самолёт действительно был фрагментирован на высоте - то это однозначно либо бомба, либо ракета
Либо особенности декомпрессии при усталости металла. Этот борт чинился после tail strike. Если поползли трещины, то его могло порвать как грелку.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3
самолёт действительно был фрагментирован на высоте - то это однозначно либо бомба, либо ракета
Либо особенности декомпрессии при усталости металла. Этот борт чинился после tail strike. Если поползли трещины, то его могло порвать как грелку.
пасатели расширили зону поиска жертв крушения авиалайнера Airbus A321 до 15 квадратных километров от места катастрофы.
Об этом сообщает агентство France Press со ссылкой на местного военного, помогающего в поисках. По его словам, спасатели находят останки погибших в радиусе восьми километров от места крушения самолета. Также он отметил, что уже обнаружены тела 163 человек.
15 км. конечно на высоте порвало.
Этот борт чинился после tail strike. Если поползли трещины, то его могло порвать как грелку.
хез. это же надо шпангоут порвать. Случаев посадки с порванной обшивкой немало. сама отлетающая обшивка лонжероны не порвёт. Да и, не разрушится за секунды.
это же надо шпангоут порвать
Легко. Мысленно включи реверс - как раз будет отдельный хвост, много мелких фрагментов и выдувание пассажиров в воздухе.
И вот: Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321
http://www.ria.ru/world/20151101/1311751608.html
Это уже точно не укладывается в ошибки пилотирования.
Легко. Мысленно включи реверс - как раз будет отдельный хвост, много мелких фрагментов и выдувание пассажиров в воздухе.
дануна.
движки не на хвосте, а на крыльях.
Да и тяга реверса будет нарастать не сразу, не, да и усили таких не будет на корпусе.
я где-то про случай читал, с потерей пассажиров, с дырой и частичным разрушением шпангоута сели.
Это уже точно не укладывается в ошибки пилотирования.
угу.
DoctorLector
к тому же я там выкладывал картнку скорсть-высота. их по высоте пару раз перед падением колбаснуло. с чего-бы?
движки не на хвосте, а на крыльях
Вот-вот. Среди фрагментов движки не показывают. Интересно, где они?
и тяга реверса будет нарастать не сразу, не, да и усили таких не будет на корпусе
Не сразу. И скорость падала не сразу. Но про усилия - я не согласен, на такой высоте и скорости, ИМХО, усилия будут очень даже, если движки сразу не оторвёт.
их по высоте пару раз перед падением колбаснуло
Для этого достаточно, чтобы прошёл сигнал, что самолёт на земле. При этом выскочат интерцепторы (тормозить же надо) и потом включится реверс. По высоте при этом тоже может колбасить не по-детски - нос задерётся.
Вот-вот. Среди фрагментов движки не показывают. Интересно, где они?
Я всегда тебя считал очень внимательным.
Я уже писал, что показывают, почему-то только хвостовую часть. При этом уже нашли бОльшую часть тел погибших, но показывают только хвостовую часть.
Я так понимаю, что другие части тоже нашли, но там что-то явно указывающее на причину, поэтому пока решают, что с этим делать и корреспондентов туда не допускают.
Не сразу. И скорость падала не сразу. Но про усилия - я не согласен, на такой высоте и скорости, ИМХО, усилия будут очень даже, если движки сразу не оторвёт.
Кстати, крепления движков так и устроены, чтоб их отрывало в случае чего.
Для этого достаточно, чтобы прошёл сигнал, что самолёт на земле. При этом выскочат интерцепторы
на такой скорости интерцепторы оторвёт нахрен. а вот о сигнале, что самолёт уже на земле - мысль. и закрылки с подхватом перед этим.
Блин, ну уже сколько раз было, если АП чудит - штурвал в руки и отключай на. Потом разбирайся. Хез.
другие части тоже нашли, но там что-то явно указывающее на причину
Например, раскрытый ковшик реверса на одном из движков и торчащие интерцепторы на крыльях. Как ты справедливо заметил, движки не по оси, а под крыльями - при таком варианте самолёт пойдёт волчком вокруг вертикальной оси, потом чуток подпрыгнет, потом начнёт разваливаться и почти вертикально к земле. При почти любом другом раскладе ещё можно планировать.
За счёт вращения могло и не дать связаться с землёй.
Вот скажи, на хера там целая дивизия МЧС?
при таком варианте самолёт пойдёт волчком вокруг вертикальной оси, потом чуток подпрыгнет, потом начнёт разваливаться и почти вертикально к земле
есть толк в твоих словах. Я как-то не задумывался над возможностью разваливания судна в воздухе от ошибки автоматики.
Но вот только хез, могло ли оно от этого развалиться.
По идее, в таком варианте - там вообще каша должна быть из людей-грузов. всё посрывает к ням.
Ок. ну а чего тогда не показывают остальные части самолёта?
Вот скажи, на хера там целая дивизия МЧС?
Так я ж писал - зону расширили поиска до 15 км.
Ну и, видимо, не доверяют, чтоб кто чего не упёр.
В принципе на любую аварию несколько самолётов вылетает, трупы вывозить, искать, реконструкция и т.д.
а чего тогда не показывают остальные части самолёта?
Не могут что-то разумно объяснить. Или в грузе нашлось нечто необычное.
я ж писал - зону расширили поиска до 15 км
По закону, рулить должны власти Египта - их территория.
видимо, не доверяют, чтоб кто чего не упёр.
