчастями для самолетов? Было. Вроде замяли. Правда чуть раньше был еще и другой скандалец со старыми запчастями под видом новых.
Я забыл? не, я помню. Там этих скандалов было... Но здесь речь идёт именно о некачественно выполненной работе. То есть она выполнялась там, где нужно, теми, кем необходимо, но плохо.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3