В принципе на любую аварию несколько самолётов вылетает, трупы вывозить, искать, реконструкция и т.д.
Не до такой степени... Там слишком до хрена народу. Ну, и см. п.1 - не наша юрисдикция, чтоб там командовать.
Возможно, что-то важное в грузе, что надо успеть быстро найти и вывезти. Судя по высокой тусовке, те места боевики отнюдь не контролируют.
при усталости металла
Угу.
OldBear
Кто сказал: "рвануло"?
я. а что?
То, что - не рвануло.
Возможно, что-то важное в грузе, что надо успеть быстро найти и вывезти. Судя по высокой тусовке, те места боевики отнюдь не контролируют.
Хез. имхо - маловероятно, чтобы настолько ценный груз перевозился чартером когалымавиа. да из Египта.
То, что - не рвануло.
Я знаю, что тебе всё известно было ещё на стадии планирования.
Я же лишь высказываю предположения. Это одно из многих. Или оно слишком невоероятное? так вроде нет.
не разрушится за секунды.
Там и не секунды. Сначала разрыв обшивки в задней части корпуса, хвост вверх, произошло изменение угла атаки. падение скорости до критической, сваливание.
Фсё.
Вот, примерно, в такой последовательности.
Нет выраженной воронки.
Сделать ударную воронку в каменистой почве не очень просто. Ну, придет тыжгеолог и подробнее скажет.
хвост это.
а чего остальное категорически не светят?
Ноги... крылья... Главное -- хвост! (с).
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Спасатели полностью обследуют район крушения самолёта А321 на Синайском полуострове, площадь зоны проведения поисковых работ составляет 16 кв км. Об этом сообщил замглавы МЧС России Владимир Степанов.
"У меня состоялся разговор с министром Владимиром Пучковым, который в составе комиссии (по выяснению обстоятельств катастрофы) осмотрел место крушения. Зона поиска очень большая. Очень большая зона поиска - 16 кв км", - сказал он на заседании рабочей группы правительственной комиссии, которая прошла в МЧС России.
"Принято решение по сплошному прочесыванию района крушения", - добавил он.
Степанов поручил ещё раз уточнить схему и план организации работ российских спасателей на месте катастрофы. В настоящее время более 100 спасателей продолжают движение в район крушения.
в таком варианте - там вообще каша должна быть из людей-грузов.
Вот, кстати, да.
Сразу было сказано, прям вот в первые часы, что тела были пристегнуты ремнями безопасности.
Если бы падали с большой скоростью, то была бы биомасса, отдельные кусочки которой можно опознать только по ДНК. А они вон тело трехлетней девочки нашли в 8км от места падения.
Там и не секунды.
три минуты до приземления сначала расколбаса? таки секунды.
Сначала разрыв обшивки в задней части корпуса, хвост вверх, произошло изменение угла атаки. падение скорости до критической, сваливание. Фсё.Вот, примерно, в такой последовательности.
как-то не склеивается. Это ж какой кусок обшивки должен телепатся, чтобы этого хватило на подём-отрыв хвоста? Чисто по прощади плоскостей хвоста и возможного фрагмента не получается. да и усилие на куске дюраля должно быть больше, чем на целостной конструкции с рёбрами жёсткости? Не клеится.
КАИР, 1 ноября. /ТАСС/. Следователи из Египта и России в течение нескольких часов приступят к изучению бортовых самописцев разбившегося накануне на Синайском полуострове самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа".
Об этом в воскресенье сообщает reuters со ссылкой на источники в правительственных кругах Египта.
По данным агентства, расшифровка "черных ящиков" будет проходить в здании Министерства гражданской авиации в Каире.Бортовые самописцы не имеют следов термического воздействия
"Черные ящики" разбившегося в Египте самолета А321 имеют лишь небольшие повреждения. Об этом ранее сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны", - сказал он.
Соколов уточнил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали.
Сразу было сказано, прям вот в первые часы, что тела были пристегнуты ремнями безопасности.
самолёт набирал высоту, это ни о чём не говорит.
Я знаю, что тебе всё известно было ещё на стадии планирования.
К сожалению, только вчера вечером. Когда сел и хорошенько всё проанализировал.
А "планирование" , тоесть "рвануло" - это, какраз, - твоя версия.
Авиакомпания Emirates приняла решение приостановить полеты над Синайским полуостровом в связи с крушением российского лайнера A321.
самолёт набирал высоту, это ни о чём не говорит.
Это говорит, что они в кашу не превратились.
настолько ценный груз
Не настолько ценный, но какой-то необычный, который нежелательно светить.
Сделать ударную воронку в каменистой почве не очень просто. Ну, придет тыжгеолог и подробнее скажет.
Даже намёка нет.
Если бы падали с большой скоростью, то была бы биомасса, отдельные кусочки которой можно опознать только по ДНК. А они вон тело трехлетней девочки нашли в 8км от места падения.
Вот и FR24 говорит, что поступательная скорость резко упала. Видимо, и вертикальная была не очень большая.
какой кусок обшивки должен телепатся,
Кто сказал про телепающийся кусок!? Там у меня написано - "разрыв".
три минуты до приземления сначала расколбаса? таки секунды.
В авиации, батенька, минуты и секунды - это две бооольшие разницы.
Даже намёка нет.
Ну мы всю картинку целиком не видали ишшо. Хорошо бы видео с воздуха.
поступательная скорость резко упала. Видимо, и вертикальная была не очень большая.
Очередная неведомая хня о которой нам едва ли расскажут всю правду.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3